Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Ты когда последний раз в трамвае ездил?

Та вот у вас по третьему скоростному и ездил, от вокзала до кольцевой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

4 часа назад, NEPTUN сказал:

Как всю эту прелесть можно сравнить с Лифоном! Как! Карл! Каак! ))

Это норма, забей. Нада у человека забрать все прелести жизни вот тогда через пару недель он начнёт ценить то что у него забрали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от теперь вопрос

Тут есть выключатель ЗПТФ. И в нём два диода. Пятиамперных хватит для реализации подобной схемы?

А если через реле - двухамперных?

Вообще, насколько оправдано применение полупроводников в цепях освещения?

Opel Omega освещение.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Нужно знать ток на котором работают диоды или найти их параметры в интернете. Но там как понимаю диоды можно вцепить снаружи любые - то есть с запасом по току если они не помещаются  внутри выключателя. А на счёт того насколько оправдано - как понимают диоды несут разделительную функцию, а немцы большие любители всё  усложнять  там где такая сложная схема просто не нужна. Это не простенький Москвич. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Bion сказал:

как понимают диоды несут разделительную функцию, а немцы большие любители всё  усложнять

Ланус, схема включения ЗПТФ

Видимо, использую и я такую схему

Ланос ПТФ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, D.Vader сказал:

А от теперь вопрос

Тут есть выключатель ЗПТФ. И в нём два диода. Пятиамперных хватит для реализации подобной схемы?

А если через реле - двухамперных?

Вообще, насколько оправдано применение полупроводников в цепях освещения?

Opel Omega освещение.jpg

А мне интересно, а в чем проблема в использовании 10А диода, и реле в 2а, не смешно ли, хотяб 5а, можно на транзюках со всеми зашитами от кз., хотя веравно не помогут.

Все оправдано, если питание ламп без пульсаций генератора, в более дорогих машин управление током для контроля, и управление напряжением для долговечности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжу описание бричек, на которых пришлось поездить

Форд Турнео Коннект. Особо не хочу расписывать - просто газель на максималках. По плавности хода, динамике, шумоизоляции - такое же. Ну приборка модная. Не понравился

ford_grand_tourneo_connect_3.jpeg

Project Eurovan первого поколения. А вот это тема. Обалденная подвеска, вот просто шик. Сравнима с волговской. По ощущениям рулируется очень даже неплохо. Панель приборов приятная на вид и по эргономике, классная желтая подсветка шкал. Динамика с дизелем на уровне лануса. Сиденья спереди для пассажиров сдвоенные, но сформованы так, что в них сидишь, как в отдельном. Единственный минус - кронштейн ремня прямо напротив виска, при сильных ухабах можно проломить череп. В целом машина приятная на ходу, и вот первое поколение куда лучше биперов, берлинго и прочего новодельного - те дубовее, салон дешевле, шумоизоляция хуже. Маст хэв для семьи с двумя детьми

В данном случае из всего семейства еврованов это был эксперт

800px-Peugeot_Expert_white_front.jpg

Вообще заметил тенденцию на ухудшение подвески (жестче) с годами выпуска, преобладание холодных цветов подсветки в салоне (особенно на комбинации приборов), переход на неудобные на ощупь плоские кнопки, которые размещены в ряд с кучей других и даже по щелям между ними невозможно различить, где какая. Для настройки климата в салоне на новых все чаще приходится отвлекаться от дороги - то ли мультитач, то ли куча кнопок, а даже если и крутилки, то алгоритм управления невнятный (энкодер вместо механического переключателя)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Project Eurovan первого поколения

БлагоДарю за обзоры! :hi:Интересно почитать. :ok:А можно для малограмотных ещё марку и фотку крепить.:blush: А то, к примеру, на это словосочетание Гугл картинки мне сперва Фольксваген Транспортер выдало и шины:blink:. После перехода в текстовый поиск и добавки "википедия" выдало https://uk.wikipedia.org/wiki/Eurovan_(PSA/Fiat) целую кучу разного :crazy:

