Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Только что, Nicholas сказал:

250 нет а 200 да

ОК, введите на ютубе развеивателей мифов про суммирование скоростей при дтп, Вы будете очень сильно удивлены! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не поверите, я вам советую пересмотреть эту серию) Особенно там описан момент массы разницы машин и что это за собой несет. Повторения мать учения

Какое авто кресло тут спасет?

Вот та сама серия. У ней говорится что масса машин делится на двое при ударе. И передается на ту же машину что ехала даже медленней. А прикинуть массу вариантов и мест куда будет удар, это все может стать фатальным. Что кинетическая энергия может быть куда сильнее.  Об этом я и писал тут, повторю:

 

В 19.11.2019 в 23:34, Nicholas сказал:

Мы не можем обеспечить безопасность ребёнку, это илюзия. Все что мы можем постаратся по "возможности" её усилить. Но обеспечить на все 100 нереально!

Если я не прав жду аргументов. И не стоит вырывать мои слова с контекста и перекручивать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу распознавания знаков

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.roadar.android&referrer=utm_source%3Dlanding%26utm_content%3Dtop_button

Никто себе не ставил? Есть мысль голову с андроидом 2дин взять, с выходом на переднюю камеру, и туда эту фигню поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, D.Vader сказал:

Удержание полосы, АБС, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз

Вся автоматика, которую достаточно сложно внедрить в сабжи

А вот это все и реально правда. К примеру последня Ауди А8, имеет столько электроники по безопасности. Что колоссально повышает шансы так сказать избежать опасности получить травмы или не дай Бог погибнуть. Но если будут ужасные обстоятельства, тога и с ней увы.  По этому конечно, нужно по возможности всегда улучшать безопасность в машине. Следить за рулевой и тормозной системой, пристигаться. Возить детей в кресле. И прочее.  Мне кажется это и так каждый делает. (Вменяемый водитель)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Если я не прав жду аргументов.

Ждите. Вы сами писали - 200, а не масса в два раза больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так встречная машина и продолжит ехать двести, или вы будете ехать 200 так и получите удар в двести. Прошу посмотреть ролик

2 минуты назад, KSV сказал:

Ждите. Вы сами писали - 200, а не масса в два раза больше!

А вы хотите сказать масса не играет значения? К примеру Тойота лендкрузер против москвича. Как думаете кому хуже будет?

Посмотрите ролик, там о скоростях и массе. Раз вы мне советовали его смотреть. Я вот посмотрел, советую и вам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, да успокойтесь вы уже! Я выше писал - привяжите детей до багажника на крыше, это ваши проблемы! И не ровняйте тойоту с москвичем! А втулите ее в фуру! Моя малая (тогда было около пяти лет) на вазе (без сидения и ремней) на скорости 60км, я проимел и тормозил в пол, так она с заднего сидения прилетела через передние сидения на рычаг КПП, благо я на него за мгновение до этого руку положил! И 90% дтп в городе происходят на скоростях 20-70км, и вот здесь спасут! и ремни и сидения, а от дебила спасет только лом в лобовое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Блин, да успокойтесь вы уже!

Да я спокоен, чего мне быть не спокойным?

Только что, KSV сказал:

привяжите детей до багажника на крыше, это ваши проблемы!

Не нужно с меня делать имбецила,и отца потеряного, который плевал на своих детей. Я могу сделать так же, по отношению к вам! Но мы вроде взрослые люди. Если вы не понимаете о чем я пишу тогда пройдите мимо. Я задолбался писать одно и тоже. Но раз у вас не хватает, даже и не знаю как уже это назвать : силы, умений, то прошу прочитать еще раз мой текст ВНИМАТЕЛЬНО он ниже:

25 минут назад, Nicholas сказал:

По этому конечно, нужно по возможности всегда улучшать безопасность в машине. Следить за рулевой и тормозной системой, пристигаться. Возить детей в кресле. И прочее.  Мне кажется это и так каждый делает. (Вменяемый водитель)

А вы мне советуете к крыше привязывать детей, как это назвать тогда? Вы или с меня дурака делаете или притворяетесь кем то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и чудненько, и поняли друг друга, а то с выше описанного Вами складывается такое впечетление что Вы агитируете против кресел и ремней, типа они не спасают, а я пытаюсь доказать что спасают, но только с адекватным водителем и такими-ж окружающими! А их всеравно больше! И значит процент спасенных будет больше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Вы агитируете против кресел и ремней

