Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

46 минут назад, tommy412 сказал:

Видно, что ты никогда с ними дело не имел - всё в теории

Не, ну у рессоры линейная характеристика жесткости

У однолистовой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Конструкцию ЛАЗовской подвески и для чего там пружины я еще знал в техникуме.Я знал людей которые всю жизнь проработали на ЛАЗе и в каждого была своя версия для чего там пружины.Я просто люблю когда люди говорят технически грамотно.

Screenshot_1.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Какого ёжика тут Шмакадемик?

Не Шмакадемик а ТинькоФФская подстилка :)) 

ЗЫ. Задняя подвеска улыбнула. Машине около 20 лет а ввиду негодности задней подвески вся машина в митолл. Ибо кампфхорт. Ибо за него надо вот так вот платить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Не Шмакадемик а ТинькоФФская подстилка :)) 

ЗЫ. Задняя подвеска улыбнула. Машине около 20 лет а ввиду негодности задней подвески вся машина в митолл. Ибо кампфхорт. Ибо за него надо вот так вот платить.

анцыф. ты иногда улыбаешь)

у этой машины разве только с подвеской проблемы? это типичный ушатай, который нереально восстановить за адекватные деньги.

ты если для этой машины купишь донора, то он будет живей того экземпляра)))))) ибо надо менять заднюю подвеску, мотор и кузов:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё это ушатай? Вполне себе целый кузов. Москвич из такого состояния восстановить вполне реально. Проварить пороги, лонжероны, крепления рессор и вперёд. А этот, как его, "мультилинк" только в митолл. Не скажу про тачки из московии, они там по соли ездяют, а вот такие Вульвы у нас торгуются на РСТ от 2 до 4 куе, внешне идеал. Странно, да? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, ancifer сказал:

А чё это ушатай? Вполне себе целый кузов. Москвич из такого состояния восстановить вполне реально. Проварить пороги, лонжероны, крепления рессор и вперёд. А этот, как его, "мультилинк" только в митолл. Не скажу про тачки из московии, они там по соли ездяют, а вот такие Вульвы у нас торгуются на РСТ от 2 до 4 куе, внешне идеал. Странно, да? ))

нет. старая машина с кучей старой электроники с пневмами и прочим. это само по себе вынос мозга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

snip_20171205013252.thumb.png.1061268983a6e80d7e5fbe323029c3fb.png

Такое у кого-то встречалось или это все не пошло в серию? Хотя бы лампа уровня бензина? Что там за датчик стоял в баке? Обычный люксовский без контакта на резерв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.12.2017 в 21:32, MoskvichNick сказал:

Конструкцию ЛАЗовской подвески и для чего там пружины я еще знал в техникуме.Я знал людей которые всю жизнь проработали на ЛАЗе и в каждого была своя версия для чего там пружины.Я просто люблю когда люди говорят технически грамотно.

Screenshot_1.png

Теперь я понял кто тут у нас под этим ником скрываеться!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где там Виктор? Счастье есть! Я нашел его! Оно находится в Марокко!!!

https://www.drive2.ru/b/489280751288713788/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Miha сказал:

Оно находится в Марокко!!!

Там до сих пор 404-е піжи ездят и ничего

Хорошие ведра, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Miha сказал:

Где там Виктор? Счастье есть! Я нашел его! Оно находится в Марокко!!!

https://www.drive2.ru/b/489280751288713788/

Вот потому я и езжу в основном на французах.

Вот именно благодаря тому, что 99% населения искренне считают, что французские автомобили  --  самые худшие в мире, что даже подержанный (!) китаец, со в дупель сгнившими за 3 года жестяными порогами (!!!) будет однозначно лучше франкомобиля  --  вот именно поэтому я могу "занедорого" купить надёжный комфортный породистый европейский автомобиль, с неординарным дизайном и хорошими ездовыми качествами, зачастую даже дешевле Москвича. Про Пежо-305 в родной краске за 780$ я уже писал.

