Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Ну я внимательно читал. Меня твои закидоны тоже бесят. Но ничего, у нас "Демократия"

Нужно так сказать с уважением относиться к людям и их утверждением. У меня не тазочесотка, была бы она, продал уже моську доложил, и вылупивши языка, побежал бы брать тазика. А так у меня нейтральное отношения - но с склонностью  негатива. У меня тесть когда покупал машину , был выбор или тазик или старый опель. Выбор очевиден, купил опель. И уже 4 года катается. С поломок - прогорел резонатор, сменил радиатор. Поменял помпу. Все! Это 4 года. А он ездит куда больше чем я. Я представляю что бы было уже с тазиком. Ну думаю замена масла, свечей, тормозных колодок, антифриза  - не будем сюда тулить.Это расходники стандарт. Брат который продал мега таза с салона.Перешел на инно.Не жалеет. Да ломается, Да дорого! Но очень редко. А это дает возможность долго ездить без проблем.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да не партесь каждому своё роднее. нуно не сравнивать , а знать чего хо и на что хва

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Nicholas сказал:

И уже 4 года катается. С поломок - прогорел резонатор, сменил радиатор. Поменял помпу. Все! Это 4 года

Ну давай сравним. За это же время и за 30 тыс пробега мы на 2137 не делали ровном счётом НИ-ЧЕ-ГО. Следуя твоей логике, 2137 получается лучше Опеля? :)):)):)) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Кузнец 1982 сказал:

да не партесь каждому своё роднее. нуно не сравнивать , а знать чего хо и на что хва

Оно то так, просто я сейчас присматриваюсь в проекте на новое авто. Я же имею право сказать что тазик  - недомашина) Когда скажут что моська говно - это не машина. Это корч и так далее.Я и слова не скажу.Это правда. Плюсы в моськи метал (В моем случаи) А так старая сорокалетняя машина. Что с её взять то? Технически можно довести её. Но она все ровно не переплюнет машин классом выше. Так как технологии берут вверх. Просто можно ездить на макс комфорте сколько можно выжать с него. Но машина то старая. Ей простительно.Вы же не будете смеяться что старый дед не сможет вас обогнать? Тут тоже самое. Но когда есть машина которая позицеонирует себя как современная. А по сути оно овно. И просят бабулетов за её. Это уже другая тема.

3 минуты назад, ancifer сказал:

За это же время и за 30 тыс пробега

Я про пробег ничего не говорил. Я не знаю пробег.Я знаю человек активно ездит в течении 4 лет. Без частых поломок. Очень редко ломается авто. Да и опельек  он взял ухоженный.

Как у нас говорят - спрос порождает предложения.У нас таз - это придел мечтаний. Слава Богу не у всех. Есть люди которые здраво смотрят на вещи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Но когда есть машина которая позицеонирует себя как современная. А по сути оно овно. И просят бабулетов за её. Это уже другая тема.

Так это и есть говно, придумывать теории чтобы оспаривать это или подтверждать - нет смысла. Ни для кого не секрет что ТАЗ тех же годов не дотягивает и на 10% (не по одному какому-то критерию, а в концепции автомобиля В ОБЩЕМ) до уровня одногодок Ауди, Вольво, БМВ, или даже народного Фольца. Это просто аксиома, как то что Земля круглая. Это настолько очевидно, что даже дети малые знают. 

Но это говно, не имея подушек, кондея, гидрача, ионизатора воздуха, электрорегулировки сидений, едет быстро, жрёт мало, ломается так же часто/редко как и все другие авто, выполняет свои функции на 101%. И позволь заметить, к теме топика, что говна типа москвичей, тазов и таврий с каждым годом пусть и редеет на дорогах, но не так стремительно как тех же бнв, ауди, фольцев, и ОБОЖЭ ресурсных 123 мерсов, вольво и проч. А буквально лет 10 назад их была тьма тьмущая, и управляли ими не удолбаные на всю голову малолетние ушлёпки, а важные статусные дядьки. Они не возили картофан, не жгли резину и проч.

