Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Пару месяцев назад чувак притащил себе Ланоса с Польши за 1к :)  1к, Карл! Его все высмеяли на автоюа, а он привез. Так что, кто ищет - тот найдет :) 

15 минут назад, dima-kharkov сказал:

Я искал как раз свежее авто с бюджетом 2500-3000.  И могу сказать что за 2к$ и младше 2005 года будет отличной только славута, и то за нее могут попросить чуть больше:) Как я уже раньше писал, это главное разочарование, когда вроде бы ты по рст смотришь, что до 2500 продается вагон хороших сенсов. Но вот когда начинаешь смотреть, то хорошего не оказывается ни одного. Потом поднимаешь бюджет, смотришь уже по 2700-2800, и все равно все уколхожено, варено, и снова надо варить...

Не, подожди, ты ожидал, что за 2к он будет, не бит, не крашен, не варен с пробгем 50к?  За 3к старше 2000 года есть китайцы, матизы, сенсы/ланосы, дачия, нексия  - все это будет лучше славуты в любом состоянии. 

Далее, хотелки на риа - это не не те цены, за которые уходят авто.  Вот у меня сотрудник пару лет назад продавал ланос, в наследство достался, машина 2010 года с пробегом 10(!) тысяч, кондей, усилитель руля. Еле ушел, в итоге забрал знакомый за 4к, за 4,5 на риа брать не хотели.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

А за две ничего не возьмёшь

Только пп-таз

Про это и толкую. А то тут опять всплывают легенды про 10 летние ино за 2к:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

А за две ничего не возьмёшь

Только пп-таз

Я тебя умоляю, если опустить год выпуска до года выпуска ПП таза - то ВАГОН машин можно взять. 

Просто у вас начинается какое-то двоемыслие, типа если совок то похер пробег, понятно что варен, крашен и возможно надо будет по кузову делать, зато если ино - ой, там подварить надо, фуфу ну и ведрище :wacko: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, GreenMile сказал:

Пару месяцев назад чувак притащил себе Ланоса с Польши за 1к :)  1к, Карл! Его все высмеяли на автоюа, а он привез. Так что, кто ищет - тот найдет :) 

И опять все скатилось к бляхам... 1к, какбэ не окончательная цена.

4 минуты назад, GreenMile сказал:

Не, подожди, ты ожидал, что за 2к он будет, не бит, не крашен, не варен с пробгем 50к?  За 3к старше 2000 года есть китайцы, матизы, сенсы/ланосы, дачия, нексия  - все это будет лучше славуты в любом состоянии. 

Но ты то написал про 2к)))) Вот я и ответил. И за 3к все это будет изрядно уставшее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dima-kharkov сказал:

Про это и толкую. А то тут опять всплывают легенды про 10 летние ино за 2к:)

То вы так искали. Знакомому недавно взяли матиз 2007 года  для тещи за 2300. А у вас машин нет, до. 

6 минут назад, dima-kharkov сказал:

И опять все скатилось к бляхам... 1к, какбэ не окончательная цена.

С растаможкой :))))))))))))) 

6 минут назад, dima-kharkov сказал:

Но ты то написал про 2к)))) Вот я и ответил. И за 3к все это будет изрядно уставшее.

Слушай, давай еще за доллар сейчас поторгуемся, типа я написал 2к, а тут 2001 - это уже дороже :))

Угу, а совок будет просто вчера с конвеера и неуставший, жгите дальше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, GreenMile сказал:

То вы так искали. Знакомому недавно взяли матиз 2007 года  для тещи за 2300. А у вас машине нет, до. 

Матиз не искал. Может он и влез бы в эти деньги. Китайцев тоже. Нексии или гнилые в хлам, или полный перевар. Сенсы в течение хз скольки времени, я смотрел абсолютно все в городе и области(кроме тех что даже по фото видно что они в мясо). То есть каждую машину, в диапазоне 2300-3000к я ехал смотрел. Пофиг цвет, пофиг год и прочее. Только появляется авто, иногда прям с работы еду смотреть.Так что я думаю, норм я искал. 

