Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

57 минут назад, OGON сказал:

Что за электрокит? И что такое UZt? Я, вроде, про Нубиры чуть знаю, и в клубе том тусил нормально

електро мотор 16 клапаний

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Никогда не видел вариантов электронубир. Даже если будет, то пробег будет маловат. Нубира -- машина тяжёлая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, OGON сказал:

Никогда не видел вариантов электронубир

Мне был бы интересен гибрид узома и линейного электромотора на маховике. Без усложнения двумя сцеплениями и прочим, просто помогать мотору крутить трансмиссию. Это как если бы при обычной езде включить дополнительно стартер. Ну вы понели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.02.2018 в 16:01, Miha сказал:

А вы мине вот лучше абисните... Вот супер же надежный, рисурный, вечный рыно f4. Который с 1998 года и до сих пор тулят во много повозок. И дастер, и меган рс... А вот оно ездило 4 года... Тыс 40 наездило. Там выработки нет НИГДЕ! Постели распредвалов в идеале! Там хон на цилиндрах есть еще! А оно потом взяло и плюнуло клапаном прям в поршень! А потом еще и в соседний поршень! Чтоб там тоже клапаном плюнуло! Вот что тут не так? Я рукожоп? Или так задумано?

Если сразу или в процессе разбора мотора причины выяснить не удалось, то думаю что лучше таки не задаваться этим вопросом ибо правда может оказаться горькой, а ее добыча дорогостоящим мероприятием. :) F4P имеет кое-какие заморочки из-за которых совсем уж простым-надёжным его не назовёшь. Хотя смотря с чем сравнивать конечно, но моторы Рыно F2-3-8 явно попроще. )))

В 14.02.2018 в 17:34, Kondit сказал:

В ф4 по мануалу натяжение автоматическое. Чтото пошло не так.

Дык, там фазокрутилка так-сказать "заглушена" была. Может это и стало причиной, либо помогло причине. ;) Думаю что такой трындец мог произойти из-за комбинации сразу нескольких факторов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, john сказал:

Гугль животворящий картинки показывает )

Для общего представления.

prod-ttc-moto.jpg

я это видел и подобные, мне интересен прибор именно Виктора :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Tfd сказал:

Дык, там фазокрутилка так-сказать "заглушена" была. Может это и стало причиной, либо помогло причине. ;) Думаю что такой трындец мог произойти из-за комбинации сразу нескольких факторов...

ой не факт. Скорее мотор просто своё отработал и решил что какой то клапан лишний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, dimasldo сказал:

я это видел и подобные, мне интересен прибор именно Виктора :)

На фото современный, у меня ещё древний  -  но он в дальнем гараже, где у меня "рембаза", пофоткать смогу когда буду там работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Victor сказал:

На фото современный, у меня ещё древний  -  но он в дальнем гараже, где у меня "рембаза", пофоткать смогу когда буду там работать.

Не проблема :) буду ждать.

этим прибором натягивается ремень только рено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

Не проблема :) буду ждать.

этим прибором натягивается ремень только рено?

Это вообще просто меряет резонанс чего либо, универсальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

Это вообще просто меряет резонанс чего либо, универсальный.

имелось в виду по инструкции к рено нужно мерять этим прибором. :) а вот что написано в инструкции к ситроену и пежо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

имелось в виду по инструкции к рено нужно мерять этим прибором. :) а вот что написано в инструкции к ситроену и пежо?

На PSA серии XU и XUD натяжение стандартное, пружиной в плунжере, серия TU  --  автоматический ролик, движок Пуасси  --  цепной нижневальный.

С другими двигателями не работал, не знаю.

Если действительно рассматриваешь франкомобили как возможную покупку  --  смотри в сторону Рено с двигателями 1.4 серии С  (Р19, 9, 11, 5, первые Клио, экспортные 21)  --  они цепные, нижневальные, тихоходные, а сами машины с минимальными французкими заморочками (без игольчатых подшипников вместо сайлентов, шаровых воедино с рычагами, ручников на передок и т.д.).

Во всяком случае для себя я вижу наиболее подходящими именно эти модели, для моего почти предпенсионного возраста в самый раз ... :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Kondit сказал:

А реномотор какой без проблем?

