Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Левой пяткой читал статью с итогами 2017 года. Там был хит-парад безопасных авто по версии 2017. ))

Вольва, само собой в топчике, и опосля так плотно пара мест досталась пальценвагенам. 

ЗЫ. Да вот же, первоисточник, а то желтушая пресса свои "версии" составляет. Там чуть дальше доступен полный список с параметрами, можно сортировать.  Рыно, пыжо, ситро и прочие сидят далековато, а фиат кажется пунто даже взял верхушку антирейтинга.

Еще пара очей в копилку дороговизны немцев. И таких, внушительных.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

15 часов назад, Victor сказал:

Ну, по поводу шайб для регулировки я могу поспорить.

Знаешь, сколько стоят эти шайбы с толкателями для старых Рено?  Оригинал  --  по 1605 грн. за штуку:  https://exist.ua/price.aspx?pid=8F9083BF&sr=29&cn=Renault_21_седан_1.7_(F2N_750%3b_F3N_726)

1605 грн. ЗА 1 ШТУКУ !!!!!!!!!

Китайский "неоригинал" из сырого металла от 130 грн. за штуку.  А сколько их надо для правильного подбора зазора и сколько реально проходит китайский неоригинал  ... ...  ... 

По Пежо ситуация ещё круче.

Меня лично выручает то, что сам авторазборкой занимаюсь, а вот каково другим?

PS^  Это так, назаметку желающим поставить F3R ...

Виктор, французы стоят копейки старые, а вот запчасти стоят целое состояние, по этому с французами и не хотят сталкиваться.

что с F3R, не так?

п.с у меня не шайбы у меня цельные стаканчики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

Виктор, французы стоят копейки старые, а вот запчасти стоят целое состояние, по этому с французами и не хотят сталкиваться.

что с F3R, не так?

п.с у меня не шайбы у меня цельные стаканчики

Ну, дык за эти стаканчики по ссылке и речь, полюбуйся на цены на свои стаканчики ... :)  

Просто есть стаканчики просто, а есть стаканчики со сменной шайбой внутри, что те, что другие по цене не сильно разнятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Victor сказал:

Ты ничего не понимаешь  --  это своеобразный квест, решение казалось бы неразрешимой проблемы.  

Многие из нас на форуме тюнят свои Москвичи, переделывают их, вносят в конструкцию жуткий колхоз. Я же со своими французами порой решаю такие же задачи, но при этом по возможности максимально оставаясь в рамках стока. Поверь  --  это весьма и весьма интересно искать и найти, решать проблему и решить таки её. В этом тоже есть цинус ...

В рамках стока солекс от таза, и БСЗ от него же? это вы не сильно ушли от стока ? :))

9 минут назад, Victor сказал:

Ну, дык за эти стаканчики по ссылке и речь, полюбуйся на цены на свои стаканчики ... :)  

Просто есть стаканчики просто, а есть стаканчики со сменной шайбой внутри, что те, что другие по цене не сильно разнятся.

мои стаканчики 700 грн штука эли по ориге,

у меня впуск почти норма, выпуск уменя сел, наверное буду протачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Victor сказал:

Ну, по поводу шайб для регулировки я могу поспорить.

Знаешь, сколько стоят эти шайбы с толкателями для старых Рено?  Оригинал  --  по 1605 грн. за штуку:  https://exist.ua/price.aspx?pid=8F9083BF&sr=29&cn=Renault_21_седан_1.7_(F2N_750%3b_F3N_726)

1605 грн. ЗА 1 ШТУКУ !!!!!!!!!

Китайский "неоригинал" из сырого металла от 130 грн. за штуку.  А сколько их надо для правильного подбора зазора и сколько реально проходит китайский неоригинал  ... ...  ... 

По Пежо ситуация ещё круче.

Меня лично выручает то, что сам авторазборкой занимаюсь, а вот каково другим?

PS^  Это так, назаметку желающим поставить F3R ...

На мой СОФИМ 2.8, одна шайба стоит в районе  за штуку http://leoparts.com.ua/catalog/auto/fiat/1889/11408/10524.  Или же берешь и шлифуешь старую шайбу!!!!!!! Стакан тоже не дорогой .  по ссылке видно.. Но повторюсь 300 000 км, они как новые!!! и в колодце плотнячком.    И на разборе много подобрать можно ..

Нах тогда такое Пежо нужно

 

Этот мотор кстати в 80-90, стоял на половине италофранко легковушек. и бусов. Даже на Рено Мастер, и опель Мовано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Victor сказал:

1.9 серии F на Рено-Кенгу и 1.9 серии XUD на Пежо  --  это вроде как совершенно разные двигатели.

А как-же это:

Это французский дизель, и к тому же Пежо.  А французы всегда отличались хорошим аппетитом, и этот минус, к сожалению, приходится признать ... :(

Да, не Пежо, но французский же дизиль, с хорошим аппетитом? )))

 

45 минут назад, Victor сказал:

Р19 и Клио  --  это уже относительно современные машины

Танунафиг. 19-ха - это конец 80-х, а Клюха самое начало 90-х.

