Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

5 минут назад, dimasldo сказал:

а шо таз так не может ездить?

Может. Только Циф говорит, что морсквич так не может

5 минут назад, dimasldo сказал:

анциф кто?

Угадай

6 минут назад, dimasldo сказал:

на ней можно ездить круглый год, но аккуратно!

Сзади БЦ-48, так вот на ней разворачивало на льду пару раз. На Бл-85 нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

11 минуту назад, dimasldo сказал:

а я под свои мосвичем лежу каждые выходные на протяжении года :) и конца и краю не видно

не в обиду, но что можно делать так долго ? мотор перебирается, коробка ставится новая или ремонтируется, ходовая делается вся разом. 
и машина эксплуатирутся 20-30-40 тыс до следующего ТО.
если только подвязывать проволочкой и по кругу одно и то же, то да , оно никогда не кончится.
 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Может. Только Циф говорит, что морсквич так не может

"МОЖЕТ" только тот москвич, который ездит. 

Тот который стоит в гараже - может только собирать пыль. А ты меряешься стоящим в гараже москвичом. Который, когда-то, лет 20 назад (или 50) ездил куда-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, McPherson сказал:

не в обиду, но что можно делать так долго ? мотор перебирается, коробка ставится новая или ремонтируется, ходовая делается вся разом. 
и машина эксплуатирутся 20-30-40 тыс до следующего ТО.
если только подвязывать проволочкой и по кругу одно и то же, то да , оно никогда не кончится.
 

я использую синюю изоленту! говорят только она спасет истенного москвичевода :crazy:

по теме, делаю все подряд смотри мой БЖ :)

9 минут назад, D.Vader сказал:

Угадай

для меня он не тазодрочер, просто вазовод!

п.с. и у него еще есть масквич цитрон :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы мине вот лучше абисните... Вот супер же надежный, рисурный, вечный рыно f4. Который с 1998 года и до сих пор тулят во много повозок. И дастер, и меган рс... А вот оно ездило 4 года... Тыс 40 наездило. Там выработки нет НИГДЕ! Постели распредвалов в идеале! Там хон на цилиндрах есть еще! А оно потом взяло и плюнуло клапаном прям в поршень! А потом еще и в соседний поршень! Чтоб там тоже клапаном плюнуло! Вот что тут не так? Я рукожоп? Или так задумано?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

не в обиду, но что можно делать так долго ? мотор перебирается, коробка ставится новая или ремонтируется, ходовая делается вся разом. 
и машина эксплуатирутся 20-30-40 тыс до следующего ТО.
если только подвязывать проволочкой и по кругу одно и то же, то да , оно никогда не кончится.
 

Все зависит от многих факторов.

В первую очередь это срочность работ и ожидаемый результат (простыми словами - это дата готовности и что хотим получить на выходе). Еще зависит от скорости работы, возможностей и свободного времени. Можно за неделю сделать силовую и ходовую часть, и еще за неделю кузов и подвеску, а можно все это делать год-два или больше. Еще зависит от того будете ли вы чухать и красить каждую головку болта, которая должна быть покрашена и тратить время на другие мелочи, которые не влияют на качество но влияют на время ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Miha сказал:

А вы мине вот лучше абисните... Вот супер же надежный, рисурный, вечный рыно f4. Который с 1998 года и до сих пор тулят во много повозок. И дастер, и меган рс... А вот оно ездило 4 года... Тыс 40 наездило. Там выработки нет НИГДЕ! Постели распредвалов в идеале! Там хон на цилиндрах есть еще! А оно потом взяло и плюнуло клапаном прям в поршень! А потом еще и в соседний поршень! Чтоб там тоже клапаном плюнуло! Вот что тут не так? Я рукожоп? Или так задумано?

Оборвало ремень?

Дык это обычное дело, если ремень ГРМ на французах при замене натягивать "на глазок", без использования прибора для замера резонанса.

