Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Так альфа наверное позже создана) Что говорит о том что технологически мотор выше. Возьмем двигло к примеру 402 ( 100 лошадок при объёме 2,4 )  Начал выпускаться 1968 года!

Узам 1,5 - старт выпуска 1966г объём 1,5  лошадок 75

И что мы имеем: Узам на 1 литру имеет 50л.с

Волга: 40 с копейками Л.С

Узам это как твой альфа

А змз - как плимут))  

Всегда были удачные моторы и технологически выше конкурентов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

6 минут назад, Nicholas сказал:

Так альфа наверное позже создана)

ой

snip_20180511211242.thumb.png.1d4346f274a55e56d18c44008e3ee6e4.png

7 минут назад, Nicholas сказал:

Возьмем двигло к примеру 402 ( 100 лошадок при объёме 2,4 )  Начал выпускаться 1968 года!

402 - это 21, немного допиленный. С 56-го же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

ой

Ну я добавил слово "Наверно" Так как не вникал)))

1 минуту назад, D.Vader сказал:

402 - это 21, немного допиленный.

Но допиленый же)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Nicholas сказал:

Так как не вникал)))

Вот еще пожалуйста. А это даже не твин-кам

snip_20180511211242.thumb.png.0287ca8d70fd447fffb188b9e16f58d5.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Байка из жизни

Заехали на лехусе сегодня на шабаш-СТО. Суть проблемы - высасывает аккумулятор периодически в ноль, особенно если ставить на сигналку. Я говорю владелице - у тебя проблемы в электрике, надо искать утечку. Дама решает ехать на СТО, описываем проблему. "Мастер" выдает - так это у вас генератор накрылся. Прикидываюсь идиотом:
- А что с ним может быть?
- Не знаю, смотреть надо, он не заряжает аккумулятор, не пользуйтесь климатом и подогревом, реже фары включайте (още интересно, ночью тоже ездит)
- А проверьте!

Тащит это чудо совеццкий прибор, который тупо по одному вольту показывает, даже без делений. Меряет напругу на аккумуляторе, пытается понять, оно 14 или 13.5 В показывает. Потом пытается померять напряжение с генератора. Сдергивает колпачок с клеммы на гене, тыкает туда одним проводом от вольтметра, второй тыкает в ПЛАСТИКОВУЮ крышку возле мотора, пытаясь нащупать массу. Мазафака, ноль, напряжения нет, как же так! Тыкает где-то полминуты, потом доходит, что тыкает не туда, присовывает минус вольтметра на минус аккумулятора

Сука, я просто усрался. А где замер точка утечки в выключенном состоянии, где цифровые вольтметры?

Вердикт:
- Ну я не знаю, снимать надо, может реле (реле-регулятор имеет в виду), может щетки, снять и проверить 500 грн, очень сложный доступ

Вы понимаете, вот это сложный досутп:

IMG_20190225_141531.thumb.jpg.64a081af1efea656e58b93e63b2ea4f4.jpg

РР сменить можно, тупо не снимая гену с ведра. Скрутил заднюю крышку торцевым ключиком и погнали. Сложный доступ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехали дальше

Я позавчера, зная про намерение заехать сегодня на СТО, сам решил померять, че там происходит. Генератор Денсо на 130 А. Намерял 13.8 В на аккуме при запущенном моторе, при включении климата, габариток, фар, ПТФ спереди и сзади и подогрева обеих сидений впридачу напряжение на аккумуляторе падает до 13.5 В даже на холостых (600-700 об/мин)

Ну явно реле-регулятор балуется. Какие щетки? Какое КЗ в статоре? 