Большинство людей подержанный франкомобиль даже не рассматривают. Больше всего меня умиляет такой аргумент: типа французский автомобиль  --  это лохомобиль, потому что если Лох хочет купить автомобиль, то он купит франкомобиль.  Откуда взялся этот лоховской имидж, даже не представляю.  Но я думаю, что как человек 23 года проездивший на разных Москвичах, и которому уже за 50  --  как-то обращать внимание на всякие там надуманные имиджи в ущерб хорошим машинам было бы не совсем правильно ...

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лев пи.да и ёлка иногда поддаются адекватному ремонту, начиная с електрики заканчуя мотором, но ето ппц.

Я занимась ремонтом електрики мерс, бмв, фольц, порше, шкода, ауди, хундай,киа, тойота, лехус, субару, ренж, ягуар, майбах, митсу, дайхатсу...

Ето не весь список того что проходит через меня, но авто "Лев пи.да и ёлка" дря меня машины нон грата, ето вынос мозга круче чем опель,ренж и ягуар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

...

Ето не весь список того что проходит через меня, но авто "Лев пи.да и ёлка" дря меня машины нон грата, ето вынос мозга круче чем опель,ренж и ягуар.

Надо просто знать эти машины и иметь весь необходимый специфический инструмент  --  и тогда никаких проблем.  Я же как-то свои франкомобили ремонтирую, и меня не напрягают ни Torx, ни пятигранные гайки и болты, ни нестандартные размеры ключей.

И главное знать конструкцию этих машин. До сих пор вспоминаю одного сервисмена с 20'тилетним опытом, который элементарно не мог найти термостат на Рено, который находится внутри резинового патрубка от помпы до радиатора. Или другого "сервисмена", который пытался выставить зажигание на карбюраторном Рениксе, таблицы которого зашиты в плату Реникса  --  он пытался двигать(!!!) сам корпус Реникса на площадке кузова, на которой он установлен (!!!).

Конечно  --  для таких горе-мастеров франкомобиль уявляется чем-то страшным и неремонтируемым, вот они и создают такую репутацию французским машинам. Хотя, если честно, от меня моё большое им спасибо  --  вопя на каждом углу о неремонтопригодности этих машин, об полном отсутствии запчастей и том, что "это лохомобили", они сбивают цену рынка и тем самым дают мне возможность купить за цену гнилого зубила аж 3-4 машинки, по факту лучших чем сиё зубило.

PS^  Мы все восхищаемся и хотим Реногор с F3R, так почему же мы хаим Рено-21, 11, 9, 19, 18, 5 на которые этот же мотор устанавливался в разных вариантах (от 1.7 до 2.0, карб, моноинж и полный инж) ????  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не против их, но для того чтоб ими заниматся, мне надо забыть о других автомобилях, совсем другая политика зборки и отношения к разработке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне ренохи нравятся. И моторы у них отличные.

Ситроен - ну хз. Качество страдает даже у новых автомобилей. Местами не лучше ваза.

Про пежо ничего сказать не могу. Все, что вижу на улицах, так это не едущие ведра, а если это новое пежо, то оно стремное ужас просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Я не против их, но для того чтоб ими заниматся, мне надо забыть о других автомобилях, совсем другая политика зборки и отношения к разработке.

ИМХО, до 2000-х лев, ёлка и ромбы это совершенно разные подходы к автомобилям. Нельзя всех грести под одну гребёнку.

 

Ситроены - очень вычурные своим дизайном и техническими решениями машины. Чистый авангард! Надёжны, но дороги в обслуге и дядя Вася в гаражах вообще не понимает как оно работает ибо в его жигулях все совсем по другому. ) Пежо, ну внешне они попроще, более привычные технические решения, хотя без курева тоже не обошлось. И да, из всех французов они, пожалуй, самые ломучие. Рено же наоборот - дешевые, очень простые и надёжные машины, заморочек в конструкции минимум. Вот только дизайн... ну Вы в курсе. :) Иногда он есть, иногда на любителя.

