Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

10 минут назад, Susanin_Dead сказал:

на хрена тебе Mосквич

У меня щяс на разборке отказались редукторы заднего моста брать. Неинтересно им, видите ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тут же сегодня же не смог найти в КУЧЕ хлама (реально куча, 6*6 метров где-то) сопла обдува лобовухи от волги. Разборка по волгам и газелям, там машин 30 собрать можно из этого хлама - нету. Ну как так?

2 часа назад, Victor сказал:

конструктив вовсе не неадекватный

Как назвать человека, который засовывает впускной коллектор в клапанную крышку? не в голову, не в блок - в клапанку? И который делает совмещенный подогрев воздуха для печки и карбюратора?

dSAw6p0nIG4.thumb.jpg.4343d9bc8b627990412f914921f4c0b6.jpg

Жыжо-403

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это в стиле французов, нестандартные альтернативные технические решения.

А как тебе вывести выхлопную трубу в левую переднюю колёсную арку в 10 см. от тормозного шланга, и лишь потом завернуть её под кузов?  Рено-4, если что ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Victor сказал:

А как тебе вывести выхлопную трубу в левую переднюю колёсную арку в 10 см. от тормозного шланга, и лишь потом завернуть её под кузов?

они вообще коробкой вперед ездят и ничего. Зачем эта дичь? Это не нестандартное решение, это тупое решение. Это мне отрегулировать зазор в клапанах, снять кастрюлю, карбюратор, вывернуть свечи, там шо-то покрутить и присрать все обратном порядке? От нахрена? Может еще и жижу сливать, чтобы снять? каждые 20 000?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Garri-g сказал:

Проблема в том что ты один тут только так и считаешь!! 

Я убежден и у меня куча доказательств!

У Французов 80 % неадеквата, и 20 % офигенных шедевров.     ЧТо тут поделаешь.   )))  Последнее время и НЕмцы растраивают.    Японцев наш народ поздно стал изучать почемуто...   Както мало у нас их.  Опять стереотип виноваты.)))   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, M Power сказал:

Японцев наш народ поздно стал изучать почемуто...   Както мало у нас их.  Опять стереотип виноваты.)))

В старухе-Европе японцы были не слишком популярны ибо хорошо развит собственный автопром и ваще патриотичненько ездить на своих вёдрах. :) Вот после развала совка к нам и хлынуло откуда поближе. А в Америке они зашли хорошо, или прули на восточной расии тоже очень популярны...

 

Современные япошки никакого восторга уже не вызывают. Туда тоже в начале 2000-х постепенно начали вселяться маркеталаги. ) Митсубацу теперь стал дорогостоящим хламом, Тайоты уродливы, Ниссаны как корейцы только ломаются чаще и дороже; Дайхатсу, Исузу и Сузуки я ХЗ. Вот Хонда пожалуй хороша.

 

Кстати, корейский автопром для утилитарных целей мне стал реально нравиться. Кроме СангЁнга токо. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Tfd сказал:

Митсубацу теперь стал дорогостоящим хламом, Тайоты уродливы, Ниссаны как корейцы только ломаются чаще и дороже; Дайхатсу, Исузу и Сузуки я ХЗ. Вот Хонда пожалуй хороша.

Согласен со всем кроме Хонды. У них прослеживается лёгкая французская наркомания... Например левое кручение мотора и прочие заскоки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Tfd сказал:

В старухе-Европе японцы были не слишком популярны ибо хорошо развит собственный автопром и ваще патриотичненько ездить на своих вёдрах. :) Вот после развала совка к нам и хлынуло откуда поближе. А в Америке они зашли хорошо, или прули на восточной расии тоже очень популярны...

 

Современные япошки никакого восторга уже не вызывают. Туда тоже в начале 2000-х постепенно начали вселяться маркеталаги. ) Митсубацу теперь стал дорогостоящим хламом, Тайоты уродливы, Ниссаны как корейцы только ломаются чаще и дороже; Дайхатсу, Исузу и Сузуки я ХЗ. Вот Хонда пожалуй хороша.

