Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 час назад, Kondit сказал:

Там мотор 3,2л

І коней багато

А, бо по фоткі то не понятно, такий як усі.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, chaika сказал:

А, бо по фоткі то не понятно, такий як усі.

 

У него обвес полностью свой и фары свои. Это если по наружке. 

По внутрянке масса отличий.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

Тю, почему советское не ходит - уже давным дано не секрет, две составляющие: качество материалов и низкая культура производства/сборки. 

Но при этом те же советские трактора, грузовые машины имея чугун "не той системы" успешно работают по 50 лет и успешно продолжают работать дальше. А уж время  наработки у них в десятки если не сотни раз больше обычной легковой машины. 

 

7 часов назад, All!@nce сказал:

При всей крутости современных масел и присадок они не "исцелят" конструктивную составляющую и не изменят законов физики, как бы нам этого не хотелось.

Ну и слово "намного" это смотря с чем сравнивать. Для кого-то и 5-10 тысяч - намного. В таком случае да, вышесказанная фраза имеет право на жизнь. Но по меркам немецкого автопрома "еще тех годов" это пыль

Немецкий автопром даже не тех годов, а намного моложе почему-то особо не ценится. А что там не так с законами физики? Есть всем известный пример двигателя копейки, он же Фиат который не смог работать на отечественных маслах - а это значит что уже в 60-х в европе активно пользовали сложные в химическом плане масла. А в союзе даже не было отрасли промышленности которая бы занималась доработкой обычных масел - просто делались двигатели в расчёте на низкокачественную маслянистую жидкость. А законы физики говорят что максимальный ресурс между парами трения при одинаковой нагрузке будет тем больше чем больше опорная  площадь этих пар между которыми находится масляная плёнка. И вот у Москвича с этим всё в порядке и даже с запасам. 

У классического Москвича действительно есть конструктивный недостаток о котором конечно же не принято говорить. Это конструкция вентилятора радиатора который закреплён на двигателе и из-за этого находится на значительном расстоянии от радиатора. Из-за этого продув радиатора очень плох и узам легко перегревается при движении на небольшой скорости когда продува радиатора почти нет. А когда он перегревается на самом плохом масле - двигатель начинает работать что называется на износ. 

5 часов назад, Kondit сказал:

Даже тов. Травников афигел

Я смотрел его другие видео и на самом деле тов. Травников прекрасно  знает что главной причиной низкого ресурса двигателя Запорожца является его перегрев. Я ещё помню Запорожцы с воздухозаборником сзади - так владельцы пытались улучшить терморежим двигателя. Вообще проблема термонестабильности двигателей воздушного охлаждения давно известна и по этой причине  они сейчас не используются даже в малолитражках - несмотря на то что такие двигатели значительно дешевле. А если перегретый воздушник работает всё на том же низкокачественном масле - откуда там взяться ресурсу?

Вставки на самом деле были - у некоторых грузовых машин в верхней части. А так гильзы вроде обрабатывались изнутри токами высокой частоты. Или вот например есть японские скутеры которые по цене успешно догоняют Москвичи. Так как они идут б/у их гильзы успешно растачивают и никто почему-то в их гильзах никаких вставок не обнаруживал. Брешет тов.Травников, а зачем он это делает? Ну нравится людям такое - пипл хавает что называется. Спрос рождает предложение. Ещё в Древнем Риме было сказано - деньги не пахнут.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Bion сказал:

Но при этом те же советские трактора, грузовые машины имея чугун "не той системы" успешно работают по 50 лет и успешно продолжают работать дальше. А уж время  наработки у них в десятки если не сотни раз больше обычной легковой машины. 

Ну так москвичи тоже до сих пор ездят и что с того? 

Слушай, я все сознательно детство летом проводил в селе, бабушка работала в трактороной мастерской и я там разве что не ночевал только. Так вот за сезон один трактор мог несколько раз приезжать на капиталку. Это так, о надежности. Вся суть их была в ремонтопригодности, понимали, что надежно сделать не могут, так делали, чтоб хоть ремонтировалось на коленке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Bion сказал:

У классического Москвича действительно есть конструктивный недостаток о котором конечно же не принято говорить

Маслонасос не в отдельном корпусе. Низкое расположение распределителя (решается ДПКВ и МПСЗ). Нет фиксации гильз по верхней кромке. Неоптимальный поток ОЖ внутри блока и внутри ГБЦ. Низкая жесткость блока, это критично для форсированных моторов. Отсутствие возможности поставить гидрокомпенсаторы. Неоптимальная смазка распредвала. Склонность к детонации. Неоптимальное размещение свечи в камере сгорания

Лично для меня первоочередное - маслонасос и охлаждение. Остальное так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Bion сказал:

Брешет тов.Травников, а зачем он это делает? Ну нравится людям такое - пипл хавает что называется. Спрос рождает предложение. Ещё в Древнем Риме было сказано - деньги не пахнут.