И на фоне этого могу сказать, что хороший сенс найти за 3к очень сложно. Ланос почти невозможно.  Что там еще, дача ты писал? Это вообще смешно за 3к. Разве что солензу, на которую кузовщину придется создавать самому..... Их кстати тоже смотрел)))))

22 минуты назад, GreenMile сказал:

С растаможкой :))))))))))))) 

Мда, в этой истории прекрасно все.

d2a73ebd7286772999188f7503f19d38-full.pn

И это не считая, еды, топлива и прочих накладных расходов... Ну да, если у тебя ланос 1килобакс с растаможкой, то поверю и в лачик за 2к:) Чё уж...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так может, проблема не в машинах, а твоих ожиданиях? :) 

Вот прямо сейчас на автоюа продается за 2800 сенс 2004 года с газом, не гнилой, с небольшой косметикой на крыле.

Из косяков:
1. плавают обороты (нужна замена свечей и датчика холостого хода).
2. подливаю 1 литр масла от замены до замены
 

На косяки можно даже пару сотен сторговать. 

Я не говорю, что прям вот этот надо брать, но таких машин хватает. 

20 минут назад, dima-kharkov сказал:

То есть каждую машину, в диапазоне 2300-3000к я ехал смотрел. Пофиг цвет, пофиг год и прочее. Только появляется авто, иногда прям с работы еду смотреть.Так что я думаю, норм я искал. 

И сколько ты их пересмотрел? Если чо, мы когда искали б/у машину - я ее в Киеве и области не нашел, покупал в соседней, ну и были еще варианты чуть дальше, при том, что это тазик был довольно свежий и денег было нормально. 

Хочешь дешево и в нормальном состоянии - придется напрячься, поиски и по 6 месяцев бывают и не только в своей области. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, GreenMile сказал:

Так может, проблема не в машинах, а твоих ожиданиях? :) 

Вот прямо сейчас на автоюа продается за 2800 сенс 2004 года с газом, не гнилой, с небольшой косметикой на крыле.

Из косяков:
1. плавают обороты (нужна замена свечей и датчика холостого хода).
2. подливаю 1 литр масла от замены до замены

Не спорю он неплох, но фото и реальность, все-таки разные вещи. Только смотреть.

6 минут назад, GreenMile сказал:

И сколько ты их пересмотрел? Если чо, мы когда искали б/у машину - я ее в Киеве и области не нашел, покупал в соседней, ну и были еще варианты чуть дальше, при том, что это тазик был довольно свежий и денег было нормально. 

Не знаю, не буду врать, ибо процесс длился месяца 3, и начинался вообще со второго гольфа, уж больно мне он нравился.:) 

А по поводу далеко ездить, 2 раза скатался за ~150км, оба раза мимо. К сожалению никто не пишет в объявление что машину одели на бордюр, и ушел рычаг:) Чувак сказал:"А чё? Я ее такой купил, и норм 2 года езжу..." И ничего что слегка боком... После этого перестал ездить дальше 30км от города.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Не спорю он неплох, но фото и реальность, все-таки разные вещи. Только смотреть.

Логично, а как же еще? Можно не самому ехать, попросить кого-то предварительно посмотреть или есть специально обученные люди которые могут посмотреть за тебя. На крайняк можно попросить продавана сфоткать интересующие тебя места - лютый треш обычно виден просто по фоткам, что там морда перекошена или двери не в зазорах.

14 минуты назад, dima-kharkov сказал:

А по поводу далеко ездить, 2 раза скатался за ~150км, оба раза мимо. К сожалению никто не пишет в объявление что машину одели на бордюр, и ушел рычаг:) Чувак сказал:"А чё? Я ее такой купил, и норм 2 года езжу..." И ничего что слегка боком... После этого перестал ездить дальше 30км от города.

