Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

8 часов назад, D.Vader сказал:

А также не понимаю вот этой темы

 

Ну окей, есть электронная приборка. Но зачем мне вся эта анимация, когда я завожу мотор? Почему нельзя сделать тупо индикацию режимов лампами и стрелками? ЗАчем все эти пузырьки, логотипы? Оно не нужно

У тебя денег нет на новый авто такого класа, такчто помалкуй что ненадо оно, былобы такое количество денег ты ищеб носом крутил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 часов назад, SERGEYVFS сказал:

У тебя денег нет на новый авто такого класа, такчто помалкуй что ненадо оно, былобы такое количество денег ты ищеб носом крутил.

я вот тож не понимаю дисплей поставили и всё. но люди берут, ездят и им всё нравится. значит нормальная тема :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

А мы лампочку поставили и радуемся.

каждому свое! ;)

кому то лампочки достаточно, кому то дисплея мало!;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
4 минуты назад, -vitaliy- сказал:

...А что значит, если изготовлены до 2010г?

Дата выпуска авто.  То типа не платить.  Хотя все в целом это винегрет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С большим удивлением обнаружил полное (полное!) отсутствие датчиков давления масла на мерседесовских моторах конца 90-х. W202, спринтеры второго поколения, W210

Почему???

Ахахахаха

snip_20180511211242.thumb.png.cedb733ad2f1fa2b69080f76aa2f558b.png

snip_20180511211242.thumb.png.19b4ca89a225af32eed5e77902264d5a.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

С большим удивлением обнаружил полное (полное!) отсутствие датчиков давления масла на мерседесовских моторах конца 90-х. W202, спринтеры второго поколения, W210

Почему???

Ахахахаха

snip_20180511211242.thumb.png.cedb733ad2f1fa2b69080f76aa2f558b.png

snip_20180511211242.thumb.png.19b4ca89a225af32eed5e77902264d5a.png

Та их и сейчас нет и небыло, ток датчик уровня масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Несколько дней катался на РХ-330 Фаза II. На переднем и заднем сидениях пассажира. Описываю впечатления

Сидения кожаные, не нравятся - жесткие. Боковая поддержка есть, но из-за кожи скользит. Холодные, благо есть подогрев на передних. Задние плоские и жесткие, у меня подушка от ыжа гораздо мягке и удобнее

Машина сама по себе холодная - стоит "умный" климат-контроль, который управляется из меню на тачскрине. Скорость вентилятора, направление дутья - только из меню. Да, оно вызывается железной клавишей, но потом смотри на экран и тыкай в него. Холодная машина потому, что якобы "умный" климат-контроль в холодном салоне все равно дует еле теплым воздухом. В долгих поездках держит температуру шикарно, но моментально прогреть салон не может. Дутье из дефлекторов на задние сидения очень слабое даже при почти полной скорости вентилятора. В принципе воздух перемешивает и ладушки

Пневмоподвеска мягкостью своей не порадовала. Моя Лизка реально мягче, невзирая на грузовые пружины и рессоры. Три положения высоты, на Lo очень неприятно трясет даже на мелких неровностях, Hi отключается при 50 км/ч и оценить мягкость при езде по городу нереально. Norm едет как среднестатистическая иномарка с небольшими ходами подвески - слишком упруго отрабатываются крупные неровности, мелкие дают небольшую вибрацию

Свет хороший как в салоне, так и по фарам. Приборка оптитрон. Непривычно. Подсветка есть не на всех клавишах

Руль с мотором регулировки, при вставлении ключа сам выезжает и опускается. У конкретного экземпляра посвистывает его привод. Сам по себе руль резиновый - крутил на запущенном моторе на стоянке, такое впечатление, будто он вставлен в мягкую резину. Крутится довольно легко

ЭСП у конкретного экземпляра убитые, стекла при старте моторчика ЭСП громыхают. Удивило отсутствие концевика на стекле - при полностью поднятом стекле мотор ЭСП можно включить нажатием клавиши, стекло перекашивает слегка, но мотор не выключается

Мультимедийка в максимальной комплектации, с ЖПС-навигатором. Ловит спутники отлично, компас работает. Проблема с картами - как их обновить, хрен его. Все меню на английском - для меня не проблема, для хозяйки огромная проблема. Коннектится к блютузу айфона сразу, перенаправление звонков на внутреннюю аудиосистему работает отлично, мультируль поднимает и кладет трубку тоже адекватно и без глюков. Телефон видит машину как хэндс-фри. Звучит аудио в принципе неплохо (Марк и Левинсон жи ш). Удивило наличие кассетника в тачке 2006-го года выпуска. Оценил фишку с камерой заднего вида

