Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

Вот еще ситуация из реальной жизни. Длинная и крутая горка, на дороге - булыжники, песок (подъезд к даче). Заезжать надо на первой. В начале горки давишь 2000 оборотов, к концу подъема обороты падают до 1200. И это на 1.7! И ты давишь на газ больше, а мотор тоже затыкается, потому что скорость потока в первой камере падает и топливо тупо не распыляется, а начинает стекать каплями. Инжектор в этой ситуации едет. Даже моник. И еще разгоняется

Да ну это уваленное шото. На 1 передаче оно не может затыкаться даже под 45-ти градусный подъём априори!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Только что, tommy412 сказал:

Да ну это уваленное шото

Вот этот уваленный озон

На дефорсе в лучшие его годы с вебером так не было. Не разгонялось, но ехало уверенно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты ж заядлый Солексофоб. Так бы поставил 73, раз настроил и забыл бы бро другие совковые карбы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tommy412 сказал:

Так бы поставил 73, раз настроил и забыл бы бро другие совковые карбы

Хочу экзотики

Озон с нормальной схемотехникой и ЭМР

Но это баловство. Надо моник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

к концу подъема обороты падают до 1200. И это на 1.7!

Не знаю что тебе и сказать. Много факторов.

По сути в карба есть два минуса. Это как для меня. 1. Переходной режим.  Нельзя сесть на чужую машину на карбе и просто разогнаться в кайф как на любом инжекторе. Так как тупизну поймаешь точно. К примеру я свою машину знаю. Как и когда давить газ, что бы она без провалов ушла на разгон. Но факт есть фактом, если не правильно жать. Будет провал - потому что  это карб!!!!!

2. Очень сложно добиться качественно смеси. Так как факторов много. От воздушного фильтра и до бензина каким заправляешь. Инжектор -это все сам решит за тебя.

Расход тоже можно сюда прописать но на половину) Инжекторный ланос по городу жрет на 4 литра больше чем моя.) Так что тут скорее всего уже факторы конструкции авто надо учитывать.

А по удобству конечно - инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоковый Солюкс 073-й с заводским набором жиклёров на 1,6 москвичёвском моторе едет безо всяких провалов при любых манипуляциях с педалькой газа и жрёт 8-9 в городском цикле. И есть потенциал жиклёров в сторону улучшения мощностных характеристик.

Кста, по теме. Логан с дизелем 1,5 дси пришлось покататься на работе пока Москвича моего красили. Как бы я не ненавидел дизеля, но моторчик неплохой и сбалансированный для Логана МСВ. Приятная тяга, но не самых низов - всё-таки мотор не из 80-х. И довольно хорошо воспринимает обороты в районе 2000-2500. Гоцать можно. Но были в Мариуполе, выезжал я с заправки на довольно оживлённую улицу, ну знаете как бывает: стоиш ждёшь пока зазор появиться с обеих сторон, а он не появляется. Тут появился вроде, а слева Мазда едет. Ну я вроде успеваю, а на Мазде решил ускориться. Я на первой выезжаю, довольно не медленно, а так - нормально. Понимаю, шо нада бы ввалить, шоб Мазда не прилетела, педаль в пол. Первая передача - напомню. А она так вальяжно начала разгоняться. Я успел, конечно, но Москвич бы в этих условиях шлифонул бы и уверенно пошёл разгоняться. Короче надо привыкнуть к аппарату, прочувствовать всякие моменты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, tommy412 сказал:

Стоковый Солюкс 073-й с заводским набором жиклёров на 1,6 москвичёвском моторе едет безо всяких провалов при любых манипуляциях с педалькой газа и жрёт 8-9 в городском цикле

Так шо, советуешь этот недоделанный в совке Z2 ставить?

Они бывают с пневмоприводом, кстати?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю, шо такое Z2, но чтоб иметь представление, надо пробовать сравнить. У меня были Вебер, чучуть Озон был, потом 53 солекс и 73 по финалу. Из карбов лучшего я не пробовал, хотя опыт конечно не большой и не особо разнообразный.