Ну т.е. ты себе ограничил круг поисков и на этом сделал вывод, что машин нет? Значит то она тебе так надо та машина. Такой подход тоже имеет право на жизнь, "а вдруг подвернется". 

Не хочешь ездить смотреть и обламываться - надо смотреть машины по цене ближе к верхней границе стоимости, а не по дну рынка, все ж логично. Хочешь взять задешево и конфетку - да, придется помучиться. 

Можно опять же с Поляндии притащить, чисто как пример, с растаможкой станет в 2300 у.е. + на пригон около 500, если не сам.  

Общем, я к тому, что возможностей сейчас больше чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, GreenMile сказал:

Ну т.е. ты себе ограничил круг поисков и на этом сделал вывод, что машин нет? Значит то она тебе так надо та машина. Такой подход тоже имеет право на жизнь, "а вдруг подвернется". 

Не хочешь ездить смотреть и обламываться - надо смотреть машины по цене ближе к верхней границе стоимости, а не по дну рынка, все ж логично. Хочешь взять задешево и конфетку - да, придется помучиться. 

Можно опять же с Поляндии притащить, чисто как пример, с растаможкой станет в 2300 у.е. + на пригон около 500, если не сам.  

Общем, я к тому, что возможностей сейчас больше чем достаточно.

Я к тому, что по фото как раз видно только если машине вообще жопа, и только сверху. А ездить по 300км наугад, не дешевое, и малоприятное удовольствие. Покупатель машины это не профессия с полным рабочим днем. По крайней мере не у меня. Поэтому да, я ограничился городом, и ближайшим пригородом, благо он у меня не мал, и машин тут много. Я не спорю, что на западной цены лучше, и выбор больше, но ехать смотреть 800км в одну сторону я не готов, да и почти никто не готов. 

И 3000 долларов для сенса как по мне не дно рынка. И критерий поиска был только один-кузов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

но неизвестно что будет когда их окончательно запретят, думаю опять можно ждать гнилые тазы по 1500.
уже сейчас как видим с дорог исчезли евро корчи за 300-400 баксов, и как следствие опять повыезжали москвичи и тазы. 

Ты путаешь грешное с праведным. Никто не запрещает и не запретит тебе пригонять авто из-за границы, таможить его и ставить на учет.

Бляхеры - это те, кто нарушил правила ввоза авто, вот им сделали временную амнистию - несмотря на все нарушения закона им дали возможность растаможить и поставить на учет свои авто. Т.е. все те корчи уже или на новых номерах или ушли на разбор. Некоторые особо принципиальные катаются до упора. Никакого бума тазов и москвичей уже не будет. Поставить на учет сферический 15+летний корч в вакумме с двигателем  1,5 и ценой 300 баксов стоит около 1500 у.е., кому нужен тот таз, если машина уже есть?

15 минут назад, dima-kharkov сказал:

Я к тому, что по фото как раз видно только если машине вообще жопа, и только сверху. А ездить по 300км наугад, не дешевое, и малоприятное удовольствие. Покупатель машины это не профессия с полным рабочим днем. По крайней мере не у меня. Поэтому да, я ограничился городом, и ближайшим пригородом, благо он у меня не мал, и машин тут много. Я не спорю, что на западной цены лучше, и выбор больше, но ехать смотреть 800км в одну сторону я не готов, да и почти никто не готов. 

Ну дык, "не хочу ездить на просмотры" != "нет машин с живым кузовом за эти деньги". Я об этом.

15 минут назад, dima-kharkov сказал:

И 3000 долларов для сенса как по мне не дно рынка. И критерий поиска был только один-кузов

Ты хочешь сказать что из всех сенсов, что ты смотрел за 3к все были насквозь гнилые или сварены из трех частей? Ну не верю, честно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, McPherson сказал:

уже сейчас как видим с дорог исчезли евро корчи за 300-400 баксов, и как следствие опять повыезжали москвичи и тазы. 

