Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

10 минут назад, McPherson сказал:

к сведению - современные дизеля крайне ненадежны.

Например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

6 минут назад, dimasldo сказал:

кого знаю лично из тех кто ездит на прадике и им подобным в нашем городе, они умеют воровать и обманывать! и занимацца всякими махинациями

Вот например я хотел пихнуть сарая Папуасу под видом цитрона :)) 

ЗЫ. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=99766.0

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Тимоха сказал:

Например.

канго, комбо, боксер  - это из личного опыта.
а так люди говорят что всех современных касается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

канго, комбо, боксер  - это из личного опыта.
а так люди говорят что всех современных касается.

солярка какая используется?

 

говорят за морем кур доят))

У меня все кто кактает на дизелях не жалуется.

Андрей ТФД тоже на дизельную кенгу не жалуеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

солярка какая используется?

 

говорят за морем кур доят))

У меня все кто кактает на дизелях не жалуется.

Андрей ТФД тоже на дизельную кенгу не жалуеться.

а еще говорят что зимой в Одессе шипы не нужны.

не забывай что надежность мотора зависит в том числе и от обслуги. в столице одна фигня. в регионах другая... особенно когда народ к гаражникам начинает ехать. да и официалы тож казлами умеют быть.

дизеля моск не выносят пока на сервис не попадают. и если сервис нормальный то все быстро и относительно дешево решается. а если начинается канитель... то все. бабло тратится мешками а машина стоит. или иногда ездит между разными сервисами...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dimasldo сказал:

а газ так для нищебродов!

забей в гугло "газ на приус Киев", будет очень интересно

 

8 часов назад, McPherson сказал:

а потом досвидания двс

Водород забыл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот кстати не надо на гаражных мастеров кивать, есть мастера которым официальное СТО от дилера , отправляет на ремонт мотор, патамушта он не ремонтируемый. И гаражник его делает. Так у нас есть моторист на дому , который ремонтирует современные моторы БМВ , за которые официалы не берутся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Тимоха сказал:

Андрей ТФД тоже на дизельную кенгу не жалуеться.

Тьфу-тьфу-тьфу, но таки да. :)

 

Тот-же вышеупомянутый Боксер имеет кучу модификаций моторов на "тяжелом" топливе, как и Кангу собсно. Есть разные рабочие объемы, атмосферные и турбированные, с механическим впрыском/опережением и электронно управляемым, напрямую в поршень или в форкамеру, есть и коммон-рейл, разная степень форсировки, конструктивные особенности конкретных моторов и топливной аппаратуры, машина на которой стоит такой мотор, для чего и как она используется, сервис. А сейчас вопрос чуть-ли не №1 это качество топлива, от него ресурс (и кстати экономичность мотора тоже) зависит очень и очень сильно!

 

А так, сферически в вакууме обсасывать эту тему без конкретики не интересно, глупо и бессмысленно. Особо забавно слушать байки про дизели от тех кто с ними на практике дела не имел и далёк от тематической мат.части. Но то такое, каждому своё. )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Tfd сказал:

Особо забавно слушать байки про дизели от тех кто с ними на практике дела не имел и далёк от тематической мат.части.

 Я прошел через это лично,когда взял 2141 дизеля.На работе все 100% владельцы бензинок,на дизелях никто не ездил,но облаяли этот Форд кто как мог.

Один даже изрек фразу (Я знаю там такой ТНВД стоит,и если он накроется,то оставит без трусов..):)) Аргументы,что насос в б\у в хорошем состоянии стоит 1500-2500 гр,бесполезны.Все твердо уверены что топливная аппаратура стоит минимум пол машины.  И так далее по теме..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrei_zp сказал:

 Я прошел через это лично,когда взял 2141 дизеля.На работе все 100% владельцы бензинок,на дизелях никто не ездил,но облаяли этот Форд кто как мог.

Один даже изрек фразу (Я знаю там такой ТНВД стоит,и если он накроется,то оставит без трусов..):)) Аргументы,что насос в б\у в хорошем состоянии стоит 1500-2500 гр,бесполезны.Все твердо уверены что топливная аппаратура стоит минимум пол машины.  И так далее по теме..

ну вот. насос 100 баксов. с форсами чонить поделать 100 баксов. сцальники-прокладки-ремешок 100 баксов. и мы уже перевалили через половину стоимости москвича по мнению большинства )))) уже прям почти вся стоимость авто!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, McPherson сказал:

к сведению - современные дизеля крайне ненадежны. если брать такой, в кармане нужно всегда иметь 600-1000 евро на ремонт

я думал что современный - это после 2010года, а оказывается вот оно как 

7 часов назад, Tfd сказал:

Особо забавно слушать байки про дизели от тех кто с ними на практике дела не имел

вот я и написал - из личного опыта, если это мне адресовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Тимоха сказал:

солярка какая используется?

 

говорят за морем кур доят))

У меня все кто кактает на дизелях не жалуется.

Андрей ТФД тоже на дизельную кенгу не жалуеться.