Шумоизоляция на высоте, вибраций нет. В салоне сразу после старта двигателя слышно зудение ГУРа, потом через пару минут пропадает. Компрессор пневмы слышно тоже, но не раздражает

Тормоза хорошие, очень внятные и динамичные

3 МЗ-ФЕ звучит неплохо, но слишком попсовенько как для в6, тяга неплохая (ГБО-4), АКПП переключается без рывков и не тупит. Рычага раздатки не нашел, надо будет подробнее посмотреть. По ускорению до 40-50 км/ч на газу в пол не вдавливает в сиденье - три литра маловато для этого баяна. По городу 12-14 газа выходит. На ХХ мотора не слышно ни в салоне, ни снаружи

 

Вердикт - очень неплохо, но я бы не хотел менять свою любимицу на такую повозку. Слишком скучно, что ли. Не цепляет. Не очень уютно внутри - слишком широко для меня. Себе из наворотов хочу навигацию, зеркало с автозатемнением и камеру заднего вида с парковочным ассистентом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Вердикт - очень неплохо, но я бы не хотел менять свою любимицу на такую повозку.

а я бы хотел.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вейдер, отличное внимание к мелочам, начинай снимать тест драйвы, я серьезно.
По поводу лексуса, ездил один раз за рулем такого, просто понравилось : быстрая, мощная и комфортная.
Не однократно слышал мнение что в обслуге и по надежности это один из самых адекватных кроссоверов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

в обслуге и по надежности это один из самых адекватных кроссоверов

Это покупалось для моей директорши, ну фотку я показывал. То есть тачка должна соответствовать внешности

Выбиралось из всяких пежо 207 сс без крыши и прочее, но в итоге был куплен 330-й за 11 500 баксов. В принципе машина с пробегом 250к пока мозги не выносит за исключением вышеописанных моментов. Но будет выносить - хозяйка танцовщица и не разбирается, что нужно греться перед выездом и прочее

Был варик взять FX35 за такие деньги, целку двухсотую. Но те по обслуге влетают просто ховайся

Вторая машина у них SLK-200 2005-го, там вообще ценник космический на обслугу. Но там и тачка в себе, вся из себя такая

2 часа назад, McPherson сказал:

начинай снимать тест драйв

Мне достаточно и сцены, гаража и фотографии. И так времени ни на что не хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз убедился, что современные европейцы для наших условий не очень

2015 Пежо 3008

Динамика впечатлила, дизельный. Не хуже трехлитрового лексуса. Но ускорение очень ровное - полка крутящего из-за турбины, 6ст- робот. Разгоняется как троллейбус

Шумоизоляция так себе. На скорости выше 90 начинают шуметь арки колес и завывает трансмиссия, как и на троллейбусе. Тихо, но все же заметно такое зудение. Сам по себе салон не скрипучий

Отделка в салоне интересная - пластик, кожзам и ткань, темно-серое плюс чёрное, строчки белыми нитками. На ощупь неплохо. Заднее сиденье жесткое, его можно продавить, но по факту, если сесть в него, продавливается как сиденье в вагоне. Переднее чуть мягче, обнимает, плюс подушки безопасности в плечах. Понравилась центральная консоль на уровне локтя, пассажир и водитель отделены друг от друга. Эргономика, ээээ, французская. Маленький квадратный руль, по ширине места спереди хватает, но до приборки тянуться надо. Панорамная крыша, камера заднего вида, связанная с рулём - показывает направление и угол поворота

Что не понравилось?

Панель приборов. Вместо нее - цветной экран. Стрелки нарисованные не тупят, как на первых вариантах таких приборок. Слишком размалеванная, как по мне. Минус - контрольные лампы это тоже изображения на дисплее, их яркость сравнима с яркостью остальных элементов, они теряются. Лампа дальнего и лампа ближнего - на одном месте, просто меняется цвет и рисунок. Нет лампы давления масла и работы генератора - видимо, французам достаточно джеки чана. Ночью дисплей светится целиком, как экран смарта, я привык к темноте и светящимся шкалам

Подсветка салона. Подсвечивается периметр люка, верх дверных карт, лунно-голубым светом. Вроде и прикольно, но я бы отключал

Дисплей мультимедийки торчит сверху, а клавиши управления под консолью на такой полочке, форма просто атас

Система распознавания знаков и разметки работает, но распознает почему-то только знаки скорости. Но работает правильно

Адаптивный свет - херня. Едешь такой, впереди пусто, только знак висит, оно тебе бац и переключает на ближний, дальний включает метров через 500. При встречных машинах с дальнего на ближний переключает только тогда, когда встречка сама с дальним едет. Сам свет хорош - заливает две-три полосы полностью от самых колес и до границы светового пятна

