Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Technical type1_x_1_b.gif
 

R1134

1_x_1_b.gif
Engine
1_x_1_b.gif
Type 840-00
1_x_1_b.gif
Cylinder capacity (cc)
1_x_1_b.gif
1108
1_x_1_b.gif
Bore and stroke (mm)
1_x_1_b.gif
70 x 72
1_x_1_b.gif
Compression ratio
1_x_1_b.gif
10,4:1
1_x_1_b.gif
Power SAE hp / rpm
1_x_1_b.gif
95 / 6500
1_x_1_b.gif
Torque m/kg SAE / rpm
1_x_1_b.gif
10,5 / 5500
1_x_1_b.gif
Carburettors
1_x_1_b.gif
The '64 model: Two Solex 40 PHH2 carburettors.
The ´65 model: Two Weber carburettors.
1_x_1_b.gif
Clutch
1_x_1_b.gif
  FERODO type 160D
Gearbox
1_x_1_b.gif
  Four forward speeds and one reverse.
1_x_1_b.gif
Type
1_x_1_b.gif
330-06
1_x_1_b.gif
Differential ratio (standard)
1_x_1_b.gif
8 x 33 (4,125:1)
1_x_1_b.gif
Gear ratios
1_x_1_b.gif
1st: 3,61 - 2nd: 2,25 - 3rd: 1,48 - 4th: 1,03
1_x_1_b.gif
Capacities
1_x_1_b.gif
Fuel tank, normal (l) 38
1_x_1_b.gif
Fuel tank, additional (l)
1_x_1_b.gif
no additional tank in the R1134
1_x_1_b.gif
Engine oil, incl. filter+cooler (l)
1_x_1_b.gif
2,5
1_x_1_b.gif
Performances
1_x_1_b.gif
Max. speed (km/h)
1_x_1_b.gif
170

И распредвал с 1.3 есть еще

Valve timing, inlet 1_x_1_b.gif
opens 31° BTDC / closes 61° ATDC.
1_x_1_b.gif
Valve timing, exhaust
1_x_1_b.gif
opens 62° BTDC / closes 26° ATDC.
1_x_1_b.gif
Valve lift, in / ex (mm)
1_x_1_b.gif
8,94 / 8,43
1_x_1_b.gif
Valve clear. in / ex (mm)
1_x_1_b.gif
0,20 / 0,30
1_x_1_b.gif
Rocker arm ratio
1_x_1_b.gif
1,6:1
12 минуты назад, Nicholas сказал:

Сделай входящий коллектор на два вебра, кинь на моську, и узнаешь как так!

у Вовы они не едут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Power SAE hp / rpm 1_x_1_b.gif
95 / 6500
1_x_1_b.gif
Torque m/kg SAE / rpm
1_x_1_b.gif
10,5 / 5500

достойно ! при таком то обьеме !
посмотреть бы еще график..
я думал что там что то типа тазовских жужжалок вфтс - 160сил при 8 тыс, и едет только в диапазоне 7-8тыс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

у Вовы они не едут

вова не по кубатуре поставил их и по факту не настроил как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

вова не по кубатуре поставил и

Они для меньшего объема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, карбы подбираются по максимальной пропускной способности, кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему у итальянцев 1.3 мегаохренительно валит? На обычном карбюраторе, не на дросселях

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У соседа по гаражу творение околофранкоавтостроя - Дачия Соленза (так её звать величать кажись).

Кароч если ему верить, у него топливный фильтр стоит в баке, и чтоб его поменять, нужно снимать бак )) Я так полагаю это по аналогии сеточки в стакане ЭБН как например в тазах, но прикол в том, что не во всех солензах есть лючок для замены.

Пружины стоят у него от Таз 2104.

Выхлопная от мосеклассики (уверял, но наверное разводит). 

9 часов назад, D.Vader сказал:

Почему у итальянцев 1.3 мегаохренительно валит? На обычном карбюраторе, не на дросселях

Трудно сказать наверняка, валит оно или нет, т.к. замеры производились просто так, не на время и не совсем по прямой, с помехами в виде транспорта и т.п и вышло так на глаз, судя по счётчику на видео, секунд 25 до сотни. ))А весь эффект "ВАЛИЛОВА!" создаёт пердящий миговыхлоп. Еси эта хреновина весит кил 700-800, то  всё вполне закономерно, и её сделает даже слегка прокачаная таврюха на карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

едет таки бодро как на 1.3, обратите внимание сколько времени занимает разгон 80-100, 100-120.
другое дело что судя по звуку там стоит какой то очень злой вал.
а значит ничего интересного, обычная жужжалка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что то в двигле поднюнено. Так как как раз на высоких скоростях мотор уходит в нагрузку, а тут он бодрячком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Почему у итальянцев 1.3 мегаохренительно валит? На обычном карбюраторе, не на дросселя

а разве москвич не валит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

а разве москвич не валит?

Не у всех. Просто москвич у многих - это не жоповоз. А возить картошку, писок цемент. Ты что как они валить могут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по состоянию на 2017 год , "валит" - это значит выезжает из 5ти секунд.
это факты. а по субьективному мнению валить может все что угодно ))

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, D.Vader сказал:

Почему у итальянцев 1.3 мегаохренительно валит?

Потому,что это итальянцы! а итальянцы это : Лянча,Феррари,Ламбоджини.Скудерия,

Мотто Гуззи,Каджива,Дукатти, и этим все сказано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, NEPTUN сказал:

Лянча,Феррари,Ламбоджини.Скудерия, Гуззи,Каджива,Дукатти

а почему только самое красивое упомянул?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

почему только самое красивое упомянул?

Лянча дедра, альфа 75 - мегавалящие повозки

Если постарее - лянча фульвия. Там мотор жирный, 1.3 V4, развал 15 градусов, 92 л.с.

1.3!!!

 

И вот еще дичь

Два литра, 184 л.с., на ХХ вообще не похоже, что там хреновы четыре цилиндра

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Если постарее - лянча фульвия. Там мотор жирный, 1.3 V4, развал 15 градусов, 92 л.с.

Если справочники не врут, то там 12 до сотни при 92 л.с. 

У гнилого овощного кадета с 1,3S выходит 13 до сотни по паспорту.

Вопрос: чем заняты остальные без малого 20 лошадок? Неужели разница в 90кг сжирает преимущество? При том что Клянча это сЦпорт купе а кадид - овощной седан.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

Вопрос: чем заняты остальные без малого 20 лошадок?

Максималкой же и заняты

  • Engine manufacturer: Lancia 818.303
  • Engine type: spark-ignition 4-stroke
  • Fuel type: petrol (gasoline)
  • Fuel system: 2 carburetors
  • Charge system: naturally aspirated
  • Valves per cylinder: 2
  • Additional features: Solex C35 PHH-E2
  • SOHC
  • Cylinders alignment: V 4
  • Displacement: 1298 cm3 / 79 cui
  • Horsepower net: 66 kW / 90 PS / 89 hp (DIN)
  • Torque net: 114 Nm / 84 ft-lb
  • Top speed: 170 km/h / 106 mph
  • 0-60 mph (s): 12.4
  • 0-100 km/h (s): 13.1

Хотя у кадета 166 км/ч. Вот не знаю. Может, у лянчи передачи длинные

Тоже нет вроде

  • Number of gears: 5
  • Gear ratios (overall):
  • I 4.159 (16.26)
  • II 2.698 (10.55)
  • III 1.793 (7.01)
  • IV 1.284 (5.02)
  • V 1 (3.91)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...