Боже сбавь, я купил себе ремни от VAG в машину. Малый с рождения в кресле ездил. Сейчас грешу временно нет, будем бустер покупать. Просто я написал что увы родители не всегда смогут сберечь детей даже когда сделают все возможное. Это и так всем понятно по принципу. Но началось.У нас не хотят внимательно читать. А просто кидаются не разобравшись. По поводу ввода закона я и сейчас против. Он не доработан, у него куча лазеек. И нужно вводить поправки. На все случаи. Что бы никто не мог обхитрить и увернутся. И при других обстоятельствах тоже было прописано как можно, а как нет и в каких случаях. В таком виде как он есть просто бред во всех смыслах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Удержание полосы, АБС, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз

Вся автоматика, которую достаточно сложно внедрить в сабжи

Это по версии маркетологов. На самом деле систему удержания полосы придумали больные люди, абс увеличивает тормозной путь, а система автоматического торможения сама убивает. 

 

1 час назад, Nicholas сказал:

А вот это все и реально правда. К примеру последня Ауди А8, имеет столько электроники по безопасности. Что колоссально повышает шансы так сказать

Колоссально только повышает цену на пластмассовый хлам.

 

1 час назад, Nicholas сказал:

К примеру Тойота лендкрузер против москвича. Как думаете кому хуже будет?

Несравненно будет хуже современному 1.5 литровому автомобилю. У москвича ещё шансы есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

На самом деле систему удержания полосы придумали больные люди, абс увеличивает тормозной путь, а система автоматического торможения сама убивает

)))))))))))))))))))))))))))))

АБС сохраняет управляемость, а не сокращает тормозной путь, ну

Автотормоз-убийца - еще не слышал такого

Удержание полосы помогает

Эт шо, и автопарковка не нужна? Вот сегодня на ситро с автопарковкой втиснулись туда, куда обычно становятся наискось. Оно еще и выехало само потом, не задев ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Bion сказал:

Это по версии маркетологов

А вообще да, всё придумали маркетологи. И ВР с ЦР придумали маркетологи, а зачем они нужны, можно ж опережение зажигания сектором на руле регулировать. И стартер тоже маркетологи придумали, раньше вот за ручку крутнул мотор и оно завелось, а то стартер, провода какие-то, зачем? Печка вообще лишняя, это только чтобы продажи увеличивать, а так вот дырку в моторный отсек сделал, там тепло, хорошо же!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

АБС сохраняет управляемость, а не сокращает тормозной путь, ну

Да и путь сокращает. Человек никогда! не сможет своим жопомером нажать на тормоза так чтоб не сорвать в юз и (или) не додавить педаль, А если торможение в повороте? когда одно колесо загружено, а три разгружены, как человек так одной педалью отбалансирует четыре колеса? Да никак и никогда! такое сможет сделать только абс (правда если на каждое колесо гидро цилиндр, а сейчас экономят и ставят два (один на зад, а один на перед) или еще хуже - один! вот тогда абс увеличивает путь), а если раз проехался на таком авто, да еще дешевом, китайском, итд, то не надо все гребти под одну гребенку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, KSV сказал:

а сейчас экономят и ставят два

даже на сраном заз форза четырехканальный ваговский гидроблок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Е34 трёх канальный, два на перед и один на зад! На Е28 - четыре!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Bion сказал:

Колоссально только повышает цену на пластмассовый хлам.