Померял и заказал сразу РР на MCU-30. Приехало. Всё подходит, только разъем не подходит - у меня на четыре клеммы, а приехал реле-регулятор с разъемом на три клеммы. По схеме можно оба ставить, то есть задача сводится к поиску самого разъема, куска сраной пластмасски. Вот такой РР:

IMG_20190227_145156.thumb.jpg.a6feb2a6021d824dd9c5269d7b660c27.jpg

56 грн на автодоке. Оригинал 672 грн, тойота

Нашел разъем на олхе. Диалог с продавцом:

snip.thumb.jpg.32f4101985e4d6e6c647990ad2e5c765.jpg

snip.thumb.jpg.af2b711cc63362c240850f0e5c95dbbf.jpg

Что у людей в мозгах??? Почему какой-то кусок пластика весом в 5 грамм с битого краденого утопленного ведра на бляхе, пригнанного из ЕС, стоит дороже, чем новое запакованное в коробку изделие с гарантией в один год???

Искал аналоги от таза - ни один разъем не подходит. Хреновы япы

 

Кстати, под полной нагрузкой все время 13.5 В, даже если газовать до 4000 оборотов. В принципе не выбивается за пределы, указанные в мануле

Просто трещу с торгашей и сервисменов

Ну как так, ну!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"что бы его найти, надо потратить час времени" , 
вот это аргумент ))
барыга не пальцем деланный, знает себе цену ! :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему надо было больше рыться в каталогах, и поменьше бомбить на форумах.

тем более 56 грн, твоя начальница олегарх. купи ещё один с нормальным клеммником. в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, scor.p сказал:

твоя начальница олегарх

ммм??? Если ей подарили тачку, еще не значит, что она много денег зарабатывает

2 часа назад, scor.p сказал:

по моему надо было больше рыться в каталогах

Только по вин-коду нужное выдает, в инет-магазинах на конкретную модель только с тремя клеммами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так по каталожному номеру купить нельзя, что ли? Такое же как стояло, зачем искать в магазинах "по модели"? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему 13,5В относительно норм напряжение с потребителями включенными на ХХ.

Плюс там же машина умная, она еще должна сама регулировать напругу в зависимости от температуры окружающей, заряженности акума и т.п.

Мне кажется проблема высадки акума в 0 заключается в каком-то блоке, который не засыпает.

Меряйте потребление на закрытой машине.

Магнитолу случайно не меняли пред тем как началось такое?

А, и еще забыл, может быть еще потеря на силовых проводах небольшая, поэтому и 13,5В. Так то напругу вы меряли с акума.

С помощью тестера это все просто проверяется.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Распишу на всякий.

Берём мультиметр (тестер). Включаем его на режим измерения тока (Амперы). Подключаем один провод к плюсу аккумулятора, второй провод к снятой с аккумулятора клемме "плюс". При этом "минус" оставляем подключенным.
Смотрим на показания мультиметра, вытаскиваем предохранитель, записываем, на сколько сотых ампер изменились показания от этого предохранителя, вставляем предохранитель обратно. И так по-очереди все предохранители под капотом и в салоне. Таким образом узнаём, на каком предохранителе висит нагрузка, которая разряжает аккумулятор. Дальше её и вычисляем. Обычно панелька магнитолы кушает не мало. У меня за 10 дней панелька Клариона разряжала аккумулятор.

P. S. Концевики на закрытие дверей и капота нужно нажать чем-то, чтоб не шёл лишний ток на лампочку в приборке и свет в салоне.

Процедуру лучше провести и в режиме "без ключа", и в режиме "под сигнализацией" выждав несколько минут, пока мозги в авто закончат внутренние диалоги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, GreenMile сказал:

Такое же как стояло

От ~500 грн, дороговато

5 часов назад, Тимоха сказал:

С помощью тестера это все просто проверяется

 

36 минут назад, OGON сказал:

Распишу на всякий

Люди, я в курсе, как это проверяется (неужели по моему гаражу не видно, что я с электрикой очень близко знаком?)

А вот жопоэлектрик на СТО вообще не в курсе, как проверить на ток покоя и почему оно через пластик не меряет напряжение

5 часов назад, Тимоха сказал:

Магнитолу случайно не меняли пред тем как началось такое?

