Перейти до вмісту

фрезерованая гбц - проблемы.


vech

Recommended Posts

Установил фрезерованную 412 гбц, двигатель 1.5 поршня под 93 бенз. Со слов бывшего хозяина гбц, фрезерованна на 1 мм. , но мне кажется больше. На форуме читал разные коменты по этому поводу. После установки гбц оказалось что метки не совпадают. метка на распредвале не доходит до прилива мм. два. Можно перекинуть цепь на одно звено, но тогда как я понимаю нужно фрезеровать поршня. Двиг под нагрузкой дергается, и жуткая детонация. Если поставить позднее зажигание детонация вроде и пропадает, но двиг тупит. вопрос. может это быть и за запаздывания распредвала? кто как делал при установке фрезерованой гбц? Или только разрезная шестерня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня фрезерованная на 1.19мм. Все метки стоят красиво и все совпадает. Видимо уже не один раз фрезеровали вашу гбц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подозрение что гбц фрезерованна более 1мм. возникло при установке на нее передней крышки с моей гбц. Зуб вышел гораздо больше 1мм., точней ее и установить не удалось без подпиливания. Да и метка ушла мм. на 5 по сравнению с моей гбц. бенз пока 92, но думаю 95 не поможет, детонацию можно услышать и на стоящем на месте авто если дать газу. Не знаю что и делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По детонации  --  ставить газ, у него октановое число больше 100.

По меткам  --  искать разрезную шестерню распредвала.

Детонация у тебя из-за резко увеличившейся степени сжатия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что детонация и за увеличеной степени сжатия это понятно. Может ли такие симптомы давать отставание распредвала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если голова подпилена более 1мм.,то там степень сжатия уже под газ.

Рекомендую выставить зажигание  позже метки и отключить вакуумный и центробежный регулятор УОЗ.

Ну или 98-й бензин.

Снять звезду с распредвала,отверстия распилить в овалы,штифт удалить.

Типа регулируемая шестерня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

высота стандартной не пиленой головки 108,5 мм. Простой штангенциркуль поможет измерить высоту которая щас есть, вот и у видите на солько пиленая.она.

Я б советовал в первую очередь вытсавить метку на распредвале. сначала попробовать перекинуть цепь на 1 зуб, если не поможет, то напильником подогнать отверстия под крепежные болты в шестерне и поставить ее как надо.

Недоход 2 мм до метки это сильно большое несовпадение, и решать проблему надо начинать именно с этого.

П.С. головка фрезеруется всегда с прикрученной передней крышкой, и пиленную голову всегда покупайте с передней крышкой от нее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня попробую перекинуть на один зуб, если клапана не будут доставать - попробую. Что головка фрезеруется с крышкой понял потом, после установки гбц, но было уже поздно... Продавец сказал крышки нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас уже промерить высоту головки будет сложнее, но попробуй, может штангель с глубиномером или что еще придумай, чтоб хоть знать что там у тебя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, vech сказал:

то детонация и за увеличеной степени сжатия это понятно. Может ли такие симптомы давать отставание распредвала?

Попробую ответить. Если напишу что-то неправильное - гуру пусть поправят. 

При настройках распредвала регулируемой звездой достигают лучшего наполнения(продувки) на нужных оборотах:

- в запаздывание - на верхах лучшее наполнение;

- в опережение - на низах лучшее наполнение. 

У тебя в данной ситуации распредвал в запаздывании - значит на низах наполнение хуже, а значит конечное давление в такте сжатия ниже, что хорошо для борьбы с детонацией на низах.

Если перекинешь цепь на один зуб чтобы провернуть распредвал в опережение - улучшишь наполнение на низах, а значит в конце такта сжатия и на выходе рабочего хода цилиндра имеем более высокое давление (из-за больше количества рабочей смеси лучшего качества-меньше выпускных газов осталось в цилиндре) - хорошо для мощности на низах, но детонации будет больше.