Ознакомьтесь с данным хламом)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глядя со стороны. Чем больше электроники в авто-тем меньше водитель чувствует авто, подсознательно верит в авто. Теряется то что называется опытом. притупляется чувство опасности и.т.д. Никакой ремень не спасет если машину сомнет в лепешку или разорвет. или вырвет вместе сидениями при ударе (как было в Днепре на мосту) Все зависит от ситуации. У меня сосед погиб потому что был не пристегнут, вылетел через лобовое, сверху накрыло авто. Был бы пристегнут-выжил бы, сильнее удар,тоже был бы шанс. Меня в свое время догнал Х5.Не спасла его абс и вся электроника. У москвича  (41) зад в смятку, балка беребитая. Если бы задние пасажиры были пристегнутые-спины думаю бы попереламывало вывернутыми сиденьми, а так садины на лбах получили. Дело не в электронике. дело в прокладке меж рулем....и удаче.   Лучше конечно принялись бы за общественный транспорт. Маршрутки. Какая там безопасность?  Растояние между сидениями, ноги едва втисниш. Богданы при торможении с стоячими пасажирами. С убитой ходовой. кузовом и.т.д.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vech сказал:

Лучше конечно принялись бы за общественный транспорт. Маршрутки. Какая там безопасность?  Растояние между сидениями, ноги едва втисниш. Богданы при торможении с стоячими пасажирами. С убитой ходовой. кузовом и.т.д.

Посчитали что там безопасней чем в обычной машине.Увы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.11.2019 в 19:36, Nicholas сказал:

Я позже скину краш тест кресла при ударе 100км

Почему не 200 или не 300? По статистике большинство ДТП случается до 70 км/ч. Ребенку хватит и 40-50 чтобы сломать шею, или чтобы ребенка раздавила собой мамаша, держащая его на руках. Логика железобетонная: на 100/200/300 кресло не спасет, так давайте его вообще не использовать. Гениально :)) 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, GreenMile сказал:

Логика железобетонная: на 100/200/300 кресло не спасет, так давайте его вообще не использовать. Гениально :))

Так где я писал что его не надо использовать? Прошу цитату.

 

Ты или не понял меня, или пытаешься вырвать мои слова с контекста.

 

Я писал что увы родители не могут обеспечить безопасность ребенка на все 100%. И навел этот пример. Можно и навести массу других. И подчеркнул - что родители лишь могут постараться максимально обезопасить поездки в машине.

Разницу что пишешь ты и что писал я, есть? Я нигде ни разу не написал что кресла ставить не нужно.

Вот к стати у меня есть знакомый знакомого у которого случилось горе. Они попали в ДТП и жена погибла. Если бы не была пристегнута в его случаи, жена бы выжила. Он больше не пристигает ремень, а лишь накидает для вида.

Теперь вопрос значит ли что ремнем не нужно пользоваться? Нет конечно! Просто у него те 2-5 процентов когда ремень может убить. А 95% он на оборот спасает.

Я от времени когда получил права, не ездил пристегнут. Я вообще это не признавал. А пару лет назад, заставил себя хоть неделю покататься. Теперь если я не пристегнусь, мне не комфортно. Я не могу ехать. Настолько сильна привычка. Так что я уже всё о всем написал детально. Свою позицию

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я писал что увы родители не могут обеспечить безопасность ребенка на все 100%

Да про что может быть речь? Что говорить за машины и скоростя! Дочь в 13 лет, в один прекрасный день покушала и уставала из-за кухонного стола, итог - переломан мезинный палец на правой руке! На ровном месте! В нашем присутствии!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и как все делается у нас в стране-бустеры и автокресла сразу после принятия закона подскочили в цене, ну да-чего б лишний раз не заработать....спрос рождает предложения...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MADCAT сказал:

у нас в стране-бустеры и автокресла сразу после принятия закона подскочили в цене

А закон оказался мертвым в зародыше, но кто с этим будет разбираться? Вот так на лохах и зарабатывают, пока люди в общей массе не поумнеют

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Kevin сказал:

Вот так на лохах и зарабатывают, пока люди в общей массе не поумнеют

Вы это к чему? К тому что надо бороться с поднятием цен? Или надо уметь отмазываться  от штрафов за не престегнутых детей?

Вот в БМВ чате просят помогти деньгами на лечение:

https://atn.ua/proisshestviya/stolknovenie-deu-i-volkswagen-na-sheachenko-postradal-rebenok

А ведь если-б старший был пристегнут, а младший в люльке... И судя с повреждений ни за какие 100+ и речи нет!

Я почти каждый день катаю в гараж, всего 3 км, зачем пристегиваться? Поездка занимает пару минут! Вот только я проезжаю 4 перекрестка на которых ежегодно по несколько смертельных ДТП, вот и возникает вопрос, а зачем пристегиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...