Это пока он ездит. Знаю не по наслышке насколько прекрасна эта дизельная тяга

18 часов назад, scor.p сказал:

дизеля моск не выносят пока на сервис не попадают. и если сервис нормальный то все быстро и относительно дешево решается. а если начинается канитель... то все. бабло тратится мешками а машина стоит. или иногда ездит между разными сервисами...

лучше и не скажешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современный турбодизель, это супер, но обслуживать нужно все на высшем уровне, если обслуживать его как ЮМЗ,и не дай бог, что то случиться серьезное, ну его нафиг тот турбодизель, тракторцы дизеля не в счет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне бы хотелось второй машиной дизелька, чисто для разнообразия. (в идеале это был бы пежо 405  1,9D)

ЗЫ. :))

ЗЫЫ. Помню когда владел москвичами и искал дизельного кадета, да и попозжее когда смотрел 123-го на дизеле, обратил внимание, что половина машин с приятной ценой - не на ходу. у каждой- минимум 1 а то и 2 мотора впридачу. И типа такие ребята простые, в доску свои "хорошая надёжная машина, матор меллионник, работает как часы, расход 5/7, в данный момент разобран для ревизии, осталось токо собрать! второй впридачу (надо делать тнвд)!1111 и дарю еще третий матор - там надо менятть форсы и смотреть бошку - работа стоит копейки, а так рабочий!!11111) :)) 

Если так всё просто и стоит копейки - дособери и продавай уже дороже ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, McPherson сказал:

вот я и написал - из личного опыта, если это мне адресовано.

Нет, это адресовано глобально. Я вообще ни в коем случае не претендую на истину, случаи в жизни бывают разные. Тем не менее существует некая статистика и закономерности. Глобально - с дизелями очень даже можно иметь дело, но не со всеми... :)

1 час назад, ancifer сказал:

И типа такие ребята простые, в доску свои "хорошая надёжная машина, матор меллионник

А прикол весь в том что это на самом деле правда. ))) Проблема кроется далеко не в моторе Мерседес - сам этот движок прост и гениален. Разруха в головах людей, нищета, кріпаки-колхозники... Потому и результат такой. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, dimasldo сказал:

Современный турбодизель, это супер, но обслуживать нужно все на высшем уровне, если обслуживать его как ЮМЗ,и не дай бог, что то случиться серьезное, ну его нафиг тот турбодизель, тракторцы дизеля не в счет!

У меня вот брат жены взял Кадди Макс, льёт солярку шо на работе ..изил (с портовых буксиров и тепловозов). Древний скорп, это переваривал, а фольц уже мотор перебирал. И говорит хочу менять бо замучился с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, 88-й сказал:

с портовых буксиров и тепловозов

:censored:Да, и потом подобные "товарищи" всем рассказывают что дизиль плохой... )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизель не плохой,просто он не економит...а одалживает до ремонта)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, 88-й сказал:

У меня вот брат жены взял Кадди Макс, льёт солярку шо на работе ..изил (с портовых буксиров и тепловозов). Древний скорп, это переваривал, а фольц уже мотор перебирал. И говорит хочу менять бо замучился с ним.

не знаю как у вас но у нас дизель с ЖД пару лет назад был отменным, сразу была разница после заправки мотоблока с ЖД, двигатель работал мягче, тише, не так торохтел.

ну а вообще современные моторы не любят экономии топлива и масла, нужно было заливать хорошее топливо. и все будет бенч!

у моего одноклассника, кенго 1,5 16в, он уже проехал на нем 80 тыщ, половину на ЖД солярке, когда она была доступной.

но р-кт на форсах заменил уже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, vovchik23 сказал:

Дизель не плохой,просто он не економит...а одалживает до ремонта)

в мемориз ! :good: :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

у моего одноклассника, кенго 1,5 16в, он уже проехал на нем 80 тыщ, половину на ЖД солярке, когда она была доступной.

но р-кт на форсах заменил уже.

1,5 на 16v вроди как не бывает, только 8. :) Ездил бы на ЖД солярке подольше и поменял бы вместо ремок на форсы еще и мотор... :D 1,5dCi это нежный агрегат. При покупке новой машины выбора особого нет, ну разве что 1,6dCi попадется (не в курсе поставляют ли новые Рено с этим двигом в Украину). Ну а если кого устроит древнее корыто, то 1,9 атмосферник (D55, 64, 65) либо просто турбо (dTi) лучший выбор! Правда и бензинки тоже ничё так. ) Это по Кангу. Audi/Volkswagen 1,6 и 1,9 практически всех мудификаций D/TD/TDI тоже гуд, Mercedes 200D, 240D, 300D, 300TD вообще "вечные" если не усосанные в дрова. За старые Opel и Ford ничего не скажу, но вроди еще торохтят.

6 часов назад, vovchik23 сказал:

Дизель не плохой,просто он не економит...а одалживает до ремонта)

Ах-хах, ну да, УЗАМоводам то виднее. :)):)):))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо учитывая соляру, для нашей страны практичен только древний атмодизель. Все остальное русская рулетка с 3-мя патронами в барабане:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...