Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Внезапно кенгуру-2015 очень даже ничего по подвеске. В разы лучше, чем 3008, ксара пикассо и королла-2015

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

44 минуты назад, D.Vader сказал:

Я себе выкинул и нахрен оно надо.

Я наоборот втулил. Считаю самым важным датчиком. Так как температура двигла о многом говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Считаю самым важным датчиком. Так как температура двигла о многом говорит

Перегрев или недогрев хорошо лампой показывает. Пока температура в пределах рабочего диапазона - нафиг надо следить. Чуть что не так, лампа сработала - смотри на указатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лампа холодного движка - стоит в прибрке. Перегрева - также в ней.Высвечивается в момент запуска электро вентилятора. Это 90 градусов на выходе. Так же в приборке. Сейчас в дома лежит модуль электронного управления запуском электро вентилятора. Программируемый. Она более точная и дает возможность запускать электро вентилятор как хочешь. Программируешь на нужные режимы включение отключения и прочее. Буду ставить весной, так как там надо установить датчик в нижний патрубок. Будет включаться когда мотор прогреется на 50 градусов. Если ОЖ нише, блок полностью отключается что бы не жрать электрику когда машина стоит в простое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Nicholas сказал:

Высвечивается в момент запуска электро вентилятора

Нафиг не надо. Купи ТМ-111-02 и поставь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Нафиг не надо. Купи ТМ-111-02 и поставь

Нету у меня уже ни каких тм) Все электроника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неожиданно) Помониторил в инете кучу инфы. По качеству машин , их сервисе, гарантийных обязательств и в конце концом - качество. И это оказалась BMW)  Лидер)) У них меньше всего дохнут их тачки. И меньше всех возврат машин. И это дает веру в то что есть современные авто хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 сказать чем передний суппорт от бюджетной тойоты(забыл модель, кажется авенсис) отличается от тех же рено логан?

1400x936.jpg support_tormoza_410118579r_logan_ii_84080986473116.jpg

на логане как раз перебирался, был отдельно от машины, примерил на тойоту, офигел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

То есть авенсис становится на 2140

Непогано

нет конечно же

там скоба такая что огого, как присрать её на Мкласик... ну разве что присрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

там скоба такая что огого, как присрать её на Мкласик... ну разве что присрать

А, то от предыдущей лоханки становится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на итальянок и просто в буквальном смысле усираюсь

Какое-то двулитровое ведро на карбюраторах без наддува, без доработок - 7 секунд до сотни

1.8 альфетта, дохлая вообще - 12 секунд до сотни

Ну как так, ну!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Смотрю на итальянок и просто в буквальном смысле усираюсь

Посмотри старые американские карбюраторные масл кары и что они вытворяют) Моё мнение инжектор это не заменитель по мощности. Ведь еще в 70 с карбов снимали 800 кобыл только так. Инжектор это шаг к комфорту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Инжектор это шаг к комфорту.

100%, Я видел на драйве как Е28 человек специально с инжектора перевел на карб, только для того чтоб с М20 вытянуть максимум, и вытянул! Инжекторный такое не сделает никогда, как мозг не ший! Правда расход там уже не щитают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

Посмотри старые американские карбюраторные масл кары и что они вытворяют)

Не надо сравнивать. Итальянки с 1.6 снимают 109 л.с. на карбюраторах. Американки 325 л.с. с 5.6

1 час назад, KSV сказал:

Е28 человек специально с инжектора перевел на карб, только для того чтоб с М20 вытянуть максимум

Мне нужен максимум в диапазоне 1000-3000, а не сверху. Обычный карбюратор этого не сделает никогда. Только CV-карбюратор способен

3 часа назад, Nicholas сказал:

Ведь еще в 70 с карбов снимали 800 кобыл только так

Не надо мне про топ фуэль драгстеры говорить, серийных ведер с такой мощностью не было никогда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Не надо мне про топ фуэль драгстеры говорить, серийных ведер с такой мощностью не было никогда

А и не нужно таких мощностей как 800 кобыл за 300кобыл были серийные

6 минут назад, D.Vader сказал:

Обычный карбюратор этого не сделает никогда.

Я не думаю что на маслкарах ДААЗ озон стоял :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Я не думаю что на маслкарах ДААЗ озон стоял

Holley ничем не отличается абсолютно. Схемотехника как К-126, только четыре камеры

100_2010.thumb.jpg.e8102e3c1d0cb4e75f5e92176ccbfb12.jpg

Chrysler RB 340 Six-Pack, 5.6 литра, шесть камер, 250 л.с., 440 Н*м, обычно это на 1700-1900 кг веса. Плимут Куда, Додж Челленджер. 1970-й

55e0aau-960.thumb.jpg.c9278c8395d8b60a9922016c96ed944a.jpg

Alfa Romeo TwinCam 1.8, четыре камеры, 120 л.с., 170 Н*м, это на 1100 кг веса

Технически почти как узомповер. Только ДОХЦ. А так - алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами, полусфера, алюминиевая башня. Всё как у всех. Только 120 л.с., а не 85

У обеих крутящий в диапазоне 3400-4000 достигается, это не низовые моторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5c7121c6b3331_g6BY0lGXSQEJ2dER4RVTuQs800.thumb.jpg.1dac60f739df96caf0e619a4a6090967.jpg

HEMI

V8 (рабочий объем 7 л, или 426 куб. дюймов по американской системе, стандартная мощность 425 сил)  а когда ставили компрессор то там вообще атас был)

Серийный мотор.

Для сравнения

 

2015-chevrolet-camaro-z28-engine.thumb.jpg.1a1f4a49aa909852312d58c1235c66cf.jpg

Современный мотор Cammaro z/28 равен 505 лошадок так же v8 так же 7 литров  - но с турбонагнетателем (И разница в 80 лошадок)

 

Так что вывод, на карбюратере едет да еще как! Почему инж?

В целях экологии раз! Так как идет более точная дозировка бенза. Комфорт, как я писал выше! Можно навешать много электроники которая обеспечат более плавную работу мотора! И управлении его системами. (Тот же старт\стоп, автозапуск и массу других плюшек которые дает инжектор)  Хотя я видел инжекторные машины, которых мотор трясет как в конвульсиях (Думаю там проблемы с форсунками были)   Более точное управление зажиганием! Хотя в нынишние время МПСЗ тоже может дать похожий эффект но увы все ровно не такой. Так что если свесить все за и против, то конечно инж правильное русло. И он лучше многим. А если наваливать - то карб Может)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Nicholas сказал:

стандартная мощность 425 сил

Ты различаешь SAE Gross и SAE Net horsepower?????

17 минут назад, Nicholas сказал:

HEMI

V8 

Эта срань теплоперегружена, с недостаточной производительностью маслонасоса. Слишком высокооборотистая для чугуняки с нижним распредом. Вообще не айс

Каммер фордовский и то интереснее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

Ты различаешь SAE Gross и SAE Net horsepower?????

Можно было не писать так заумно. Что бы люди понимали о чем речь. Где такие термины в таком обозначение не называются в странах СНГ, а только за бугром. А вот умное слово: SAE Gross так и вообще только 70их! И у америкосов. Но данные лошади я тебе написал по современных значениях а не по брутто!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

по современных значениях

Иииииииихихихихихихи

Plymouth-1971-hp-crop.thumb.jpg.d0e7cdff14c8c6e0c80851a318273253.jpg

Chevrolet-truck-1969-292-dyno-low.thumb.jpg.2f6d1f41e1c2a84e28d1b430ad8a7420.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...