  • 120px-Fiat_Ulysse_front_20080326.jpg

    Fiat Ulysse (1998-2002)

  • 120px-Fiat_Ulysse_rear_20080326.jpg

    Fiat Ulysse (1998-2002)

  • 120px-Citroen_Evasion_front.jpg

    Citroën Evasion (1994-1998)

  • 120px-Citroen_Evasion_HDI_Facelift.JPG

    Citroën Evasion (1998-2002)

  • 120px-Peugeot_806_SR_1997.jpg

    Peugeot 806 (1994-1998)

  • 120px-Peugeot_806_front_20070920.jpg

    Peugeot 806 (1998-2002)

  • 120px-Lancia_Zeta_front_20071004.jpg

    Lancia Zeta (1995-2002)

  • 120px-Lancia_Zeta_rear_20071004.jpg

    Lancia Zeta (1995-2002)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, OGON сказал:

После перехода в текстовый поиск и добавки "википедия" выдало https://uk.wikipedia.org/wiki/Eurovan_(PSA/Fiat) целую кучу разного

А это одно и то же. Отличается только фонарями и материалами отделки салона. Приборка или VDO, или Jaeger. Моторы немного разные. А так одно и то же. Предыдущий пост поправил, добавил фото обеих ведер

Самый шик, конечно, зета. Наиболее дорогая отделка и моторы горячие. В принципе есть все, что нужно, восемь мест плюс еще куча места для чемоданов. Но габариты, конечно...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу наблюдения

Гольф 4. Ээээээээ... Машина как бы отсутствует до первой серьезной ямки. Ты ее не замечаешь - ни интерьера, ни экстерьера, динамика есть, но какая-то ровная (дизель), сиденья вроде бы и есть, но не жмут, не выпирают, ты их не замечаешь. Панель приборов тоже такая, взгляду зацепиться не за что. Из нюансов - странный подрулевой с выключателем света на самой панели, а не на рычажке. Такое у вагов до сих пор сохраняется. Имхо, идеальный вариант для тех, кто хочет ездить и не ищет в машине индивидуальности, как не ищет индивидуальности в утюге или бритве

Впрочем, если сильно придираться - как по мне, то подвеска жесткая и короткоходная. Остальное нормик - шумоизоляция, посадка, динамика

VW_Golf_IV_front_20071205.jpg

А вот открытием 2019-го года для меня стала Киа Опирус. Отакая бричка:

2007-Kia-Amanti.jpg

Неожиданно внутри дофига пространства, оптитронная приборка, раздельный климат, шкиряни сиденья, два дисплея - один для климата, второй совмещенный для БК и аудиосистемы. Аудиосистема внезапно Инфинити. Посадка... Вот как-то сел и оно по-домашнему - в бока не давит, а прижимается, в плечи не давит, а поддерживает, подушка сиденья продавливается ровно настолько, насколько надо. Тихо. Плавность хода корейская с уклоном в бизнес - хавает хорошие неровности, но только если они единичные. На стиральной доске (пара мест на Люстдорфской дороге в Одессе) есть вибрация на кузове. Тормозит непогано очень даже

autowp.ru_kia_opirus_48.thumb.jpeg.6dc9e05ffdfb42e073a86abf48ba373f.jpeg

В Одессе поток достаточно приличный, и ездят люди на такой приличной скорости, и короче это ведро такое на газ:
- Уруруруруррррррруууууу!..
Фига се, V6. 3.8 V6! Динамика просто больная на голову

Имхо. Если хочется почувствовать себя белым человеком, и нужна не очень дорогая повозка со всеми наворотами, то опирус - самое оно. Да, у нее странная внешность, но едет оно не хуже лексуса тех лет (2001-2003). Раньше корейцы тоже умели в премиальные ведра, а как сейчас - не знаю, но цид и про-цид мне не нравятся - пластиковые внутри и как табуретка жесткие на дороге

Вот это всё, что я описываю - это такси в разных городах

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В 16.05.2019 в 18:08, McPherson сказал:

ремонт москвича по стоимости работ выходит дороже чем бмв е34, например.
это если считать как все, без аргументов типа "это же москвич".
ведь нормальному автослесарю без разницы что крутить.
будут готовые платить за это ? нет.
так что делая акцент на совкомобили есть риск стать гаражным "мастером молотка и зубила".
 

