Перейти до вмісту

ремонт двигателя есть вопросы!


seruy183

Recommended Posts

капиталю движок, стрелок на днище поршня нет, есть сбоку куда она должна указывать (если не ошибаюсь шатун выступом к цепи а стрелка на выпускной коллектор), и второе посадил гильзы в блок через медные прокладки + герметик, прижал их шайбами в диаметре 42мм, сверху труба 20мм и зажал усилием 6 кг,  потом приставил штангель 300мм прижал его рукой и щупом промерял зазор что показало, две гильзы 0,10 две 0,15  в плюсе ето в пределах допуска или что делать без прокладок - 0,25 мм..... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Каждый слой  обычного герметика имеет от 3 до 5 соток(тоньше его не "удавить"). Или искать импортный жидкий(что применяется на головках 2112, Локтайт) или ставить, как положено, на краску

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Что бы не создавать тему, спрошу тут

Ребят нужен совет. И так есть двигатель. Компрессия на холодном была везде по 10. На горячую не измеряли. По внешнему, задиров на гильзах нет, ничего не люфтит и так далее. Все отлично. Моторист предложил просто подкинуть кольца. Говорит мотор снят, не понятно сколько он ездил. Измерять гильзу и купить кольца. А если нет так  можно и так ездить. Я вот хз сам. С одной стороны все готово, помыть мотор накинуть голову, и все катайся. Но и реально думаю, а может кольцам скоро труба? Не понятно на каком масле ездило  и так далее.

И тут стал вопрос заморачиваться этим?

И какие кольца брать?

1. Прима  - (Польша)

2. Дружба (Болгария)

3. Перьм (Россия)

4. АМП (Украина)

5. NPR - (где то там в европе)

6. ProEco - (Польша)

Вот что выбрать по качеству? Надо чем по лучше и что бы по дольше ездило.

p.s

( к стати scoryc  - ты когда то просил список кто делает кольца на моську - типа выбор малый вот пожалуйста аж глаза разбегаться )

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят прима уже не то? Даже моторист это подтвердил- так сказать такие слухи.  Сказал что болгарские дольше будут бегать чем прима. Но это его мнение как бы. Другой знакомый говорит прима нормальная. А дружба не очень.. И тут опять таки сколько людей столько и мнений. А вот про NPR вообще не слыхал ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну мне кажется чуток не так, уфа хорошая, но её уже не купить

Ну у меня забугорная прима стоит,все отлично,всеже европейское качество чем наше не понятное.Еще говорят лучше наборные кольца брать чем коробчастые.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собі ставив нпр, пробег 3000, польот нормальний,  тут є трохи відгуків https://detali.zp.ua/catalog/57659-kolca_porshnevye_NPR_85_m/#comments

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/7259437/ тут фоточки 

травникова ещё смотрел, он тоже нпр рекомендует. Есть ещё Geotze но их трудно найти, качество похуже чем нпр

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, кольца заказал NPR, вопрос следующий. Хочу услышать мнения людей так сказать не только свое, что бы понять, или прав я или ошибаюсь.  Роскажу всю подноготною. Измерял везде гильзы, они 82.4 - все четыре. То есть равномерный износ. Купил кольца 82.5 

Теперь главный вопрос: их Замена!

1. Моторист говорит что бы не трогать коленвал, а просто снять гильзы. Посмотреть состояния поршней, и закинуть так и кольца. А Гильзы поставить обратно назад и посадить на краску. (О выступах  в плане ГБЦ он конечно в курсе) Говорит что подберет кольца и все поставит как положено.

2.

Был у меня сегодня друг, так сазать человек у которого была не одна машина, от запорожца , 41 москвича, волги, мазды,  так далее в общем много. Посмотрел мотор. Сказал что все отлично, что просто подкинуть кольца и будет бегать долго и нудно.

Так вот он мне сказал, гильзы не надо трогать! Стоят пускай себе стоят, все ровненько и чётко, зачем к ним лезть? Открутить бугеля с шатуна и поднять поршень,  установить назад. Говорит, вкладыши все ровно уже протёрлись, там как не зажми вреда не будет. Но говорит если хочешь зажмем дино-ключем не проблема.

Теперь вопрос, который метод лучше? Тот что у моториста? Или тот что предлагает в помощь друг? Жду ваших советов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понимаю оплачивается работа моториста, тогда какой смысл экономить ? делать так делать все и основательно.
"подкидывают кольца" обычно на продажу, или "доехать "..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкидывают кольца не только на продажу или что бы доехать? В первый раз такое слышу...   Видимо не читал о чем я написал.

Жду дельных советов.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А потом : давления нет и моторист скажет, что лей минералку, это ж москвич.

Если делаешь двиг, чтобы потом долго не лазить, то обязательно измерить все зазоры и сравнить с книгой.

А то "вроде задиров нет", "моторист сказал", а через пару тысяч стук вылазит и никому ничего не докажешь...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Ndrey сказал:

"вроде задиров нет",

а там их и нет. Мотор без головы. Гильзы на лицо.  Все зазоры? Чего именно,можно уточнения? 