В твоих обстоятельствах было бы хорошо исключить все остальные факторы: поставить свечи с правильным калильным числом (20, а не 17), отрегулировать зажигание (и ВРУОЗ и ЦРУОЗ), а потом уже лезть в исконно железное железо.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"фазы грм узама симметричны в стоке, 70 градусов пкв до нмт открытие выпуска и 70 градусов после нмт закрытие впуска. пусть при установке меток грм будет самый плохой вариант - метка распредвала ровно между зубъями. смещение ползуба шестерни распредвала это 5 градусов, а для коленвала это будет уже 10 градусов. то есть фазы грм будут такие: при запаздывании распредвала на ползуба 60 градусов пкв до нмт открытие выпуска, что хорошо для экономии, и 80 градусов закрытие впуска, что снижает тягу на низах - эти фазы похожу на восьмерочные, а восьмерочные моторы были в свое время очень экономичны. при опережении распредвала на ползуба будет 80 градусов до нмт открытие выпуска - это хорошо только для турбированных моторов, и 60 градусов после нмт закрытие впуска, что уменьшит дозарядку на высоких оборотах. кроме того, при опережении распредвала на ползуба компрессия возрастает на 1-1,5 очка, то есть возрастает "фазная" степень сжатия - детонация налицо - что подтвердилось сегодняшним экспериментом: расстояние между рисками шкива коленвала достаточно большое - 10 градусов расположены более чем на 10 мм длины окружности шкива. по теории измерений большое расстояние между рисками глаз способен мысленно разделить на десять частей и точность замера будет 1/10 деления шкалы. исходя из этого у меня получилось: запаздывание распредвала - фаза коленвала минус 7 градусов - детонация только на четвертой передаче внатяг на низах. компрессия 11,5 по всем горшкам. фаза коленвала плюс 12 (перекинул на зуб распредвала) - детонация даже при разгоне на первой, компрессия 13 по всем горшкам.

нмт - нижняя мертвая точка
пкв - поворот коленчатого вала" /

взято с AZLK-TEAM

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу отметить, что на УЗАМах 1.5л детонация очень зависит от состояния элементов зжигания, т.е. работы автоматов вакуумного и центробежного, которые при солидных сроках эксплуатации очень неточно работают и рьяно опережают. Это проверено многими. Да и качество приготовления смеси карбом, если беднит, значит будет детонация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не было времени особо заниматься. Проехал пару км заметил что стук усилился, отчетливо слышно-стучат клапана. Снял крышку, зазоры увеличены, четвертый впускной вообще большой, отрегулировал, на следующий день ехать - не тянет, жрет топливо-2 литра на 4 км. Клапана. Полез снова-зажаты (ночью был заморозок). Отрегулировал, нормально, не шумит, проехал пару км - снова цокот. Остыл, завел, цокот не пропал. Значит дело не в температуре. Клапана не зависают, и до поршней не достают. Гбц менялась по причине износа старой, больше ничего не делалось, на старой гбц ездил нормально, только распредвал грохотал. Еще при сборке заметил-на снятой гбц отрегулировал клапана, установил на двиг-клапана оказались зажаты. Гбц перевтулена, на вид не качественно. но давление масла получше чем на родной. Не первый раз ремонтирую гбц, но таких приколов не было. Завтра еще раз отрегулирую клапана.  Карб настраивал. Зажигание-двухкатушечная система с електронным управлением уоз от оборотов и разрежения, в том числе и октан корректор. (график можно нарисовать практически любой, в разумных размерах) Что еще заметил-при позднем зажигании, при прогазовке есть прострелы в глушак, и хуже тяга, при ранем прострелов практически нет, такой эфект как будто действительно не хватает топлива. С топливом еще поколдую. Почему плавает зазор в клапанах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка фрезерована на 1мм, і не більше, висота голови 107.5 мм плюс мінус 0,1 мм. З приводу передньої кришки, не знаю в кого як, але головка вжата з усиллям 10кг, передня кришка на двох болтиках на 6мм не може так сильно вжати прокладку, от і стирчить. Собі робив пародію на розрізну шестерню, брав і десь на 3мм розширяв овори кріплення, цього достатньо щоб виставити любе положення распредвала, сам распредвал виставляв в перекриття на четвертому, що відповідало запаздування мітки РВ десь на 1-2мм що на вашій головкі, що на тій що зараз в мене, з цього можу предположити що співпадання міток не завжди є добре. До цього вона в мене їздила на 1,5 під А92, після фрезеровки ставив на 1,7 теж під А92, проблем з детонацією чи з клапанами не було як на бензині так і на газу, хоча бензин лив 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если голова пилена на 1мм,  то детонации быть не должно.  Если больше,  то будут проблемы.  И еше,  бензин не с левой заправки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, vech сказал:

