Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

Ну у нас миф ходит что оно гуще. И поднимет и компрессию и все на свете - даже давление в разы вырастит.  Я когда то лил, долгая история зачем но другого не было а долить что то надо, и что то ничего не заметил особо. Все как оно и было так и осталось. Приехал правда - слил и залил обычное.

Современные масла действительно отличаются  только присадками, и повышенным числом щёлочи. Нет реально смысла в нем. Разве что мотор чуток лучше отмоет, но оно все ровно не предназначено для бензинового мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В 22.04.2017 в 18:00, GreenMile сказал:

 и настрой нормальные холостые.

Холостые у меня плавающие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого таз 111, пропало давление, компенсаторы стучали и т.д. Лил раньше кастрол. После замены масла давление так и не появилось. Механик слил это масло и сказал купить liqui moli молибден, черное такое. С тех пор льет это масло, проехал на этом масле уже более 100 тыщ. (меняет после 10 000). Общий пробег более 300 000, планировал капиталку когда давление пропало. Ну а давление падает и за нагрева масла, современые масла холодные жидкие, а с нагревом вообще как вода. Ну и проверять мех. манометром лучше у опытного моториста. Себе хотел поставить насос с ГАЗа, но потом необходимость отпала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.04.2017 в 22:34, MoskvichNick сказал:

Холостые у меня плавающие...

Ну так сделай, чтоб были стоячие :) На москвиче обороты ХХ должны быть в пределах 850-920 об/мин.

 

13 часа назад, vech сказал:

У знакомого таз 111, пропало давление, компенсаторы стучали и т.д. Лил раньше кастрол. После замены масла давление так и не появилось. Механик слил это масло и сказал купить liqui moli молибден, черное такое. С тех пор льет это масло, проехал на этом масле уже более 100 тыщ. (меняет после 10 000). Общий пробег более 300 000, планировал капиталку когда давление пропало. Ну а давление падает и за нагрева масла, современые масла холодные жидкие, а с нагревом вообще как вода. Ну и проверять мех. манометром лучше у опытного моториста. Себе хотел поставить насос с ГАЗа, но потом необходимость отпала.

То-то у меня в москвиче залита синтетика кастроловская 5w-40 и давление на горячую 2 на хх и до 6 на оборотах. 

В том то и прикол современных масел, что они сохраняют свое состояние при разных температурах, а не как совковые, когда в мороз в холоддец замерзхает, а с прогревом в воду превращается :)

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Ну так сделай, чтоб были стоячие :) На москвиче обороты ХХ должны быть в пределах 850-920 об/мин.

 

Что-то не выходит.Сегодня они повышенные, завтра падают.

Цитата

То-то у меня в москвиче залита синтетика кастроловская 5w-40 и давление на горячую 2 на хх и до 6 на оборотах. 

На своем никогда не видел 6.На холодную за 2,на гарячюю х.х. возле нуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня под капотом стоял манометр механический. так вот, его как то зимой просто разорвало. давление было больше десятки. насос узамовский нормально давить может, а вот редукционник не даёт. в силу своей конструкции он не может обеспечить ток масла в нужном направлении и тупо сбрасывает всё масло в поддон. выводите зазоры, меняйте вязкость масла, это ничего не даст если редукционник не держит давление. корпус обпаять, поршенёк заменить на шарик и пружину по мощнее и будет тебе счастье. я в прошлом году нашему слесарю такое сделал и всё, проблема ушла человек доволен. давление меньше двойки не опускается и движок тише работает. а тоже годами ездил перегазовывал в пробках и всё на головку наговаривал. большие зазоры, масло жидкое, погода жаркая... тьху. отмазки это всё. тысячи узамов поехали в металлолом из за не правильной конструкции редукционника. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
18 часов назад, MisterTweester сказал:

У меня похожая ситуация. Поменял масло и давление пропало :blink:
Теперь не могу понять, что я сделал не так.

масло какое залил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще учитывать состояния распредвала тоже надо. Он тоже играет важную роль в давлении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.05.2017 в 15:35, dimasldo сказал:

масло какое залил?