Штатная встроенная в консоль

5 часов назад, Тимоха сказал:

Мне кажется проблема высадки акума в 0 заключается в каком-то блоке, который не засыпает

Какая-то фигня с блоком задержки подсветки салона и блоком ЭСП, оно как-то непонятно работает, не так, как в мануле написано. То свет остается светить еще секунд 20 после закрытия штатного ЦЗ, то ЭСП задние не работают, то крышка багажника не открывается моторчиком

Там нелюди возились, стоит старлайн а91 с автозапуском и гбо-4, подключено через сраку всё, висящие предохранители в проводке, прочая хрень. Про клеммы жопоэлектрики не слышали, видимо, провод зачищен от изоляции и намотан на минусовую клемму аккумулятора, какие-то непонятные пучки проводов в гофре проложены криво. Так от короче мотор с брелка заводится, а заглушить с брелка никак невозможно. Открываешь, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь до включения зажигания (а мотор же работает, да), выключаешь обратно - глушится и снова само заводится, если ключ вытащить. Причем проблема не в блоке сигнализации, проблема в том, как оно подключено к штатному иммобилайзеру - предыдущий владелец говорил, что ставил сигналку в Киеве на каком-то СТО, но из-за глюков так автозапуском и не пользовался никогда

Короче, везде рукожопы, надо всё самому делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при выходе из строя одного диода напряжение снижается, рр не может поднять до максимуума, РР легко проверяется регулируемым блоком питания. Замкнутый диод может по идее и высадить АКБ в 0, не вникал. Так же может быть замкнута банка в АКБ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

От ~500 грн, дороговато

А номерочек дай, интересно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, GreenMile сказал:

А номерочек дай, интересно

Отакой взял

https://autodoc.ua/product/regulyator-generatora-toyota-highlander-lexus-rx300-pr-vo-genon-korea-id-979502-0-718

А отакой надо:

https://ukrparts.com.ua/part/vrh200585/mobiletron/

Ну и совсем конское:

https://ukrparts.com.ua/part/2770020100/toyota_lexus/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А мне понравился первый картинко (v-drive). Имхо, неубиваемая вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Igorek сказал:

Имхо, неубиваемая вещь

Суть не в надежности, а в том, что это делалось для установки на обычные седаны. В некоторых штатах Америки на машины полиции ставили полный привод, это там, где много всяких поселков и дороги не алло. Система позволяет запилить полный привод без лифтования подвески и уменьшения глубины поддона. Полноприводный додж монако или плимут белведер, очень даже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.02.2019 в 10:34, KSV сказал:

100%, Я видел на драйве как Е28 человек специально с инжектора перевел на карб,  ...

Я Славуту жены переводил с инжектора на карб, но там причина была поставить побюджетнее ГБО первого поколения, кот. на таврославутах примерно на поллитра/литр экономичнее инжекторного 4'го поколения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славута карбовая меньше жрет  инжектора и это факт)  Вообще кто гонится  за инжектором в плане  экономии это бред. Некоторые ставят на узам инж, с надеждой что будет меньше жрать! А с какого перепугу то?  Производители новых авто проделывают массу технических решений что бы жрало мало, ехало бодро. И конечно же во вред ресурса мотора. Хотя это для нас ресурс важен. Для европейских стран. 5 лет прокатался и хватит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

 Вообще кто гонится  за инжектором в плане  экономии это бред. Некоторые ставят на узам инж, с надеждой что будет меньше жрать! А с какого перепугу то?

почему сразу бред? экономия за счет впрыска топлива и оптимизации УОЗ. но это не значит, что жрал 10 литров поставил инж, стало 8 кушать.

п.с. я когда поставил на мот микропроцессорное зажигание, я его не узнал, в плане тяги и работы мотора, стало эластичнее работать. существенной экономии добился при переходе на БСЗ, МПСЗ дало 200--300 грам на 100 экономии, не больше.

инжектор это сила, но для тех кто ее сумел постичь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...