Как ремонт простого и ремонтно-пригодного Мосвича может быть дороже нежели ремонт бмв е34? Е34 выпускается с конца 80-х - эти машины принадлежат к значительно более высокому классу нежели Москвич, они значительно сложнее и имеют намного худшую ремонтно-пригодность. Если говорить о старых иномарках схожих по возрасту с Москвичем - они в большинстве не ремонтируются. Если перекупы не купят такую машину или не найдут кому её впарить - такая машина гарантировано идёт на разборку. Из-за небольшой стоимости автомобиля возится с такой машиной мастера не будут - в отличии от отечественных автомобилей для которых в силу их ремонтно-пригодности мастера найти не так уж и сложно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Bion сказал:

имеют намного

лучшую ремонтопригодность, как ни странно

Ремонтопригодность - это не синоним затраченных человеко-часов для выполнения регламентных работ

Пока что 1:0 в пользу ино, даже новодельного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Bion сказал:

они значительно сложнее и имеют намного худшую ремонтно-пригодность

Вы о чем??? Я пересел с ВАЗ 2101 на БМВ Е28 (по сути та-ж Е34 только другая облицовка) и когда начал ее ремонтировать (нет узла куда я не залез) (Все свои авто ремонтирую сам, кроме регулировки развал-схождение!) сказал одно - людям которые ремонтируют нашпром памятники при жизни надо ставить!!!!! немцы предусмотрели все и вся! Да надо много спец инструмента и не стандартных (по сов меркам) ключей, да, чтоб снять одик узел - попутно надо снять еще два, но он снимется, а не срежется болгаркой или выпалится!

52 минуты назад, Bion сказал:

они в большинстве не ремонтируются

Вы вообще что-то ремонтировали? Это Москвич нельзя отремонтировать, он может поломаться не выехав с гаража! А иномарка, если не тулить з/ч с ваза или москвича до ремонта выхаживает как ваз (москвич) за всю жизнь! Люди на вазах и москвичах двигателм делают КР после 70 тыщ, а в Е34 двиг милионник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

немцы предусмотрели все и вся

Именно

Специнструмент - у нас тоже нужен, всякие рассухариватели и прочая дрисня. А для обычного обслуживания добавляются шестигранники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого, холивар тут

9 часов назад, KSV сказал:

а в Е34 двиг милионник!

И коробка миллиардник)

Слесарь в Киеве за переварку полностью всех поликов в салоне  в 2141 взял 2500, с его материалом. Покрыл герметиком швы, погрунтовал, покрасил и т.д, все красиво. Но когда забирали от него машину, он сказал, что бы молотком подогнули края там снизу. Не поняв, о чем речь, дома встал на яму, и понял. Если смотреть на полики с салона - все в ажуре. А снизу эти листы металла больше, чем нужно, и образуют края, которые я конечно не подогнул, бо туда грязи набьется. А когда заливал сделанный им порог, то полилось с низа порога, ибо щель там оказывается - вентиляция наверное.

Это с личного опыта. А по сабжу - неблагодарное это дело, заниматься ремонтом отечественного и некроинопрома (самостоятельный ремонт не в счет). Ибо варить зачастую много, а у клиента такое понятие "ну это ж москвич, а не мустанг, цену ломишь", а то что там километр сварного шва нужен, то такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Ого, холивар тут

И коробка миллиардник)

Почти, расщитана на весь срок службы авто!

А то что Вы решили пару копеек секономить и отдали авто рукожопу, так кто Вам доктор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, KSV сказал:

Почти, расщитана на весь срок службы авто!

)))

12 минуты назад, KSV сказал:

А то что Вы решили пару копеек секономить и отдали авто рукожопу, так кто Вам доктор?