Но самая главная жопа - это подвеска. Мелкие неровности типа наплывов от ямочного ремонта асфальта проглатывает, будто их нет. Любой другой рельеф, а особенно ямки (не бугорки) любого размера приводит к проваливанию и подпрыгиванию кузова. Очень жестко, напомнило всратый автобус эталон

Вердикт - для хороших дорог ок, для поездок по среднестатистическому райцентру не алло, для поездок на дачу вообще херня

Может, мои краткие обзоры помогут кому-то определиться с выбором второго ведра

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжил знакомство с 330-й

Хозяйка великодушно пустила за руль - прогреться. Порулить не дали. В общем, докладываю

У меня рост 169 см, у мадам 162 см. Ей хорошо, у меня при правильной регулировке сиденья правое колено упирается в кожух приборки возле руля. Вылезти из машины на заведенном моторе сложно (руль опущен в ездовое положение автоматикой). В локтях просторно, сажусь в свою Лизку - уже тесновато кажется. Переднее пассажирское отодвинуто назад до упора, так вот сидеть за ним почти точно так же, как и в москвоклассике, когда сиденье где-то посередине. То есть не слишком просторно, и большие ботинки под сиденье не запихнешь - достаточно низко. Сидения из кожи РЕАЛЬНО холодные, подогрев на максимуме начинает хоть как-то прогревать обшивку минут через пять. Не очень алло. Согреть сидение для пассажирки не выйдет - обогрев не работает, пока в него не сядешь. Вот это мне не понравилось

Пытался разобраться с климатом. Включается, но вентилятор печки начинает работать только тогда, когда мотор прогреется до 25-35 градусов где-то. До скольки точно - хрен его, термометр на приборке без делений. Включил на максимум, ВРУЧНУЮ выключил кондиционер (он за каким-то хреном всегда по автомату включается), поигрался с переключателем потоков. Он, как я уже говорил, сенсорный и вызывается железной клавишей на навигаторе. Так вот. Нихрена оно не мощно дует. Не, ну мощно, но только если поток направлен куда-то в одно место - или в морду, или вниз. Причем откуда оно внизу дует, я при беглом осмотре не обнаружил. При включении одновременно морда+низ или морда+стекло поток из дефлекторов на приборке падает катастрофически даже на максимуме. У меня с ваговентилятором реально ураганит со всех дыр - и на стекло, и в морду. Обдув на задний ряд работает только тогда, когда включен обдув на передние дефлекторы в приборке. Но я таки добился от климата максимально теплого воздуха сразу - именно путем отключения кондиционера. Автоматика в общем не алло, заборник салонного датчика расположен вверху перед люком

Не пойму, как пользоваться навигатором. Компас есть ,а как карты обновить, залить? Непонятно. Аукса на магнитоле нет, CD-R оно не читает. Зачем оно тогда надо? Блютуз только на звонки, музыку с телефона не играет - видимо, в 2004-м еще не могло стримить в нормальном качестве 

Немного ввел в ступор заторможенный отклик на газ и очень неохотное сбрасывание оборотов по сравнению с чистым мотором без электроники. Понятно, что это сделано в угоду экологии, но надо привыкать

Присмотрелся к рулю подробнее. При кручении на месте руль пружинит где-то на четверть оборота, хотя шины вроде и не высокопрофильные. И чем дальше от нулевой позиции, тем хуже мотору крутить насос усилителя

ЛКП бомбическое. Мадам на паркинге немного задумалась и утилизировала правую заднюю дверь об угол стены. Теперь ищем дверку, цена 150-200 баксов, 3500 грн установка, плюс еще заднюю арку шпаклевать. Но! Потер немного краску от стены, вижу, что металлик содран, грунт на месте! То есть даже в таком случае металл защищен. Внутренние механизмы двери в норме - и стекло катается, и замки срабатывают, и внутренняя обшивка целая. Там вмятина такая некислая, от плоскости двери где-то 20-25 см на всю ширину

Сейчас холодно уже, на улице вечером +6-8. И вот мой совет, если кто захочет ЛЮБУЮ машину с пневмо - не надо. Или храните на обогреваемом паркинге. Пневмоподушки дубеют и еще километра три-четыре прогреваются. Причем на ровной дороге они нихрена не прогреются, нужна такая, хотя бы как проспект Поля в Днепре - мелкие волны, неровности. И вот эти три-четыре километра оно так неприятно потряхивает, причем регулировка высоты не помогает в принципе. Если хотите подвеску с регулировкой - то или магнетик райд, как на кадиллаках, либо любой ситроен с гидрактивом. Те вроде должны зимой нормально работать, хотя я ни разу не ездил на гидроситроенах. Очень хотелось бы попробовать

Ну и еще раз оценил самый главный минус машины - габариты и плохой обзор. Я у себя как в аквариуме сижу, все видно, здесь так себе, габарит с другой стороны сложно почувствовать, надо просто привыкнуть, ну и обзор назад вообще фуфло. При езде назад камера очень помогает. Салонное зеркало до жопы - шо есть, шо нет, лучше в боковые смотреть