С пневмоприводом не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

шо такое Z2

21083 - Solex Z2 CISAC

7 минут назад, tommy412 сказал:

У меня были Вебер, чучуть Озон был, потом 53 солекс и 73 по финалу

Ну вот мне, чтобы полететь, надо немного придавить, а потом при разгоне больше и больше. А я хочу нажал в пол до упора и чтобы поехало сразу, без дергания и провалов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, tommy412 сказал:

. А она так вальяжно начала разгоняться. Я успел, конечно, но Москвич бы в этих условиях шлифонул бы и уверенно пошёл разгоняться. Короче надо привыкнуть к аппарату, прочувствовать всякие моменты.

А ты чего от дизеля буджетного ожидал?  "горелого асфальта"?  он не вальяжный, он "умный"  именно из-за любителей снять стружку с места,или не знающих устройство дизилей. В Ваговских дизелях 80-90гг  была серьезная болячка - трещина в перегородке разделяющей посадочные места впускного и выпускного клапанов. Смотришь в камеру згорания а там трЕщИнА.Вот тебе и результат "горелого асфальта" на дизеле. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, tommy412 сказал:

Мож зажига парит мозг?

Та нет, даже на полудохлом вебере было в разы лучше, пока не откроешь вторую заслонку. Зажигалка в норме, кривые УОЗ людские, а не дрисня непонятная

Но там всё, вебер практически не подлежит восстановлению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Короче надо привыкнуть к аппарату, прочувствовать всякие моменты.

Отож бо й воно. Я, после установки вазовского шеснаря, первые пару дней был просто в бешенстве. После узама я его просто не понимал. А потом привык, и был очень доволен. Сейчас, имея ланос 16v, должен заметить, что работа движка очень схожа с ваз 16v, только жрет, сцуко, на три литра больше. Пока так и не понял, почему. Толи прошивка, толи фазы, х.з. Нужно экспериментировать, а такой возможности нет. Честно, я бы и на ланос свапнул вазовский шеснарь, да только смысла не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, vech сказал:

карбовая система все таки проще, и все таки надежней. как не крути. За 12 лет и 400 тыщ пробега меня на карбаг ни разу не тягали на галстуке и за проблем с подачей топлива. Соседи, ланос. опель, лада 21111 и т.д. тягал лично и не один раз, и пробеги поменьше. К тому же диагностика не всегда показывает проблему., не везде есть нормальные диагносты, и не каждый средний водитель устранит неисправность в домашних или полевых условиях. Правда были еще чисто механические инжекторы. Проблемы с надежностью обычно либо и за качества деталей, либо и за старости, ни то ни другое не вылечит не один механик. А так у ижектора больше крутящий момент, лучше розганяется, не считая экологии, больше ничего интересного, экономии  топлива практически нет

просто надо было сказать инж гауно, переходите все на карбы, я ездил на 10-ке 8в кабовой и инжекторной 8в 1,5, это как небо и земля, карбовая вроде и едет не плохо, но после инжа она не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да понятно что инж ездит по ярче.Из-за системы впрыска, которые пошли уже на много дальше чем просто открытием заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, vech сказал:

инж зимой на прогреве тож топливо в обход датчика кислорода подает, расход вероятно меньше чем у карба, но насколько. У знакомого на ланосе термостат накрылся, так топлива жрал мама не горюй.

выхлопной газ идет не в обход, а через лямбду, просто лямбда работать начинает когда прогреться с 300 градусов примерно в смысле экономить топливо.

я чет не понял как термос влиеят на инж? на карбе если мотор недогревается расход тоже растет мама негорюй.

