Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

15 часов назад, D.Vader сказал:

Вопрос

За Е34 не скажу ничего. А в Е28 были два вида часов - как в старой электронике (монтане), и светящиеся типа красным неоном рисочки, именно эти были у меня, и там ничего не регулировалось и не подсвечивалось, просто когда зажигание выключено рисочки как-бы серые на черном фоне (или наоборот - уже не помню), а когда включить зажигание рисочки красные, а за первый вариант не знаю, ВОЗМОЖНО подсветка и регулировалась вместе с приборкой, И эти часы и в 28, и в 34 устанавливались за пределами приборки, а аналоговые в 28 устанавливались в приборке (вместо тахо) и подсветка естественно с приборки, а вот аналоговые в 34 устанавливались ЗА приборкой и могла подсветка быть регулируемая, а так как цифровые часы (так называемый не полный БК в дорестайле) сажался на ту-же проводку, то и подсвет мог регулироваться или вообще не быть задействован. А вот дальше в дорестайле шел полный БК и там была своя проводка, вот по этому вероятней всего и данные рознятся.

17 часов назад, D.Vader сказал:

Ничего не напоминает?

Ну вот зачем ее было сюда пихать!!!! Так как у меня в ЖИ колхоз с люкса - я уже хочу ее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, KSV сказал:

Так как у меня в ЖИ колхоз с люкса - я уже хочу ее!

))))))))))))))))))))))))

1 час назад, KSV сказал:

А в Е28 были два вида часов

Дичь. И шкалы не просвет сделать не смогли, и часы какие-то не такие

Я имел в виду вот эти

Когда сумма, потраченная на восстановление, перевалила за 5000 ...

Аналог ОБЦ-3 в е34

По рафиковской приборке

Можно всратый амперметр в нижнем окошке заменить на указатель температуры от 2140, термоимпульсный, а вместо указателя температуры воткнуть указатель давления от 2106, ну шкалы нарисовать. Восемь ламп контрольных

Есть у меня концепция этой приборки, могу в лс поделиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу ГВУТ

Обнаружил вот такие девайсы в продаже, это новодел-афтермаркет

1955-59 Chevy Truck HydroBoost Hydraulic Brake Assist Kit

Вместо ВУТ стоит гидроцилиндыр, который подключается к насосу ГУР. Выпускается вся линейка для GM/Ford с 1955 по 1985 года выпуска (причем factory-оснащение именно ВУТ стоит)

Также напомню, что такая же система у Е32/Е23 с гидроподвеской, ВУТа там нет

Компактно и в принципе надежно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку питается от ГУР интересно, такая же фигня как с рулевым: двигатель заглох и руль фиг крутанёшь, а тут также с тормозами? Вакуумник хоть имеет запас на пару нажатий педалью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, OGON сказал:

Поскольку питается от ГУР интересно, такая же фигня как с рулевым

На Е23 была сфера-аккумулятор давления, такое же на СХ/ВХ/ХМ, есть сферы на подвеску и есть аккумуляторы на ось и на тормоз

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, D.Vader сказал:

Обнаружил вот такие девайсы в продаже

Наркомания. Точнее, костыль для двигателей с избыточным давлением на впуске, когда неоткуда взять вакуум. Да и то, вакуумный насос куда проще, который везде и ставится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если уж сильно сильно надо усилитель для тормозов а вакуум неоткуда взять то берется насос от любого дизельного насоса и вал конектится не на распредвал а на електромотор. Только мотор должен быть человеческим а не от печки или насоса омывателя. это я у одного спортсмена высмотрел. А если совсем туго с деньгами то можно взять електронасос для подкачки шин и сделать с консервной банки и гвоздя вакуумное реле. только это уже нужно креативить - было бы желание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

насос от любого дизельного насоса

Генератор мазды 2200 с вакуумным насосом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Гениальная инженегрия от французов

b3cp07rp.thumb.jpg.0996f93659dacbf8258757c2eded4e4d.jpg

Повылазили сайленты на кактусе, начал искать запчасти. Нашел картинку

А потом я удивляюсь, а чего оно такое дубовое

А оно оказывается сайлентблоки не на скручивание работают, а на изгиб как бы. Оси нижнего рычага вертикальные, и он на них не крутится. О какой плавности хода может идти речь вообще

Шаровая на заклепках

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Французы тут особо ни при чем, оно уже давно так и у многих, включая шаровые на заклепках с завода (форд кажеццо первый начал), которые  при замене меняются на болты.

