Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

23 часа назад, Igorek сказал:

сколько факторов нужно совместить инженерам в современных авто - эстетика, функциональность, безопасность и т.д.

а потом поделить всё на лёгкую практичность и удешевление производства. примеров куча

10 часов назад, ancifer сказал:

Если нету - большое упущение.

Есть, только искать надо в самом начале рассвета их бурной деятельности... 

10 часов назад, Victor сказал:

очень часто старые Рено / Пежо / Ситроены называют простым и ёмким словом "лохомобиль".

Я тебя умоляю... Жабоед. Не так оскорбительно а суть не меняется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 03.11.2017 в 21:55, Susanin_Dead сказал:

а потом поделить всё на лёгкую практичность и удешевление производства. примеров куча

Последний видос я смотрел про обожаемый мной 307 пыж. Отчётливо вспомнил ужасный красный свет от приборки (которая мне сперва показалась милой, а спустя 15 минут стала выжигать напалмом глаза), скрипучий пластик ручек открывания двери на картах (и скрипучего болтающегося псевдохрома на них). Получается лёгкий закос под лакшери, но это совсем не есть лакшери )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

загляните в приборку нового поло - аналогично красная подсветка всего, кроме циферблатов, яд. у многих немцев аналогично решено, у шкоды ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, leon сказал:

аналогично красная подсветка всего, кроме циферблатов

У посцата B6 вообще синяя (посоны синяя, чотенька!!), очень темная. Это дичь

Ипонцы другой хренью страдают - яркая белая подсветка аки прожехтур. От зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситроен ВХ и Рено 9 / 11  --  подсветка зелёная, и очень красивая ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Victor сказал:

Ситроен ВХ и Рено 9 / 11  --  подсветка зелёная, и очень красивая

Покожыте

ВДО или Веглиа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.11.2017 в 00:09, D.Vader сказал:

Покожыте

ВДО или Веглиа?

Не фотографировал. Veglya

Вот из Интренета подсветка на Рено-11:  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

http://autooboz.info/2011/03/oshibki-voditelya-kotorye-ubivayut-avtomobil/

Предлагаю всем соклубникам очень интересную литературу. Называется ошибки убивающие автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая статейка, и правильная. Особенно по маслу. На драйве, люди не которые, заливают очень дешевое масло. Да Бог с ним. Не у всех есть деньги на дорогое. Но! Масло нужно менять каждый год, вне зависимости от пробега! Так как пакет присадок, попросту окисляется и не работает от по истечению времени. И даже если вы проехали 1000км. Но год истек. Уже пора лить свежие. Но читаю.Я накатал 1500км. Еще года 4 поездит! Это просто жесть! Мало того что масло 20w50 залито ВАМП. Да к и меняют раз в 4года. А фильтр тоже не меняют, так как он не накатал 5000км)) Лют свежие масло, в старый грязный фильтр. Я понимаю все конечно. Но купить даже ВИКС или родной фильтр за 15 гривен, и поменять. И это не меняют. Так как 5000км не накатала. Сколько такой мотор поездит? В чем экономия тут? Заливают синий тосол за 80гр 10 литров. Поездит ничего не будет. Вот вам и подход. Иногда читаю. Что то пишу, а что то промолчу. Твой мотор, лей хоть касторку, на ней 100 пудов ездить будет то же. Только вот как и на сколько долго? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идеальная приборка выглядит так.

9cb442cs-960.jpg

Минимализм и скромность. Ничего лишнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за мандибула над мостом? А-рычаг? Если да, то конструкция очень нифиговая

snip_20171129021126.thumb.png.46c66d865be675afb93c0d48bc60e185.png

Тогда становится понятно, почему американцы с их корабельной валкостью все-таки очень стабильны на трассе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

а что за мандибула над мостом? А-рычаг? Если да, то конструкция очень нифиговая

snip_20171129021126.thumb.png.46c66d865be675afb93c0d48bc60e185.png

Тогда становится понятно, почему американцы с их корабельной валкостью все-таки очень стабильны на трассе

Там штампованый рычаг и имеет такую хитрую форму, на более новых он чуть попроще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там же английским по белому говориться coils with three control arms per side

по нашему эти треугольный рычаг и две продольные тяги. интересно что там видео заметил, пружины упираются не в мост а в продольную тягу и стоит эта тяга не совсем ровно а немного под углом, при том используются сайлентблоки а не шаровая как у наших людей заведено, думать(а может и не думать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неплохо же. Мне вот а-рычаг понравился, влезет ли нам такая конструкция? Надо подбирать верхний рычаг от чего-то, по длине чтобы как полрессоры. Пока волга в голову приходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не подберёш то вбей в гугле 4-link suspension - по факту тот же треугольник только адекватне, на мой взгляд


8796160466eeb638a6f85d1cd6b8f2ca.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нашем варианте надо определится, делать 4link как на мосе прототипе, или хендмейд.

Я опробовал жесткий хендмейд, и непонравилось токо расположение пружин над мостом, хотелось ниже, но некуда, в азлк пружины стояли на нижнем рычаге перед мостом и высота пружины неограничена.