Где все эти автомобили? Ауу???? Не то что в столице, у нас в зажопинске днём с огнём не сыщешь. Москвичи, тазы, таврии, ну и само собой новый инопром стабильно появляется и ТОЧКА, Где все ваши ресурсные надёжные ино, которым "ни один таз не ровня"? Ну есть они, в таком же количестве примерно как ушастые запорожцы. Вот чуваки типа тебя всегда обстёбывают момент с тем что на таз есть запчасти в любом хлебном и отремонтировать можно на коленке в поле. Типа сразу "да старое ино и не надо так ремонтировать, раз поставил запчасть с разборки за 50 грн и забыл на 200 тыс". Так где они? Может они невидимые? Или ресурс настолько ресурсный а комфорт настолько комфортный, что хозяева получают от счастья разрыв сердца и умирают прямо в авто? :)):)):)) Но перед тем как умереть от счастья, они толкают свой кампхортный хлам за 1 куе годами, кто-то пересаживается на новое ино и забивает на свой мусор (в частном секторе можно видеть во дворах стоящие годами тачки), кто-то безнадёжно пытается выменяться хоть на что нибудь, тем временем на форумах своих клубов поливая говном тазы :)). Так может всё-таки банальная простота конструкции и доступность запчастей всё решает? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер не обижайся. Я понимаю что у тебя тазик, и я тебе сочувствую xD Не если серьёзно. То для каждого его машина самая лучшая. Потому что именно он её выбрал. Если у моей жизни случиться горе, что у меня будет таз. Я с этим тоже смерюсь и буду орать что она самая лучшая машина. Но пока у меня ум ясный. Я борюсь даже с мыслями о тазах.Хотя не буду скрывать они меня посещают. Так что самая лучшая машина это та которая у нас есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Анцифер не обижайся. Я понимаю что у тебя тазик, и я тебе сочувствую xD Не если серьёзно. То для каждого его машина самая лучшая. Потому что именно он её выбрал. Если у моей жизни случиться горе, что у меня будет таз. Я с этим тоже смерюсь и буду орать что она самая лучшая машина. Но пока у меня ум ясный. Я борюсь даже с мыслями о тазах.Хотя не буду скрывать они меня посещают. Так что самая лучшая машина это та которая у нас есть

Я на тазике только телом, я к нему не испытываю ровно никаких тёплых чувств восхищения, как когда-то к москвичу. Ездит и збс, нормуль. Просто когда я участвовал в диких срачах, управляя москвичом, а теперь тазом, я агитирую только за здравый смысл. Который, дополню, звучит так: нет денег/желания продавать любимца - рулит москвич/таз. Есть деньги - новое ино. Никакой дешевой некроиноромантики.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравый смысл в том что бы взять машину технически выше, доступную и рентабельную. И ту которую сможем содержать. Например продается за копейки Беха в моем городе. Реально за 1500$. В очень достойном состоянии. Лучше таза? Да лучше! А чего такая цена? А вы попробуйте её обслужить. И тогда все станет ясно. По этому и продают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Здравый смысл в том что бы взять машину технически выше, доступную и рентабельную.

Новую :crazy: А точнее 3-5 (максимум) летку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Просто я читаю тебя и вижу что ты пишешь то же самое, что я писал лет 5 назад, буква в букву, мне тоже тогда взрослые дядьки говорили, на этом же форуме, а я не слушал. Просто я отдавал себе отчёт в том, что моя машина на тот момент на 101% покрывает мои ежедневные потребности - отвезти жопу из точки А в точку Б на 5-10 км и обратно. И если бы она наваливала на тот момент хотя бы по 100 км в день, каждый день, то её ресурсность и надёжность испарилась бы сию минуту. И сгнила бы "как современные шкарабанки" по соли и реагентам и проч.