 

Про современные машины этих марок особо ничего не скажу - мне что немцы, что японцы, что французы примерно все на одно безликое лицо. Ни на одну из них желания копить деньги у меня нету )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рено и Пежо в большом автоспорте сильны (Формула 1, Дакары там всякие), и их детища последнего десятилетия и вправду хороши, но то что выпускалось в какие-то там лохматые годы (80-90) если было жутко отстойным - то это можно называть как угодно, смысл не поменяется. Спорт спортом, но мы же ездим не на раллийном пежо и у нас нет команды автомехаников, которые будут снимать мотор с подушек, чтобы поменять стартер шестигранником на 11,5 мм. :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не гребу их под одну лопату, с имением хорошей информационой базой, моя нервная система невыдержывает, а ето по комфорту к ним замечаний нет и по их експлуатации тоже.

Может мне както везёт в жызни,  что всегда геморои закатывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Может мне както везёт в жызни,  что всегда геморои закатывают.

Мейби-мейби. ;) Особый стрём это тачки после колхозинга. Хотя, в любом случае, если работать только с одной маркой то голова стаёт гораздо свободней а жизнь прекрасней. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Конечно  --  для таких горе-мастеров франкомобиль уявляется чем-то страшным и неремонтируемым

Я не мастер и не имею друзей среди них, но справедливости ради могу сообщить, что это бузинесс! Это личный выбор человека, провести час за ремонтом фольца и заработать 200 грн или продолбаться 1-2 дня и заработать сотку за ремонт древнего француза. Можно провести параллели с любым видом услуг (в сфере ремонта ПК, мобилок, кондиционеров, холодильников, обуви и проч), можно обозвать любого мастера дебилом, т.к. он отказывается "РАЗВИВАТЬСЯ и ПОЗНАВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ НЕЧТО НОВОЕ", читать как "отремонтировать стиралку РИГА 1865 года выпуска (до нашей эры), или разобраться, почему материнка не видит ОЗУ на компе на базе intel 80386", да мастеру похрену на это ))  Вы фанат этих машин, знаете их до каждого болтика - респект и уважуха за терпение! Вы прощаете им многое, выделяя их достоинства и сглаживая их недостатки, но если сервисмены такие дебилы, то почему у хозяев французопомоек так свербит избавиться от них поскорее за любую сумму, с их неубиваемостью, оцинкованным кузовом, вечными моторами и комфортом на 100500 млрд евро? Они продают их за 1000 у.е., пытаются выменять на таз, москвич или таврию или хоть что-то чтобы ехало - и безуспешно. В каждом обьявлении горе-французы на обмен.

Сами же в разговоре то и дело успеваете проговориться, то ВУТ или ГТЦ, релюху, да или банально коробку или подшипник какой-то хрен найдёшь, то генератор меняется через выхлопную, то мотор выпадает на дорогу (а в остальном так нормальная машина :)) ). Да, не спорю, может там какие-то колодки тормозные дешевле, может крышка маслозаливной горловины дешевле, еще какая-то муть второстепенная, но не это главное. Блин, да если подсчитать и сплюсовать это всё в кучу, вот и на поверхности лежит ответ, почему именно народ не любит эти машины. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Victor сказал:

комфортный породистый европейский автомобиль, с неординарным дизайном и хорошими ездовыми качествами

Это очень хорошо, редкие машины обладают этими свойствами. За надежность уставшего агрегата я бы поспорил - износ большой, запчастей нет, владельцы за машиной не следят. Надежность такая же, как у уставшего М или таза

1 час назад, Victor сказал:

пытался двигать(!!!) сам корпус Реникса

хрюкаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.12.2017 в 22:50, ancifer сказал:

Видео

А ктото может объяснить смысл этого? Находим дешевую машину, не чиня сразу пытаемся навалить, упс-развалилась-ладно, пошли за следующей?)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...