Да, вот бы сейчас в 2019 году заплатить Травникову, чтобы он обхаял запорожец 60-х годов :)) :)) :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Низкое расположение распределителя (решается ДПКВ и МПСЗ). Нет фиксации гильз по верхней кромке. Неоптимальный поток ОЖ внутри блока и внутри ГБЦ. Низкая жесткость блока, это критично для форсированных моторов. Отсутствие возможности поставить гидрокомпенсаторы. Неоптимальная смазка распредвала. Склонность к детонации. Неоптимальное размещение свечи в камере сгорания

95% С этого списка это не минусы. Я бы сказал придирчивость)

Низкое положения трамба. И что? Ни разу не имел проблем с этим. Вообще-то на любой машине вредно гонять по таких лужах что бы заливало пол мотора.

 

По поводу потока ОЖ, да но и это решается доработками, установкой байпасов, или радикальный метод расточка каналов и в блоке и в ГБЦ. Есть даже готовые примеры в журнале "За Рулём" вроде встречал их там.

 

Низкая жесткость блока - понятья растяжимое! 

 

Отсутствие возможности поставить гидрокомпенсаторы. Этой бедой страдает уйма моторов) Это не минус а конструктивная особенность. Так мотор был придуман.

 

Неоптимальная смазка распредвала.-  Так же не соглашусь. Очень хорошо все там поливается. Конечно на рынке есть моторы  с офигительной продуманной системой смазки. Но они на много современней  разработки.

 

Склоность к детонации - опять таки фактор который зависит откуда у тебя руки!  Как работает зажигания, какой температурный режим двигла. Какие свечи? (А то много от тазов ставят) а потом аяяй" Шось воно не так працює"

Неоптимальное размещение свечи в камере сгорания   - Ну в таза удобней. Но у таза впуск выпуск наложен друг с другом. По этому  узама в принципе обычное нормальное расположение. Не считаю это вообще минусом.

 

2 часа назад, Bion сказал:

У классического Москвича действительно есть конструктивный недостаток о котором конечно же не принято говорить. Это конструкция вентилятора радиатора который закреплён на двигателе и из-за этого находится на значительном расстоянии от радиатора. Из-за этого продув радиатора очень плох и узам легко перегревается при движении на небольшой скорости когда продува радиатора почти нет.

Не соглашусь. Все очень хорошо студиться. Я таскался по пробках 36 за бортом. Макс нагрев был 90. И это очень достойно. Учитывая что вокруг раскалённый асфальт, и ты больше стоишь чем едешь.  Опять таки это еще решилось установкой штатного 6лопастного ветродуя. Который при тех же скоростях может прокачать больше воздуха. Мало? Можно поставить дифузор. Будет еще больше производительность.

Для меня  лично минусом является не продуманная вещь как маслосъёмные кольца на клапана. Ну это втык реальный. Ну и это тоже решается)

Суть такова что реальных минусов в данного мотора как для 1967 года -  нет. Все можно доработать и поставить. И все те не удобства (Большинство из них) исчезнут.

Но увы если сравнивать его с немецким авто-промом. Да и не только. То уже все грустно...

Даже современные тазовские моторы (Ну скажем от поколений 2110 и выше) Они не могут так классно ехать и быть такими ресурсными как немецкие или японские. Да и другие забугровые. А что уже хотеть от старого узама которого разработали пол века назад? Так что сам факт что жив и ездит вызывает уважения. А едет он хорошо и дарит эмоции! Пускай не такие как бы вам подарил бы VAG. Но все же.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Неоптимальное размещение свечи в камере сгорания

Да я не про удобство их выкручивания. А про распространение фронта горения в камере сгорания