Та я тоже  итаю форум и понимаю Что пол форума это Я в 17 лет..С меня смеялись, доказывали мне.. А я искренне верил в свое..   А теперь так смешно читать как кто то вырос))  а кто то до сих пор в 17 летнем возрасте.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все что нужно знать про неубиваемые опели(как в принципе и любые другие древние ино) по цене таза, в последних строчках этих объявлений:)

http://rst.ua/oldcars/opel/kadett/opel_kadett_7743526.html

http://rst.ua/oldcars/opel/record/opel_record_7757939.html

http://rst.ua/oldcars/opel/kadett/opel_kadett_7760937.html

http://rst.ua/oldcars/opel/record/opel_record_7743057.html

http://rst.ua/oldcars/opel/ascona/opel_ascona_7622627.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Ну я внимательно читал. Меня твои закидоны тоже бесят. Но ничего, у нас "Демократия"

Нужно так сказать с уважением относиться к людям и их утверждением. У меня не тазочесотка, была бы она, продал уже моську доложил, и вылупивши языка, побежал бы брать тазика. А так у меня нейтральное отношения - но с склонностью  негатива. У меня тесть когда покупал машину , был выбор или тазик или старый опель. Выбор очевиден, купил опель. И уже 4 года катается. С поломок - прогорел резонатор, сменил радиатор. Поменял помпу. Все! Это 4 года. А он ездит куда больше чем я. Я представляю что бы было уже с тазиком. Ну думаю замена масла, свечей, тормозных колодок, антифриза  - не будем сюда тулить.Это расходники стандарт. Брат который продал мега таза с салона.Перешел на инно.Не жалеет. Да ломается, Да дорого! Но очень редко. А это дает возможность долго ездить без проблем.  

Логика есть

1 час назад, ancifer сказал:

) до уровня одногодок Ауди, Вольво, БМВ, или даже народного Фольца.

Вот никогда тоже не понимал, чем БМВ лучьше Фолькса народного, и в чем его народность, перед бмв тех годов.....  И прчему мы так хотели раньше роскоши и казаться очень крутыми. ...  А сейчас начали хоть к машинам относится по назначению..     Не из за непонятного надуманного в СНГ статуса.. А по факту.  СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, M Power сказал:

а кто то до сих пор в 17 летнем возрасте.  

Кто то таки да.

7 минут назад, M Power сказал:

А по факту.  СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ,

Средство передвижение. Должно быть оправдано именно для того кто его купил. У всех рамки разные. Для кого то оправдано Лексус который жрет в спокойном режиме 26 литров.  А для кого то 4,5 литра и не больше. По этому дело не в том кому 17 лет. А в том у кого какие запросы к машине. Что он хочет иметь  в виде "средства передвижения"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

 И ту которую сможем содержать.

Золотые слова. Я вот мечтаю о Кадике, но цены на запчасти немного пугают. Наверное, когда наступит время, и у меня будет возможность купить его, не продав почку, тогда и обслуживание его не будет шокировать. Пока он для меня дороговат. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Я на тазике только телом, я к нему не испытываю ровно никаких тёплых чувств восхищения, как когда-то к москвичу. Ездит и збс, нормуль. Просто когда я участвовал в диких срачах, управляя москвичом, а теперь тазом, я агитирую только за здравый смысл. Который, дополню, звучит так: нет денег/желания продавать любимца - рулит москвич/таз. Есть деньги - новое ино. Никакой дешевой некроиноромантики.

ТЫ прав. ТОлько некроиноромантика по цене и доступности уже как ТАЗ.   И они конкуренты.  НУ я не имею ввиду космос типа БМВ, это точно НЕКРОИНОРОМАНТИКА)))   А Адекват типа ФОЛЬКСсы старые опели некоторые ито если честно не так и много ИНОМАРОК которые без космоса простые...   В ОСновном нормальные машины , начали с 95 года и далее.  Мне тоже страшно покупать БМВ , ВОЛЬВО. АУДИ. 80 % Французов. .. и все это из за космоса в конструкции.  НОесть автомобили, по простоте ТАЗА, но протсто изначально качественнее, с лучьшим салоном, и както в целом интереснее.  И при этом соспоставимы по простоте с ЗУБИЛОЙ,

5 минут назад, Nicholas сказал:

Кто то таки да.