паленку наверное подсунули (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет, хочу поделиться своей болью. Проблема такая- Нет давления масла на горячую!! Двигатель после капиталки (колено проточили, вкладыши все дела, все менялось кроме головки). После капиталки на моторе стоит уже четвертая голова - первая оказалась размороженная, вторая с большим зазором распредвала (не было давки на горячую на ХХ), у третья с распредом было более менее, но давки на горячую на ХХ так и не было + направляйки разбитые были. И вот наконец то стоит четвертая головка, направляйки в норме, расперд- зазора почти нет (на сухую люфта почти не было) даже в осях коромысле были заварены отверстия коромысел, но давка на горячую на ХХ так и не появилась! + на всех головках по утру при заводке горит лампа давления и стучит что-то (похоже на распред, но сомневаюсь) это продолжается секунды 2-3. Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однозначно редукционник. он давление не держит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

однозначно редукционник. он давление не держит

так а что с ним делать, не подскажете? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут немного можно почитать 

 

и вот тут 

и кстати, прошло уже почти три года. больше проблем с давлением на том моторе нет. ездит до сих пор и лампа больше не загорается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А датчик? Это ж москвичевская закономерность, выделывается датчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Retro-Classic сказал:

А датчик? Это ж москвичевская закономерность, выделывается датчик.

может быть и датчик, но это на 41-ом, там лампочка. 

Только что, космич сказал:

вот тут немного можно почитать 

 

и вот тут 

и кстати, прошло уже почти три года. больше проблем с давлением на том моторе нет. ездит до сих пор и лампа больше не загорается.

Спасибо большое, воспользуюсь советом, в ближайшее время попробую что то сделать.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, RSbars сказал:

Всем привет, хочу поделиться своей болью. Проблема такая- Нет давления масла на горячую!! Двигатель после капиталки (колено проточили, вкладыши все дела, все менялось кроме головки). После капиталки на моторе стоит уже четвертая голова - первая оказалась размороженная, вторая с большим зазором распредвала (не было давки на горячую на ХХ), у третья с распредом было более менее, но давки на горячую на ХХ так и не было + направляйки разбитые были. И вот наконец то стоит четвертая головка, направляйки в норме, расперд- зазора почти нет (на сухую люфта почти не было) даже в осях коромысле были заварены отверстия коромысел, но давка на горячую на ХХ так и не появилась! + на всех головках по утру при заводке горит лампа давления и стучит что-то (похоже на распред, но сомневаюсь) это продолжается секунды 2-3. Что скажете?

Толщина прокладки под крышкой масляного насоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

Проще написать лучше то что она должна быть мизерной 

Это не карты, чтоб на "мизере сыграть"  . Измеряется на сколько выступают шестерни и расчитывается требуемая толщина. С зазором 0,05 насос отлично работает даже с подношенными зубьями шестерен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне кажется выпендрёж 

Я тоже могу повыпендриваться? Можно? А то что та  прокладка в 0,05 уйдет в попу, из за плохой крышки насоса? Не? Что есть случаи где надо её шлифовка. Это не карты в "Мизер играть"  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

Причем тут карты вообще? 

Потому что машиностроение наука точная, определение, как мизерный размер для размерных цепей не применим!

8 минут назад, Nicholas сказал:

А мне кажется выпендрёж 

Я тоже могу повыпендриваться? Можно? А то что та  прокладка в 0,05 уйдет в попу, из за плохой крышки насоса? Не? Что есть случаи где надо её шлифовка. Это не карты в "Мизер играть"  

Ну повыпендривайся:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот вместо того что бы написать точную науку, не спрашивали толщину прокладки, потому что 90% людей кто ездит на машинах, даже не знают где она стоит, а написали бы сразу вашу точную науку в 0,05мм. 

 

Вам не понравилась моя поправка, да к я вас дважды поправил. Еще скажите что плоскость крышки роли не играет? Вы о ней же не спросили верно? 

6 минут назад, MBX сказал:

Ну повыпендривайся:)

Ваш выпендрёж я перекрыл, а вот вы мой? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Ну вот вместо того что бы написать точную науку, не спрашивали толщину прокладки, потому что 90% людей кто ездит на машинах, даже не знают где она стоит, а написали бы сразу вашу точную науку в 0,05мм. 

 

Вам не понравилась моя поправка, да к я вас дважды поправил. Еще скажите что плоскость крышки роли не играет? Вы о ней же не спросили верно? 

 Указал всего лишь минимальный зазор, который без проблемно обеспечит надежную работу при пуске в сильный мороз. Можно поставить крышку и с зазором в 2 сотки... но возможен задир на промороженном моторе (под такие условия поверхности придется подготавливать по другим требованиям чистоты обработки).... а кто не в курсе, за что "он" взялся , пусть:rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...