Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

3 минуты назад, Nicholas сказал:

И стоит вопрос о переносе их в приборку, или переделки всего с ноля

Возьми две люксовых и выпили оттуда кругляши с секторами указателей и лампами, вклей вместо этих. Не делай колхоз. Посмотри, как у меня сделано

Ненужные перед глазами лампы убраны в БСК, лампы, которые светятся продолжительное время при езде в ночном режиме, поставлены симметрично и так, что их размер и расположение не отвлекают от других приборов, яркость приглушена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 09.05.2018 в 22:05, ancifer сказал:

напоминалка втыкания скоростей, то да се.

с такой напоминалкой можно коробку снять и начать ремонтировать, потому что задняя не включается )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

Возьми две люксовых и выпили оттуда кругляши с секторами указателей и лампами

Запилил пока так, вроде как и норм вышло,

IMG_20180523_162617.thumb.jpg.05ac42fd57477c19e388fbf4567074a6.jpg

Ну а так, пока, на досуге запилю другой вариант, но пока вроде ничего так, обтянул карпетом. Все перед глазами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Карпет - это мерзко. Не гони

Да даже вовсе и ничего так, на самом деле, в живую.

Чехол, Кожаный , руль опель вектра

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел тут видео, сравнение 2107 карбюрихтор и вжухжектор

Так от на драге инжехтур уехал ого как далеко

Отсюда вопрос к интересующимся - реально ли добиться на карбюраторе такой же динамики?  Понятно, что чудес в физике ламинарных и турбулентных газовых потоков не бывает, и придется платить повышенным расходом на переходных режимах, но тем не менее - можно ли и если да, то как?

Плюс инжектора - он дает высокий крутящий на тех оборотах, на которых у карбюратора пока еще работает переходная система и частично ГДС, отчего качество смеси и соответственно мощность падают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, торпедос не вздумай в карпет перетянуть экокожа наше все :)  3 лампы по ОЖ что сигнализируют?

1- перегрев

2-вкл ветилятор

3-?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

торпеду не) Только эту вставку и то пока временно скорее всего. Или сделаю новую приборку. или переделаю эту.

датчики температуры ОЖ:

1. Холодный двигатель. Лампочка тухнет когда мотор нагрелся к 50

2. Включения электро  винтелятора.

Включается лампочка при 87

3. Мотор зашел в зону близку к перегреву 95 (Никогда пока так и не свитилась. И слава Богу)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Лампочка тухнет когда мотор нагрелся к 50

А что за датчик на эту лампу стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Плюс инжектора - он дает высокий крутящий на тех оборотах

Подумал тут вот о чем

Вазодроссель 46 мм диаметром? Ароде да. Так вот, его площадь эквивалентна площади двух заслонок по 32 мм (1660 и 1608 мм. кв. соответственно). Однако ж в карбюраторе имеются заужения в виде диффузоров. И диффузоры 23*23 садят проходное сечение карбюратора до 830 мм. кв. Аж в два раза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики,не знаю куда написать, а где можно вообще застраховать москвича? то на сайтах страховиков,там трабл с этим делом. По днепру,нормальную бы страховку \=

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Подумал тут вот о чем

Вазодроссель 46 мм диаметром? Ароде да. Так вот, его площадь эквивалентна площади двух заслонок по 32 мм (1660 и 1608 мм. кв. соответственно). Однако ж в карбюраторе имеются заужения в виде диффузоров. И диффузоры 23*23 садят проходное сечение карбюратора до 830 мм. кв. Аж в два раза

А если продолжить думать дальше, то... площадь площадью, а вот характеристики воздушного потока разные. И помимо заужений в виде диффузоров, впуск карбюратора и впуск инжектора сильно отличаются. Формой, обьемом, длинной тракта... Это все не зря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Miha сказал:

впуск карбюратора и впуск инжектора сильно отличаются

BMW M17 - 114 л.с., 175CDT

BMW M64 - 125 л.с., K-jet

Конфиг коллекторов приблизительно одинаковый

Думаю, большее значение имеет расположение распылителя топлива/эмульсии. Чем ближе к цилиндру, тем лучше смесеобразование. Инжектор - рампа возле ГБЦ, горизонталки - диффузоры возле ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.05.2018 в 12:22, D.Vader сказал:

Думаю, какая-нибудь хрень на ардуино с этим справиться. Ограничить функционал, да и все. Например, давать на мотор напряжение при оборотах мотора 1000-3500 и при определенном разрежении на впуске (привязка к нажатию педальки)

удачи тебе с реализацией, особенно в прогу написать с нуля под эту хрень. Держу кулаки а сам ржу и под стол падаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Nicholas сказал:

торпеду не) Только эту вставку и то пока временно скорее всего. Или сделаю новую приборку. или переделаю эту.

датчики температуры ОЖ:

1. Холодный двигатель. Лампочка тухнет когда мотор нагрелся к 50

2. Включения электро  винтелятора.

Включается лампочка при 87

3. Мотор зашел в зону близку к перегреву 95 (Никогда пока так и не свитилась. И слава Богу)

1 лучше сделать по маслу... более адекватный показатель прогрева мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

особенно в прогу написать с нуля под эту хрень

Многие резко перестают смеятся, когда я показываю исходники оболочки под досятину, написанную еще в 10 классе, с 48 тысячами строк кода и низкоуровневым программированием периферии на ассемблере

24 минуты назад, scor.p сказал:

лучше сделать по маслу.

А есть у кого-то реальные замеры температуры масла на разных режимах, как соотносится температура ОЖ и масла? Я такой информации не встречал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

А есть у кого-то реальные замеры температуры масла на разных режимах, как соотносится температура ОЖ и масла? Я такой информации не встречал

на нормальных режимах плюсминус 10-15 градусов.

а вот при прогреве масло греется позже. во всяком случае на ф3р точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, scor.p сказал:

при прогреве масло греется позже

Думаю, что больше важна все же температура ЦПГ, потому что тепловые зазоры более критичны. Если же масло нормальное, то оно мажет уже при +25-30 градусах, это полминуты работы мотора. Но ехать еще нельзя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Думаю, что больше важна все же температура ЦПГ, потому что тепловые зазоры более критичны. Если же масло нормальное, то оно мажет уже при +25-30 градусах, это полминуты работы мотора. Но ехать еще нельзя

оно мажет и при -20. вопрос в том что оно шурует мимо фильтрующего элемента пока не станет жиденьким. и у меня зимой при поездках 15-20 минут оно неделями может не нагреваться даже до 60.

зы. а еще дайте мне 5 таких моторов, в которых масло зимой +25 через пол минуты работы мотора. я ими дом буду обогревать!:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, scor.p сказал:

а еще дайте мне 5 таких моторов, в которых масло зимой +25 через пол минуты работы мотора

Я имел в виду +20 на улице

Зимой да

Только что, scor.p сказал:

оно шурует мимо фильтрующего элемента пока не станет жиденьким

Вот поэтому мне перестал нравиться жигофильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

1 лучше сделать по маслу... более адекватный показатель прогрева мотора.

Это не есть проблема. Но мне кажется, при качественном масле , + 50 Ож Уже прогреет масло зимой в плюсовую температуру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Nicholas сказал:

Уже прогреет масло зимой в плюсовую температуру

да

И можно еще ваговские теплообменники лепить, что тоже очень ок, я считаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...