В соврименых вариантах такие варианты ходят на митсу делика(л400), хундай гранд старекс, и есть с задним расположением пружины  -старая вольво.

Я думаю реализовать можно, мост оставляем на стремянках, но к кронштейну аморта привариваем петли крепления рычага, и на рычаг пружина задняя авео или ланос, рычаг нижний например с вектры алюминеевый, а верхние как смекалка сработает- а обраный рычаг; 2 реактивки и панара(уата).

Реактивки ваза работают норм, и есть кронштейны под них, которые на кузов крепятся.

Основной плюс - ненадо кромсать кузов, и если че возвращаем ресоры, и имеем подвеску которая работает.

Нижние рычаги надо делать самому, но с етим проблем нет, квадратный профиль 50х50 и проблем нет, под сайлентблоки токо покумекать прийдется.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

как на мосе прототипе

Это что за зверь такой? Который с пружинной подвеской? Там, по-моему, просто два продольных рычага были и все

14 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Основной плюс - ненадо кромсать кузов, и если че возвращаем ресоры

Имхо, пружины не хочется, я бы как раз добавил направляющий аппарат к рессорам, чтобы мост не шатало в стороны. Плюс уйдем от вваривания чашек в кузов и проблемы отваливающегося багажника, как в тазах

Идеальный вариант - с поперечной рессорой, в принципе, думаю, у нас можно такое реализовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Плюс уйдем от вваривания чашек в кузов и проблемы отваливающегося багажника, как в тазах

во-первых чашки не обязаловка
во-вторых кто тебе сказал что отваливающийся багажник на ваз классике это проблема конструкции? Это проблема владельца и пяти тон груза перевезённых в три подхода, или в два для особо жадных

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

пружины не хочется, я бы как раз добавил направляющий аппарат к рессорам, чтобы мост не шатало в стороны.

Уатта в помощь, ИМХО, проще. Что бы не шатало мост в С-образную какашку глянь как на УАЗах сделали. С рессорами мало что дружит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Это что за зверь такой? Который с пружинной подвеской? Там, по-моему, просто два продольных рычага были и все

Имхо, пружины не хочется, я бы как раз добавил направляющий аппарат к рессорам, чтобы мост не шатало в стороны. Плюс уйдем от вваривания чашек в кузов и проблемы отваливающегося багажника, как в тазах

Идеальный вариант - с поперечной рессорой, в принципе, думаю, у нас можно такое реализовать

Плохо изучаеш, там 4 link и панара, 

И вваривать чашку ненадо, нодо на лонж усилитель с базой под пружину, ето не проблема, я бы ище амы вертикально поставил.

А можно как в кубике 2link и панара, что спереди что ззади, но пружина на мосту. 

А чтоб грузить побольше, поставить пружину за мостом как на вольве, темболее если варить все в одной точке, кронштейн под панару.

Если полет мысли и рук есть, то можно скрестить 2 понятия, например - рычаг на 3х сайлентах и пружына ззади,  и панара. Пример рычага на 3х точках приведен на мазде 6

Недостаток ток один, радиальное изменение положения моста, а не вертикальное как на 4линке, и им можно принебреч, главное качество изготовления рычага.

Вариант на двох рычагах есть, с жестким креплением к мосту, работает, но  с нашими дорогами рычаг будет ходить недолгоего будет рвать, изза того что он выполняет функцию стаба.

Наверно мало кто видел что у меня на желтом были ниши побокам, окуратно и усилено, а то у нас колхозят их возле рессор и матюкаются при замене втулок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, SERGEYVFS сказал:

А можно как в кубике 2link и панара, что спереди что ззади, но пружина на мосту. 

А чтоб грузить побольше, поставить пружину за мостом как на вольве, темболее если варить все в одной точке, кронштейн под панару.

Если полет мысли и рук есть, то можно скрестить 2 понятия, например - рычаг на 3х сайлентах и пружына ззади,  и панара. Пример рычага на 3х точках приведен на мазде 6

Недостаток ток один, радиальное изменение положения моста, а не вертикальное как на 4линке, и им можно принебреч, главное качество изготовления рычага.

Вариант на двох рычагах есть, с жестким креплением к мосту, работает, но  с нашими дорогами рычаг будет ходить недолгоего будет рвать, изза того что он выполняет функцию стаба.

Глянь на заднюю подвеску део матиз, каждый рычаг имеет три сайлентблока. Но вот за панару я бы не был так уверен, всё же уатта мне кажется получше будет.
вопрос, где взять короткие стойки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

вопрос, где взять короткие стойки?

Есть очень древняя технология, но это говно мамонта

панара вообще не катит, там смещение моста дикое. Все-таки уатта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И шо, если панара поставить нормально, то будет все ок.

Матизов не щюпал вообше , но можно и на нем.

Панара нормально пашет на большынстве, а вот на офроуде ее мало, ставят уата и хватает ее на метр хода подвески.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкину идею  --  а попробуйте поставить горизонтальные пружины и амортизаторы, как на Пежо-305 универсал.  

Можно получить ровный пол ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...