Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Это чё, они пихают в Датсун восьмёрочный двигатель???? Восьмиклапанный двигатель с регулиговкой зазоров шайбами двигатель пихают в машину в 2017-2018 году???? :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

верещу

Какое унылое говно

Есть эталон салона, я его уже показывал. Его еще не превзошли и вряд ли когда-нибудь превзойдут. Тупо ничего лишнего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

емблема сратьсона на автотазе, не более

по русски можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tommy412 сказал:

Это чё, они пихают в Датсун восьмёрочный двигатель???? Восьмиклапанный двигатель с регулиговкой зазоров шайбами двигатель пихают в машину в 2017-2018 году???? :dolf:

а гидрики поставить не такой уже и гемор, если очень з-ах*еть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

snip_20180115215443.thumb.png.f182fbf947ae97ca4a35974c230dae34.png

snip_20180115215535.thumb.png.d843bba34e13452cc4fb3db1f58758d5.png

Выбираю сиденья на олх. Это от 100 с3

Вопрос - почему у ВСЕХ б/у вариантов одинаковые повреждения пассажирского кресла?

Это я могу только такое предположить, что водятел тыкает ремнем в замок, промазывает постоянно и попадает в спинку сиденья. ЭТо как вообще???

А, это водительское. Не суть, все равно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То водительские сидушки.

Жопой протираеться во время посадки.

На гольфике у меня такая же хрен была. Появляется на пробеге 250+ 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Тимоха сказал:

На гольфике

Гольф-2/3 сиденья взаимозаменяемы с 80 б3?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Гольф-2/3 сиденья взаимозаменяемы с 80 б3?

Незнаю. Я на четверке катался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.01.2018 в 20:20, Susanin_Dead сказал:

а гидрики поставить не такой уже и гемор, если очень з-ах*еть

в чем смысл пихать туда гидрики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 1/14/2018 в 17:35, tommy412 сказал:

Это чё, они пихают в Датсун восьмёрочный двигатель???? Восьмиклапанный двигатель с регулиговкой зазоров шайбами двигатель пихают в машину в 2017-2018 году???? :dolf:

Да ну вы еще скажите, что это не видели)

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже в какойто теме постил данный видос. когда обсуждали эту чудомарку)))

но испанец всегда ржака)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, scor.p сказал:

я уже в какойто теме постил данный видос. когда обсуждали эту чудомарку)))

но испанец всегда ржака)

да вроде на этой ветке и выкладывал, тока это было больше чем пол года назад, я видео жене показывал, она не совсем поняла, о чем идет речь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, dimasldo сказал:

в чем смысл пихать туда гидрики?

+100,  НАфиг они вообще нужны.. У меня на Фиесте их и небыло. И на Фордомотах их  помоему на всех ДУратэках нет, там шайбы. САмое весч я так считаю..  ДАже на бусе моем ШАЙБЫ... И клапана люи первый раз регулируют на 150-200 000 км. И зазоры на таком пробеге не сильно то и уходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на бензоле то не очень то и большой а вот на газу... Я вот не понимаю почему через столько лет производства 8клопового мотора там нет гидриков. ГУР, электронный дросель и кондишн навесили а гидрики влом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гидрики на 16клопе. Кому вдруг позарез нужны, можно при помощи синей изоленты примостырить в 8 клоп. :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, M Power сказал:

шайбы. САмое весч я так считаю..  ДАже на бусе моем ШАЙБЫ

болтики с контргайкой самая вещь. Крутнул и до свидания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помню как я боялся регулировать клапана на/в узоме. А оказалось это проще простого )) Когда по своей полной дремучести узнал что в зубилодвиге стоят шайбы, у меня по первой люто бомбануло, а потом поехал на СТО и мне за 100 грн всё сделали. Как раз было занято в боксе, машина отстоялась до утра, потом поменяли расходники, ремень-ролик и шайбы перетасовали. За 25 тык после последней регулировки на одном клопе только чуток подправили кажется. Следующий раз предстоит это делать через сколько там, 25 или 50 тык... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, D.Vader сказал:

болтики с контргайкой самая вещь. Крутнул и до свидания

оно то да, но есть минусы, во первых всетаки зазоры чаще гуляют. И при затяжке контргайки немного да ужимается..  И это на коромыслах и рокерах..  А шайба и стакан это малый вес , и минимально изменяемые зазоры.  ИМХО самое надежное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, ancifer сказал:

Помню как я боялся регулировать клапана на/в узоме. А оказалось это проще простого )) Когда по своей полной дремучести узнал что в зубилодвиге стоят шайбы, у меня по первой люто бомбануло, а потом поехал на СТО и мне за 100 грн всё сделали. Как раз было занято в боксе, машина отстоялась до утра, потом поменяли расходники, ремень-ролик и шайбы перетасовали. За 25 тык после последней регулировки на одном клопе только чуток подправили кажется. Следующий раз предстоит это делать через сколько там, 25 или 50 тык... 

Угу-угу. А лучше ваще не регулировать их там. Всё равно в минус уходят на этом недомоторе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

7 минут назад, tommy412 сказал:

Угу-угу. А лучше ваще не регулировать их там. Всё равно в минус уходят на этом недомоторе. 

В узаме что ли? Согласен :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, M Power сказал:

...

шайбы. САмое весч я так считаю.. 

...

Ну, по поводу шайб для регулировки я могу поспорить.

Знаешь, сколько стоят эти шайбы с толкателями для старых Рено?  Оригинал  --  по 1605 грн. за штуку:  https://exist.ua/price.aspx?pid=8F9083BF&sr=29&cn=Renault_21_седан_1.7_(F2N_750%3b_F3N_726)

1605 грн. ЗА 1 ШТУКУ !!!!!!!!!

Китайский "неоригинал" из сырого металла от 130 грн. за штуку.  А сколько их надо для правильного подбора зазора и сколько реально проходит китайский неоригинал  ... ...  ... 

По Пежо ситуация ещё круче.

Меня лично выручает то, что сам авторазборкой занимаюсь, а вот каково другим?

PS^  Это так, назаметку желающим поставить F3R ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Victor сказал:

PS^  Это так, назаметку желающим поставить F3R ...

Ну дак ездят же люди. Как они в таком случае регулируют зазор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Victor сказал:

1605 грн. ЗА 1 ШТУКУ !!!!!!!!!

ФРАНЦУЗЫ ДЕШЕВЫЕ ВСЕ БЫСТРО ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ СИТРО ИЛИ ЖЫЖО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...