Перейти до вмісту

Перекос поршней в гильзе...


seruy183

Recommended Posts

Доброго времени суток! возникла такая ситуация на двигателе УЗАМ 331 1,5 л. моська 2141: около 6-7 тис км движку делалась капиталка: замена поршневой (росточка гильз на 82,5 постановка под  размер новых поршней), перевтуливание головок шатунов (делал сам разверткой прошивками все как писал мануал) далее шлифовка колена на 0,5 и т.д. причина разборки заключается в следующем при повышеной нагрузке в движке слышен цокот (именно цокот) скидка газа или включая пониженную передачу почти пропадает, только дал нагрузку и снова цокот (только на горячую ). При снятии головки во время  разборке увидел, все поршня (сдвинуты) трут телом примерно от середины к верху гильзы вчера промерял гильзы и поршня, промер показ что гильзы в норме (без эллипса) , а вот зазор между поршнем и гильзой в районе 7-8,5 соток. опять же по мануалу можно поставить последнюю группу поршней тогда зазор будет около одной сотки. Из всего выше выкладенного  интересуют следующие вопросы:

1. Могут ли цокотить пальцы?

2. Или цокот юбок поршней об гильзу ( где то здесь на форуме читал)?

3. Заменять ли на последнюю группу поршня  при выше  указаном  размере? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация.Не?

12 минуты назад, seruy183 сказал:

 при повышеной нагрузке в движке слышен цокот (именно цокот) скидка газа или включая пониженную передачу почти пропадает, только дал нагрузку и снова цокот (только на горячую ).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SANYOK сказал:

Детонация.Не?

Да нет ! именно цокот, смена момента зажигания на данную проблему никак не влияет(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри упорные кольца коленвала.

Если подшипник сцепления точно не графитовый, а при нажатии педали сцепления меняются обороты  --  это оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замер разбега колен вала показал 0,1 мм что в допуске по мануалу....

Только что, Victor сказал:

Смотри упорные кольца коленвала.

Если подшипник сцепления точно не графитовый, а при нажатии педали сцепления меняются обороты  --  это оно. Что значит если не графитовый подшипник ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, seruy183 сказал:

 Что значит если не графитовый подшипник ?

Родной подшипник с мертво установленным графитовым вкладышем.  Но в своё время широко продавались выжимные стоонних производителей с вращающимся упорным подшипником типа жигулёвского.  На таком нет трения по пяте, соответственно обороты полностью стабильны при выжиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Victor сказал:

Родной подшипник с мертво установленным графитовым вкладышем.  Но в своё время широко продавались выжимные стоонних производителей с вращающимся упорным подшипником типа жигулёвского.  На таком нет трения по пяте, соответственно обороты полностью стабильны при выжиме.

понял! но проблема не в етом....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А поршень вообще в гильзе правильно сориентирован, т.е. так как положенно? Ибо если не так, то при перекладке, он стучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор точно 7-8 соток?

Покажи в каком месте на поршне делал замер диаметра. Выложи размеры:

1. диаметр поршня

2. диаметр гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дома записаны приду с работы напишу! места замеров гильзы в трёх местах верх низ и середина, поршень посередине или на уровне поршневого пальца! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, seruy183 сказал:

Да стрелкой поршня к помпе! как книжка пишет.......

А стрелка набита на донышке? Или с боку возле пальца отлита??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все поршня (сдвинуты) трут телом  "    куда сдвинуты? может шатуны шиворот на выворот стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, NEPTUN сказал:

все поршня (сдвинуты) трут телом  "    куда сдвинуты? может шатуны шиворот на выворот стоят?

Шатуны выступом на теле к помпе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, 27-й сказал:

Зазор точно 7-8 соток?

Покажи в каком месте на поршне делал замер диаметра. Выложи размеры:

1. диаметр поршня

2. диаметр гильзы.

Значит по размерам :  поршень измерял на уровне поршневого пальца как указано в книге (инструмент откалиброван) гильзы измерял в трёх местах верх(10мм, середина 55-60мм, и соответственно низ)....

