Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Ну так на Лаче колодки ручника - на весь ресурс машины. Если, конечно, на ручнике-то не ездить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

23 минуты назад, tommy412 сказал:

Ну так на Лаче колодки ручника - на весь ресурс машины. Если, конечно, на ручнике-то не ездить...

соберу в копилку мнений о идеальности этой машины! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причём тут идеальность? Шо станется колодкам ручника, если они токо на стоянке работают и то не в режиме трения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, tommy412 сказал:

Причём тут идеальность? Шо станется колодкам ручника, если они токо на стоянке работают и то не в режиме трения...

1) клинят троса ручника. колодки спиливает.

2) клинит там механизм колодок. колодки спиливает.

3) в барабанах ручника туева хуча мусора который тоже пилит колодки.

4) ржавеют сами колодки, накладки отклеиваются.

5) возможно есть ещё какието причины.... 

в сёлах без соли или без зимней эксплуатации таких проблем наверно нет.

а так раз в 7-10 лет замена.

лично у меня справа клинило рычаг на колодке. и почти спилило. слева ничо не заклинило, но на одной колодке наполовину отклеилась накладка.

какбы если клин рычага ещё можно было предупредить, то отклеивание накладки, увы, никак...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Ну так на Лаче колодки ручника - на весь ресурс машины.

Примерно то-же самое пишут многие авто-производители и про срок службы масла в МКПП, АКПП, насосах ГУР... Но мы то знаем что ресурс машины у них и у нас это разные понятия. :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, dimasldo сказал:

дык в гуре масло через сколько тык менять?

А тут жеж у каждого своё кунг-фу. :) Самые популярные варианты такие:

- Раз в 2-5 лет;

- Раз в 100-200 тыс. км (тоже ничо так разброс кстати);

- Пока масло не станет чёрным и дурно пахнущим или слегка похожим на гудрон;

- Пока руль не перестанет крутится одним-двумя пальцами либо старушка насос не засвистит (если засвистел то уже либо поздно, либо дело было таки не в масле).

Ах да, есть еще путь истинного джедая - зачем менять если можно доливать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dimasldo сказал:

а еще колодки на ручник на лач стоят 1,5 штуки гривен :)  по оригиналу.

и меняются как часто? 200-250 тысяч км?

 

6 часов назад, dimasldo сказал:

хоть даже штуку, это не сильно спасает ситуевину :)

на москвич можно за 100 грн найти комплект ссср еще деды делали :goodd:

только те деды уже отдали богу душу, потому как на заводах делали брак и колодки уходили на левак. Деды в свою очередь премии не получили, зато на вырученые деньги курили по 2 пачки примы без фильтра. Вывод, деды бракоделы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Susanin_Dead сказал:

и меняются как часто? 200-250 тысяч км?

как только умрут :)

 

6 минут назад, Susanin_Dead сказал:

только те деды уже отдали богу душу, потому как на заводах делали брак и колодки уходили на левак. Деды в свою очередь премии не получили, зато на вырученые деньги курили по 2 пачки примы без фильтра. Вывод, деды бракоделы.

но это спорный вопрос, я категорически не согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.12.2017 в 00:11, M Power сказал:

Я считаю Что Корейцы немного отстают. Не изучабт потребность рынка

Ну, учитывая, что новый спортейдж самый продаваемый кроссовк, я б так не спешил с выводами :)

В 09.12.2017 в 00:11, M Power сказал:

В Европе седаны то тольком не нужны никому. ДА и любой попробовавий минивен, или каблучек. Универсал. НА седан тяжело вернется.  А корейцы пока не сильно радуют с минивенами, каблуками и Бусами.

Корея особо в коммерческий транспорт не лезет, там свои лидеры рынка, может, со временем. Хотя Н200 вполне себе неплохой бусик (:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот у меня есть опыт на 2140. Колодки бест говно и пищат дико, потом были вроде неплохие совдеп но мягкие какие то, быстро кончились. потом проточил диски и поставил ТРВшные. тормозили неплохо, даже очень, но блин дорого. Колодки стёр и во время замены советская колодка разпалась в руках, поставил бест, сейчас почти не пищит... почти, зато на одном тормозном диске появилась волна прям по середине наружной стороны. Видимо чего-то недосыпали или не того что надо

советские брал за 200, бест за 75, ТРВ 540

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, GreenMile сказал:

Ну, учитывая, что новый спортейдж самый продаваемый кроссовк, я б так не спешил с выводами :)

Корея особо в коммерческий транспорт не лезет, там свои лидеры рынка, может, со временем. Хотя Н200 вполне себе неплохой бусик (:

Я Ездил на Н 200. Машина неплохая.  Но уже както ее концепция утарела.  Еще КИА преджио. неплохая. Но задний привод на такой машине это чтото. ДА и подвеска какпец .. Сказать что она особо комфорта дает так нет.  А геморт))   НУ то такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

советские брал за 200, бест за 75, ТРВ 540

АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗ :crazy::crazy::crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КИА пережиток прошлого как и москвич :D

ща рулит Хенде, сантафе, тусан. :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хюндай фігня зі слабкою ходовкою, Кіа рулить по дизайну та надійності моторів.

Хюндай фігня зі слабкою ходовкою, Кіа рулить по дизайну та надійності моторів.

Було і те і те, тому точно кажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

А сколько стоит супорт на Прадик? Вот и азазируй, азазатор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремкомплекты 120-225 гривен,

Суппорта 2500-4500 гривен.

Если на москвиче родные суппорта ходят по 200+ тыс, то как часто нужно менять сабж на прадо? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

как часто нужно менять сабж на прадо?

Оно там не из вибраниума с тессарактовым покрытием сделано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, ancifer сказал:

Бош галимые колодки. 

И помимо того они без датчика износа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, ancifer сказал:

как часто нужно менять сабж на прадо? ))

Как и на всех остальных машинах, хоть с одним поршнем плавающая скоба хоть с 4 на жесткой. Если пыльник порвался то он порвался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, ancifer сказал:

то как часто нужно менять сабж на прадо?

На прадо меняют полным рем комплектом гдето на 250 -350 тыщах и опять забывают.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложили мне инжекторный тазик))) 21099 за 1000$ я вот сижу и думаю; Шо це робити))) Причем не поверите в идеале говорят, продают по причине уезда хозяина за границу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Предложили мне инжекторный тазик))) 21099 за 1000$ я вот сижу и думаю; Шо це робити))) Причем не поверите в идеале говорят, продают по причине уезда хозяина за границу

 взять покататься и продать за 2000$

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...