Ну, во первых, для некоторых (кто не ездит на бмв) финансы это весомый аргумент, и речь не о паре копеек. Во вторых, у человека на лбу не написано, откуда у него руки растут, я перед тем как сдавать свою машину ему в ремонт, посмотрел его собственную (е28 кстати, с коробкой трилионником), и вроде норм сделано было. И в третьих, кто мне доктор, так обычно говорят, когда человек жалуется на что то, я ведь не жаловался, а принял все как есть, и просто описал, как оно иногда бывает, вроде кажется мастер, а на деле фломастер, никто гарантии не даст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Bion сказал:

Как ремонт простого и ремонтно-пригодного Мосвича может быть дороже

"простого и ремонтопригодного" ))))
я скажу так - ты ничего не понимаешь в сфере ремонта автомобилей.
запомни, самые сложные в ремонте авто - это жигули, москвич, волга. 
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

как ни странно

Ремонтопригодность - это не синоним затраченных человеко-часов для выполнения регламентных работ

А что же тогда ремонтно-пригодность? Это как в ленд-роверах, когда нужно снять весь кузов с рамы что-бы заменить какую-то мелочь?

 

10 часов назад, KSV сказал:

Вы о чем??? Я пересел с ВАЗ 2101 на БМВ Е28 (по сути та-ж Е34 только другая облицовка) и когда начал ее ремонтировать (нет узла куда я не залез) (Все свои авто ремонтирую сам, кроме регулировки развал-схождение!) сказал одно - людям которые ремонтируют нашпром памятники при жизни надо ставить!!!!!

Как то оно у вас не сходится - вы ремонтировали все узлы, а вот я на своём москвиче почти никуда не лез потому что он и так замечательно ездил.

 

10 часов назад, KSV сказал:

немцы предусмотрели все и вся! Да надо много спец инструмента и не стандартных (по сов меркам) ключей, да, чтоб снять одик узел - попутно надо снять еще два, но он снимется, а не срежется болгаркой или выпалится!

Немцы в ремонте это мрак - и вы же это подтверждаете. Что там в Москвиче нужно снимать болгаркой? Он же прост как топор? Единственное что у меня плохо снималось в Москвиче - латунные гайки крепления крепления двойной трубы к коллектору - сломались две из трёх шпилек. Шпильки были высверлены, заменены, а латунные гайки отбились молотком и в них нарезал новую резьбу - правда после такого они стали меньше. 

 

10 часов назад, KSV сказал:

Вы вообще что-то ремонтировали? Это Москвич нельзя отремонтировать, он может поломаться не выехав с гаража!

Ремонтировал знакомым немцев. У одного знакомого дойчемобиль сыпался ужасно - даже трубки системы охлаждения лопались - чего в отечественных авто в принцыпе не наблюдается. А в один прекрасный день этот сыпучий дойчемобиль перестал заводится - и был продан перекупам за символическую сумму. Владелец потерял на его покупке и ремонте сумму в несколько Москвичей не проехав на нём и тысячи километров. 

Другой мой знакомый который сам занимается ремонтом двухколесных продал свой дизельный дойчемобиль легендарной модели за символическую сумму перекупам - при этом автомобиль неплохо ездил. При этом он потерял ещё более значительную сумму - и вообще эту легендарную модель еле-еле удалось сплавить перекупам - они долго-долго торговались и в конце-концов знакомый всё таки избавился от этой машины.

 

11 час назад, KSV сказал:

Это Москвич нельзя отремонтировать, он может поломаться не выехав с гаража!

Ну кому-то не выходит отремонтировать простейший автомобиль то может лучше обратится к специалисту?

 

11 час назад, KSV сказал:

А иномарка, если не тулить з/ч с ваза или москвича до ремонта выхаживает как ваз (москвич) за всю жизнь!

Иномарки в принципе не могут столько выхажить как Москвич - другая конструкция подвесок совсем не подходящая для местных дорог. И вы всерьёз верите что в иномарки ставят оригинальные запчасти? Вот вам пример - менял головку цилиндров на Рено. Простая  стоила 120, более качественная где-то 250, а оригинал где-то 4000-6000. Как вы думаете какую я поставил? Точно не оригинал. 

