Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

К теме про фильтр wix.  Поставил на днях масляный, и лампочка тухнет пизже чем на кнехте. Буду его менять. На тот момент другого не было, брал аналог того кнехта что стоял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

29 минут назад, supportn82 сказал:

а чё в армию зовут?:blum:

Меня?

Я хоть и офицер запаса, но в почти 53 года и со зрением -2.5 я думаю что мне это не грозило ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Victor сказал:

Меня?

Я хоть и офицер запаса, но в почти 53 года и со зрением -2.5 я думаю что мне это не грозило ...

Я тоже офицер запаса, был в АТО, берут сейчас всех подряд, был со мной мужичек, ему 59 лет было, старший лейтенант, а зрение вообще не кудышнее, я у него спросил, как он мед комиссию прошел, сказал, что окулист, сказал это не страшно, напишем в бумагах, что все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, 88-й сказал:

К теме про фильтр wix.  Поставил на днях масляный, и лампочка тухнет пизже чем на кнехте. Буду его менять. На тот момент другого не было, брал аналог того кнехта что стоял.

KHENT, BOSCH, Kolbenschmidt, Hengst, еще с десяток-полтора фильтров расейского производства. Выбирать есть из чего. ) Тот жен МАН провереный годами. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я вот хочу попробовать вернуться на стоковый фильтр

Они еще выпускаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, это диды подскажут. Или более опытные москвичеводы. У нас на всех москвичах уже был тюненх )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, ancifer сказал:

Тот жен МАН провереный годами. 

Два года назад поставил, через 50 км лампочка засветилась, вот и все года, раза хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, ancifer сказал:

Хз, это диды подскажут. Или более опытные москвичеводы.

Хотел одно время ставить переходник под ВАЗ фильтр. Но как то не доходили руки. А теперь не хочу, лежит на полке. Решил не испытывать судьбу. Считаю стоковый москвичёвский более надёжным, да и площадь фильтра больше. А то, что масла надо 5,2 литра, так ненамного и больше. На переделке может на 300 грам меньше, но риски фильтрации высокие и цену сэкономленого масла превысит цена фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Навсегда???

Как сложится.

Если у меня или у жены с работой будет совсем плохо (всё-таки 53 и 51), то возможно что и вернёмся назад, концы не обрубал, ничего не распродавал, а оставил сыновьям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, FG сказал:

но риски фильтрации высокие

ВАЗы ж ездят, я на москвич лет 15 назад поставил переходник, проблем не было. А на моей с обьемом двига в 2,7л и 4,5л заправки масла фильтр еще меньше чем ВАЗ и ниче, 32 года отьздила с пробегом в 600к и я еще планирую с 150к накатать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, FG сказал:

Считаю стоковый москвичёвский более надёжным, да и площадь фильтра больше

Меня больше в жигофильтре смущает тот факт, что из него масло вытекает в канал блока, когда мотор заглушен, это грамм 100-150

Вот новый фильтр, ему 150 км у меня, столько же свежему маслу. Так уже после получаса стоянки клапан в фильтре пропускает масло и фильтр вытекает в блок. Потом при запуске лампа светится, пока не накачает

Если завести в пределах 5 минут после глушения, лампа гаснет сразу и не загорается аж до 550-600 оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, ancifer сказал:

KHENT, BOSCH, Kolbenschmidt, Hengst, еще с десяток-полтора фильтров расейского производства. Выбирать есть из чего. ) Тот жен МАН провереный годами. 

Другого в ближайшем магазине не было. Теперь wix в топку. Правда датчик давления стоит в голове. Но всё равно раньше тухла быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

А я вот хочу попробовать вернуться на стоковый фильтр

Они еще выпускаются?

А с какой целью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Так уже после получаса стоянки клапан в фильтре пропускает масло и фильтр вытекает в блок.

Не покупайте самые дешевые фильтра!

На моей фильтр установлен под 90 градусов и с нормальным фильтром никогда не вытекает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр викс я брал по вход цене по 25 грн, и брал ток на время промывки.

Ланосячий идет хорошего качества, по давлению нормально, на переходник надо просто сделать штуцер с одинаковой резьбой, и все ок. 

IMG-c93b26ed1a17bb5544bd19b7d6dbbd8b-V.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочь сказать Ланосовский фильтр лучше Жиговского, если оба одного производителя? Если это так, то стоит задумалься. Какая там резьба на Ланосовском?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, tommy412 сказал:

Хочь сказать Ланосовский фильтр лучше Жиговского

Это врядли, только резьбы и формы под конкретные авто, не парьте мозг с переходниками итд, берите вазовский любой фирмы, средней ценовой категории, и проблем не будет никогда, и самые дешевые ездить будут, но это лотерея, как повезет. Я покупал мановские (они у нас самые дешевые), и с третьего раза попался плохой, купил нормальный, и больше не рискую и проблем не было никогда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Не покупайте самые дешевые фильтра!

Как бы MANN W920/921 был, после него Zolex, сейчас какой-то за 70 грн черный. Ведут себя абсолютно одинаково

5 часов назад, NEPTUN сказал:

А с какой целью?

Не нравится мне вазофильтр. Я у себя настрою перепускной клапан в крышке фильтра и забуду про это все, а так у каждого фильтра свое что-то. Плюс масло в канал блока не вытекает после глушения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

Меня больше в жигофильтре смущает тот факт, что из него масло вытекает в канал блока, когда мотор заглушен, это грамм 100-150

Вот новый фильтр, ему 150 км у меня, столько же свежему маслу. Так уже после получаса стоянки клапан в фильтре пропускает масло и фильтр вытекает в блок. Потом при запуске лампа светится, пока не накачает

Если завести в пределах 5 минут после глушения, лампа гаснет сразу и не загорается аж до 550-600 оборотов

это фильтр плохой, лампа должна гаснуть сразу после запуска, в идеале еще при оборотах стартера.
кстати если переходник правильный - то фильтр там стоит вертикально как в стоке.
а вообще это вопрос личных предпочтений, и в родной стакан есть брендовые фильтра , подходит от шкода октавия вроде.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, McPherson сказал:

в родной стакан есть брендовые фильтра , подходит от шкода октавия вроде

ото вже интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мановские подделывают, полно  статей в инете с распилом, картинками и отличиями. И если чёто кудато вытекает, чёто не тухнет или мотор улетает в капиталку, при чём тут манн если вы купили подделку? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

Мановские подделывают, полно  статей в инете с распилом, картинками и отличиями. И если чёто кудато вытекает, чёто не тухнет или мотор улетает в капиталку, при чём тут манн если вы купили подделку? ))

и подделок походу больше чем оригинала, тоже самое касается кнехта.
я раньше ставил только манн, пока однажды не попал на подделку : лампа гасла через 2-3 секунды после запуска. выкинул его и поставил бош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...