Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

9 минут назад, GreenMile сказал:

У меня такое чувство, что вы где-то в начале 2000-х застряли.

Почему-то ВАГ поставляет моторы с катами, с сажевиками, с АдБлю (при чем не только ВАГ, если шо) и все работает и массово никто не удаляет, кроме тюнеров. А у вас так прямо ужас-ужас. У меня в семье, включая родственников жены 4 машины новые с салона брались и вот чето никто кат не вырезал до сих пор.

Это неправда, как минимум добло с 1,3 мультджетами официальные с сажевиками шли 100%, не надо ля-ля. По остальным лениво гуглить, но думаю все там есть точно так же.

согласен. сейчас уже с сажевиками идут

 Двигатель был способен удовлетворить стандартами загрязнения «Euro IV» без использования сажевого фильтра. В 2009 году, Фиат запустил новое поколение двигателей под маркой «Multijet II», с новой системой управления впрыском, удовлетворяющий требованиям стандарта загрязнения «Euro V»

. На момент  2014-2015  в Украину  поставляли   машины   с 75 лс    евро 4  без сажевого фильтра. Почему знаю- тк  покупал себе  в этот момент  машину  уже  второго поколения- с  95лс  вместо 75  и уже сажевым  фильтром.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

36 минут назад, GreenMile сказал:

Почему-то ВАГ поставляет моторы с катами, с сажевиками, с АдБлю

На кактусе адблю стоит, там заряда хватает на 20 000 км, а этой мочевины всего 17 литров. Ничего не вырезано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, wolf-gaz21 сказал:

только у нас их  при первой же  возможности пытаются  удалить... как и сажевые фильтры в дизелях.  те же  фиатовские  дизели 

Cкажу так! Современные моторы режут.  Но они едут прилично. Единственное чем все страдает ресурсом и ремонтопригодностью. Тут упоминали жор масла! Да он есть они все жрут вплоть до литры на 5т пробега. Это обусловлено конструктивом мотора. Так, как сейчас, пытаются сделать объем мотора по меньше, а мощность выше! И притом снизить расход топлива! Как добиться то? А запросто, коротко стенные поршня! Все облегченное. Там стоят спец кольца - которых задача и подавать спецом масло в цилиндр. Этим самым из-за маленького размера  - ресурс поршневой выше! А как экология? А там все продумано. Машина жрёт мало бенза. Системы ЕГР, фильтра, катализаторы. Продуманные новые системы впрыска (Аля дизель)  Все это и дает получить высокую мощность и малый выброс токсичности.

Так что современные моторы на много меньше кидают выбросов чем старые. Но ресурс их не большой. Это цена за экологию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не могу понять, о каких моторах мы сейчас говорим вообще. Подъедают масло обычно турбовые моторы, да и то, если наваливать, ну или когда действительно конкретный мотор дефектный, как было с ранними ваговскими 1,4 тси - те да,  жрали масло ведрами. Многие, кто ездит в "пенсионерском" режиме вообще не догадываются о жоре масла.  В остальном ничего критичного, турбо жрут больше, чем атмо, да, но там и отдача соответствующая. Современные атмо моторы жором масла не страдают, а если начинают жрать - то это уже либо сели маслосъемные кольца, либо уже пошел износ и задиры по гильзам, т.е. это уже поломка. 

Ну и да, ресурс сейчас снизился - плата за экологию и мощность. С другой стороны, сейчас машина не на всю жизнь, это уже проблемы вторых и дальше владельцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, GreenMile сказал:

Я вот не могу понять, о каких моторах мы сейчас говорим вообще.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, GreenMile сказал:

У меня в семье, включая родственников жены 4 машины новые с салона брались и вот чето никто кат не вырезал до сих пор.

Ключевое слово "новые" ;) А если это "бляха" с неизвестным пробегом и родословной? ;) Тут только "резать, не дожидаясь перитонита" и рассказывать всем, что "это такой конструктив мотора" :)

6 часов назад, Nicholas сказал:

Так, как сейчас, пытаются сделать объем мотора по меньше, а мощность выше! И притом снизить расход топлива! Как добиться то? А запросто, коротко стенные поршня! Все облегченное. Там стоят спец кольца - которых задача и подавать спецом масло в цилиндр.

После "как добиться" - бред сивой кобылы. Кроме "все облегченное".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Andy_Bad сказал:

осле "как добиться" - бред сивой кобылы.