Но про маслонасос таки в точку. Есть там нюансик - при износе втулки ведущего валика маслонасоса шестерня начинает грызть полость маслонасоса, давление падает. Если бы была фиксация шестерни и по нижнему торцу, было бы гораздо лучше. Плюс вкладыши на верхний и нижний торцы полости, чтобы при износе не стачивать плоскость, куда крышка прикручивается, а просто подкидывать внутрь эти вкладыши. Чуть больше производительности бы, шестерни не 30, а 40 мм - вполне хватило бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

заплатить Травникову, чтобы он обхаял запорожец 60-х годов :)) :)) :))

 Я его не смотрю, ну о движке москвича смотрел его рассказ. Как по мне спорный) Возможно разные взгляды на одни и те-же вещи)) Или источники у нас были разные) Но после просмотра его , желания смотреть его видосики как то нет. Я смотрю других. Как по мне более толковых ребят (Ну  там целое профессиональное СТО по ремонтах абсолютно всех современных моторов) Глядя их понимаешь какие ще говняные моторы начали делать)))  Ну там в общем более ценная инфа чем у Травника. Травник базарит попросту о моторах. А те их чинят так сказать в онлайне, перебирают и отдают клиенту.  Мимолётом расказывая о том какие болячки есть в того или иного мотора, и как их исправить.Это на много интересней  Травника)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

Пускай не такие как бы вам подарил бы VAG

Так ваг такого и не подарит

Я опять влезу со своим (не моим на самом деле) лексусом. Тачка дарит удовольствие. И вроде и слегка овощ для своего веса, но... валит. Но она дает ощущение отлаженного механизма под капотом. А тут... Сам процес запуска двигателя доставляет радость

Ну короче это своя упоротая философия и меня мало кто поймет

Только что, Nicholas сказал:

Травник базарит попросту о моторах

Порошина не смотри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Сам процес запуска двигателя доставляет радость

Типа , ура!!!!!!!!!!!!!! Ёлы палы оно запустилось, я поеду , ес ес ес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

8 минут назад, D.Vader сказал:

Чуть больше производительности бы, шестерни не 30, а 40 мм - вполне хватило бы

Но мне кажется родного хватает с головой. А то что не продумано его обслуживание это да, печалька((((( Но опять таки. Значит так надо было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Типа , ура!!!!!!!!!!!!!! Ёлы палы оно запустилось, я поеду , ес ес ес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))

Нет

Это... Как тебе объяснить. Ну вот как ты сделал своими руками какой-то диайуай, а он внезапно работает, и даже приносит пользу.. Или как рыбу поймал. Сам

Ну то есть железка дарит эмоции не своим комфортом, а самим фактом существования

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Bion сказал:

Это конструкция вентилятора радиатора который закреплён на двигателе

Ой, внезапно!

5d23d6199b656_-BMW-M50-.thumb.jpg.3e40a4d704b8f8dad7a5a2071f5bc3ba.jpg M42B18_Engine.thumb.jpg.4200b4235327b5b75eb2a57ede71bcb3.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_m102.983_1.thumb.jpg.05c99f5c030e0dd9409a183b1b624fb7.jpg 5d23d723ebf1f_maxresdefault(8).thumb.jpg.b6913644ed95a22d70f3f9d92e048fc0.jpg

5d23d7eb9459a_maxresdefault(9).thumb.jpg.43c99a46e217b538bb4c36e9e5c47789.jpg

Кстати лол такой еще есть:

snip.thumb.jpg.190446e56547d1e65ecc97f2d7dd3095.jpg

Я так скажу

Электровентилятор - это от рукожопства конструкторов. Вискомуфты до сих пор используются, и не только на тяжелой технике, но даже и на всяких попсовых ауди а6 и иже с ними. Электро - только как дополнение для кондиционера. А так решает большая площадь радиатора и вискомуфта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Но после просмотра его , желания смотреть его видосики как то нет

У Травникова есть ещё более старое видео, где он ковырял головку УЗАМ и хвалил её (кроме материала прилегания клапанов). Смотрел когда-то ещё в VK.

2 часа назад, Nicholas сказал:

Я смотрю других. Как по мне более толковых ребят (Ну  там целое профессиональное СТО по ремонтах абсолютно всех современных моторов)

Дай ссылку глянуть

2 часа назад, D.Vader сказал:

Электровентилятор - это от рукожопства конструкторов.

А мне нравится электронное регулирование скорости вентилятора в зависимости от температуры ОЖ (в Secu такую нашёл доп. запчасть) и то, что радиатор с электровентилятором можно ставить в любое место

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

R32 только с V6? Была еще какая-то лють с VR5

C v6 есть просто гольф 4, но там мотор 2,8

У Рки только 3,2 по заводу 6 горшковый.

