Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Подобный прикол часто бывает на Рено 5 / 9 / 11 / 21 / 19 (возможно и на других Рено), только там педали тормоза и сцепления, и не ломаются, а просто сгибаются пополам.

Там они штампованные из листа, и при резком торможении или выжиме тугого сцепления можно легко сложить педаль ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 2 тижні потому...

рукожопы, рукожопы 

7tUeZLxxUiJm4bG0sqowirJ5gB_CVoiG056aeEJm GqJfuu-5fxMQUdTbSrl-f2BdYFGI3YwT42VEyB_J 7mUX2n31UoRjsbjJJoQrhWapRuc4TVLmEOK4LJ7g

Я думаю коментарии излишни

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

рукожопы, рукожопы 

7tUeZLxxUiJm4bG0sqowirJ5gB_CVoiG056aeEJm GqJfuu-5fxMQUdTbSrl-f2BdYFGI3YwT42VEyB_J 7mUX2n31UoRjsbjJJoQrhWapRuc4TVLmEOK4LJ7g

Я думаю коментарии излишни

Рено?

Очень похоже на последствия поломки тяги управления КПП ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шкода Супер Б(или Октавия, не помню точно. Мотор продольный и многорычажка), причины деформации умолчу (вспомнился СтарТрек)

И где же тут тебе привиделось жабоедово тело? Дорогой мой Виктор, это ВАГ

5053113154956.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

...

И где же тут тебе привиделось жабоедово тело? Дорогой мой Виктор, это ВАГ

5053113154956.jpg

Вид на КПП снизу и тяга похожи на Р21

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.10.2017 в 13:52, dimasldo сказал:

шото тема заглохла, все уже высказались?

Все рукожопы.

Всё тлен.

Жизнь лишена смысла.

Надо ставить инжектор...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Victor сказал:

Вид на КПП снизу и тяга похожи на Р21

ану пруф в студию, только так что бы я поверил в доказательства

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что примечательно, пару страниц назад говорили насчёт обслуги дорогих (относительно) машин. Интереса ради стал развивать тему 120-го Прадика. Ковыряю шопочём, какие запчасти, заменители, ожидал на самую мелочь увидеть цены с множеством нулей. И действительно, отчасти именно так и есть. Например, даже учитывая легендарную неубиваемость моторов, допустим навесное летит везде и у всех, рано или поздно. НО! Если интернеты нагло не врут, то тот же стартер стоит в диапазоне 2500 -15000 грн (Польша....- ориджинал), на уфу Элдикс стоит 1500). Генератор 3,5-7. Радиатор от 3000 грн (иранский на уфу стоит в районе полторашки). И так далее. Глупо думать что этим подкапотка прадика и ограничивается )) А кроме неё есть много чего еще. Местные сервисмэны, думаю расскажут поболе. Амортизатор газмасло на 120ку стоит 750-7000. и т.п. http://dok.dbroker.com.ua/catalog/toyota/land-cruiser-prado  (каябы на 41 москвич в районе 900-1000 грн).  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, ancifer сказал:

насчёт обслуги дорогих (относительно) машин

Дерьмодатчик вентилятора на бээнвэ - 748 грн, аналог по резьбе, но не совсем правильный по температуре и вообще неправильный по разъему - 120-150 грн

Кусок пластика в виде мельницы с лопастями на уфу 35 грн на 4 лопасти и 65 грн на 6 лопастей, б/у мельница на ведро систем бээнвэ и ваг стартует с 450. Тупо такой же вентилятор из полиамидной смолы

За что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, и такие есть случаи. 

16 минут назад, D.Vader сказал:

За что?

Хз, может потому что москвич стоит 500 у.е., а бнв 5000-20000 ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю немного французского?

Сальник коленвала VictorReinz (оригинал) на движок Рено С2J 1.4  --  69 грн.

Шаровая опора неоригинал (все циферные Рено) --  130 грн.

Задний тормозной цилиндр Рено-9/11  --  200 грн.

Передний тормозной шланг Рено-21  --  100 грн.

Рулевой наконечник  --  180 грн.

Крыло переднее Рено-11  --  1200 грн. новое Polcar.

Крыло переднее Cbnhjty C3 I  --  769 грн. новое Polcar.

Прокладка клапанной крышки на движок Рено С2J 1.4  --  50 грн.

Далеко не всё на старых французов стоит дороже, чем на Москвич ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это некро-Рено. На Кадеты я думаю запы будут примерно так же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

Далеко не всё на старых французов стоит дороже, чем на Москвич ...

и добавьте, что некоторых запчастей уже нет даже во франции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, McPherson сказал:

и добавьте, что некоторых запчастей уже нет даже во франции

и стартер надо менять через выхлопную трубу, а лампочку ближнего света - через динамик магнитолы ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

и стартер надо менять через выхлопную трубу, а лампочку ближнего света - через динамик магнитолы ))

Ну, не совсем так: Стартер на Рено меняется с опусканием двигателя и подрамника со всей передней подвеской вниз, либо просто вывешиванием движка с КПП на талях при снятых полуосях и при снятом капоте. Лампочку на Ситрах меняем со снятием фары, а чтобы её снять  --  снимаем передний бампер.

Через выхлопную трубу не меняем ничего, через магнитолу (вернее снятие магнитолы и центральной консоли)  --  доступ к крану печки ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Victor сказал:

Лампочку на Ситрах меняем со снятием фары, а чтобы её снять  --  снимаем передний бампер.

Ну на Мосике для замены лампочки тоже надо фару снимать, так что это не так уж и страшно :) Конкретно на сорокете решетку еще на 4 винтах снять и всё. (НО!!!! Для снятия бампера на Ситроене, возможно.... нужно снимать обшивку потолка ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Ну на Мосике для замены лампочки тоже надо фару снимать, так что это не так уж и страшно :) Конкретно на сорокете решетку еще на 4 винтах снять и всё. (НО!!!! Для снятия бампера на Ситроене, возможно.... нужно снимать обшивку потолка ))

Красоты ради люди стали прятать крепёжные элементы, портящие внешний вид. Будь бампер Ситроена закреплён хоть на двадцати саморезах, но снаружи, это бы не вызывало таких неудобств. Верно? И четыре болта, крепящих москвичевскую решётку. Если бы это были не болты, а шпильки, залитые в пластик, и прикручивавшиеся изнутри? Два верхних из моторного отсека, а до двух нижних можно добраться, сняв нижнюю пелену, и, соответственно, защиту картера :)). Или подкрылки. Картина меняется! Так что, учитывая, сколько факторов нужно совместить инженерам в современных авто - эстетика, функциональность, безопасность и т.д. - то замена лампочки через выхлопную - не самый худший вариант :ok:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помню точно, есть ли у обзорщиков типа Академега видосы на старых французов? )) Надо поискать. Если нету - большое упущение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, ancifer сказал:

Не помню точно, есть ли у обзорщиков типа Академега видосы на старых французов? )) Надо поискать. Если нету - большое упущение.

Скорее всего нет, т.к. почему-то отношение населения к старым французам ничем не лучше отношения к Москвичам, большинство их вообще не воспринимает как автомобиль. Недаром даже поговорка сложилась: "Если у Лоха нет денег на нормальную машину, то он покупает старый франкомобиль", очень часто старые Рено / Пежо / Ситроены называют простым и ёмким словом "лохомобиль".

Так что врядли обзорщики типа Академега будут рассматривать возможность обзора на такие машины ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но тем не менее на Москвича у него вышел необычайно тёплый и хороший отзыв :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...