Так это очень хорошо. В основной массе старый евро"корч" находится в ужасающем состоянии, тормозные диски - барабаны на таких машинах износились обычно лет 20 назад. С тех пор их не меняют, а ездят до полного разрушения. И т.д. и тому подобное. Жигули-Москвичи те кто ездит поддерживают в хорошем состоянии - запчастей везде хватает по доступной цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То ли дело 40-летние совкокорчи на дороге, что ни глянь - каждый хоть завтра на выставку, ни разу не гнилые, не ржавые, а качество новых запчастей настолько высокое, что любой резинки и шланга на 100 тысяч пробега хватит!  :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати да, совкомобилей в таком состоянии почему то уже давно не видно, а евробляхи такие встречались до недавнего времени :
hMAAAgO_MeA-960.thumb.jpg.a06b992ab921191d4531a45945e14304.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Bion сказал:

В основной массе старый евро"корч" находится в ужасающем состоянии

Это, мягко сказать, неправда, которую форсили противники блях и все кому не лень. Я бляхи не люблю тоже, но не надо все подряд пересказывать. 

В большинстве стран ЕС есть обязательный техосмотр и это не такое, как было у нас. В Польше, например, если не прошел вовремя, то полицай у тебя изымает техпаспорт и выдает талон на 7 дней, пока не пройдешь техосмотр - назад не получишь. И за границу такое авто не выедет, его завернут на таможне. Потому, собственно, они там такие дешевые, что людям не выгодно содержать старый корч.

Вот, чтоб не голословить Ланос 2000 года за 1500 злотых  ($390) читаем описание: "badanie techniczne do 12.03.2020" :) 

UPD. Поправочка, с 2015 года по всему ЕС обязателен техосмотр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, GreenMile сказал:

Хочешь дешево и в нормальном состоянии - придется напрячься, поиски и по 6 месяцев бывают и не только в своей области. 

Золотые слова!

Я например вообще с Ивано-Франковска машину брал. И ничего что далеко.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dima-kharkov сказал:

Мда, в этой истории прекрасно все.

d2a73ebd7286772999188f7503f19d38-full.pn

И это не считая, еды, топлива и прочих накладных расходов... Ну да, если у тебя ланос 1килобакс с растаможкой, то поверю и в лачик за 2к:) Чё уж...

Пропустил. Ну так что не так? 1,5к евро - это машина стоимостью 500 евро + растаможка. Купи за 100 евро и получишь как раз где-то ~1к. 

А при чем тут вообще еда, омфг? Может, тогда в стоимость машины включать еще сигареты, которые выкурил и расходы на профурсеток, с которыми кутил  в процессе поездки? Интересный у тебя подход, конечно. Тогда можно к цене машины приплюсовать все предыдущие расходы на просмотры других машин - по бензину, еде, а еще рассчитать свой нормочас и оценить сколько  тебе стоила поездка за машиной, а потом время, потраченное в СЦ на переоформление. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, GreenMile сказал:

Это, мягко сказать, неправда, которую форсили противники блях и все кому не лень. Я бляхи не люблю тоже, но не надо все подряд пересказывать. 

Я имел в виду не конкретно евробляхи, а сравнительно недорогие до 2000 иномарки из Европы в целом  владельцы которых в большинстве не желают эти автомобили обслуживать.

 

3 часа назад, GreenMile сказал:

То ли дело 40-летние совкокорчи на дороге, что ни глянь - каждый хоть завтра на выставку, ни разу не гнилые, не ржавые, а качество новых запчастей настолько высокое, что любой резинки и шланга на 100 тысяч пробега хватит!  :)

Ну какие же это корчи? Если мы говорим о отечественных классических автомобилях - это то что называется средство передвижения каким и должен быть настоящий автомобиль. Ремонтно-пригодное и максимально подходящее для отечественных дорог. В основной массе обслуживаются и поддерживаются в хорошем состоянии. Иначе смысла иметь такую машину нет - перекупу такую машину в плохом состоянии не впаришь.