А вр5 это по сути тот же 2,8 без одного котла, с той же компоновкой вр, и объемом 2,3

Почему завод пишет на гольфах v6 мне неизвестно. Так как там моторы VR6, с одной головой на все шесть горшков.

У меня тоже шильдики  v6 и на моторе, и на решетке радиатора, и крышке багажника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, GreenMile сказал:

Ну так москвичи тоже до сих пор ездят и что с того? 

Слушай, я все сознательно детство летом проводил в селе, бабушка работала в трактороной мастерской и я там разве что не ночевал только. Так вот за сезон один трактор мог несколько раз приезжать на капиталку. Это так, о надежности. Вся суть их была в ремонтопригодности, понимали, что надежно сделать не могут, так делали, чтоб хоть ремонтировалось на коленке. 

А я вот живу в селе и лично знаю тех у кого отечественный трактор. Такие трактора в возрасте около 50 лет успешно работают и приносят очень даже неплохую по сельским меркам прибыль их хозяевам. И в сезон такому трактору приходится работать на всю от 6 утра до 10 а то и до 12 часов ночи. И это не покатушки, а вспашка с максимальной нагрузкой. И если он не вспашет сегодня - завтра это сделают другие. Вот и работает на нём с 6 до 12. 

А как на этих тракторах работали колхозные трактористы я представляю. Сам видел масляный воздухофильтр который никогда не чистился и не смазывался. Леска такого фильтра была сначала забита землёй и потом это всё вместе с леской было затянуто в двигатель. С таким отношением к технике двигатели можно капиталить каждый месяц. 

10 часов назад, D.Vader сказал:

Маслонасос не в отдельном корпусе. Низкое расположение распределителя (решается ДПКВ и МПСЗ). Нет фиксации гильз по верхней кромке. Неоптимальный поток ОЖ внутри блока и внутри ГБЦ. Низкая жесткость блока, это критично для форсированных моторов. Отсутствие возможности поставить гидрокомпенсаторы. Неоптимальная смазка распредвала. Склонность к детонации. Неоптимальное размещение свечи в камере сгорания

Лично для меня первоочередное - маслонасос и охлаждение. Остальное так

Да, маслонасос не в отельном корпусе. Всё остальное сильно преувеличено. Никаких проблем с распределителем не заметил как и необходимости установки электронного зажигания. Фиксации гильз нет по моему даже в аналогичном двигателе Рено - и никто не жалуется. Алюминиевый блок просто нужно не перегревать -- и с жесткостью будет всё нормально. Про смазку распредвала то же самое. Компенсаторы? А зачем лишнее усложнение? Склонности к детонации не заметил ну и про расположения свечи по моему слишком натянуто. 

 

8 часов назад, Nicholas сказал:

Не соглашусь. Все очень хорошо студиться. Я таскался по пробках 36 за бортом. Макс нагрев был 90. И это очень достойно. Учитывая что вокруг раскалённый асфальт, и ты больше стоишь чем едешь.  Опять таки это еще решилось установкой штатного 6лопастного ветродуя. Который при тех же скоростях может прокачать больше воздуха. Мало? Можно поставить дифузор. Будет еще больше производительность.

При обеднении  смеси достаточно быстро перегревается - это единственный конструктивный недостаток Москвича который впрочем легко устраняется. 

 

10 часов назад, GreenMile сказал:

Да, вот бы сейчас в 2019 году заплатить Травникову, чтобы он обхаял запорожец 60-х годов :)) :)) :))

Он просто работает на просмотры. Как в той известной песне "любит наш народ всякое ...."

 

8 часов назад, D.Vader сказал:

Электровентилятор - это от рукожопства конструкторов. Вискомуфты до сих пор используются, и не только на тяжелой технике, но даже и на всяких попсовых ауди а6 и иже с ними. Электро - только как дополнение для кондиционера. А так решает большая площадь радиатора и вискомуфта

Не знаю как у Вольво и других - может там двигатель не имеет столько свободы движения как в Москвиче. Элекровентилятор это простое и эффективное решение по крайней мере для Москвича.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Электровентилятор - это от рукожопства конструкторов. Вискомуфты до сих пор используются