Проблема в том, что на французах он натягивается не так, как на других машинах (отпустил натяжитель, провернул колесо, ремень сам натянулся пружиной). На французах по-другому: Сбоку торчит болт, при затяжке которого натяжение увеличивается, при отпускании --  уменьшается. Т.е. без этой приспособы, кот.большинство СТО просто не имеют, точно отдозировать степень натяжения ремня ГРМ невозможно, а из-за специального "бесшумного" профиля зуба на шкивах малейший недотяг приводит к перескоку ремня, перетяг  --  к обрыву.

Какой-то рукожоп на каком-то СТО натянул ремень "как у всех, на глазок", без учёта специфики французов и без приспособы  --  вот и имеем твой описанный случай. А вот из таких случаев и рождаются мифы о просто невероятной ненадёжности и сыпучести французов.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Victor сказал:

Оборвало ремень?

Дык это обычное дело, если ремень ГРМ на французах при замене натягивать "на глазок", без использования прибора для замера резонанса.

Проблема в том, что на французах он натягивается не так, как на других машинах (отпустил натяжитель, провернул колесо, ремень сам натянулся пружиной). На французах по-другому: Сбоку торчит болт, при затяжке которого натяжение увеличивается, при отпускании --  уменьшается. Т.е. без этой приспособы, кот.большинство СТО просто не имеют, точно отдозировать степень натяжения ремня ГРМ невозможно, а из-за специального "бесшумного" профиля зуба на шкивах малейший недотяг приводит к перескоку ремня, перетяг  --  к обрыву.

Какой-то рукожоп на каком-то СТО натянул ремень "как у всех, на глазок", без учёта специфики французов и без приспособы  --  вот и имеем твой описанный случай. А вот из таких случаев и рождаются мифы о просто невероятной ненадёжности и сыпучести французов.

все дело в том, что ремень не оборвало.

где взять этот приславутый приборчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ф4 по мануалу натяжение автоматическое. Чтото пошло не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, dimasldo сказал:

все дело в том, что ремень не оборвало.

Если не ремень,то как поршень с клапаном встретились ? Оборвало тарелку или рассухарился клапан ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Andrei_zp сказал:

Если не ремень,то как поршень с клапаном встретились ? Оборвало тарелку или рассухарился клапан ?

Вот ТЫЦ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

для меня он не тазодрочер, просто вазовод!

п.с. и у него еще есть масквич цитрон :).

Был я тазодрочером пару лет назад, еще когда хотел реэкспортную 08 с коричневым салоном и коротким крылом. Щас поостыл и имею другие хобби, еще какие-то мимолётные интересы и приоритеты :crazy: Масквича не продам, только Папуасу, за  дороХо! :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, ancifer сказал:

Масквича не продам, только Папуасу, за  дороХо!

А у тебя цитрон, чи шо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, john сказал:

А у тебя цитрон, чи шо?

Не, жёлтый, только Тссс, Папуасу ни слова! Пофоткаю при другом освещении, возьму задаток, приедет с Полтавы, а тут БАЦ нежданчик! Придется куплять ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, ancifer сказал:

 Возьми и поезди три месяца подряд зимой торговым на своём москвиче, как ездят на "любимой" тобой ПП-зубиле. Поезди 50-100 км в день по гололёду, на тазоклассике, на мосеклассике, на понтиаке, на брабусе, на чём угодно, и тогда на стуле прыгать не придётся от скуки. Поставь хорошую дорогую резину, проедься на своём москвиче по ледяной дороге, войди пару раз в поворот, а затем там же на ПП, затем не поленись, перебортируй эту же резину на полулысую или дубовую, и на этом же месте проедься снова по очереди на двух машинах. 

Кстати, мой мось оказался более чем живучий. Наматываю в среднем 80-130км/день 6 дней в неделю (и так уже 4-й месяц пошел). И хоть бы хны, только масло жрет ведрами сцуко (~700-1000 гр на неделю), ну а так только посматриваю за текущим состоянием и расход радует - в смешанном режиме 10,5-11 л газа на 100км. Причем машина подубитая. И ездить по льду пришлось (когда неделю каток на дороге был), правда резина зимка нешип.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, panzer1989 сказал:

Кстати, мой мось оказался более чем живучий. Наматываю в среднем 80-130км/день 6 дней в неделю (и так уже 4-й месяц пошел). И хоть бы хны, только масло жрет ведрами сцуко (~700-1000 гр на неделю), ну а так только посматриваю за текущим состоянием и расход радует - в смешанном режиме 10,5-11 л газа на 100км. Причем машина подубитая. И ездить по льду пришлось (когда неделю каток на дороге был), правда резина зимка нешип.