Ну ты же ковыряешь такие моторы, я забыл. Прости тогда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Nicholas сказал:

Ну ты же ковыряешь такие моторы, я забыл

Ты таки всерьез уверен, что если ты поковыряешь такой мотор - ему лучше станет? Смишно. Ну давай, расскажи про короткостенные поршня и, главное, что это такое :) А то, что ты посмотрел, что какой-то лысый или бородатый рассказал в интернетах, да еще и понял исключительно по-своему - это ваащще не аргумент, ага. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что жор присутствует в современных моторах - это факт! Причины тому разные. И лысый дядя прав. Дядя лысый же говорил не за все моторы поголовно. (Видно видео внимательно не смотрел - или не смотрел вообще) Дело в их размерах в юбках, так как нужно сделать малый расход топлива. (Что бы вписываться в нормы экологии) Но притом довольно не плохую мощность нужно как то получить да еще и что бы мотор пробежал гарантийку.  По этому заложен заводом жор масла. Открой книгу по эксплуатации к примеру нового пасата. И прочти что там пишет. Но объяснять тебе бесполезно. Так как ты же наверное уже её читал верно? И про жор в норме там объясняют так жек (Не обращайте внимания - это бред седой кобылы) Так о чем тебе росказать?  Ты же знаешь лучше. Так что доказывать тебе ничего не собираюсь. Пускай будет теория о кобыле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,

8 минут назад, Nicholas сказал:

Дело в их размерах в юбках

Так в юбках, или в стенках? ;) Коля, в проблеме снижения расхода топлива, объема двигателя и одновременном повышении мощности есть не так много решений. И все эти решения, в принципе, известны. И это совершенно не зависит от чтения книг по псату и просмотра видео всякого рода гаражных гуру.

То есть, для того, чтобы с мЕньшего объема снять больше мощности, нужно либо загнать в цилиндры больше топлива и окислителя, либо повысить обороты. Для только, чтобы повысить обороты, нужно уменьшать ход поршня и массу поршневой группы, клапанного механизма, уменьшать трение в цилиндрах. Это физика. Безотносительно того, описана ли она в книгах по пассату.

Кстати, снижение рабочего объема совсем не означает снижение эксплуатационного расхода топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Andy_Bad сказал:

Так в юбках, или в стенках?

В том и другом. Для того что бы сберечь ресурс, делают искусственно подачу масла в цилиндр. Это уже давно всем известно. От этого и жор масла. По этому в книгах по эксплуатации и пишут что расход масла - это норма!

 

21 минуту назад, Andy_Bad сказал:

Кстати, снижение рабочего объема совсем не означает снижение эксплуатационного расхода топлива.

Посмотри современные моторы с малым объемом, на которых вешают еще и турбины. За счёт которых и падает расход топлива. Но так же падает и ресурс мотора. И опять таки повышается жор масла. Так как турбины жрут масло по стандарту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

В том и другом

Где в поршне стенка? Можно поглядеть? Тем более, если есть короткая, то должна быть и длинная?

 

5 минут назад, Nicholas сказал:

турбины. За счёт которых и падает расход топлива.

Так то турбина предназначена для того, чтобы "набить" в цилиндр БОЛЬШЕ топливовоздушной смеси и за счет этого повысить мощность, отдаваемую мотором. А оно, оказывается, "снижает". Во как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно снтжает. Я уже вижу для тебя многое новость! Ну так изучай. Сейчас с инфой проблемы нет. А лучше найди машину кореша с турбой. Попроси его отключить турбину, и пускай замеряет расход с ней и без. Ты наглядно удевишься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

*видео*

Так, а где там проблема именно масложора? Ну я вижу стандартное: кольца сели -> масложор, а это неисправность, а не "мотор масло жрет". В москвиче происходит точно так же, закоксовались кольца - превед, о чем речь вообще? А потом темы о раскоксовках. При чем чувак очередной любитель "погуще", у меня на таких уже аллергия. Ну и замена масла раз в 15 тык тоже сильно влияет. 

На, "бляха" сивик, мотор k20c2 85к пробег, масло 0w-20, чистеший мотор, хон как вчера с конвейера. Расскажите мне больше про жидкие масла и про хонды, ага.

civic.thumb.jpg.cdc358379d2bcdb4f286a356a59779ea.jpg

2 часа назад, Andy_Bad сказал:

Ключевое слово "новые" ;) А если это "бляха" с неизвестным пробегом и родословной? ;) Тут только "резать, не дожидаясь перитонита" и рассказывать всем, что "это такой конструктив мотора" :)

Блджад! Я отвечу цитатой мытця:

-"А у бiнокль видно?"  -"Видно" - А еслi бiнокль зламався, видно?" -"Зає....в видно. Шо ж тада увiдиш?" (с)

Самому не смешно такое писать, не? Или старый москвич (подставить любое ведро) с неизвестным пробегом и родословной прямо весь из себя масло не жрет и компрессия всегда как у дизеля? Да? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, GreenMile сказал:

Или старый москвич (подставить любое ведро) с неизвестным пробегом и родословной прямо весь из себя масло не жрет и компрессия всегда как у дизеля? Да?