Уже бачу як авто з мотором впоперек, маючи пряморуких конструкторів примудрували віскомуфту, нада поширстить у французів можливо там вже щось подібне є)))) Віскомуфта наприклад може коштувати на одну гривню дешевше у виробництві ніж електровінтілятор (до нього ще потрібно додати реле, датчик, прошивка в мозгах, предохранітіль, провода, затрати праці на монтаж всього цього) та ще якщо ми розглядає мотор літрів на три і вище то на нього і електровінтіляторів потрібно не один. Наприклад мерседес 124, виготовлено 2,5 мільйона за 11 років, на кожному зекономили по одній гривні. Я все ж прихильник електровінтілятора, на москвичі штатну крильчатку зняв і викинув. Такі авто як тази і москвичі, киплять зазвичай в пробках, бо набігаючого потоку немає, а оберти мотора малі, в таких випадках якраз електровінтілятор краще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Elektrod сказал:

Уже бачу як авто з мотором впоперек, маючи пряморуких конструкторів примудрували віскомуфту, нада поширстить у французів можливо там вже щось подібне є))))

Норкомани на городі

5d2468f46ff59_s-l640(3).thumb.jpg.a8d24865e03dacb9ef8a5f39a65b34d3.jpg

Пєжо-204

А есть еще мини:

f7a7de4f9c574af922b13b9306ac32de.thumb.jpg.7848dc6e5e72c715e1de90e50bd247b0.jpg

1 час назад, Elektrod сказал:

Такі авто як тази і москвичі, киплять зазвичай в пробках

Решение проблемы:

2db18x4.thumb.jpg.03af64ec6761118b603a70a64db0d15c.jpg

На низких оборотах дует, и что характерно, не завывает (потому что много лопастей), а вискомуфта (даже заблокированная) ограничивает обороты вентилятора на 3000-3500, она просто проскальзывает

2 часа назад, Bion сказал:

необходимости установки электронного зажигания

Все так говорят. А потом - а как я ездил без электроники

Это мать его гениально

snip.thumb.jpg.c19cba62c876f6bd97a3bf8499b7c785.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Bion сказал:

А я вот живу в селе и лично знаю тех у кого отечественный трактор. Такие трактора в возрасте около 50 лет успешно работают и приносят очень даже неплохую по сельским меркам прибыль их хозяевам. И в сезон такому трактору приходится работать на всю от 6 утра до 10 а то и до 12 часов ночи. И это не покатушки, а вспашка с максимальной нагрузкой. И если он не вспашет сегодня - завтра это сделают другие. Вот и работает на нём с 6 до 12. 

А как на этих тракторах работали колхозные трактористы я представляю. Сам видел масляный воздухофильтр который никогда не чистился и не смазывался. Леска такого фильтра была сначала забита землёй и потом это всё вместе с леской было затянуто в двигатель. С таким отношением к технике двигатели можно капиталить каждый месяц. 

Ага, только когда туда завезли Джон Диры первые, то почему-то с ними все стало сразу намного лучше в этом плане. И ресурс появился, и жрет меньше, и капиталить не надо было раз в сезон :)  

В селе одноклассник папин остался жить и  живет до сих пор, здоровья и долголетия ему. Фермер типа, коровы, поле, свой трактор Берларус, только вот не тот из совка, а современный уже, хотя сколько помню был у него именно тот совковый, МТЗ-80 что ли. Со шморгалкой :D  Вот человеку в селе денег девать некуда кроме как  новый трактор за свои покупать, если старые, оказывается, по 50 лет ходят, в ус не дуют и поражают всех своим ресурсом. Ага, ага. 

Так что вот это вот, не надо рассказывать про то какие они крутые. Ресурс посредственный - ремонтопригодность высокая - вот и весь их успех. Это как Т-34, сделан из говна и палок, ресурса ноль, зато простой как грабли, можно отремонтировать в крайне неблагоприятных условиях. Зато на весь совок раздули какие они офигенные, надежные и впереди планеты всей. И до сих пор народ считает что это так. 

5 часов назад, Bion сказал:

Он просто работает на просмотры. Как в той известной песне "любит наш народ всякое ...."

Астанавитесь.

У моего дяди был запорожец, мыльница. И дед мой механик, у которого был студебекер трофейный, после него москвич 408. Так вот дед на этот запорожец ругался сколько я себя помню, москвич ездил и ездил (он грачевал тогда из Черкасс в Киев под прикрытием, что едет к дочке (моей маме) и попутчиков типа взял), а запор 30 тыс - и перебор мотора. Потом перебрали сделали,  через 2 тысячи мотор опять застучал. Ну просто чудеса надежности. 

