Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

В 04.02.2018 в 01:24, Susanin_Dead сказал:

а при чём тут кузов? Я о сидушках

 

Папуасик знает, сколько кругов надо 180х на кузов :crazy: O:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

41 минуту назад, ancifer сказал:

 

Папуасик знает, сколько кругов надо 180х на кузов :crazy: O:-)

Не знаю, у меня 2 круга ушло.:blum:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

 

Папуасик знает, сколько кругов надо 180х на кузов :crazy: O:-)

8 кругов 125х, шоб порезать один 2140. и погрузить его на второй 2140

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.02.2018 в 01:10, Susanin_Dead сказал:

Кенго. убитые по наружке(чехлы) но живые по седалищу стоят копейки... буквально

В принципе похожи, хотя именно таких чехлов я еще не встречал. :)

Но в касмич такие я б не ставил. Думаю будет не очень удобно. А то потом окажется что надо еще немножко крыши доварить, приподнять торпеду, удлинить рулевой вал... Знаю что истинных москвичеводов такие трудности никогда не пугали, но зачем? ))) Думаю правильней вколхозить табуретки от стандартной приземистой машины.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, BonjornoПопуас сказал:

8 кругов 125х, шоб порезать один 2140. и погрузить его на второй 2140

У меня уходит в среднем 12 кругов 125'ых.  Но я режу более мелко, т.к. бокс маленький, любой годный элемент стараюсь сохранить, а вывозить приходится обычным универсалом Пежо-305 ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче так, мне в самый первый сорокет идеально встали передние реЦкаро гражданские вот такие

https://www.olx.ua/obyavlenie/sidenya-na-opel-kadet-IDuu6BK.html#81c1dbae89

Без геморроя и мозготраха.

Но разве москвичеводу это нужно? :crazy:

ЗЫ. Именно в таком тканевом исполнении (не велюр не еще чтото там).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Victor сказал:

У меня уходит в среднем 12 кругов 125'ых.  Но я режу более мелко, т.к. бокс маленький, а вывозить приходится обычным универсалом Пежо-305 ...

я порежу ваш пежо 305 за.... 6 кругов)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, BonjornoПопуас сказал:

я порежу ваш пежо 305 за.... 6 кругов)))))

Не-еее ...  Это слишком хорошая машинка, чтобы резать, и на одометре всего 430 тыс., ещё кататься и кататься ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Tfd сказал:

В принципе похожи, хотя именно таких чехлов я еще не встречал. :)

Но в касмич такие я б не ставил. Думаю будет не очень удобно. А то потом окажется что надо еще немножко крыши доварить, приподнять торпеду, удлинить рулевой вал... Знаю что истинных москвичеводов такие трудности никогда не пугали, но зачем? ))) Думаю правильней вколхозить табуретки от стандартной приземистой машины.

Мне нравятся с октавии 1,8 ТиеСаИ, чисто механические, без електрики, серая тряпочка

4 часа назад, Victor сказал:

Не-еее ...  Это слишком хорошая машинка, чтобы резать, и на одометре всего 430 тыс., ещё кататься и кататься ...

Ватсон, а у вас есть кирпичь? :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, ancifer сказал:

Без геморроя и мозготраха

Ты резал/варил что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Ты резал/варил что-то?

Было это уже 13 лет назад, точно не помню, мне делали на гаражах. Кузов не резали, ну может за исключением мелких манёвров болгарином )). Регулировок хватало на любой рост/длину ног, 2000 км проезжало за 2 дня и ничо не болело особо. Вкорячили мне так, что при своём росте я всё равно в потолок не упирался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, ancifer сказал:

 

Папуасик знает, сколько кругов надо 180х на кузов :crazy: O:-)

2,5 круга 125 или 115 не помню, кузов м 2141 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так продолжим дабы не засорять чужой гараж

13 часа назад, Victor сказал:

У меня жена уже 5 лет на Славуте ездит --  никаких проблем, только мелочёвка, типа засорившегося газового фильтра ГБО или окислившихся контактов. А машине уже 14 лет, и пробег немерянный, движок уже прошёл первую капиталку на 0.25.

Реально мои французы ломаются чаще, чем эта Славута.

 

13 часа назад, D.Vader сказал:

У меня щас шаблон треснул

 

3 часа назад, Тимоха сказал:

Я прям в голосину орал в офисе)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть автозазовцы переплюнули любителей мягкихъ французкихъ булокъ  в искусстве делать надежные ведра. Ок, так и запишем

Вообще твария - хорошая тачка, тико шо попадется. Какая была собрана криво - та и ломается

Как и любое другое ведро систем озлц, жи и баярин-24

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

и так продолжим дабы не засорять чужой гараж

 

 

 

Я сам сполз под стол щас)))) Вголос!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Victor сказал:

Почему?

Я никогда не говорил, что старые французы надёжны. По надёжности они соразмеримы с тем же Москвичём. Я их хвалю за другое: Комфорт, драйверские качества, неординарный дизайн, чудаковатые конструкторские решения (явно травка хорошей была  :)  ). 

