Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

8 минут назад, Boroda G сказал:

...

Спасибо! Но, я о масляном клине вместо подшипников спрашивал. Именно, здесь, подробнее. Какая связь между: объединённая система смазки и масляный клин вместо подшипников? Если это не "в огороде бузина, а ........", тогда поясните, будьте добры.

Имеется ввиду, что валы шестерён сидят на вкладышах, смазываемых под давлением в общей с коленом и распредвалом системе смазки. По факту вместо подшипников используется масляный клин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

4 часа назад, Victor сказал:

также и на Рено-14

Верещу в голос

renault-14-01.jpg

Отето повозка

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Отето повозка

Тю, а шо не так? Вполне себе нормальная европейская повозка как на свой 1976-й год продакшена.

800px-R14_001.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А морда очень даже интересная - строгая,а ближе на корму....фигня какая - то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На такой Рено-14 в молодости в фильме "Соседка" ездил Жерар Депардье, молодой такой себе ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шасси, я смотрю, прямиком к рено-3 восходит, бо трехболтовые колеса. Небось и торсионы сзади, и база разная справа и слева

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та жабоюдовы предки как придумали пихать это пориво в легковой автомобиленстроенкинен так и до сих пор ни керхера не научились. Гляньте на Рено Кенго, породие пекла. Если бы оно не так хорошо и умеренно просто ремонтировалось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего? После 90-х вроде ничего пошло у франков

Мне очень заходит фуэго и Project Eurovan

Жирнейшее же купе, если б не такое ломучее:

266077.jpg

Минивэны тоже очень ок

1024px-Fiat_Ulysse_front_20080226.jpg

Улисс/Зета/Эвазион/806

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Victor сказал:

По факту вместо подшипников используется масляный клин.

Как известно, подшипники качения и подшипники скольжения состоят из конструктивных элементов: шарики, сепараторы, обоймы, вкладыши, корпуса и т.д. Их можно щупать, измерять износ и др. Скажите, как можно "осязать" масляный клин, который, как Вы утверждаете, используется "вместо подшипников"? Вы, лично, трогали или измеряли масляный клин? Как оценивается износ масляного клина? Как Вы это делали? Где можно купить такой конструктив, чтобы применить в своём авто, или в любом другом механизме. Как не крути, с Ваших слов, это новый вид подшипника.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

А чего? После 90-х вроде ничего пошло у франков

Мне очень заходит фуэго и Project Eurovan

Жирнейшее же купе, если б не такое ломучее:

266077.jpg

Минивэны тоже очень ок

1024px-Fiat_Ulysse_front_20080226.jpg

Улисс/Зета/Эвазион/806

Ну, скажем так  --   повышенная ломучесть французов ну никак не должна пугать истинного москвичевода, потому как пройдя школу Москвича ненадёжность франкомобилей уже не воспринимается как нечто пугающее.  

Во всяком случае, после 412, 2140, 2137 и 2141 ненадёжность французов меня уже не пугает ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

Гляньте на Рено Кенго, породие пекла.

А не сказал бы вообще. Росход по трассе 4,5 соляры! Ездит бодро! Много места. Да  ломается! Но не так как "Наш автопром" Кенго очень хорошая машинка. Как по мне там проблема частая с форсунками - они так бывают закисают. У нас в городе есть "Дизель - центр" - так даже они со всем своим оборудованием, бывают разводят руки!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Nicholas сказал:

А не сказал бы вообще. Росход по трассе 4,5 соляры! Ездит бодро! Много места. Да  ломается! Но не так как "Наш автопром" Кенго очень хорошая машинка. Как по мне там проблема частая с форсунками - они так бывают закисают. У нас в городе есть "Дизель - центр" - так даже они со всем своим оборудованием, бывают разводят руки!

Я сталкивался с тем, что по французам "разводят руки" практически все СТО, всё надо делать исключительно самому, потому как от французов стошники шарахаются фактически так же, как и от Москвича ...

PS^ От моих французов, 80'ые годы, однако ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Boroda G сказал:

С уважением, Григорий Яковлевич.

Григорий Яковлевич мы не защите диссертации, человек выразился по простому, мы все его поняли, не надо здесь умничать пишите по только по теме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю у кого там кенго ломаеться и с ремонтов не сходит, в полне надежная и не прихотливая машина, мой космич в разы больше ломается чем кенго 2006 г.в. с пробегом в 2 раза больше чем у меня :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Гляньте на Рено Кенго, породие пекла.

В камменты призывается Tfd :)

 

40 минут назад, Victor сказал:

Я сталкивался с тем, что по французам "разводят руки" практически все СТО, всё надо делать исключительно самому, потому как от французов стошники шарахаются фактически так же, как и от Москвича ...

