Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

17 минут назад, D.Vader сказал:

Первичник и промвал мажутся давлением

peugeot-304-engine-1.jpg

XR5/7

snip_20170912193931.png

Не, ну конструктивно очень грамотно и можно было б и делать. Насос масляный нормальной производительности, удобность снятия поддона на машине и вполне себе ничего - всё вместе и сразу привод на колёса.

Ну а привод ремня вентилятора - вот тут точно исчадие ада :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

Насос масляный нормальной производительности

Там геротор. В конце 50-х (!!!!)

6 минут назад, tommy412 сказал:

удобность снятия поддона на машине

А понту? Я сейчас себе откручу лючок и в принципе могу ближайшие два коренных подшипника вытащить с гемором. А тут коробка мешает

Обслуживание коробки тоже - тащи весь мотор из машины

7 минут назад, tommy412 сказал:

Ну а привод ремня вентилятора - вот тут точно исчадие ада

Ось диви:

753134657_cf7c0ca472_b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, D.Vader сказал:

Первичник и промвал мажутся давлением

peugeot-304-engine-1.jpg

XR5/7

snip_20170912193931.png

Спасибо. Убедительно. Правда, здесь комбинированная система смазки. Да, Бог с ним, с ней. Просветился. До этого не знал такой тонкости. Учусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Boroda G сказал:

Правда, здесь комбинированная система смазки

Она у всех мотор комбинированная

У зарубежного авто есть много чему поучиться и присрать в М

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Она у всех мотор комбинированная

Естественно. Но, зацеп был за "масляный клин". Уже проехали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам факт: Скрестить КПП с мотором. Это что курить надо то?.Сдохла коробка снимай двигло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, уже как бі и борода посветлела а ведёте себя как мальчик...

5 часов назад, Boroda G сказал:

В чём моё умничание?

8 часов назад, Boroda G сказал:

Как оценивается износ масляного клина? Как Вы это делали? Где можно купить такой конструктив, чтобы применить в своём авто, или в любом другом механизме.

Так же было и в Мегафорсовой ветке, поэтому не желаю даже заглядывать в неё

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Сам факт: Скрестить КПП с мотором. Это что курить надо то?.Сдохла коробка снимай двигло?

слава богу Метанолу времена Хиппи прошли и марихуана вне закона. 

26 минут назад, D.Vader сказал:

Ось диви

и понту в постановке вентилятора именно там? у Таты в запасе тоже есть воздушный мотор V8 (грубо говоря как 2 зазовских) и стоит тот мотор не на легковушке. Но одно дело говняная Тата а совсем другое халяльный жабоедовский промысел впихнуть курево нормальный правоверам автомобилестроения. Если кто уловил нотку сарказма то впрынцыпе должен меня понять. А ведь были люди, ровнялись на франкомобилестроение. Да ну на...

19 часов назад, Victor сказал:

На такой Рено-14 в молодости в фильме "Соседка" ездил Жерар Депардье, молодой такой себе ...

а Лашантемикантаре есзил на Днепре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Victor сказал:

Во всяком случае ненадёжность французов меня уже не пугает ... :)

1% в поле не воин. Тем более сравнивать себя, владельца и любителя обоих марок с среднестатестическим ланосоводом не корректно. А знанте Виктор, даже ланосоводы не в восторге от выше указаных марок. Китайская копия Опеля по их словам лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Nicholas сказал:

Это что курить надо то?

Классический мини купер так же само сделан. Там еще вентиляхтур в крыло дует. И два SU:

5191213023_f7c981c489_b.jpg

Мегакрыльчатка, кстати

41 минуту назад, Антон 2125 сказал:

Ага, как в жужике.  Снимается все в сборе

В жопорожце коробасик отсоединяется

38 минут назад, Susanin_Dead сказал:

и понту в постановке вентилятора именно там?

Chevy Corvair 1964, оппозитник. А куда его еще втыкать? Низкий мотор, были даже микробусы а-ля буханка с мотором сзади и ровным полом

39 минут назад, Susanin_Dead сказал:

у Таты в запасе тоже есть воздушный мотор V8 (грубо говоря как 2 зазовских) и стоит тот мотор не на легковушке

Ахаха

Tatra_603-2_Motor01.jpg

Вот у татры мегамотор, оно и на армейские грузовики ставится легкие, и валит оно, и кошерно v8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты спрашивал куда его пихать. Corvair не маленький

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перечитай внимательнее

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Chevy Corvair 1964, оппозитник. А куда его еще втыкать? Низкий мотор, были даже микробусы а-ля буханка с мотором сзади и ровным полом

а потом сам же дополнил пост фоткой воздушного V8

Я же в свою очередь задал риторический вопрос. Кстати знаешь почему у 966, 968а, 968м есть проблемы с охладением а у 969 нет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

Кстати знаешь почему у 966, 968а, 968м есть проблемы с охладением а у 969 нет?

На нашем жужерожце проблем с охлаждением не было. И летом в +30 по киевским горкам оно ездило без перегревов, и вообще. Модных в то время ковшиков на капоте для забора воздуха никто не лепил

Чистота оребрения - залог хорошего охлаждения. Плюс нагнетающий в развал цилиндров вентилятор. Вот у 965/966 проблемы, там высасывает из развала. И за термостатами следить надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у деда моего запор, как раз перед моим моськой. Говорит грелся все время. Даже масляный радиатор он лепил. Все ровно говорит не помогало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Даже масляный радиатор он лепил

Там он в стоке стоит вообще-то

У кого-то и 412 не едет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая модель запора была (после горбатого) , с круглыми фонарями сзади. Я хз что там было уже, а что нет. Если моське 40лет, а тот по старше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

первая модель запора была (после горбатого)

Ишшо раз. Там высасывающий вентилятор, с ним проблемы были. У нас 968М была с сороковкой, там таких проблем не было

Для нормального охлаждения должно быть так:

zaz-968-07.jpg

А в ушастом вот так:

1741458142.jpg

И куда оно горячий воздух выдувало? Обратно под капот, потом заново по кругу засасывалось. Конечно оно перегреваться будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно.У меня никогда запора не было, недавно продали за 3000гр. У одного деда купили.Я как узнал, то аж загрустил, где я был? Забрал бы точно, там он в идеале был. Завели и поехали. Все таки машина как ни как норм! Не моська конечно))) Но все же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...