Поверь  --  после 15 лет на Москвичах переход на французов показался как на нечто родственное, после Москвича все французкие прибамбасы вовсе не кажутся такими уж страшными. Если своими руками возродишь несколько Москвичей, то француза сделаешь при любом раскладе. 

Виктор, ау, мы все ждемс объяснений, почему так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продублирую в оффтопике, ато меня там полюбому потрут

21 час назад, Victor сказал:

Если своими руками возродишь несколько Москвичей, то француза сделаешь при любом раскладе. 

Ой батьку... не триндіть. Ви багато чого не знаєте, окрім свого скота :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-нибудь может объяснить этот французский маразм?

snip_20180207014512.thumb.png.2db2ddc107b76652f9b3b0b0631ad83f.png

Это что, ШИМ-модуляция мотора печки? В 1988-м?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Кто-нибудь может объяснить этот французский маразм?

snip_20180207014512.thumb.png.2db2ddc107b76652f9b3b0b0631ad83f.png

Это что, ШИМ-модуляция мотора печки? В 1988-м?

Французы зациклены на комфорте, ради этого даже готовы до неприличия усложнить конструкцию, часто даже в ущерб надёжности.

Надо понимать менталитет среднестатистического француза  --  он покупает машину, ориентируясь исключительно на комфорт, вычурный дизайн экстерьера и интерьера, драйверские качества. На надёжность и ремонтопригодность внимания не обращается от слова "совсем", что и не удивительно, т.к. во Франции ещё с 60'ых годов действует система обязательной страховки "всё включено", с предоставлением подменного автомобиля в случае поломки.

Зачем среднестатистическому Жану или Люсьену задумываться о надёжности его Пежо / Рено / Ситроена, если он чётко знает что при малейшей поломке сразу приедет эвакуатор и подменная машина  --  ведь всё включено в обязательную страховку.

Вот именно поэтому, если говорить честно, из всех иномарок французы по уровню надёжности стоят наиболее близко к Москвичам и прочей совдепии. Это получается как бы следующий шаг: сперва ремонтил Москвич, далее продолжаешь ремонтить француза. И по цене французы самые дешёвые из всех ино, старый француз зачастую стоит обычно на уровне копейки или Москвича ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Французы зациклены на комфорте

Я это понимаю, я хочу понять, как работает управление вентилятором печки в ХМ. Конструкцию блока климата я не нашел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Victor сказал:

Вот именно поэтому, если говорить честно, из всех иномарок французы по уровню надёжности стоят наиболее близко к Москвичам и прочей совдепии.

Не подтвярждаю. Потому-что это конкретно твоя половая драма что ты себе покупаешь конкретно гиморные французские тачки чтобы с ними потом заниматься секасом (иногда даже в извращенной форме). Ибо купить просто нормальную машину тебе не интересно. Понимаешь? Но не надо говорить за всю Одессу... Есть и другие франки и в другом состоянии. То что ты возьмёшь за 200-400 или сколько там баксоф это скорее всего в усмерть удроченное ведро. То на чём можно долго и беспроблемно ездить стоит обоснованно дороже. И поверь, по надёжности франки бывают не хуже фрицепрома, макаронопрома и т.д., а уж совок/рашка там и рядом никогда не валялись.

 

Вот бесит. Бесит блеать. Честно. Вон евробляхеры тоже считают что нае*али всю систему купив свою Оуди на литовках за 1,5-2К EUR у перегонщика или перекупа, но им не вдомёк (поначалу) что купили они полные дрова, ибо такая-же машина только в действительно нормальном состоянии у хозяина в Германии стоит 5-7К EUR. :blum: Понимаешь бро?...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктору говорить что-то о французах так же бесполезно как тушить огонь бензином

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Виктору говорить что-то о французах так же бесполезно как тушить огонь бензином

Меня никто не переубедит.

Моё мнение однозначно  --  не существует никакой другой машины, окромя старых Пежо / Рено / Ситроенов, где за небольшие деньги (соразмеримые с ценой Москвича) можно купить машину в хорошем состоянии, негнилую, а зачастую ещё и в родной краске. А всё благодаря тому, что рукожопы панически боятся связываться с ремонтом и обслуживанием старых французов, и свято верят в полное отсутствие запчастей на них. 

И за это им моё большое спасибо, ибо только благодаря их вере в общепринятое мнение у меня есть возможность купить хорошую машину "занедорого".  А по поводу ремонта ещё раз скажу одно  --  кто самостоятельно и неоднократно ремонтировал Москвича, тот и с французскими прибамбасами справится ...

PS^ Хр..н бы я за такие гроши и в таком состоянии смог бы купить немца, джапа и т.д. Сраный в дупель сгнивший и дымящий жОпель, варенный/переваренный крашенный/перекрашенный древний Мерс 70'ых или перекошенный Гольф-2 с дырами в кулак  --  и то будет дороже ЛЮБОГО моего француза в отличном состоянии и в родной краске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...