То вы преувеличиваете, у папы дизельный фиат-пирожок 2000г, никто никуда не шарахается. Ну или смотря с чем на СТО обращаться, я хз. Обычное обслуживание делают даже на неспециализированных сто, типа замены сцепления, ремней и роликов ГРМ, рулевых тяг, ремонт генератора и так далее, цены только отличаются. Стандартные запчасти и расходники по ходовке и не только даже в наличии есть, что-то экзотическое да, надо самому заказывать и ждать. Некоторых позиций уже и заказать нельзя, приходится колхозить, но это, обычно, разовые акции типа экзотического шланга ОЖ для охлаждения масла, длина 60 см, при этом 100500 перегибов под разными углами, дошел до оф поставщика, те дали запрос, сказали что пришел ответ, что снято с производства. Ну, такое. 

 

Я понимаю, что Фиат он не француз, но про них тоже такие страшилки и легенды ходят, правило "ФФФ" (Форд Фиат и фсе Французское ) и все такое :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MoskvichNick сказал:

Григорий Яковлевич мы не защите диссертации, человек выразился по простому, мы все его поняли, не надо здесь умничать пишите по только по теме.

Спасибо, напомнили мне, что здесь идёт разговор специалистов. В чём моё умничание? На ветке о МЕГАФОРСе тоже был разговор о масляном клине. Мне интересно, люди понимают, что пишут?  Здесь, как я почитал, речь идёт о механизмах, причём с большой конкретикой. А если и здесь всё построено "на понятиях"?  Виктор, кстати, не сказал, что "ляпнул" не подумав, а продолжает "гнуть" свою линию. Из-за этого возник "долгоиграй".  Всего, ничего. 

Кстати, не всегда в подшипниках скольжения появляется масляный клин. В подшипниках качения, тоже кстати, при гидродинамическом трении, появляется масляный клин.

Кстати, я не уверен, что в описанной коробке передач (сочленена с двигателем) все шестерни покоятся на подшипниках скольжения, т.к. для этого нужна очень сложная система смазки с использованием давления масла.  В двигателе это одно, а в коробке передач, совсем другое.Это моё предположение. Могу быть не прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Boroda G сказал:

в описанной коробке передач (сочленена с двигателем)

Это моноблок и коробка валяется в поддоне. Мотора без нее нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К слову про франков еще

Вот это ведро очень заинтересовало:

Uy1frphwrRQ.thumb.jpg.74e08644e6655a731faf89750fc41913.jpg

Реально ли у нас такой найти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

К слову про франков еще

Вот это ведро очень заинтересовало:

Uy1frphwrRQ.thumb.jpg.74e08644e6655a731faf89750fc41913.jpg

Реально ли у нас такой найти?

У него, кстати, двигатель-моноблок ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

двигатель-моноблок

Драсте, оно заднеприводное же

Для Виктора ссылочка - https://auto.ria.com/auto_renault_14_20332744.html

Забери печального товарища, пропадет же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Victor сказал:

У него, кстати, двигатель-моноблок ...

Вопрос к знающему человеку: что думаете по поводу Пежо 505? Что из себя представляет, в плане надежности, ремонтопригодности, дороговизны обслуживания. Интересует 2.5 Д. Если конечно владеете инфой.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

В камменты призывается Tfd

Та я даже ХЗ что тут камментить. :) В чём там оно исчадие пекла, может человек говорит о машинах второго/третьего поколений после 2008-го года - по ним я не в курсе.

9a0d2c6s-960.jpg
 

По "тракторам" первого поколения глобальных проблем нет. О чём, кстати, ярко свидетельствует их количество на дорогах центральной и западной Украины. До массового наплыва "блях" даже в Киеве местами их бывало проездом больше чем Ланусов. ) Главная болячка это, пожалуй, кузов. К 20-летнему возрасту авто, если его не антикорили и не следили за ЛКП то будут проблемы. Отец на своей машине это уже поборол, а мне еще только предстоит. :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересное замечание : канго первого поколения с дорог почти исчезли, а те что встречаются - в унылом состоянии. Но канго второго поколения, сегодня доминируют среди всех популярных фургонов. 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Это моноблок и коробка валяется в поддоне. Мотора без нее нет

Спасибо! Действительно ли там все шестерни "сидят" на осях, которые опираются, исключительно, на подшипники скольжения? Действительно ли, что к каждой шейке этих осей подведено давление от маслонасоса (масляный клин по-здешнему)?  Мне интересно, чесслово. Кстати, в двигателе не всё смазывается под давлением. Там есть и подшипники качения, на сколько мне известно.

П.С. Решение моноблоком интересное. Но, масла моторные и трансмиссионные отличаются, например, по параметрам износности. Так, при испытании на ЧШМ, Диаметр износа для трансмиссионных масел меньше, чем у моторных, а Критическая нагрузка и Нагрузка сваривания больше. В былые времена, по ГОСТу, масла снабжались паспортами качества с указанием этих параметров. Импортные масла такой инфы не имеют. Наши масла тоже отступили от этого правила. А жаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...