Средство передвижение. Должно быть оправдано именно для того кто его купил. У всех рамки разные. Для кого то оправдано Лексус который жрет в спокойном режиме 26 литров.  А для кого то 4,5 литра и не больше. По этому дело не в том кому 17 лет. А в том у кого какие запросы к машине. Что он хочет иметь  в виде "средства передвижения"

Ну тут не поспоришь  ..  Про 17 лет я говорю. когда человек ездит на МОсквиче и мечтает о какойто космической машине и90 х годов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, M Power сказал:

НОесть автомобили, по простоте ТАЗА, но протсто изначально качественнее, с лучьшим салоном, и както в целом интереснее.  И при этом соспоставимы по простоте с ЗУБИЛОЙ,

Даже плюсанул. Именно это то что я ищу. Хотя то что возможно будет у меня  тазик, шансов больше. Так как их на рынке больше всех. Но все же душа лежит вот к такому варианту. Что то с инно, не дорогое в обслуге, но хоть чуток но лучше тазика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, M Power сказал:

НОесть автомобили, по простоте ТАЗА, но протсто изначально качественнее, с лучьшим салоном, и както в целом интереснее.  И при этом соспоставимы по простоте с ЗУБИЛОЙ,

Хз, разве что гольфы вторые/пасцаты крокодилы. Но опять же, упираемся в тупик - ушатанные экземпляры стоят еще относительно недорого, а "ухоженные в идеале из-под заботливого хозяина" стоят как как 3-5 летний ланос )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Даже плюсанул. Именно это то что я ищу. Хотя то что возможно будет у меня  тазик, шансов больше. Так как их на рынке больше всех. Но все же душа лежит вот к такому варианту. Что то с инно, не дорогое в обслуге, но хоть чуток но лучше тазика

Я ДЛЯ себя такие автомобили нашел . И случайно)   Есть ТАЗ иностранного производства, с адекватной конструкцией, как Фольксваген . но дешевле и стильней.   МЕНЯ просто бесит что за 40 лет производства ЖИГУЛЯ, не могли исправить релаьные косяки, и даже не пытались.   НУ качества нет..  Хотя современные тазы уже вроде нормальные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, M Power сказал:

Хотя современные тазы уже вроде нормальные

И это опять таки заслуга не их, а рено, которые внедрила свои технологии  в тазики. Так бы по сей деть ставили движки везде от зубилы. Введя поправки - и называя их новшеством. Убери рено от тазика - все это ведра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ancifer сказал:

Хз, разве что гольфы вторые/пасцаты крокодилы. Но опять же, упираемся в тупик - ушатанные экземпляры стоят еще относительно недорого, а "ухоженные в идеале из-под заботливого хозяина" стоят как как 3-5 летний ланос )) 

Пассаты начинаются с В3.  ИМХО..   ТА прав про тупик. Хороший автомобиль нужно сделать себе самому.  Иномарку тоже. Если она старая...     Я убедился. ЭТо как с БУсами современными говно говном. РАботать на них не реально.  НО бусы середины 90 х огонь. НО они все Уваленные..  ВСЕ!!   И приходится себе делать машину. ПЕреваривать качественно красить капиталить . Долго, но потом ездить без забот

3 минуты назад, Nicholas сказал:

И это опять таки заслуга не их, а рено, которые внедрила свои технологии  в тазики. Так бы по сей деть ставили движки везде от зубилы. Введя поправки - и называя их новшеством. Убери рено от тазика - все это ведра.