 

Кстати, корейский автопром для утилитарных целей мне стал реально нравиться. Кроме СангЁнга токо. )

А что соврменное  вызывает восторг??  ИМхо качество  лучьшее было в 90 х ДА и пик технологий и надежности.   Корейцы хорошы ио в базе своей, какраз и есть Японцы 90 х.  НО всеравно. Я считаю Что Корейцы немного отстают. Не изучабт потребность рынка . В Европе седаны то тольком не нужны никому. ДА и любой попробовавий минивен, или каблучек. Универсал. НА седан тяжело вернется.  А корейцы пока не сильно радуют с минивенами, каблуками и Бусами.   В эт ом сегменте, дидеры Европейцы.  Немецкое все дорогое прчием не адекватно. Вот и остается. Италия и Франция. пРИЧЕМ В ТАКОЙ ТЕХНИКЕ фРФАНЦУЗЫ ОБЫЧНО НЕ ТУПЯТ, А БЛЕШУТ.   и МОТОРЫ АДЕКВАТНЫЕ. нО ВСЕРАНВО итальянцы пРИЗЕМЕННЕЕ КАКТО. беЗ КОСМОСА.  и ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ АДЕКВАТНЫЕ. В еВРОАВТОПРОМЕ имхо.  на БУСАХ дО СИХ ПОР ИВЕКО МОТОРЫ, ОДНИ ИЗ САМЫХ ПРОСТЫХ, РЕССУРСНЫХ И ЭКОНОМИЧНЫХ.   ДА и коммон рейл на итал автопроме работает ка кни странно по 500 000.   А там хз.  Я себе хчу освежить технику, каким нибудь миниенчиком.   И впринципе, определился уже. Или ФИат скудо. старый но в рестайле. Или Добло Любой. Или ДУкато  250. В зависимсти от потребностей моих.  

ЖАлко ЗАЗ умер!!!  Я бы например туже ТАврюху новую, пусть со всеми ее боками купил. Блин ну почему не возродить модель??  Осоременить. Или ЗАпоры. НЦ реально машины своеобразные уникальыне были. ЖАлко.    В ЗАЗЕ хоть виден был полет инженерной мысли , каки в АЗЛК,   А ВАЗ классику как слепили ИТальяшки .. так 40 лет и лепили)))  Ве знали ее косяки. но никто ничего не исправлял.   Пока ПП не пришли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, M Power сказал:

ЖАлко ЗАЗ умер!!!  Я бы например туже ТАврюху новую, пусть со всеми ее боками купил. Блин ну почему не возродить модель??  Осоременить. Или ЗАпоры.

Дык, ЗАЗом руководит товарисчь которого интересует чтобы пипл хавал его китайские безделушки, задача развивать украинский автопром там уже давно не стоит. Да в целом, в Украине свой автопром практически невозможен в т.ч. по политическим причинам, из-за ассоциации с ЕС и прочими взятыми на себя спорными обязательствами. Без хорошего научно-технического потенциала и/или колоссальных вложений ничего не получится.

Ракеты и самолёты наши пока еще летают, но прогресс от нас всё-равно убегает с каждым годом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, M Power сказал:

А что соврменное  вызывает восторг??

F350, Ram 1500

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Garri-g сказал:

Согласен со всем кроме Хонды.

Французкая наркомания ещё есть у РеноНиссан. В некоторых местах прям аж до болтов и гаек. Когда из нормальной марки сделали паганое породие. Например у некоторых максим или альмера класик(не помню точно) нет переднего стабилизатора, ну не то что бы но и крепежа для втулок под этот стаб нет

Я могу понять самый дешовый логан но ниссан меня просто убил. А чуваку в гаражах 2 раза меняли втулки стаба и стук пропадал

42 минуты назад, D.Vader сказал:

F350, Ram 1500

Где? В каком месте у тебя закипает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

Где? В каком месте у тебя закипает?

Лол

2018_Ram_TungstenBuzzModel_Hero.jpg.imag

2017_Ram_1500_LimitedInteriorFeatures.jp

брутально и прямоугольно. За бугром по 200-300 000 наезжают до каптиалки. И это не в километрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

Лол

2018_Ram_TungstenBuzzModel_Hero.jpg.imag

2017_Ram_1500_LimitedInteriorFeatures.jp

брутально и прямоугольно. За бугром по 200-300 000 наезжают до каптиалки. И это не в километрах