А насчёт качества запчастей - так всё дело в том что эти машины сконструированы с запасом прочности и не требовательны к качеству запчастей. Отдельная тема конечно классический Жигуль который Фиат - но речь не об этом. Современный уровень китайских технологий позволят с запасом обеспечивать комплектующими эти автомобили. 

То ли дело иномарки - запаса прочности в них нет, и даже машины до 2000-х годов не являются образцом ремонтно-пригодности. Но, ремонтироваться эти автомобили будут всё теми же дешевыми и не оригинальными комплектующими, всё теми же перекупами которые будут "бороться" за каждую копейку и минуту времени вложенную в такую иномарку. Так что здесь ситуация несравненно хуже нежели с отечественными машинами.

3 часа назад, GreenMile сказал:

В Польше, например, если не прошел вовремя, то полицай у тебя изымает техпаспорт и выдает талон на 7 дней, пока не пройдешь техосмотр - назад не получишь. И за границу такое авто не выедет, его завернут на таможне. Потому, собственно, они там такие дешевые, что людям не выгодно содержать старый корч.

Вот, чтоб не голословить Ланос 2000 года за 1500 злотых  ($390) читаем описание: "badanie techniczne do 12.03.2020" :) 

А может этот Ланос никому в Польше не нужен? Что там такого в этом Ланосе? Москвич 407 стоит в 10 раз дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот смотрю, на опель вектра а. Так вот они в среднем 2500-3000. И то при  покупке такой машини сразу нужно переть к сварщику. Технически те машины огонь. Но кузова слабые. Но блин они меня прут по дизайну просто пипец имено А. Б и С не прут. А вот А прет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, GreenMile сказал:

Ты хочешь сказать что из всех сенсов, что ты смотрел за 3к все были насквозь гнилые или сварены из трех частей? Ну не верю, честно. 

Все требовали как минимум малярки, отверткой чужие машины я не тыкал. А большая часть, откровенной сварки. 

Не верь. Сиди дома, и не верь. Я ездил, смотрел, и верю:)

5 часов назад, Bion сказал:

Так это очень хорошо. В основной массе старый евро"корч" находится в ужасающем состоянии, тормозные диски - барабаны на таких машинах износились обычно лет 20 назад. С тех пор их не меняют, а ездят до полного разрушения. И т.д. и тому подобное. Жигули-Москвичи те кто ездит поддерживают в хорошем состоянии - запчастей везде хватает по доступной цене.

Я когда на развал приезжал на москвиче, а за мной к развальщику его друган на кокой-то ино приехал, и пока ждал, спрашивает его:"Тяжело наверное такие машины делать?",  показывая на москвича моего. А тот ему в ответ:"Мне москвичей в которых что-то не откручивается не попадалось уже лет 5. Машины такие, что их всегда крутят, и там не успевает заржаветь-прикипеть"

И я такой сначала чуть загордился, а потом подумал, и понял что это не комплимент :D

 

3 часа назад, GreenMile сказал:

Пропустил. Ну так что не так? 1,5к евро - это машина стоимостью 500 евро + растаможка. Купи за 100 евро и получишь как раз где-то ~1к. 

А почему не за 5 евро? Давай уж ссыль на поляцкий ланос за 100 евро. Даже пофиг на состояние. Хотя это будет ушат. Ибо почему-то даже в поляндии за хороший ланос хотят хотя бы 700 евро.

4 часа назад, GreenMile сказал:

А при чем тут вообще еда, омфг? Может, тогда в стоимость машины включать еще сигареты, которые выкурил и расходы на профурсеток, с которыми кутил  в процессе поездки? Интересный у тебя подход, конечно. Тогда можно к цене машины приплюсовать все предыдущие расходы на просмотры других машин - по бензину, еде, а еще рассчитать свой нормочас и оценить сколько  тебе стоила поездка за машиной, а потом время, потраченное в СЦ на переоформление. 