ф3 дизелькрафтверк скорее всего

Лежанка 1.4 - это что, там блок под каким наклоном стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Kondit сказал:

А реномотор какой без проблем?

F3R проще чем УЗАМ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, dimasldo сказал:

F3R проще чем УЗАМ

особенно регулировка клапанов, и резинка в грм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так скажу

Самое простое и топорное - ЗМЗ-21, BlueFlame Gen-II, G-170/198/225, Cleon Alu, Douvrin, ThriftPower Six, МЗМА-408

Имхо. Был бы 408-й с пятью опорами колена и объемом 1.5-1.8, я бы хотел его себе под капот. Даже в карбюраторной версии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, McPherson сказал:

особенно регулировка клапанов, и резинка в грм.

шо не так регулировкой клапанов?

что еще за резинка в ГРМ? ремень?

8 минут назад, D.Vader сказал:

Я так скажу

Самое простое и топорное - ЗМЗ-21, BlueFlame Gen-II, G-170/198/225, Cleon Alu, Douvrin, ThriftPower Six, МЗМА-408

Имхо. Был бы 408-й с пятью опорами колена и объемом 1.5-1.8, я бы хотел его себе под капот. Даже в карбюраторной версии

это французы без проблем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dimasldo сказал:

шо не так регулировкой клапанов?

Стаканчики-шайбочки

5 минут назад, dimasldo сказал:

это французы без проблем?

А чем тебе дуврин не нравится?

Смотри как хорошо

renault_07.jpg?resize=600%2C482

citroen-ds23-06-583e137f.jpg

Шикарно же

@Victor, насколько реально достать такую кастрюлю? Очень круто выглядит. Там маселко внутри или уже сухой фильтр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

F3R проще чем УЗАМ

F3R не мотор, а просто прелесть! По части простоты и ремонтопригодности. Я вот по олх лажу последнее время и очень много обьяв с приятными ценами на них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, D.Vader сказал:

Стаканчики-шайбочки

И шо это значит отрегулировать нельзя? это только f3r так регулируется? 

Цитата

А чем тебе дуврин не нравится?

Смотри как хорошо

честно нет :)

Цитата

насколько реально достать такую кастрюлю? Очень круто выглядит. Там маселко внутри или уже сухой фильтр?

я думаю самому можно сделать без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

И шо это значит отрегулировать нельзя? это только f3r так регулируется? 

Ну это же сложно раз в 60 тысяч сделать. 

Он же по 500к в год наказывает. Сильно часто делать нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Тимоха сказал:

Ну это же сложно раз в 60 тысяч сделать. 

Он же по 500к в год наказывает. Сильно часто делать нужно.

очень сложно, у мну мотор прошол 170 тык, я уверен, что никто не регулировал :crazy: сам не так давно полез промерил зазоры, все кроме впускного клапана в заводских допусках :) реально геморное решение :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

все кроме впускного клапана в заводских допусках

А как так? почему на древних моторах зазор за меньший пробег уплывает, а тут нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А как так? почему на древних моторах зазор за меньший пробег уплывает, а тут нет?

вот так, делали раньше моторы жабоеды :blum: у фена тоже подобная ситуация, тока он еще и 50 тык на газу накатал :crazy: теперь у меня 2 пути шлифонуть стакан или купить, шлифовки до 50 тыщ должно хватить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

очень сложно, у мну мотор прошол 170 тык, я уверен, что никто не регулировал :crazy: сам не так давно полез промерил зазоры, все кроме впускного клапана в заводских допусках :) реально геморное решение :))

Ага. Я вот бате своему говорил как-то прощупать клапана на его дизельной F-ке, 260 тыс. он тогда прошел примерно, так получил ответ что нечего мешать технике работать. ) Раньше 200К зазоры на этих моторах обычно никто даже не задумывается проверять, а некоторые умудряются накатать 500-600К так ни разу и не заглянув под клапанку, когда в морозы двиг уже заводится с трудом и идёт сизый дым, а кузов машины без порогов и с зубатыми арками. :) Ну всё-же раз в 50-100 тыщ таки проверять надо. А еще форсунки хотя-бы раз в 100К или 10лет - но зачем? Ведь и так работает... :lol:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...