Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

я имел в виду старенькие с моторм ф3р http://rst.ua/oldcars/renault/laguna/renault_laguna_3966126.html

Виктор скажи помнишь фильм такси 2, там когда показуху для японскаого министра устраивали, когда 2 квадрика отезжало один перехал ситроен, такой у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 31.03.2017 в 20:42, dimasldo сказал:

лобовое стекло бесет больше всего, стоит свежая резинка (уплотнитель), оно так течет в салон успевай тазик подносить, я не успеваю салон сушить, выход один только вклейка и покупка нового стекла с шелкографией. завтра буду ехать на работу сделаю фото сколь воды натекло, 41 это реально аквариум :bad:

У меня было 2 москвича 2141 и счас третий, ни в одном не текло лобовое стекло, так что вклейка - не единственный вариант. Влейка, как оказалось - не лучший вариант, хотя я тоже себе когда-то хотел..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

У меня было 2 москвича 2141 и счас третий, ни в одном не текло лобовое стекло, так что вклейка - не единственный вариант. Влейка, как оказалось - не лучший вариант, хотя я тоже себе когда-то хотел..

и шо посоветуешь сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вклейка повышает жесткость кузова на кручение, так шо отак

29 минут назад, Nicholas сказал:

Логан да норм а меган особенно последние уже так напичканы.Что если что то сдохнет то я хз кто его сделает

Крупноузловая замена

А ну ось вам - https://www.olx.ua/obyavlenie/fonar-zadniy-naruzhnyy-mercedes-e-klass-w212-amerikanets-IDru276.html#86b4bf64bd

При перегорании одной секции фонарь меняется целиком. У нас в Днепре нередко встречаю всякие элитные повозки с неработающими светодиодами в секции

16 минут назад, dimasldo сказал:

такой у тебя?

ВХ же

CITROEN-BX-2107_10.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

и шо посоветуешь сделать?

снять стекло , поправить и если надо поварить рамку, вычистить резинку и собрать все назад, можно на герметике.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Вклейка повышает жесткость кузова на кручение, так шо отак

это я знаю, я вклеить хочу не и зза жесткости а и зза того, что в салоне скоро рыбы заведутса :)

Цитата

ВХ же

я знаю что у Виктора ВХ, но все же интерестно в фильме это его тачку переехали :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

и шо посоветуешь сделать?

Если машина бывала в ДТП разной степени, то нарушена геометрия кузова. Там можно хоть мазать силиконом, резинки менять, вряд ли поможет. :( Если машина в одних руках и есть уверенность в том, что её прошлое чисто, значит металл уже того. Не помню откуда прикол, то ли про тазы то ли про таврии, типа заехать одной стороной на высокий бордюр то двери с той стороны хрен откроешь. А теперь представь кузов 2141, который при габаритах в 15-20 см шире 412го и на 10-15 см длиннее, а весит как 412й, и даже на 50 кг меньше. Вопрос - почему машина больше а весит легче? Металл тоньше. А теперь наши дороги, ямы, и всё такое. Заехал 5 раз на высокий бордюр или в яму влетел на скорости - кузов гуляет, гуляет паз, резинка, силикон пристаёт-отстаёт, усыхает, в щели просачивается вода. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

Если машина бывала в ДТП разной степени, то нарушена геометрия кузова. Там можно хоть мазать силиконом, резинки менять, вряд ли поможет. :( Если машина в одних руках и есть уверенность в том, что её прошлое чисто, значит металл уже того. Не помню откуда прикол, то ли про тазы то ли про таврии, типа заехать одной стороной на высокий бордюр то двери с той стороны хрен откроешь. А теперь представь кузов 2141, который при габаритах в 15-20 см шире 412го и на 10-15 см длиннее, а весит как 412й, и даже на 50 кг меньше. Вопрос - почему машина больше а весит легче? Металл тоньше. А теперь наши дороги, ямы, и всё такое. Заехал 5 раз на высокий бордюр или в яму влетел на скорости - кузов гуляет, гуляет паз, резинка, силикон пристаёт-отстаёт, усыхает, в щели просачивается вода. 