У меня и у жены на машинах рычаги на двух сайлентах: один традиционный второй большой "нетрадиционный" дык у меня диван на колесах, а у нее зубодробилка :) Так что плавность тут от другого зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда думал, что такая подсветка говно

zkAAAgPt32A-960.jpg

Пока сам не покатался на 124 два дня

Это МЕГА - круто, приятно, не слепяще, короче ИДЕАЛЬНО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, OGON сказал:

Какая "такая"?

Там же фотка вставлена

Или не видно?

zkAAAgPt32A-960.thumb.jpg.c4ca766cf1d1ef46126df34962c27a95.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Там же фотка вставлена

Или не видно?

Фотку видно. Не понятно, что конкретно Тебе в этой подсветке не нравилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, OGON сказал:

что конкретно Тебе в этой подсветке не нравилось?

Три вещи:
1) Засветка не только шкал, но и перемычек между ними
2) Засветка черных областей шкал
3) Не очень видно стрелки

В итоге оказалось на 5-. Если убрать засветку перемычек между шкалами, будет идеально. Как это сделать, не знаю, но на вольве 760 дорестайл смогли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

1) Засветка не только шкал, но и перемычек между ними
2) Засветка черных областей шкал

Здесь подсветка не на просвет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, OGON сказал:

Здесь подсветка не на просвет?

??? Это же 124, там не то что не на просвет, там даже одометр подсвечивается снаружи, а не изнутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

приятно, не слепяще,

Я полагаю это потому, что не на просвет в Тебя фонариком светит, а мягкий отражённый свет. Для зрения норм. А и свет настольной лампы использую отражёный от стены. )))

Хотя, конечно, приборки на просвет выглядят гораздо красивее. Но вот глазам жёстче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, OGON сказал:

приборки на просвет выглядят гораздо красивее. Но вот глазам жёстче

Проблема в низком контрасте между цифрами и шкалами в обычной подсветке. Хотя вот меня подсветка приборки 968 не то что устраивает, а она идеальная по яркости, оттенку и ээээ "ламповости"

Проблема низкого контраста решалась на хонде и эсперо - цифры на просвет, шкалы засвечивают еще и снаружи, чтобы было видно стрелку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, OGON сказал:

проще стрелку подсветить изнутри

Э не, не проще

И теряется вот эта "ламповость"

О

acc8948s-960.thumb.jpg.26793e974630fdc6dd26c5bc4e5c552f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут был разговор о мерсах 124 - вот, как понимаю перекуп продаёт не рабочего мерса. Офигейте от его желаний.

"

Опис
Машина-сказка, машина-мечта, ею достигнута своя высота! Высота производства суперкачественных автомобилей немецким автопромом! Мерс-он и в Африке Мерс! Легенда 90х-состояние нуждается в ремонте Акпп(цена акпп на разборках 200-450$)ГУР, газ-бензин-новый аккумулятор-тонированые стекла,подлокотник, фаркоп, обута в новую зимнюю резину на титановых дисках,инжектор Le-Jetronik ( самый массовый автомобиль Германии и самый удачный на мой взгляд- выполнен ремонт днища (обработано мастикой), порогов, кузова- ТО проведено, на обмен, кросоверы джипи, ( малолитражки, типа Тойота, Хонда, Фиат-500, Деу-Матиз и др. , с расходом 4-6.5л/100км. автомат и ГУР обязателен, нерастаможенные авто (Еврохлам, ездите на нем сами!), ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы. Унитазы и противогазы-НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.НЕДВИЖИМОСТЬ НА ОБМЕН ( цена на обмен 6000$ )( небольшой ДОМИК ВОЗЛЕ САМОГО МОРЯ не далее 50-100 м от моря ,всякого рода неблагоустроеные участки с недвижимостью или нет- оставьте своим детям я обменяюсь только на полностью завершенное строительство домика и приусадебных построек. Продажа по техпаспорту."
 
Вот так и покупай у таких. Не много не мало домик у моря с приусадебными постройками. Хорошо хоть виллы в Испании или в Италии у моря хочет...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Bion сказал:

Хорошо хоть виллы в Испании или в Италии у моря хочет.

Шоб ты понимал, вилла в Италии 14 000 баксов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...