. Почему плавает зазор в клапанах?

большой зазор постели распредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Elektrod сказал:

сам распредвал виставляв в перекриття на четвертому

От мне нравится эта фраза, ей-богу! Что, часами индикаторного типа выставлял? Куда крепил штатив на москвичёвской головке? И ещё насчёт метки ВМТ на шкиве коленвала: Её хоть ктото проверял часами? Кто-то уверен, что она соответствует реальному положению вмт 1,4 цилиндров? 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, tommy412 сказал:

От мне нравится эта фраза, ей-богу! Что, часами индикаторного типа выставлял? Куда крепил штатив на москвичёвской головке? И ещё насчёт метки ВМТ на шкиве коленвала: Её хоть ктото проверял часами? Кто-то уверен, что она соответствует реальному положению вмт 1,4 цилиндров? 

А просто штангельом слабо? Там перекриття близько 1мм, з учотом всіх не точностей можливо плюс мінус 0,2 мм, але це краще ніж просто метка. З приводу самих меток, а що вам дасть точне виведення метки колінвала чи распредвала з допомогою мікрометра? На метку колінвала ви будете дивитись з відстані мінімум 1 метр і ваша похибка буде більша ніж 0,2 мм в порівнянні з моїм штангельом. З приводу распредвала таж сама ситуація, точність штангеля буде вища ніж ока на метках. Також перекриття і просто візуально видно, якщо колись ви задавались цим питанням і воно чомусь постійно на 1-2 мм в запаздуванні від метки.

1 час назад, 27-й сказал:

большой зазор постели распредвала.

Ні разу не бачив щоб плавав зазор від зазору в постелі, хоча все може бути. Распредвал там точно не люфтить, хоча на вид і не дуже гарно завтулений. П'ятаки рекомендував би тернути, бо там зазвичай вироботка до десятки від клапана і це зазвичай ускладнює точний замір зазора.

Або просто поставити дві прокладки під голову і отримаєте стандартну висоту головки, або близьку до неї.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня порегулировал клапана.Снова на четвертом был большой зазор, решил проверить все. Выкрутил свечи, в четвертом котле на свече практически сгорел боковой лепесток. Свечи черные. Заменил свечи, проверил бронепровода, отрегулировал бензонасос, карбюратор. Двигатель ожил. Осталась легкая детонация, нужно править графики зажигания(не проблема), по привычке залил 92 бенз,, местная заправка качественным не славится. На хх работает как часики, осталось решить с метками. Пока поезжу так. Мог зазор увеличиваться и за приработки регулировочного болта и пятака? переставлял со соей гбц. На этой гбц давление лучше чем на моей было, на моей на хх лампа давления моргала, на этой нет даже при более низких оборотах хх., распред не шумит, тож думаю с постелями порядок.  Когда делал себе зажигание ставил свои метки вмт, от заводской дальше мм. на два, величина ничтожно мала по коленвалу. Изначально начитался про встречу клапанов и прочее, грешил что проблема в отставании распредвала. надо будет поставить распред по метке и посмотреть какой зазор до поршня. При отставании как у меня мм. два есть . Что еще интересно, когда искал гбц, то оказывается их перевтуливают двумя способами. 1-забивают втулки в старые постели, обрабатывают, затем под новые постели точат распредвал. 2 - точат старые постели, втулят, развертывают под стандартный распредвал. Как по мне второй способ получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...