Ты удивишься, но цена покупки авто в соседнем микрорайоне, несколько отличается от цены покупки в другой стране.

И ты говоришь что не надо это включать в стоимость машины. Но поездка в поляндию стоит денег, ночлег стоит денег, бензин стоит денег, какие-то бумажки стоят денег, и блин еда, как бы ты не удивлялся тоже стоит денег. И платить за них буду я, чтобы получить это авто. И поэтому я включаю их именно в стоимость авто. Или при покупке в польше, за все это платит добрая фея? Тогда другой разговор....:) С феей которая найдет ланос за 100 евро, и которая оплатит все накладные расходы, пожалуй поверю в ланос с польши на укр. реге. за 1000 евро....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Я вот смотрю, на опель вектра а. Так вот они в среднем 2500-3000. И то при  покупке такой машини сразу нужно переть к сварщику. Технически те машины огонь. Но кузова слабые. Но блин они меня прут по дизайну просто пипец имено А. Б и С не прут. А вот А прет

Верка А рестайл в хэтче чертовски хороша. Но найти их с живыми кузовами ой как сложно. Но шанс есть. Я гольф пытался найти второй, какие же там ужасы были, это не передать словами. Гниль, 4 слоя латок, снова гниль. Сварка, сварка, сварка. Хотя один попался снизу вообще не тронутый. Просто девственен. Но перекупский, и поверху только передутый. Это одна из первых машин просмотренных была. Потом то я понял что его надо было покупать....:)

Что удивительно, откровенно слабые на кузов кадетты были живее чем ваг. Я нашел один вообще идеальный. Двиг с оборванным ремнем. Но вообще не тронут нигде кузов, краска родная, и варить надо было только одну арку заднюю. Но увы по тп. Второй был тоже отличный, почти полностью в родном металле. Дно вообще идеал. Только криво поваренные арки, и не было одного короба. 

А потом чисто по приколу поехали смотреть первый удроченный сенс за 2200. Он конечно был в мясо, фронтальный удар. Двери, арки все в шашеле. Крыло переднее тоже. Но когда я заглянул под низ. Я понял что не хочу больше кадетт и гольф. Даже на этом трупаке, днище было шикарное, и на коробах всего пару точек ржавчины.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любое бу авто после покупки сразу надо вкинуть 500-1000 $, и к этому надо быть готовым

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dima-kharkov сказал:

Я когда на развал приезжал на москвиче, а за мной к развальщику его друган на кокой-то ино приехал, и пока ждал, спрашивает его:"Тяжело наверное такие машины делать?",  показывая на москвича моего. А тот ему в ответ:"Мне москвичей в которых что-то не откручивается не попадалось уже лет 5. Машины такие, что их всегда крутят, и там не успевает заржаветь-прикипеть"

И я такой сначала чуть загордился, а потом подумал, и понял что это не комплимент :D

 

Так в том то и вся суть - мастера сто имея оборудование и какой-то опыт неспособны нормально сделать простейшего Москвича. Что же говорить о простой и недорогой иномарке в возрасте на которую нужно значительно больше времени и знаний. Сколько же за ремонт недорогой иномарки должен получать мастер сто и хозяин сто? Если задуматься над этим вопросом то станет сразу понятно почему цену на рынке недорогих иномарок диктуют перекупы. И зачем им ехать в Польшу за дешевым автомобилем если и здесь недорогих автомобилей требующих ремонта предостаточно. И очевидно что в Польше ситуация аналогична - нет смысла ремонтировать в ихнем сто недорогие  машины. Лучше недорогую иномарку продать сюда, доложить денег и купить более новый автомобиль. 

Лично знаком с ситуацией когда знакомый купил иномарку в возрасте за 1500 - она сыпалась, сыпалась и в результате была продана перекупу за 1000 потому что местные мастера не захотели с ней связываться. Обращаться в сто и делится своими деньгами ещё с хозяином сто кроме мастера - у собственника этой иномарки такого даже в мыслях небыло. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...