И так поршня                                       по гильзам (сверху в низ и в двух проекциях первый размер сторона к помпе 2 паралельно)

1. 82,4.                                                1. 82,52           2. 82.52

                                                            2.82.52            2. 82.53

                                                            3. 82.525        3. 82.52

2. 82.4                                                 1. 82,51           2. 82.51

                                                            2.82.505           2. 82.505

                                                            3. 82.51       3. 82.51

 

3.82.41                                                1. 82,5           2. 82.51

                                                            2.82.5            2. 82.515

                                                            3. 82.5        3. 82.51

 

4. 82.37                                               1. 82,51     2. 82.5

                                                            2.82.515           2. 82.51

                                                            3. 82.505       3. 82.5

 

 

 

 

 

 

6 минут назад, NEPTUN сказал:

где трут поршня? 

поршня трут юбкой по гильзе примерно от середины к верху (визуально по следу работы но выработки нету) согласно размеров которые указал выше. трут по направлению к помпе (может быть причина в просаженных втулках шатунов под пальцы?) 

1 час назад, leon сказал:

А стрелка набита на донышке? Или с боку возле пальца отлита??

отлита возле пальца поршня вроде Харьков в красной упаковке брал! под них растачивали гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если взять высоту поршня от юбки до верхней кромки то на сколько высокий затир?

 

Может гильзы криво проточили? они то вроде и в размере,но проточены криво, а 4я гильза нормальная

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из предоставленных замеров видно что зазор проршень/цилиндр, всреднем 0,12 соток. Производитель закладывает 0,05-0,07. Предельно допустимый зазор - 0,17.

Возможные варианты по стуку:

1. Большой зазор поршень-цилиндр.

2. Большой зазор в канавках поршневых колец. Допуск для верхнего 0,055-0,087; для среднего 0,04-0,072, для маслосъемного 0,036-0,068.

3. Увеличенный зазор палец-втулка. Допуск 0,0025. Макс. 0,015.

Возможные варианты по задирам поршня:

1. Недостаточная смазка гильзы.

2. Перекос оси колевала (маловероятно, 4 цилиндр не имеет деффекта).

2. Перекос Гильз в блоке цилиндров. Криво расточены гильзы. Точились в блоке или отдельно?

3. Перекос поршневых пальцев в ВГШ.

Перепроверяте, ищите причины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас зарядиться цыфровик  сделаю фото, и затиры не к помпе ,а в стороны ( на нервах недосмотрел)!

11 минуту назад, 27-й сказал:

Из предоставленных замеров видно что зазор проршень/цилиндр, всреднем 0,12 соток. Производитель закладывает 0,05-0,07. Предельно допустимый зазор - 0,17.

Возможные варианты по стуку:

1. Большой зазор поршень-цилиндр.

2. Большой зазор в канавках поршневых колец. Допуск для верхнего 0,055-0,087; для среднего 0,04-0,072, для маслосъемного 0,036-0,068.

3. Увеличенный зазор палец-втулка. Допуск 0,0025. Макс. 0,015.

Возможные варианты по задирам поршня:

1. Недостаточная смазка гильзы.

2. Перекос оси колевала (маловероятно, 4 цилиндр не имеет деффекта).

2. Перекос Гильз в блоке цилиндров. Криво расточены гильзы. Точились в блоке или отдельно?

3. Перекос поршневых пальцев в ВГШ.

Перепроверяте, ищите причины.

1)  большой зазор Вы имеете ввиду более 0,17 соток?

2)Поршня и кольца новые 5 тиков пробега (как промерять канавки, с кольцами понятно)

3) на палец и грешу точнее втулку в шатуне так как делал сам но все по книге прошивки, шарик, развёртка...

Не задиры, а затиры ( трения)

1) по смазке при ремонте все каналы прочищены давления в норме согласно мех. манометра.

2) 4 не значительный

3) Имеете ввиду в головке шатуна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было у меня что-то подобное... Зря сам разворачивал ВГШ под пальцы...
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже осознал! теперь завезу в автомастерскую которая специализируется на двигателях!

6 минут назад, Kondit сказал:

А поршнишки то харьковскииие (

Что не так с харьковськими поршнями? на момент 2015 года аналогов размером 82,5 не было кроме тотти....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...