Эргономика неплохо в целом, но я привык к управлению климатом наощупь, тут же куча плоских клавиш в ряд. Хоть между ними зазоры ощущаются, а сейчас же есть вообще сенсорные полностью. Сенсор-дипслей отвлекает от дороги, на него надо смотреть, если хочешь что-то узнать (карта, бортовой комп) или настроить (температура в салоне, направление обдува)

Самое главное - как убедить людей пристегиваться? Ездят с заглушками в замках ремней. Мои доводы не помогают. От мешает ремень и все

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

UPD по навигации. Все плохо. Читаю форумы, там какие-то дивидишники под полом багажника, танцы с бубном для правильной посекторной записи образа диска на болванку, люди винты от ноутов подключают. Шо-то совсем мрак

Собственно, обновление карт на РХ-350 третьего поколения проходит как-то так

c44b7e4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, D.Vader сказал:

Самое главное - как убедить людей пристегиваться? Ездят с заглушками в замках ремней. Мои доводы не помогают. От мешает ремень и все

Ремень мешает жить :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

Переднее пассажирское отодвинуто назад до упора, так вот сидеть за ним почти точно так же, как и в москвоклассике, когда сиденье где-то посередине.

Обрати ещё внимание на толщину спинок сидений. Чем дороже и больше машина, тем толще раздувают спинки сидений, съедающие пространство обратно до объёма малолитражки. Аналогично дуют толщину дверей.

20 часов назад, D.Vader сказал:

Включил на максимум, ВРУЧНУЮ выключил кондиционер (он за каким-то хреном всегда по автомату включается)

Кондиционер включается, чтоб осушить воздух и чтобы не успел выпасть конденсат на стёклах

20 часов назад, D.Vader сказал:

заторможенный отклик на газ и очень неохотное сбрасывание оборотов

Я такое тоже замечал. А ещё оно усугубляется, когда форсунки давно не промывались — на холодную при нажимании на газ даже как бы клюёт носом вниз

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

Ремень мешает жить :)

Сегодня у нас кому-то помешал: https://www.telegraf.in.ua/topnews/10073833-pod-kremenchugom-18-letniy-voditel-ne-spravilsya-s-upravleniem-i-perevernul-vaz-paren-pogib-na-meste.html

Покажите ссылку мадам и она без ремня не тронется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, D.Vader сказал:

Самое главное - как убедить людей пристегиваться? Ездят с заглушками в замках ремней. Мои доводы не помогают. От мешает ремень и все

Сколько моя машина столько я не ездил пристегнут. Когда установил ремни от ауди. Которые тебя держат и на поворотах и когда тормозишь. Тебя не болтает, ты сидишь как вкопанный. Теперь уже не могу ехать без ремня - вообще. Если я не пристегнусь - мне не комфортно. Но скажу  на родных ремнях, ездить жесть. Инерционные позволяют ездить с комфортом, родные же зажимают тебя в одно положения, и едешь как скелет - не можешь двинуться. Наверное это главная причина почему я не пристёгивался.

 

А в инно, все с завода! Удобства! Вообще не вижу проблемы пристегнуться!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Инерционные позволяют ездить с комфортом,

Скажите это владельцам ВАЗ2107 :))

 

4 минуты назад, Nicholas сказал:

дные же зажимают тебя в одно положения, и едешь как скелет - не можешь двинуться

У меня посадка относительно далеко от руля, ремень отрегулирован (натянут) так что-б я не смог достать до руля (лбом), да, дотянуться до бардачка - отстегиваться, но в пути лезть туда нет необходимости, а вот ремня я почти не замечаю, и он не давит! из-за дальней посадки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, KSV сказал:

Скажите это владельцам ВАЗ2107

Ну у меня ремни не от ваза)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну у меня ремни не от ваза)

Да будь там ремни от мазератти, там конструкция авто так сделана что ремни давят!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я на родных тряпках езжу всю жизнь, и они мне не мешают вообще

Но блин, погнула тачку и не пристёгивается все равно

Сегодня двери в Киеве смотрел, стошники те ещё рагули

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующий тест-драйв (коротко)

Объект: 1995 Ford Galaxy

Условия: Львов, брусчатка, дождь

Вердикт: обычный ланос в кузове минивэна. По ходовке, управляемости, по скрипучести и качеству салона - тупо как дэву ланус. Двухлитровый мотор не ощущается в принципе. Посадка по ширине такая же, только чуть более вертикальная. Короче, ничего особенного. Шумоизоляция так себе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во Львове большинство машин благодаря брущатке превращаются в Ланос, а то и ниже.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...