Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

погода тож влияет, притом гораздо сильнее резины. Снег разный, при -30 одно. при 0 +1 другое. Резину идеальную для всех условий и стилей езды еще не придумали. Помню в молодости, когда учился, у нас в бурсе хлебовозка (газон) на склоне застряла. Скользько, Буксует. И толкали толпой. до середины подьема и все (метров 30), буксует. Тут какой то мужичок. говорит водиле-вылази. Сел за руль, и потихоньку. плавненько. без рева движка. спокойно выехал на подьем. Вот такой сказ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

погода то погодой, но я вчера с утра ездил на гудиере, а вечером уже кордианте, потой же дороге, разница заметна :) вечером по сугробам опробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот результат незнания. Под работой человек посадил на днище тииду. В машине ни ремня, шобы дернуть, ни крюка спереди, только сзади. Часа два мудохались, я помочь вышел. Притащили багги китайское легкое полноприводное, с лебедкой. Тащили им - до жопы

Так что решает не только резина, но еще и просвет. А если тащить, то не штуковиной в два раза легче застрявшей машины

Зато блин круто, по Титова два чувака в -9 на открытом багги рассекают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясен пень если хорошо сел на пузо,то какая бы ни была резина, то она не че не сделает, тут только тащить нужно :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, GreenMile сказал:

Ты правда веришь, что 100 кг превращают задний привод в вездеход? :) 

Ага, знаменитая проходимость жужика, это чистая случайность, а не заднемоторная компоновка:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

ясен пень если хорошо сел на пузо,то какая бы ни была резина, то она не че не сделает, тут только тащить нужно :)

не обязательно сесть на пузо.Пару лет назад.  Живу в селе. Снег, как сейчас. Дорогу расчистили. но узковато. При разьезде  со встречным авто, снизил скорость и взял правее. Скорость километров 5. А там лед, замерзшая лужа. Буксую, авто сносит дальше к обочине и снегу. Кручение руля в стороны не помогает. Правое колесо на льду, левое на снегу. Правое естевственно буксует при любой попытке тронуться. Снесло вправо, уперся боком в снег, застрял окончательно. Дальше лопата и пара соседей. Через  пару дней, на том же месте застрял знакомый на жигулях, с абсолютно новой зимней резиной, еле вытолкали..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, D.Vader сказал:

Сэндтраки зачем-то придумали. Я еще не пробовал пользоваться

Сэндтраки как мы можем увидеть из названия придумали для песка. Ведь в песке цепи практически не работают. А вот для говен и снега, лучше цепей сложно что-то представить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.03.2018 в 17:08, vech сказал:

При том что на переднем приводе при торможении получите тот же эфект что и при торможении ручником на заднем. задняя ось переднеприводного не столь сильно будет влиять на скользком месте. А вообще, подымите на домкрате задние колеса, затяните ручник, и включите скорость. Очень сомневаюсь что оба колеса будут крутиться, да еще и в одну сторону. Кто будет отрицать-покажите видео.

Што? *рукалицо*  Т.е. машина и так не может выехать, так мы ей "поможем", заторомозив вторую ось?  Браво. 

Разберитесь сначала с тем, как работает дифференциал, может поймете, почему на вывешенном мосту иногда колеса крутятся в разные стороны и почему никогда не крутятся в разные на покрытии. 

А еще за одно изучите как работает дифференциал повышенного трения, позволяющий грести обоим колесам независимо от покрытия и почему ручник заставляет принудительно вращаться обоим колесам. 

8 часов назад, dima-kharkov сказал:

Ага, знаменитая проходимость жужика, это чистая случайность, а не заднемоторная компоновка:)

Ну нагрузи 100 кг в москвич на ось, он получит проходимость жужика? Наверное нет, потому что дело далеко не в лишних килограммах на оси, у него еще прочие отличия, например, в ходовке ;) А еще есть такая тема, что весь жужик весит существенно меньше, а лишний вес способствует быстрому закапыванию :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А у кого есть возможность померять сидения от кенги по размерам и креплениям? Может, у @Tfd получится? Они такие же, как на мастере/трафике?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Может, у @Tfd получится? Они такие же, как на мастере/трафике?

Может и получится. :) Только мне надо разжевать популярно и с картинками какие конкретно размеры нужно замерять, бо я тот еще инсталятор. :D На трафике/мастере сидухи не такие - там масштаб совсем другой. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, сфоткаю с линейкой, шо интересует

Ездил на трафике в макси-комплектации, пассажирские очень ок. Продаются такие в принципе относительно дешево

На сааб я пока не готов по деньгам

Почему у нас вот это непопулярно? Оно по компхорту не хуже всяких сраных Е39

302.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

Tfd, подскажи разболтовку дисков на рено кенго?