Вроде не бывала, я 3 или 4-й хозяин :) но уверенности нет, совсем нет :) на домкрате у меня все дверцы открываютса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ancifer сказал:

Если машина бывала в ДТП разной степени, то нарушена геометрия кузова. Там можно хоть мазать силиконом, резинки менять, вряд ли поможет. :( Если машина в одних руках и есть уверенность в том, что её прошлое чисто, значит металл уже того. Не помню откуда прикол, то ли про тазы то ли про таврии, типа заехать одной стороной на высокий бордюр то двери с той стороны хрен откроешь. А теперь представь кузов 2141, который при габаритах в 15-20 см шире 412го и на 10-15 см длиннее, а весит как 412й, и даже на 50 кг меньше. Вопрос - почему машина больше а весит легче? Металл тоньше. А теперь наши дороги, ямы, и всё такое. Заехал 5 раз на высокий бордюр или в яму влетел на скорости - кузов гуляет, гуляет паз, резинка, силикон пристаёт-отстаёт, усыхает, в щели просачивается вода. 

Так а делать то что?)

 

У меня так на пршлом гнилом кузове  новое лобвое тресруло на ямище. Я писАл. Сама рамка лобового била недавно мною повалена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, chaika сказал:

Так а делать то что?)

Хз. Усиление рессор и полиуретан не поможет. )) Распорка тоже. Кадетоводы вваривают профиль по днищу вдоль порогов и еще где-то, вроде кузов не так играет, но это на "игру"  в области рамки лобового вряд ли так сильно повлияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, chaika сказал:

У меня было 2 москвича 2141 и счас третий, ни в одном не текло лобовое стекло, так что вклейка - не единственный вариант. Влейка, как оказалось - не лучший вариант, хотя я тоже себе когда-то хотел..

...чому вклейка не варіант - ішли ж з конвеєра "сорокперші" із вклеєним склом і нормально вони ходять, я ососбисто жодного разу ніде не чув і не читав скарги власників "сорокперших" на влеєне скло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот кстати насчёт распорки я поспешил, она, возможно, и предотвратит кручение и тряску морды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, ancifer сказал:

А вот кстати насчёт распорки я поспешил, она, возможно, и предотвратит кручение и тряску морды.

ну да, стаканы так сильно играть не будут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, chaika сказал:

то просуммируй цены на КВ3317 + поршня с шатунами 2ЖЗ + гильзы 85мм с посадкой 92мм  + куча аргона + куча координатки + куча токарки. Ну и несметная куча мелочей, например вкладыши шатунные ждейзетовские "всего" 25 долларов комплект., сцепление 215мм, балансировка, ну и многое многое  другое. Просуммируй, прикинь стоимость установки рено.

Ну вот. И много ли есть кроме тебя, деда и других энтузиастов - людей, на среднестатистическую тыщу человек найдётся 1-2 таких, способных свести это сначала в голове, а потом в гараже в кучу и завести чтоб оно крутилось? А потом еще и ехало. 99% человек имеют вполне нормальное обоснованное желание, купить "искаропки", поставить и забыть. А "искаропки" мы получаем кучу брака, иначе если бы просто вот тупо на дидозапчастях можно было бы построить мегаресурсный мотор, ты бы не стал тратить немалые финансы на подгонку и постройку разношёрстного железа, допиливание его напильником и т.п. Ты получаешь от этого кайф, остальные - шок. Ну и кроме кайфа потраченные тобой вечнозелёные президенты  конфертируются в просто мотор. Просто едущий, возможно ресурсный, мотор. Без бешеных 200 л.с., кручения до 8000 и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