ну во первых не Лолкай мне тут
во вторых то у них там забугорщина работает и всё очень гламурненько а тут правила другие. Вон наш прекрасный бенз и условия работы что делает с ваговскими блоками. Сколько тут до Жермании? Воооо
в третьих бруски ихние не современные а осовременены. Вещи совершенно разные. Я бы взял Шеви пикам с10 и прихнул бы LS3 или LT4. Больше восторгаться нечему и то архаичность та ещё. Передёргивать лучше на 1-2-3UZ хотя кому что нравиться

Что б ты понимал там покупают поникары и хранят их в амбарах с сеном по 20-30-50 лет в сене а потом продают реставраторам, потому что в амбаре сено кончилось и машину стало видно. Я последний раз видел полноценную разборку в 2006 году... а у них приехал и выбираеш с какой машины из 500 тебе нужен новый мотор с пробегом 20 киломиль. и он прям на разборке и заведётся

что ты на етих фотках видишь? Я вижу "впрысковые жигули", слегка осовременены на покупателя, Чего увы не делали у нас в совке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё это фигня. Прадики рулят. Качество еще как при дидах, ресурс стремится к бесконечности, запы в диапазоне 100-10000 грн по 1 и той же единице, расход газа как на уфе (15-17), цена довольно-таки гуманная.

81934.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БЛин переднег  стаба нет на половине автомобилей . В зависимости от мотора. И иногда бывает так что он вообще не нужен. Когда кинематика нормальная. Обычно они на мощьных моторах появляются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Всё это фигня. Прадики рулят. Качество еще как при дидах, ресурс стремится к бесконечности, запы в диапазоне 100-10000 грн по 1 и той же единице, расход газа как на уфе (15-17), цена довольно-таки гуманная.

Я знаю, что обслуга прадика ну очень дорогая! а если запчасть стоит 100 грн, скока она ходить то будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Я знаю, что обслуга прадика ну очень дорогая! а если запчасть стоит 100 грн, скока она ходить то будет?

человек промониторил! и прадик дешевый! этож мечта. не надо рушить :)

лачик тоже дешевый. стеклоподъемники дешевле чем на москвича. становится болт он! главное подвеску не ремонтить:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, M Power сказал:

Обычно они на мощьных моторах появляются

Смешно. Не, ты не пойми не правильно, реально посмеялся

 

11 минуту назад, scor.p сказал:

человек промониторил! и прадик дешевый! этож мечта. не надо рушить :)

лачик тоже дешевый. стеклоподъемники дешевле чем на москвича. становится болт он! главное подвеску не ремонтить:))

А чего там такого интересного, вся подвеска перетряхивается одним человеком за половину рабочего дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

Смешно. Не, ты не пойми не правильно, реально посмеялся

НУ часто в базовом варианте с овощем, стаба нет.  Моторы помощьнее стаб уже стоит, и тормоза вентеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

А чего там такого интересного, вся подвеска перетряхивается одним человеком за половину рабочего дня

перетряхнуть не проблема, но количество сайлентов там ужасть :) по цене не дешево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спереди макферсон -бабочка, сайлент, шаровая, наконечник... всего по два

сзади или балка(2 сайлента) или независимая на тягах. Если перепресовывать по дешману тяги то раз в полтора/два года они под замену. Если менять вместе с тягами то там ценник поболее но резинки в таком случае ходят больше и лучше. Проблема только развальные болты задней оси. А у кого эти болты не есть поблемой? У мазды/форда тоже приходиться вырезать их, как и у многих, кто летает как угорелый и по трассе и по говнам, при этом ломиться сделать развал хотя бы раз в год

И мы опять возвращаемся к рукожопости

хорошая обслуга стоит денег, но по факту получается экономия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

А чего там такого интересного, вся подвеска перетряхивается одним человеком за половину рабочего дня

ну да! странно что не за 2 часа. но я просто скажу ок. эта тема гораздо легче читается при полном согласии с мнениями людей.

еще могу добавить что каяба стоит дешевле чем на москвича!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще колодки на ручник на лач стоят 1,5 штуки гривен :)  по оригиналу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

а еще колодки на ручник на лач стоят 1,5 штуки гривен :)  по оригиналу.

это в нашей жопе мира. а так 1100-1300 их цена...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, scor.p сказал:

это в нашей жопе мира. а так 1100-1300 их цена...

хоть даже штуку, это не сильно спасает ситуевину :)

на москвич можно за 100 грн найти комплект ссср еще деды делали :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...