Перейти до вмісту

ВАЗ 21112 ZBS Edition


Recommended Posts

Вчера на него смотрел тоже в АТБ. Там же по нему видно что он работать не будет. Там же лажа полная. Еще подумал - и купит же кто-то такое го***но

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И я тоже глянул. Х.з., может детские матрасы пойдет качать. Всегда было интересно, сколько на такую хню гарантия? 14 дней? В атб любят всякие китайские недоделки выбрасывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Wikar сказал:

Вчера на него смотрел тоже в АТБ. Там же по нему видно что он работать не будет. Там же лажа полная. Еще подумал - и купит же кто-то такое го***но

Ну так это ж я :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так лет 8 назад купил там болгарку большую "Данила- мастер" )) Задолбались их менять и в итоге вернули бабки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недели 2 назад взял отвёрточку со сменными битами мелкими, фигурными. Написано Cr-V, ну реально прочные насадки, пока не слизываются. Они же и для мелких работ предназначены, откручивал намертво засевшие винтики. Но в 99% там на акции продаётся китайский мусор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня +135 км и на выходные поставил в гараж. За эти два дня будет такой же пробег на вельчике, может и больше )) Грядёт генеральная уборка в салоне.

Уже под конец дня по приезду в гараж открыл пиво и чуть не начал пить - но пришлось ехать снова, буквально 20 минут и я уже окончательно дома. Пощупал спущенное колесо на вельчике. Отпраздновали ДР младшей вдвоём, тортом, чаем, мороженым и пивасом Рогань "Веселий Монах". Неспешно ищу нормальное зарядное (новое) для автоаккумов. Желательно Украинское. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошарился по сайту производителя. Выбор действительно огромный. Возможно Возьму 11ю Аиду с возможностью заряжать гелевые аккумы. У меня пара маломерок в буферных режимах работают. Ну и само собой для авто на зиму. Т.к. в моём режиме работы 100500 млрд запусков каждый день и пробеги по чайной ложке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За неделю уже оставил пару жирных царапин на защите. С ней машина реально ниже. Ну хз, за это время катал по довольно непредсказуемым направлениям (недостроенная дорога, упирающаяся в лесопосадку+сосновый бор+прыжки с бордюров).  Бордюры правда не оч высокие, есть места в городе, где я реально бы приуныл. Пока нравится, время дальше покажет, снять её недолго. 

На вельчике вместо запланированных 150 км за 2 дня проехал только 52 км за 1 присест. Расход горючки: 0,5 пива+1,5 л водопроводной воды.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, она у тебя там на полу чтоли? Я за 6 лет что у меня стояла защита один раз цеплялся и то там явно было что не пройду. Или твоя ниже моей наверное... Сделай фотку низа спереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот хотел, с линеечкой для наглядной демонстрации. Моя сжирает слишком дофига клиренса, а не 1-2 см как я думал.

Крепление защиты на 09-99 чуток другое, хотя хз, на высоту это кардинально не влияет. Думаю больше зависит от производителя. В интернетах и вживую видел защиту других видов, она как-то ближе к движку. Читал на драйвах что мою защиту по желанию подгибают ближе к картеру КПП, играя с "ушами". Вот такой видон примерно у меня как здесь на 99. Навскидку 11-12 см а не 16 в стоке. 

1f60a38s-960.jpg

АП:

Ахренеть я попуас. Оказывается, её можно ставить и иначе.

5f84708s-960.jpg

А почему почти все, включая меня, ездят так как на фото №1?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот у меня стояла как на варианте 2. До поддона там было около 1 см.Там по сути штаны были ниже чем защита у меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, забываю сфоткать. Она снизу прикручена на 5 родных шпилек крепления бампера внизу, и в результате провисает низко, и между защитой и картером движка и КПП заедет еще одна ОКА. А на фото снизу её подняли выше "губы"  и наверное пересверлили 5 новых креплений (т.к. родные шпильки смотрят только вниз), в итоге защита поднялась вверх где-то на 5 см максимально близко к движку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока эта колонна проезжала у меня под окнами, не разглядел переделанного 407го (???) мося (На 3:40).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В планах ревизия передних тормозов, родные диски за 125 к.км уже имеют некий износ, нужно правильно померять остаточную ширину/глубину, чтобы понять насколько критично.

Колодки то меняли буквально передо мной, максимум 10 к.к.м назад, но поставили дешманское скрипучее говно. Если решусь на замену дисков - махну сразу на что-то нормальное тима брембы, трв или фередо - и диски и колодки, поменяю жидкость.

На москвиче я на раз-два прокачивал тормоза палкой, как приловчусь тут - пока не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С напарником на раз два за пол часа, самому с ручным насосом и нипелем в крышечке бочка за час

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поменял графитное кольцо на подпружиненном стыке паука и выхлопной. Последнюю заправку катаюсь на Шелл 95 премиум, расход радует. Пока хз, добавить вроде нечего.  Скоро заведу акк на каком-нить велофоруме и флудить буду там :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Заезжаю уже на 80 км на велике без передышек. Пофигу на цены на газ и прочую горючку ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и одно место керосином/перцем еще веселей поедет )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боюсь колени ушатать. Для суставов бы не помешала мегажижа ))

Сегодня первый раз уже как бы включал печку :blink::blink::blink: С коротким рукавом пока дошёл до гаража - задуб как сцобако.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...