Перейти до вмісту

Внедряю двигатель с golf 2.


Roman1982

Recommended Posts

Лучше залить не дорогое масло и поездить немного. Километров через 500 сольете и зальете нормальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

70

8 часов назад, Viper70 сказал:

Лучше залить не дорогое масло и поездить немного. Километров через 500 сольете и зальете нормальное

Так и сделаю уже. Хочу через км 500 снять поддон и посмотреть - почистить маслозаборник. И залить уже хорошего масла.

Сегодня заехал к карбюраторщику. Двигатель конечно же не в идеале, но как он едет. Мягко, без напряга и рёва. После переходного узам 1.7 ( я уже молчу про 1.5который был до этого) ездить одно удовольствие) а если учесть что на этой машине стоит Лукас, то останавливаться тоже, одно удовольствие))) 

Не знаю как будет дальше вести себя этот двигатель и коробка, но пока я доволен!

Да, движок далеко не идеален, слишны посторонние шумы, тоже давление все же горит на холостых...

Может заеду к мотористам чтоб посмотрели... Увидим.

По поводу коробки: В городе хватает с лихвой, завтра еду 80км за город - проверим) посвистывает на 4. Не гудит, а именно посвистывает....странно...

Но все же 

      Я ДОВОЛЕН!!!!!!)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маловато минералке 500км.Можно 1.5 тыщ смело накрутить,посмотришь какой цвет сольешь, может еще раз такая процедура нужна.Воопчем наблюдай по цвету масла.сейчас уже не жарко,так что дешманская минералка будет нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

Маловато минералке 500км.Можно 1.5 тыщ смело накрутить,посмотришь какой цвет сольешь, может еще раз такая процедура нужна.Воопчем наблюдай по цвету масла.сейчас уже не жарко,так что дешманская минералка будет нормально. 

Ок. Так и сделаю. Только я залил не минералку, а полусинтетику... Да и не совсем дешманскую - 450грн. за 4л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Roman1982 сказал:

я залил не минералку, а полусинтетику... Да и не совсем дешманскую - 450грн. за 4л.

Вот это правильно! Полусинтетика - это минералка с синтетическими присадками. Оно имеет лучше моющие свойства, чем чисто минералка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все говрят, что промывка это зло, мой отец на с момента покупки 113 после каждого слива масла заливал промывочное, брал 5 л, заливал в мотор 2,5 л промывочного 5 минут сливал, доливал остачу промывочного 5 минут и заливал свежее масло мобил, мотор был внутри идеально чист, работал как часики. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 31.08.2017 в 21:16, Cerber сказал:

кажется  у меня пару пирбургов валяется по гаражу

 

Как там по карбюраторам? Не смотрел что есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 

 

В 31.08.2017 в 21:16, Cerber сказал:
4 часа назад, Roman1982 сказал:

 

 

Отчёт за неделю:

-Коробка гудит, 5 не хватает;

- на трассе после 3000 об. как будто кто-то периодически хватает за фаркоп. То ли топлива не хватвет, то ли ещё чего;

- на холодную на подсосе очень прыгают обороты. От 1500 до 0.

- что-то неописуемо творится со сцеплением. Предполагаю что лапка на КПП по тихоньку проскакивает. Это фигня. 

- звенят гидрокомпенсаторы.

Ещё прикольно, ходовую пока не делал, но стучать она стала на много меньше, видать вес мотора делает своё дело)))

Планы на будущее:

-Двигатель к мотористу на осмотр.

- родной карбюратор.

- 5ти ступка.

-оформление. (Оформление, вписка газа и замена движка - около 5000грн.)

Ну и покраска .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Roman1982 сказал:

-оформление. (Оформление, вписка газа и замена движка - около 5000грн.)

С заменой пихла на ино 5000грн? Надо к вам ездить машины переоформлять:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

С заменой пихла на ино 5000грн? Надо к вам ездить машины переоформлять:)

В 2010'ом вписать движок 09 на Ситроен ВХ была озвучена такая же сумма в 5000, но только не гривен, а баксов ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.10.2017 в 19:02, dima-kharkov сказал:

С заменой пихла на ино 5000грн? Надо к вам ездить машины переоформлять:)

3000 грн. - замена двигателя.

Остальное - переоформление и газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1507018210319-496950622.thumb.jpg.b2a5561f9f9eb255de33719a2de825d1.jpgвчера закипел - сегодня поставил). датчик подошёл на штатное место как родной. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не че се, стекло с шелкографией и с резинкой, круто :)

мотор к мотористам возил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, пока не возил.

А стекло уже того....две трещины...и вообще оно плохое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Roman1982 сказал:

3000 грн. - замена двигателя.

Остальное - переоформление и газ.

Круто) А с институтом они сами за эти деньги решают? Тупо 3000 куска отдал, и у тебя вписан иномотор?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Roman1982 сказал:

А стекло уже того....две трещины...и вообще оно плохое

Чем плохое стекло? кто производитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По движку - вроде да. Но пока я это не сделал , утверждать не буду.

По стеклу - в районе глаз отпечатки ладоней между стеклами. Производитель "berkut"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот установлен новый двиг неизвестного состояния.

Я бы первым делом померял компрессию (с маслом и без), проверил обязательно ВВ провода (замер сопротивления) и свечи, а так же состояние трамблера и катушки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Viper70 сказал:

Ну вот установлен новый двиг неизвестного состояния.

Я бы первым делом померял компрессию (с маслом и без), проверил обязательно ВВ провода (замер сопротивления) и свечи, а так же состояние трамблера и катушки

Повода поставил москвичевские. Они у меня были новые, подошли. "Родные" были разные и два не работали. Не было времени ехать на проверку компрессии, но сделаю. Самому интересно. Сейчас идёт борьба с перегревом! За..бался! Первые полторы недели все было гуд. Сейчас пипец просто. Выгнал воздух. Прогрев до сработки вентилятора, поехал. Температура поднимается, радиатор холодный. Выгнал воздух, поехал, киплю. И так по кругу! Вчера заменил термостат, до фени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как вентилятор срабатывает? Где датчик его включения установлен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй прогріть, надіть контрацептив замість пробки і подивись чи гази не збираютьсь при прогазовках. На москвичі було що кипіла ніби як ні з то ні з цього, як виявилося кипить при навантаженнях із-за пробитої прокладки яка давала про себе знати лише при нагрузках, і міг їздити три дні і нічого, а тут на і киплю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Методом исключения осталась только прокладка.....

Буду снимать голову...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, это не узам, когда на рынке сказал : нужна прокладка клапанной крышки , тебе ее дали ты поставил и хорошо.  

У меня сейчас все по-другому: 

-нужнапрокладка на гольф 2.  V-1.8. 

-есть, резиновая....там ещё бывают пробковые, но их сейчас нет. 

- давай резиновую.

Ставишь, заводишь , а у тебя масло из под нее льётся. Не течёт, а льётся подтягиваешь - до фени. Ищешь в инете и опа! Под разные шпильки - разные прокладки. И тебе нужна была именно та, которой нет. Пипец)

Короче завтра будет.

А ещё заметил ньюанс. Когда снимаешь головку с WAGa то руки чище, нежели после УЗАМа)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...