Это не проблема ТАЗА как таковоо... ЭТо такая страна...  без коментариев. СТрана самая самая.  в космос етает. Смамая сильная, умная.  НО для человека ничего никогда не делал. которой похеру на своих людей веками...   НО зато всех пугают......    Впереди планеты всей. А Дизеля путевого легкового не могли выпустить.  Только не нужно кричать о переспективных разработках...  Я говоре о наладке производства.    У меня дядя из ВОронежа. КРичит какая крутая  у них страна.   И Им нах не нужно ничего ГЕЙРОПЕЙСКОГО. но ездит сука на ФОРДЕ,   И надсмехается над ГАЗЕЛЬЮ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и так. Но все же перспектива в ссср по машиностроению была выше чем в Европе.  Как бы там не было. Сейчас последние иномарки вообще абзац, ломаются хуже тазиков. Смотришь на драйве беха x6 с салона с пробегом 12000 - а уже оторвало кардан и муфту... По гарантийке конечно поменяли человеку. Но потом будет за все это платить. А за моторы которые дохнут после  120000км. - А это уровень среднего узама. Который может бегать и к 250000 - но из за отсутствия оригинальных деталей, столько не бегает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, M Power сказал:

Это не проблема ТАЗА как таковоо... ЭТо такая страна...  без коментариев. СТрана самая самая.  в космос етает. Смамая сильная, умная.  НО для человека ничего никогда не делал. которой похеру на своих людей веками...   НО зато всех пугают......    Впереди планеты всей. А Дизеля путевого легкового не могли выпустить.  Только не нужно кричать о переспективных разработках...  Я говоре о наладке производства.    У меня дядя из ВОронежа. КРичит какая крутая  у них страна.   И Им нах не нужно ничего ГЕЙРОПЕЙСКОГО. но ездит сука на ФОРДЕ,   И надсмехается над ГАЗЕЛЬЮ

Всё верно. И у нас и у северных соседей по сути ничего своего, такого чтоб в быту, из мелкой, средней и крупной бытовой техники нет. 

- Аудиотехника

- телевизоры

- телефоны

- планшеты

- стиралки

-пылесосы и еще сотни наименований

всё китайщина. Или около-гдето-там-корея-малайзия и проч )) 

Ну может в рашке чёто по мелкой бытовухе и выпускают, но это смешно. 

А всё это наше Интертул, Форте, Фотон и проч - это китай с нашей эмблемой и юзермануалом. И при всём при этом, когда у нас на ширпотреб (широкое потребление то есть) не производится ничего сложнее зубочистки (ракетные двигатели уже отлетали своё, трактора отьездили), как мы можем хотеть еще национального автопроизводителя? Да его физически не может быть, это как не может быть ледяного замка в пустыне Сахаре. Ну у соседей Таз там чёто производит мегадорогое и никому нахрен не нужное типа Весты и вешает свои шильды на Логанов, Автозаз у нас вешает свои шильды  на авешек и китайцев. Вот и всё производство :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, ancifer сказал:

Всё верно. И у нас и у северных соседей по сути ничего своего, такого чтоб в быту, из мелкой, средней и крупной бытовой техники нет. 

- Аудиотехника

- телевизоры

- телефоны

- планшеты

- стиралки

-пылесосы и еще сотни наименований

всё китайщина. Или около-гдето-там-корея-малайзия и проч )) 

Ну может в рашке чёто по мелкой бытовухе и выпускают, но это смешно. 

А всё это наше Интертул, Форте, Фотон и проч - это китай с нашей эмблемой и юзермануалом. И при всём при этом, когда у нас на ширпотреб (широкое потребление то есть) не производится ничего сложнее зубочистки (ракетные двигатели уже отлетали своё, трактора отьездили), как мы можем хотеть еще национального автопроизводителя? Да его физически не может быть, это как не может быть ледяного замка в пустыне Сахаре. Ну у соседей Таз там чёто производит мегадорогое и никому нахрен не нужное типа Весты и вешает свои шильды на Логанов, Автозаз у нас вешает свои шильды  на авешек и китайцев. Вот и всё производство :)) 

Да печально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...