Наверное, либо я был понят неправильно, либо я что-то понял неверно ;)

Вы написали, что у вас на 4 машинах не было проблем с новыми системами. То есть, новые системы - это хорошо. Бесспорно. Но также существует мнение, что все эти новые системы - от лукавого и, практически, не работают, следовательно, подлежат немедленной ампутации. Я предположил, что мнение "ампутантов" основано на опыте эксплуатации автомобилей с неизвестным пробегом и периодичностью обслуживания. То есть, люди, которые имели щастье поработать с поломанной техникой кричат, что ВСЯ новая техника - говно. А это, мягко говоря, не так.

"Москвич" тут вообще не при делах. На него, на его мотор, конечно, можно поставить все возможные новые системы, и довести его до уровня современных моторов, но это невозможно в условиях "гаража".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни подвязывайте разводить срачь, вы сильно отклонились от темы ;), там есть профильные темы для срачей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Конечно снтжает. Я уже вижу для тебя многое новость! Ну так изучай. Сейчас с инфой проблемы нет. А лучше найди машину кореша с турбой. Попроси его отключить турбину, и пускай замеряет расход с ней и без. Ты наглядно удевишься.

Ты реально не вкуриваешь, что турбовый мотор от атмосферника отличается не только турбиной? Так-то степень сжатия "чутка" разная, фазы ГРМ... Естественно, на пониженной степени сжатия без турбины, чтоб ехать так же, "пациент" жмет тапку и сливает топливо в выхлоп. И оно все равно не едет.

И таки мы можем посмотреть на стенки в поршнях?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Andy_Bad сказал:

Ты реально не вкуриваешь, что турбовый мотор от атмосферника отличается не только турбиной?

Ты реально не в куриваешь что я написал. Я не писал об атмосферных моторах. А современных малолитражных (Ведь ты их затронул - малолитражки)  в которых установлена турбина. Где мощность выдавливается за счет последней. И естественно там объём малый, а стоит турбина. Плюс всякие плюшки по впуску. То моторы эти довольно-таки бодро едут.  И там расход низкий топлива. Так как мощности придает турбина. Оно все тесно связано. К примеру малолитражный мотор атмосферник, таким же объёмом будет по любе жрать больше. Ведь его крутить надо - скажем так "Своими силами" Это я имел введу.  Для примера: Рено Кенго есть двигла 1,9 (без турбины) и 1,6 - з турбиной. Теперь вопрос кто меньше жрёт и едет бодрее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

А лучше найди машину кореша с турбой. Попроси его отключить турбину, и пускай замеряет расход с ней и без. Ты наглядно удевишься

 

54 минуты назад, Nicholas сказал:

Для примера: Рено Кенго есть двигла 1,9 (без турбины) и 1,6 - з турбиной. Теперь вопрос кто меньше жрёт и едет бодрее?

У тебя раздвоение личности? Или растроение? Может, проблемы с уяснением прочитанного? :) 

За сим последую совету.

 

1 час назад, dimasldo сказал:

Парни подвязывайте разводить срачь, вы сильно отклонились от темы

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Andy_Bad сказал:

У тебя раздвоение личности? Или растроение? Может, проблемы с уяснением прочитанного? :) 

Когда человеку не чем крыть, он переходит на личности. А что другого было от тебя ожидать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Когда человеку не чем крыть, он переходит на личности. А что другого было от тебя ожидать...

Коля, у тебя опять обострение? Вроде ж не осень уже, и до весны еще далеко ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Nicholas сказал:

Жди весну

Ладно, не дай помереть дураком. Расскажи про стенки в поршнях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Andy_Bad сказал:

Я предположил, что мнение "ампутантов" основано на опыте эксплуатации автомобилей с неизвестным пробегом и периодичностью обслуживания. То есть, люди, которые имели щастье поработать с поломанной техникой кричат, что ВСЯ новая техника - говно. А это, мягко говоря, не так.

Да, это я неправильно понял. С этим предположением согласен :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Nicholas сказал:

Открой книгу по эксплуатации к примеру нового пасата. И прочти что там пишет.

Пассата нет, есть хюндай и киа (атмосферные), цитирую:

Расход моторного масла:

Нормальные условия вождения: МАКС. 1л/1500 км

Сложные условия вождения: МАКС 1л/1000 км.

Сложными условиями, в частности, является "киевская езда".

Для москвича 412 норма расхода масла:  максимально 1,8л на 100л общего расхода топлива. Т.е. при среднем расходе 10л/100км получается допустимый расход масла 1,8л на 1000 км. 

И какой из этого вывод? :declare:

Могу добавить, что лично я в свою новую машину еще ни разу не доливал масла между заменами (а меняю раз в 7-8 тысяч км), а масла у меня аж 3,3л, т.е. даже незначительный угар будет заметен по уровню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...