Стук будет в одном случаи - провернуло вкладыши. Ну так я без масла не собираюсь ездить то. По ГБЦ там новый распредвал стоит ну как новый - у него пробег 5000км. Все завтулено и сделано на канторе. Вопрос стоит о правильной замене колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая разница как менять кольца? Мне лично со снятием гильз не нравится, лучше уже от коленвала шатуны открутить и вытолкнуть всё в сборе. Заодно можешь новые шатунные вкладыши того же размера поставить - хуже от этого точно не будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б так сказав, якщо просто підкинуть кольца, то не принципово чи через верх, чи через низ. Витягнеш гільзи насипеш мусора в мотор, гільзи мають овальність яка після переустановки не співпаде з поршнями в ітогі після прикатки зазор значно збільшиться хоча не так вже і глобально як на мене. Краще з під низу, буде як на мене більш якісно, заодно і на шатунні шийки подивишся. Також у себе коли міняв поршневу, батько казав  (до цього батько на ньому мотор робив), що колінвал там як грім і трогати його не потрібно пробіг був 20000 км, В ітогі зняв одвіз на шліфовку, а вони мені кажуть що ще трошки і можна б просто було поставити вкладиші наступного ремонту і не шліфувати. От і думай чи там точно колінвал як грім чи всеж таки на шліфовку.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для получения достоверной информации нужны микрометры и нутромеры.

82,4 быть не может. существует 2 размера: 82,0 мм и 82,5. Допуск в каждом размере в пределах 0,05 мм, зазор между гильзой и поршнем 0,05-0,07 мм при подборе деталей из соседних подгрупп(при 0,15 детали идут на замену, хотя при 0,12 мотор уже шумно работает).

 Судя по указанному тобой размеру в моторе стоят ремонтные гильзы 82,5 мм.......... в книгах по ремонту все описано.

 Оба метода , предложенные мотористом и другом, не позволят обеспечить чистоту при сборке...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Nicholas сказал:

а там их и нет. Мотор без головы. Гильзы на лицо.  Все зазоры? Чего именно,можно уточнения? 

Стук будет в одном случаи - провернуло вкладыши. Ну так я без масла не собираюсь ездить то. По ГБЦ там новый распредвал стоит ну как новый - у него пробег 5000км. Все завтулено и сделано на канторе. Вопрос стоит о правильной замене колец.

Зазоры В ЦПГ, КВ.

Открой книгу и почитай методику проверки и ремонта.

Например

m_200-201.jpg

m_202-203.jpg

m_204-205.jpg

m_206-207.jpg

m_208-209.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это да, про зазоры колец я знаю. У меня есть таблица допусков. По коленвалу тоже, снял все измерял, да и уже знаешь что делать дальше. Шлифануть его на ремонтный комплект. Или еще будет бегать. Все ровно мотор лежит, кушать не просит. За одно можно снять поршня и узнать вес с шатунамы. Там допуск не больше 3 грамм если память не подводит. У меня есть электронные веса. Можно эти все нюансы узнать.  Я тоже думаю лучше подзаморочиться уже нормально да и уже все собрать. Да и думаю сам с другом буду.Пора переходить на новый уровень. Причем же есть все инструменты абсолютно и условия.

Помница мне когда то собирали мотор (Тоже моторист - но другой) Никто особо ничего не измерял)  Вот и поездил он и так долго... Лучше я сам буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Nicholas сказал:

Так, кольца заказал NPR, вопрос следующий. Хочу услышать мнения людей так сказать не только свое, что бы понять, или прав я или ошибаюсь.  Роскажу всю подноготною. Измерял везде гильзы, они 82.4 - все четыре. То есть равномерный износ. Купил кольца 82.5 

Теперь главный вопрос: их Замена!

1. Моторист говорит что бы не трогать коленвал, а просто снять гильзы. Посмотреть состояния поршней, и закинуть так и кольца. А Гильзы поставить обратно назад и посадить на краску. (О выступах  в плане ГБЦ он конечно в курсе) Говорит что подберет кольца и все поставит как положено.

2.

Был у меня сегодня друг, так сазать человек у которого была не одна машина, от запорожца , 41 москвича, волги, мазды,  так далее в общем много. Посмотрел мотор. Сказал что все отлично, что просто подкинуть кольца и будет бегать долго и нудно.

Так вот он мне сказал, гильзы не надо трогать! Стоят пускай себе стоят, все ровненько и чётко, зачем к ним лезть? Открутить бугеля с шатуна и поднять поршень,  установить назад. Говорит, вкладыши все ровно уже протёрлись, там как не зажми вреда не будет. Но говорит если хочешь зажмем дино-ключем не проблема.

Теперь вопрос, который метод лучше? Тот что у моториста? Или тот что предлагает в помощь друг? Жду ваших советов.

По -моему у тебя хороший друг , с которым вы знакомы давно ... Делай как говорит друг, так как гильзы вернуть на место с  точностью тяжело.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...