 

Не, вопросов нет. Просто истерия по поводу того что немцы неоправданно дорогие, а франки дешевые как грязь - она просто неуместна. Хотите квесты и ребусы - велкам, но это сугубо Ваша персональная половая драмма )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Victor сказал:

Вы всё стебётесь  --  а попробуйте без французского специнструмента разобрать переднюю подвеску и снять суппорта на старом Пежо, когда там всё на пятигранных болтах и гайках.

А у меня такой инструмент есть  ... :)

а у меня есть сварочник. Варю хреново но насрать гайку на 17 могу и болгаркой шлиц сделать тоже... берегись автопом жабоедов :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слышал такое....тот кто считает што мерседес 124 очень комфортный и мягкий, никогда не ездил на иксемах))) ....человек всю жызнь на них сидит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

Окодемига детище ))

Кито? Вон-тот видио-блогер, который говорит и делает бардак в салоне так-же как и ко-ко-Костик? :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, елки очень классные. Если бы не срака с конструктивом, то очень ок

ХМ - это реально S-класс французский, я не знаю, что выше него было. Президентиели какие-нибудь? По-моему, де Голль даже ездил на елке, только то ли СМ, то ли ДС

Элье палас очень крут:

17_XM_heuliez_palace_1990_2.jpg

А ТВОЮ Ж НАЛЕВО

snip_20180118021310.thumb.png.841ea8f368d56aa200418e256bdaf444.png

ВИКТОР ПРОДАЙ МНЕ СТОЙКИ И НАСОС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

...

ВИКТОР ПРОДАЙ МНЕ СТОЙКИ И НАСОС

Не продам.  Ситроен без гидравлики  --  это уже не тот кайф ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а как там движок с 41-го в ВХ? Так и не поставился???

Семь лет ужо прошло, да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реклама так красочно рассказывает что машина клас и в спорте и на грунте что мне аж руки чешуться доделать корч и махнуть на Чайку, порвать тот сытроён

Виктор у тебя есть корч?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Реклама так красочно рассказывает что машина клас и в спорте и на грунте что мне аж руки чешуться доделать корч и махнуть на Чайку, порвать тот сытроён

Виктор у тебя есть корч?

))))))) Удачи мальчик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Susanin_Dead сказал:

...

Виктор у тебя есть корч?

Я сторонник стока во всём, колхоз только при невозможности или слишком дорогой цене вернуться к стоковому состоянию.

А сток по определению уже не корч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Я сторонник стока во всём, колхоз только при невозможности или слишком дорогой цене вернуться к стоковому состоянию.

А сток по определению уже не корч.

Ну ты ж сам хотел всрать мотор от 41 в вх, как же так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Ну ты ж сам хотел всрать мотор от 41 в вх, как же так?

Это было почти 10 лет назад, когда начал стучать распредвал.

С тех пор утекло много воды, и был куплен за 300$ донор с таким же, но хорошим движком, гнилым кузовом и убитой гидрой, с коего движок и поселился на моём ВХ. А остальное что гожее заняло своё место на чердаке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, vovchik23 сказал:

слышал такое....тот кто считает што мерседес 124 очень комфортный и мягкий, никогда не ездил на иксемах))) ....человек всю жызнь на них сидит

Я хз чё так всем вперся 124-й... Я ездил на двух, правда оба не топовые были. Один в самой бомж комплектации с двухлитровым атмодизелем, второй полицейский вариант, с рядным 2.6, но тоже пустой как барабан. Щенячего восторга я не испытал не в одном из них. Имхо нубира мне показалась мягче и комфортнее на плохом покрытии.

ЗЫ ХМ шикарен. Если бы они не были все убитыми гемороями, и я не был таким нищебродом, купил бы такого корча.:) А так конечно да, в таком состоянии как в видосе, ХМ это горе в семье...))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, D.Vader сказал:

ХМ - это реально S-класс французский, я не знаю, что выше него было. Президентиели какие-нибудь? По-моему, де Голль даже ездил на елке, только то ли СМ, то ли ДС

Де Голль на DS ездил, а круче чем ХМ может быть только CX или SM, хотя они и более старые. :) Фишка ХМ-а в том что он даже сейчас выглядит очень модерново и интересно. Вот только чтобы обслужить сие самолеты надо быть очень рукастым, мозгастым и вообще успешным по жизни мужчиной в полном рассвете сил. Короче это тачки не для быдла. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Victor сказал:

Я сторонник стока во всём, колхоз только при невозможности или слишком дорогой цене вернуться к стоковому состоянию.

А сток по определению уже не корч.

"Сток дорогой но я делаю по дешману на солехсе." короче у тебя все корчи

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.01.2018 в 15:31, Tfd сказал:

Де Голль на DS ездил, а круче чем ХМ может быть только CX или SM, хотя они и более старые. :) Фишка ХМ-а в том что он даже сейчас выглядит очень модерново и интересно. Вот только чтобы обслужить сие самолеты надо быть очень рукастым, мозгастым и вообще успешным по жизни мужчиной в полном рассвете сил. Короче это тачки не для быдла. )))

См это вообще звездолет, что по комфорту, что по дизайну. Сх продают за 2500 у нас в Днепре в шик-состоянии и второй донор к нему бесплатно

Были бы деньги и второй гараж - может и взял бы для фана

Навязчивая идея - впихнуть себе гидрактив

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы с СХ не связывался  --  слишком дорого ежели что на него найти надо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...