15 часов назад, Николай. сказал:

А какая разница мозги везде есть, и на ладах они мрут тоже хорошо

мрут если стоят под радиком печки, радик потек кирдык мозгам, потому как текучесть у тосола выше чем у воды, та это инж ненадежный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, dimasldo сказал:

мрут если стоят под радиком печки, радик потек кирдык мозгам,

Это калина. А в 2114 мозги там не стоят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Николай. сказал:

Я вот не знаю что возят честно) Ничего этого нету в запасе) Вообще! У меня и зажигание контактное. БСЗ  могу хоть завтра пойти и купить) Но зачем? Если мое работает на ура. Как говорят " Не мешайте технике работать"

тогда все ясно :)) переходем все на КСЗ :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

тогда все ясно :)) переходем все на КСЗ :crazy:

А что ясно стало?  То что я не покупаю что мне не нужно?

По твоей логике - можно рассуждать по принципу. Соседушка перешёл на реактивную тягу. Все нужно деребанить мотор, выкидывать все и ставить рективный двигатель. Не смешно самому?  Если у меня все работает, она ездит дай Боже. Зачем мне менять на БСЗ? Если моя работает изумительно. Другое дело были бы проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Николай. сказал:

Сочувствую. Это все решается. У меня такого нету.

валит на КСЗ и с вебером?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валит на КЗ и не на вебре.  И на гибридном карбе 2105-2107 (с двух один собран)  Вебер то уже ждет когда нужно будет по лучше наваливать. А пока хватает просто шикарно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Николай. сказал:

А что ясно стало?  То что я не покупаю что мне не нужно?

По твоей логике - можно рассуждать по принципу. Соседушка перешёл на реактивную тягу. Все нужно деребанить мотор, выкидывать все и ставить рективный двигатель. Не смешно самому?  Если у меня все работает, она ездит дай Боже. Зачем мне менять на БСЗ? Если моя работает изумительно. Другое дело были бы проблемы.

да потому что я себе даже на ИЖ п4 поставил БСЗ + ФУОЗ Сарумана, вот тогда мотоцыкол реально поехал и работа на порядок приятнее, КСЗ это дичь и архаизм, я даже свой газик на БСЗ перевел, но мечтаю секу ему втулить + ГБО.

2 минуты назад, Николай. сказал:

Валит на КЗ и не на вебре.  И на гибридном карбе 2105-2107 (с двух один собран)  Вебер то уже ждет когда нужно будет по лучше наваливать. А пока хватает просто шикарно

ОЗОН гибридный или вебер, это тоже прошлый век :)  на братовой шохе тоже озон стоит, норм карб но древний, у мну на газе солекс от нивы стоит мне они больше нравятся.

ладно валит так валит неподецки я поверю, но мой реногор шото последнее время не валит нифуя, наверное хочет турбинку  сновым сердцем :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

КСЗ это дичь и архаизм

Я повторюсь еще раз! У меня абсолютно ахренительная работа системы зажигания. Ни зимой ни летом ни каких проблем. Надо вдавить тапка. Вдавил и она ушла.  Вон будет всеукраинка тебе клубни передадут как работает мотор и как она едет. Местные уже и так все знают. (Спроси в Алексея Леха2некс как ездит моя машина) Он тебе все ответит.  Так что переводить - по утверждения КЗ это дичь - а по факту у меня с ней проблем нет. Это как минимум глупо. Должны быть факты - причины - по которых хозяин авто, должен принять меры о замени СЗ.  Для меня слова КЗ - это дичь. Не есть поводом его менять. У меня показатель - его работа. Хорошая или не хорошая. Вот по таким критерием я что-то меняю  в машине. А не по мнению кого-то. Кто не знает как работает система у меня лично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

КСЗ это дичь и архаизм

КСЗ рулит и нахрен мне ваши БСЗ - говорил я, пока не попробовал секу. Разница потрясающая. Даже на ХХ стабильность мотора, пропусков зажигания нет, куча фишек, которые нереализуемы на обычной системе

 

Только что, Николай. сказал:

У меня абсолютно ахренительная работа системы зажигания. Ни зимой ни летом ни каких проблем

Она может работать идеально. Но она никогда не обеспечит  стабильности характеристик. И если ты заменишь исправную КСЗ на БСЗ, ты почти ничего не ощутишь. Если ты заменишь исправную БСЗ на МПСЗ, ты тоже почти ничего не ощутишь. Разница КСЗ и МПСЗ огромна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...