 

11 час назад, KSV сказал:

Люди на вазах и москвичах двигателм делают КР после 70 тыщ, а в Е34 двиг милионник!

Не нужно сравнивать пробег автомобиля на советском масле с двигателями бмв которые на таких  маслах не работали. В союзе не разрабатывали присадки в масла и это масло представляло собой просто жирную жидкость полученную из нефти. Если бы такую жидкость заливали в двигатели бмв они бы проходили явно меньше отечественных двигателей.

И кстати если вы не в курсе - двигатель ваза это лицензионный Фиат который как раз имел проблемы в работе из-за всё того же советского масла. 

И вообще конструктивно двигатель Москвича помилионнне двигатля бмв будет потому что рассчитан на самые некачественные масла. 

2 часа назад, Baker сказал:

Это с личного опыта. А по сабжу - неблагодарное это дело, заниматься ремонтом отечественного и некроинопрома (самостоятельный ремонт не в счет

Вот видите вы уже и термин такой вводите - некроинопром. 

 

2 часа назад, Baker сказал:

Ибо варить зачастую много, а у клиента такое понятие "ну это ж москвич, а не мустанг, цену ломишь", а то что там километр сварного шва нужен, то такое.

Знаю человека который ремонтирует (не варит, просто ремонт включая полную капиталку) как раз таки отечественные машины - и при этом у него очередь, а с любителями бухнуть почаще и молодняком который не поймёшь пьяный или просто дурной   он не связывается. Обычно у нас такие на жигулях ездят - обязательно шнурок спереди для открывания капота и обязательно багажник на шнурке. В общем без учёта этого контингента у него адекватных клиентов в провинции вполне хватает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Bion сказал:

И вообще конструктивно двигатель Москвича помилионнне двигатля бмв будет потому что рассчитан на самые некачественные масла

Меня терзают смутные сомнения, что если заливать в рядовой УЗАМ самое эталонное масло то он проедет хотя бы 250-300 тысяч без вскрытия, что сделали без проблем двигатели немецкого автопрома еще до попадания на наши земли. У нас совершенно другой подход как до изготовления так и до обслуживания. Как при ссср так и тем более сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После описанного выше в мой адрес, что-то писать уже просто бессмысленно.

41 минуту назад, Baker сказал:

 

Ну, во первых.

Мне тяжело судить о мастерах, все мои авто от ходовки и до поварки , покраски я делаю сам! Но какие мастера и как делают в городе я ориентируюсь, ведь не все все сами делают. Но и опыт пришёл не за один день и год, ошибок делал много, стажа ремонтов от велика до фур как никак а 35 лет уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, All!@nce сказал:

Меня терзают смутные сомнения, что если заливать в рядовой УЗАМ самое эталонное масло то он проедет хотя бы 250-300 тысяч без вскрытия, что сделали без проблем двигатели немецкого автопрома еще до попадания на наши земли. У нас совершенно другой подход как до изготовления так и до обслуживания. Как при ссср так и тем более сейчас.

318 тыс км, до капремонта.
москвич 2140, машина моего Деда, покупалась новой в 1976 году.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, McPherson сказал:

318 тыс км, до капремонта.
москвич 2140, машина моего Деда, покупалась новой в 1976 году.

Так в чем секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу так, первый мой мотор пробежал 130000 на говно масле. И то ушатал я его сам! Молодой еще был. Второй собирался с ноля, и уже ездит на дорогом масле. Если он проездит в максимале 200к это будет просто шикарный результат! Хотя я сильно люблю узам, за его надежность и простоту. Но увы факт есть фактом: К примеру простой опелевский вектровский мотор пробегает до смерти с лёгкостью 500к. Узаму такое не по силу. Да и едут немецкие моторы ух куда круче. Для своего так сказать класса мотор шикарный. Он ездит так же долго как любой тазо классический двигатель.  Или волговский. Ожидать колоссальных ресурсов от него не стоит.  Максимум что может продлить его жизнь это: Расходные матерьялы, и на сколько ты скупой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...