В общем, я не знаю что там Травников из себя представляет, но то что запорожец - говно без ресурса есть общепризнанным фактом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, GreenMile сказал:

Зато на весь совок раздули какие они офигенные, надежные и впереди планеты всей. И до сих пор народ считает что это так. 

Поддерживаю! Мотор конечно  был у т34 на те времена революционным. Сделан в Харькове. Но эти танки  дохли очень часто. Но у них был плюс. Их сделали очень много)  И как ты  написал выше, себестоимость как для танка маленькая. Брали не качеством, а количеством)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совецкие трактора ...., крч согласен с Кириллом. Имею опыт работы чтоб судить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запорожец задумывался как автомобиль для инвалидов, по-этому экономили на всем. У него самый малый ресурс до капремонта среди легковых автомобилей того времени. Кстати, гильзы были без вставок. Нирезистовые вставки это была фишка гильз газонов и зилов и 408 блоков, первых жигулей.

000107.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

Ага, только когда туда завезли Джон Диры первые, то почему-то с ними все стало сразу намного лучше в этом плане. И ресурс появился, и жрет меньше, и капиталить не надо было раз в сезон :)  

В селе одноклассник папин остался жить и  живет до сих пор, здоровья и долголетия ему. Фермер типа, коровы, поле, свой трактор Берларус, только вот не тот из совка, а современный уже, хотя сколько помню был у него именно тот совковый, МТЗ-80 что ли. Со шморгалкой :D  Вот человеку в селе денег девать некуда кроме как  новый трактор за свои покупать, если старые, оказывается, по 50 лет ходят, в ус не дуют и поражают всех своим ресурсом. Ага, ага. 

Джон Диры покупают крупные фермеры, агрохолдинки и т.д. Их отечественный аналог К-700 уступает им в давлении на грунт так как К-700 это ещё и арттягач. Кроме того навесное к тракторам сейчас компьютеризированное и очевидно к К-700 оно не подходит. Новый мтз так же покупают как крупные фермеры так и средние. А вот обычные жители сёл используют всё те 50 летние трактора. И деньги у моего знакомого есть - купил себе не маленькую машину. Ну не за спасибо он от 6 утра до 10 вечера в тракторе трясётся. И менять своего трактора не собирается. А почти все огороды вокруг села обрабатываются всё теми же отечественными тракторами. 

 

10 часов назад, D.Vader сказал:

Норкомани на городі

5d2468f46ff59_s-l640(3).thumb.jpg.a8d24865e03dacb9ef8a5f39a65b34d3.jpg

Пєжо-204

А есть еще мини:

f7a7de4f9c574af922b13b9306ac32de.thumb.jpg.7848dc6e5e72c715e1de90e50bd247b0.jpg

11 час назад, Elektrod сказал:

Такі авто як тази і москвичі, киплять зазвичай в пробках

Решение проблемы:

2db18x4.thumb.jpg.03af64ec6761118b603a70a64db0d15c.jpg

На низких оборотах дует, и что характерно, не завывает (потому что много лопастей), а вискомуфта (даже заблокированная) ограничивает обороты вентилятора на 3000-3500, она просто проскальзывает

Вы меня похоже неправильно поняли. Я имел в виду что из-за того что двигатель Москвича установлен на подушках - вентилятор нельзя вплотную установить к радиатору. Вот из-за этого и низкая продуваемость радиатора. Вот как раз электровентилятор стоит вплотную к радиатору - отсюда высокая эффективность охлаждения. А вискомуфта тут непричём - она разве что в морозы актуальна. 

 

6 часов назад, GreenMile сказал:

В общем, я не знаю что там Травников из себя представляет,

Он настоящий бизнесмен, согласно данным гугла может зарабатывать на ютубе до 5 000 долларов в месяц так как имеет до полу-миллиона подписчиков. Сначала снимал интересные видео, а вот когда раскрутился начал снимать то что здесь обсуждаем. Ему просто нужны просмотры - за 5 000 долларов в месяц почему бы не разрезать цилиндры в поисках того чего там никогда небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Bion сказал:

Я имел в виду что из-за того что двигатель Москвича установлен на подушках - вентилятор нельзя вплотную установить к радиатору

У меня пять-шесть сантиметров, не больше

И вообще на многих ведрах мотор аж на гидроподушках установлен, и ничо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...