4x100 на древних, 5х108 на свежих

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

4x100 на древних, 5х108 на свежих

хм, то есть 2006 г.в. мотор 1,5 турбодизель это древний?:rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, dimasldo сказал:

хм, то есть 2006 г.в. мотор 1,5 турбодизель это древний?:rtfm:

Не. 12-летнее коммерческое авто, просто свежак наверное, дедушка раз в год рассаду возить купил:)

А вообще, я ответил на вопрос вроде. 4х100 на старых, вроде до 08 года, далее 5х108. Остальное уже полемика)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

Tfd, подскажи разболтовку дисков на рено кенго?

На первой генерации PCD 4x100, ET36, DIA60. На второй уже пятиболтовка. Кстати если кому надо, вроди было 2 стальных 13" колеса. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а еще вопрос

Стоит ли ставить впрыск воды на мотор? Кто пользовался, может ли посоветовать подобную систему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Это зачем?

Увеличение детонационной стойкости при охлаждении КС испаряющейся водой

Серийная система - Caaб 99 турбо до 1980 года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Деда ж такое стоит, вроде? Но у него там водородная станция целая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, D.Vader сказал:

Кстати, а еще вопрос

Стоит ли ставить впрыск воды на мотор? Кто пользовался, может ли посоветовать подобную систему?

в теории да, но я бы поставил водород :)

17 минут назад, trotssergey сказал:

У Деда ж такое стоит, вроде? Но у него там водородная станция целая.

у Деда водород.

4 минуты назад, ancifer сказал:

989.jpg

штука классная, но есть 2 существенных недостатка:

1. громоздкая установка!

2. с начала нужно растопить печь, подождать пока оно будет продуцировать газ :)

если с первым пунктом еще можно бороться, то со вторым, не вариант вообще не вариант, у меня 2-3 коротких поездки за день, это мне нужно 2-3 раза разжигать печь! :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот тут почитал мурзилку с ремонтом мотора, понял одну важную вещь

Узомговно потому, что:
- Не соблюдается периодичность обслуживания
- Низкое качество запчастей
- Не соблюдается порядок сборки-разборки при ремонте
- Не соблюдаются моменты затяжек крепежа и контроль ровности привалочных плоскостей

Именно в таком порядке. Мотор требует высокой культуры обслуживания и пристального внимания к разборке, дефектовке и сборке. Только в этом случае при наличии нормальных запчастей он будет ездить. Если его собирать жопой, то и ездить оно не будет

В этом плане вжугули лучше и одновременно хуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, D.Vader сказал:

- Не соблюдается периодичность обслуживания

Соглашусь, причем жёстко не соблюдается! Ни замена жидкостей по регламенту, ни каких регулировок, да вообще многие ездят, тупо абы ездило.

 

39 минут назад, D.Vader сказал:

- Низкое качество запчастей

Тут спорный вопрос, да в целом проблема в сравнении с тазиками есть! Но не критичная. Но вот на рынке ни раз наблюдал, когда приходят покупать запчасть, и называют ценник,к примеру за одну 50гр а за другую 200. То что купят? Конечно же за 50. А спустя время после её установки, мы услышим: Москвич говно!

 

42 минуты назад, D.Vader сказал:

- Не соблюдается порядок сборки-разборки при ремонте

Ну тут только могу сказать: Не знаешь не лезь, дай сделать тому кто знает.

 

43 минуты назад, D.Vader сказал:

- Не соблюдаются моменты затяжек крепежа и контроль ровности привалочных плоскостей

Ответ -  как выше пунктом

 

44 минуты назад, D.Vader сказал:

Мотор требует высокой культуры обслуживания и пристального внимания к разборке, дефектовке и сборке. Только в этом случае при наличии нормальных запчастей он будет ездить. Если его собирать жопой, то и ездить оно не будет

Смотри - мне капиталка мотора, стала столько же сколько купить еще один москвич. Много ли людей смогут понять смысл в этом? Я уже ни одного слыхал фразы: Нафига в это говно столько влаживать, почему ты паришся все по регламентах и допусках, москвич такая машина туда заливай мочу ослика и он будет ездить.  Но когда на днях покатал знакомого, и показал как может ездить полторашка, он был шокирован. А ведь есть 1.7 и 2.0 у ребят, которые собраны так же по феншую, со всеми плюшками и которые наваливают еще по ярче. Да и любых людей кто шарит как ухаживать за мотором, у них наваливает он. Но эти людей малость! Все дело в отношении к машине. Я уже не раз повторялся и повторюсь, что все привыкли видеть москвич - как машину которая везет говно и сено. Но то что он может наваливать, мало кто знает! Да мой батя который имеет уже  4 москвич по счету, и то думал что он не может ездить быстро. Я его прокатил и переубедил в этом. Жаль и очень жало что все же придет время когда будет с этими машинами вообще грустно. Но в душе УЗАМ останется как то для меня самым лучшим двиглом, о котором я буду вспоминать когда-то с теплом. А пока я получаю от него море удовольствия. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...