Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 31.07.2018 в 01:35, D.Vader сказал:

Лол

Это нормальная практика, ставить на современные гОвна провереные моторы, пускай и 30-ти летней давности

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Это нормальная практика, ставить на современные гОвна провереные моторы, пускай и 30-ти летней давности

А по мне это очень даже хорошо

Шансы найти свейжий ф4р вместо ф3р очень большие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.07.2018 в 14:32, D.Vader сказал:

Почему у французов все через жопу?

Citro%C3%ABn_DS_21_27_Quai_Anatole_Franc

Вроде круто, да? Читаем мануал:

snip_20180511211242.thumb.png.87ffe8f02c030760f2da05d5fd9fe73b.png

То есть вместо поворота ключа стартер включается нажатием на рычаг коробки передач. Зачем???!!!

Дальше круче. стояночный тормоз:

snip_20180511211242.thumb.png.471674a07e2c152a5f76e2a3c36cb13a.png

Включается одной педалью и двумя кнопками

Што вообще

Дальше за Ситроеном ДС пошли версии и у ни даже коробка передач была перед двигателем. Они по другому думают. Может благодаря этому у них самый быстрый в мире поезд на рельсах Ти Джи Ви до 520 км в час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Теперь, собсна, у меня следующий вопрос

Нужны инструкции по эксплуатации на русском языке для SLK 200 Kompressor 2005-го и RX 300 2005-го, я нигде не могу найти в инете. По РХ есть только за 99-й, а мне нужно второе поколение

Очень крутая железка, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

...

Нужны инструкции по эксплуатации на русском языке для SLK 200 Kompressor 2005-го и RX 300 2005-го, я нигде не могу найти в инете.

...

 

Учи язык и пользуйся переводчиком. Я на своих старых французов только так и находил инфу  --  только на французском или английском, особенно по электрооборудованию ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Victor сказал:

Учи язык и пользуйся переводчиком

Для меня не проблема, а для мадам на лексусе - проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.07.2018 в 14:32, D.Vader сказал:

То есть вместо поворота ключа стартер включается нажатием на рычаг коробки передач. Зачем???!!!

ну шоб сразу включить передачу и паехать. Работа на ХХ там не приветствуется - экология

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сёдни ездил по работе на 3 машинах: Фиат добло 1,6 турбо-дизель, кпп 6-ступка, Рено логан МСВ 1,5 дизель и конечно же мой Москвич 1,6 инж на механике 5ст. Знаете на какой машине ездить наиболее приятно..?

Да знаете, конечно! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

Знаете на какой машине ездить наиболее приятно..?

на лексусе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, tommy412 сказал:

Знаете на какой машине ездить наиболее приятно.

На Логане? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На французе! Их и обслуживать приятно! Вот очень удобно сделан привод генератора!

71a8d6ds-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да на этой фотке ваще всё УДОБНО.

56 минут назад, john сказал:

На Логане? ))

Логан очень хорошая машина. Но нет, Москвич роднее и приятнее. Хотя и комфорт не тот и всё сложнее...

43 минуты назад, D.Vader сказал:

На французе! Их и обслуживать приятно! Вот очень удобно сделан привод генератора!

71a8d6ds-960.jpg

Это диси, наверно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это в8, сделанный из в6 Мазерати и с приводом навесного от распредвала, и стоит коробкой вперёд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, tommy412 сказал:

Это диси, наверно?

Нет, SM V8. Единственный экземпляр

Впрочем, серийный СМ тоже ничуть не лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять франкоболь.

Масляный фильтр на рено кенго 1,6  как на старом выхлопом прикрыт так и на новых шланги хоботы мешают и з за сверхплотной упаковки подкапотного

5d9502u-960.jpg motor.jpg

Или фиат добло новой ренерацыи масляный фильтр как раз один в один находится над подвесным подшипником правой полуоси

откручиваешь колбу и всё масло прямо на пыльник тришипа

L3Bob3RvLzEzLzA4LzEzOTYxMDA4MTNfMS5qcGc=

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Издержки плотной компоновки всего лишь. Справедливости ради у старых американских монстров под капотом вообще бардак

1200px-Cadillac_4100_V8_engine_in_Eldora

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше старый американский масл чем современная шкарабурка

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то правда

Тико они все троят с завода почему-то и проваливаются при газе под нагрузкой

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я посмотрел на вотэтовсё и подумал, что ну нахрен эти современные ведра

https://www.drive2.ru/l/485430261568241734/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

то ну нахрен эти современные ведра

Это лишь вершина айсберга

В 14.08.2018 в 20:33, D.Vader сказал:

Тико они все троят с завода

Карб почистити треба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А также не понимаю вот этой темы

 

Ну окей, есть электронная приборка. Но зачем мне вся эта анимация, когда я завожу мотор? Почему нельзя сделать тупо индикацию режимов лампами и стрелками? ЗАчем все эти пузырьки, логотипы? Оно не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...