Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Шоб ты понимал, вилла в Италии 14 000 баксов

Всего то в 2 с чем то раз дороже чем он хочет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Только что, Bion сказал:

Всего то в 2 с чем то раз дороже чем он хочет...

Или ты покупаешь кактус 2016-го, или ты покупаешь виллу в италии. Да, без мебели, но полностью построенная, с техникой в санузлах, на кухне и с небольшим участком. Без хозпостроек

В Италии. На небольшом острове с паромным сообщением

За 14 000 баксов

https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_e_300_27419274.html - салон тряпка, ватамат, состояние не шикблеск, но оно не разваливается на ходу

или вот - https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_e_230_27208479.html

Это что, хлам? Или все же нормальная машина за свои деньги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще мне непонятно, что почему как

4 цилиндра, 1.1 литра,  СЖ 7:1, OHV - 48 л.с.

У нас на 403 - 1.36 литра, 4 цилиндра, СЖ 7:1, OHV - 45 л.с.

Почему у них литровая мощность больше получилась? Почему они смогли в наполняемость цилиндров больше, чем у нас? Причем голова на 407/403/408 уже cross-flow, а у этого фиата ну собственно как у фиата - впуск-выпуск с одной стороны

И то лучше, чем у нас

Аж на 10 лошадей с литра лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Почему они смогли в наполняемость цилиндров больше, чем у нас?

Еще бы с методиками измерения определиться. Одинаковы ли они?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, D.Vader сказал:

Почему у них литровая мощность больше получилась?

Потому что смотря как определяли. Если фиат по SAE (брутто) то это максимально возможная мощность двигателя на стенде - без навесного, без воздушного фильтра, тогда реальная мощность в автомобиле будет меньше. 

Плюс не надо забывать еще о качестве бензина, т.к. он источник энергии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, GreenMile сказал:

фиат по SAE (брутто)

У нас нетто указана, а у фиата внезапно по методике CUNA

Цитата

A test standard by Italian CUNA (Commissione Tecnica per l'Unificazione nell'Automobile, Technical Commission for Automobile Unification), a federated entity of standards organisation UNI, was formerly used in Italy. CUNA prescribed that the engine be tested with all accessories necessary to its running fitted (such as the water pump), while all others—such as alternator/dynamo, radiator fan, and exhaust manifold—could be omitted.[31] All calibration and accessories had to be as on production engines

То есть типа брутто, но не совсем, потому что could be - решает сам производитель

Вики говорит, что фиат-1100 с двойным бульбулятором имел 50 л.с. cuna, а по sae - 55 л.с.

То есть все равно 1.1 имел 42-43 л.с. по сравнению с нашими 45, это в полной обвеске

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фазы ГРМ? Можно сделать пиковую мощность/момент на каких-то обормотах, а можно "размазать" по более широкому диапазону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Бензинный мотор - без разпредвалов!

2Т?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

 

maxresdefault_900.jpg

Ну, так-то "твин турбо" о чем-то да говорит. Там, глядишь, в описании может проскочить и что-то вроде "общая мощность с электроприводом" ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

То есть все равно 1.1 имел 42-43 л.с. по сравнению с нашими 45, это в полной обвеске

Блин, зашел на вики: "The TV was fitted with an improved engine (type 103.006), which developed 48 PS CUNA (35 kW) at 5,400 rpm rather than the 36 PS (26 kW) of the regular versions, mainly thanks to a twin-choke Weber carburettor and a higher 7.4:1 (instead of 6.7:1) compression ratio.[5]"

Ну т.е. мало того, что СЖ у него таки больше, так еще и карб двухкамерный в отличие от. 

Накидал дезинфы и удивляешься :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, GreenMile сказал:

Ну т.е. мало того, что СЖ у него таки больше, так еще и карб двухкамерный в отличие от. 

Установка 2-камерного карбюратора на "запоровскую" 40-ку прибавляла мотору порядка 5 лошадок. А если еще и головки поджимались под 93-й бензин, мотор выдавал 50 (экспортный вариант, аднака).

Так что все закономерно.