Ну вот. И много ли есть кроме тебя,

я еще, не жалею средств и сил на мотор. И устраняю все недочёты которые по находил. Если хочешь что бы мотор хорошо крутился и долго.Нужно соответственно такое и отношения.  Конечно нельзя сейчас просто купить запы и поставить.Все надо прогнать и  измерять, и потом ставить. Можно это все не делать а забить.Но ездить оно будет , только вот сколько? И как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для увеличения жёсткости на кручение где-то читал, что при спорт-подготовке стандартной машины, проваривают швы стежком типа: 2 см сварка — 2 см промежуток (по памяти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня у знакомых сварщиков байка ходит. Жил был дедушка, и была у него копейка. А был этот дедушка искусным газосварщиком. И проварил он сплошным швом все стыки на морде у этой копейки. Аккуратненько так причем. Но случилась неприятность - попал в дтп. Ударили в левую переднюю часть. И вся морда целиком вправо ушла. Когда вытягивали потом, так же целиком и вернулась. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ездил к знакомому. У него ща стоит как раз копейка после ДТП. Лобовое. Да сажу что от левой стороны (На которой был удар) Мало что осталось. Но странно то что мотор при этом не повредило. Ну правда радиатор умер естественно. При таком ударе скажу что машинка молодец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Nicholas сказал:

Вчера ездил к знакомому. У него ща стоит как раз копейка после ДТП. Лобовое. Да сажу что от левой стороны (На которой был удар) Мало что осталось. Но странно то что мотор при этом не повредило. Ну правда радиатор умер естественно. При таком ударе скажу что машинка молодец

а москвич бы целый осталса, без единой вмятинки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, dimasldo сказал:

а москвич бы целый осталса, без единой вмятинки

Не) Может повреждения не так глубоко пошли.Но было бы почти так же)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема завмерла по этому продолжу. Вчера с женой сели посмотреть по чем машины. Посмотрели ланосы. Которые нам нравятся. И посмотрели их цену. Которая внушительная и достигает в плоть до 5т\уе. Есть машинки ну просто космос! Но  цена.... И тут что то захотелось мне посмотреть на тазики! И я прозрел! Цена от 35000гр до 55000 за 2108 по 21099 модели! Вот теперь понял почему тазики берут. Они же не дорого стоят. Говорю жене а давай говнотаз купим :)) 21099. Машина конечно гавно.Но блин она же не дорого стоит. Мы её потянем как дети в школу)  Но конечно же лучше бы ланос но он стоит как два тазика. И копить на него нужно у два три раза дольше. В общем что то и меня эта говно машина цыпанула причем ценой. Но моську не продам ни за что!!!!!  Он круче будет все ровно. И мне его еще довести до ума надо. Осталось всего ничего.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рано или поздно москвичеводы привращаютса в тазоводов :))

дык я же говорю ваз это цена качество :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но вот салон в тазика это ужос.! Все угловатое не красивое. У моськи хоть он и старый и то по лучше. Прям смотришь внешне вроде машина норм. А посмотришь салон. Ну г!!! Ланос симпатичней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

рано или поздно москвичеводы привращаютса в тазоводов :))

дык я же говорю ваз это цена качество :)

Ну, некоторые превращаются во франководов  ... :)   

Хотя из всех моих Москвичей один 2141 всё равно таки остался в семье ...

И по соотношению цена / качество старые франкомобили таки лучше вазов, т.к. качество их выше чем у ТАЗ'а, а цена ниже ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Nicholas сказал:

Но вот салон в тазика это ужос.! Все угловатое не красивое. У моськи хоть он и старый и то по лучше. Прям смотришь внешне вроде машина норм. А посмотришь салон. Ну г!!! Ланос симпатичней

ну так ланос не с зубилом сравнивай а с вазом 10-го семейства, там салон нормуль не угловатый.

14 минуты назад, Victor сказал:

Ну, некоторые превращаются во франководов  ... :)   

Хотя из всех моих Москвичей один 2141 всё равно таки остался в семье ...

И по соотношению цена / качество старые франкомобили таки лучше вазов, т.к. качество их выше чем у ТАЗ'а, а цена ниже ...

это только ты :)

старые франкинштейны да лучше, тока з\ч или донора покупай, или жди годами з\ч с ЕС по конским ценам :) за то на таз в любом мухосранске есть куча запов навыбор, несомнено ваз говно, франкинштейны рулят :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...