В Цюрупинске недавно продавался УЗАМ 1,7 что-то вообще немного после капиталки, просили 5500 грн. Предложил отцу, он не заинтересовался. Полез через день-другой чтоб на форум ссылку кинуть - уже обьявы нету ))

11 минуту назад, panzer1989 сказал:

Наматываю в среднем 80-130км/день 6 дней в неделю (и так уже 4-й месяц пошел). 

Не в Рошене у вас там случаем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неа, я по запчастям на ино (Бастион)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Kondit сказал:

В ф4 по мануалу натяжение автоматическое. Чтото пошло не так.

Натяжение автоматическое ремня генератора. А ГРМ натягивается вручную. Я натягивал по мануалу.

4 часа назад, Andrei_zp сказал:

Если не ремень,то как поршень с клапаном встретились ? Оборвало тарелку или рассухарился клапан ?

Ремень целый, метки на месте. Оборвало тарелку.

 

И все же, почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Miha сказал:

Натяжение автоматическое ремня генератора. А ГРМ натягивается вручную. Я натягивал по мануалу.

Ремень целый, метки на месте. Оборвало тарелку.

И все же, почему?

Подавляющее большинство, тупо веруюющее в мифы о тотальной ненадёжности французов, скажут "Потому что француз", и гордо удалятся в полной уверенности в своей правоте.

А по факту  --  скорее всего просто заводской брак или китайское изделие из неправильного материала, ведь не факт что клапана стоят родные, возможно их уже гнуло и взамен поставили что-то китайское, аби дешевше ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.02.2018 в 16:38, Victor сказал:

Оборвало ремень?

Дык это обычное дело, если ремень ГРМ на французах при замене натягивать "на глазок", без использования прибора для замера резонанса.

Проблема в том, что на французах он натягивается не так, как на других машинах (отпустил натяжитель, провернул колесо, ремень сам натянулся пружиной). На французах по-другому: Сбоку торчит болт, при затяжке которого натяжение увеличивается, при отпускании --  уменьшается. Т.е. без этой приспособы, кот.большинство СТО просто не имеют, точно отдозировать степень натяжения ремня ГРМ невозможно, а из-за специального "бесшумного" профиля зуба на шкивах малейший недотяг приводит к перескоку ремня, перетяг  --  к обрыву.

Какой-то рукожоп на каком-то СТО натянул ремень "как у всех, на глазок", без учёта специфики французов и без приспособы  --  вот и имеем твой описанный случай. А вот из таких случаев и рождаются мифы о просто невероятной ненадёжности и сыпучести французов.

Виктор где ты взять прибор для измерения резонанса?

фото прибора можно увидеть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот думаю! а в нубіру есть електро кит.? мотор с коробкой? или лутше UZт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Виктор где ты взять прибор для измерения резонанса?

фото прибора можно увидеть?

Мне тоже хотелось бы посмотреть на это. Видел всякое, но такого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Виктор где ты взять прибор для измерения резонанса?

фото прибора можно увидеть?

мобильный телефон

а ваще этот мегаприбор в нормальном виде должен быть на фирмовых сто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, tommy412 сказал:

Мне тоже хотелось бы посмотреть на это. Видел всякое, но такого...

Гугль животворящий картинки показывает )

Для общего представления.

prod-ttc-moto.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, BonjornoПопуас сказал:

я вот думаю! а в нубіру есть електро кит.? мотор с коробкой? или лутше UZт?

Что за электрокит? И что такое UZt? Я, вроде, про Нубиры чуть знаю, и в клубе том тусил нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...