Если на 403 поставить 2-камерный карб, поджать головку, поиграться с фазами - получится 60 сил (как заявлено в педивикии для "экспортного" 408-го)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Andy_Bad сказал:

как заявлено в педивикии для "экспортного" 408-го

А у них наши 50 л.с. SAE Net трансформировались в 60 л.с. SAE Gross

37 минут назад, Andy_Bad сказал:

мотор выдавал 50 (экспортный вариант, аднака)

Нет, это делалось для пилиции, хотя жуперов на службе не видел вообще

Там черепаха крутая

630399ds-1920.thumb.jpg.33e21508801b31770327a9e3fa2f9576.jpg

56 минут назад, GreenMile сказал:

36 PS (26 kW) of the regular versions

Если эти сравнивать, то там литровая мощность одинаковая

Только вот непонятно, на видосике аргентинская локализация с однокамерным вроде карбюратором, и ТТХ на табличке с теми же 48 л.с.

Непонятно

Вообще аргентинский автопром - это вещь в себе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А у них наши 50 л.с. SAE Net трансформировались в 60 л.с. SAE Gross

То есть, увеличение степени сжатия под высокооктановое топливо мимо мощности прошло?

 

1 час назад, D.Vader сказал:

Нет, это делалось для пилиции,

Неа, это именно "экспорт". На ЛуАЗы шли, если мне склероз не изменяет, 45-ки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Andy_Bad сказал:

То есть, увеличение степени сжатия под высокооктановое топливо мимо мощности прошло?

А этого не делали же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А этого не делали же

То есть, за кордон гнали авто под 76-й бензин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andy_Bad сказал:

То есть, за кордон гнали авто под 76-й бензин?

Ну да. Дилеры просто перенастраивали начальный УОЗ и все. Могли воткнуть инденор 1.5 или 2.1 литра, но не в запо/ялту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос

На 16:30

Чувак показывает на locado el compressore acondicionado. Думаю, понятно, что это

Только я не вижу ни приводных валов, ни шкивов, ничего. Электрокомпрессор?

Может, @Victor что-то про эту опцию знает? Если посмотреть по видео, в салоне видно регулятор направления обдува со снежинкой, а под капотом по центру моторного щита торчат трубки явно испарителя кондиционера

snip.thumb.jpg.6df5653ab00e945506d89b69a5a9665e.jpg

A - компрессор

B - судя по виду, это датчик давления в магистрали кондиционера

Собственно испаритель под буквой С, и штуцер для заправки хладагента

snip1.thumb.jpg.bd9f906ea5c8ec573219ad6cdab37af4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению, с подобным не сталкивался. Не знаю ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжу серию такси-тест-драйвов

А4 В5

Первое впечатление - а че так в локтях тесно? Вот серьезно, я небольшой, и по ощущениям сидишь как в 412/2140 по ширине. Сильно торчит дверная карта в салон и давит на локоть. Шумоизоляция по сравнению с современными тоже так себе - я слышу мотор даже на холостых, чего нет в рх-300 и шестом гольфе. Сиденья - нуууу в принципе я их не заметил, ничего особо выдающегося по комфорту. Обычные. Приборка 10/10, подсветка красная - думал сначала на любителя, в итоге оказалось очень ничего. Эргономика тоже в принципе неплохая. Едет... Ну обычно едет, не знаю, что там стояло, но точно бензиновая четверка. По подвеске - сначала очень впечатлился, как оно мелкие неровности проезжает. А потом по ямкам глубиной в полшины поехал, так короче эта зараза шарашит в кузов очень жестко

Ей бы подвеску помягче, и можно брать. В целом, мне больше понравилось, нежели нет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

А кто знает, как это сделано?

 

Вот приборка без стекла

Как оно проецирует?

P1010156.thumb.jpg.e90cdce3b53548cd09eda8030f6f4494.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрелки изображение не перекрывают

Вот обратная сторона шкал:

snip1.thumb.jpg.02d03613087fae7269bf11c263a38849.jpg

А в колодцах под спидометром и тахометром размещены контакты и все:

snip2.thumb.jpg.5202800b15e206d9e78f525169656c1e.jpg

Проецирует оно как-то через вот те окошки вокруг стрелок. Но почему стрелки не перекрывают изображение?

Бляха

Лампы сверху на стекло светят:

snip.thumb.jpg.3ed7cb28b398ad2ad2d801365a572d54.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 15.03.2021 в 10:20, KSV сказал:

Не спешно ищу систему ОЖ под НИЖНИЙ термостат

Да неужели кто-то делает правильный тюнинг, а не как все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...