Перейти до вмісту

Продам Ford Sierra CLX 1992 универсал, автомат, ГБО4


Romm

Recommended Posts

Накатался, пора авто новее. ТХ:

:ok: Мотор 2.0 DOHC 120лс полный инжектор. Меняный, с разборки, в украине только промазывался герметом везде где ссал, глубже клапанной не вкрывался. по возрасту ему положено с обеих сальников кв уже по немногу сускать. Сальники клапанов чудят. масло ельф 10в40

:blum:   Кпп автомат 4ст. Можно тронуться со второй, тормозить двигателем. овердрайва нет,(даже не знаю что это) круиза нет, но поставить можно для снижения расхода на пару литров по трассе. Иногда чудит проводка на кпп, нужно смотреть контакты, разьемы. Остатки масла в бочке и старые фильтра отдаю. масло арал (мерседес) декстрон 3

:ok: Главная пара: число не знаю, редуктор открытый. но на сиерру в изобили по ОЧЕНЬ доступным ценам продают с блокировкой и это не дифицит

:book: Передняя подвеска: на подрамнике, Скучный и легкий в ремонте макферсон в рычагах полиуретан, если не ошибась тут на форуме у когото заказывал. нужно сменить упорные подшипники и резинки, усе куплено sWAG, осталось дождаться пока умрут амморты и менять в куче по весенним таким нашим дорогам ждать не долго осталось. разумно дождаться пока хоть часть заасфальтируют потом делать.Цена: б.у 600грн пара аммортов оригинал фордЪ или от 600до 1200грнза шт новый китайкаяббо. Пружины норм. Подшипники ступиц за все время моего владения не требовали никакого внимания

:ok: Задняя подвеска Тоже незаваисимая, редуктор крепитьтся на подрамнике, оригинальные амморты форд вполне бодрые, пружины проггресия, германия супплекс помоему, пару лет им. Подшипники ступиц бодрые,долгоиграющие я менял их раз в 100 тыщ кажись. (За все время по одному). Гранаты не требовали никакого внимания за все время

:book: рулевое: рейка с гидроусилителем, он медленно капает. еще с покупки, но сделав замеры ухода масла, то даже доливая дорогое менять ее было не выгодно, доливать требуеться не более 0.5 -1 литра в год атф. Цена рейки с разборки 100дол с гуром и обычная в два раза дешевле. За все время сменил три раза наконечкики, правый совсем недавно

:book: радиатор секция тосола медленно капает, только когда машина очень горячая, в нормальном и холодном режиме температур он держит, менять также не имеет смысла, уход ОЖ не указываю, т.к. до прошлой субботы она тайком и незаметно сбегала через помпу,(я то думал только один радиатор течет) но потом помпа затарахтела, уже помпа поменяна (цена 300грн если кому интересно) секция масла герметична

:ok:ГБО Атикер, 4е поколение, не стреляет, не пердит, В прошлом году менялись форсунки на новые, но одна уже на подходе. Расход около 1.5грн на 1км

O:-) Электрика: Доустановлено реле которое отключает бензонасос при включенном ГБО (минус этой затеи машина после прогрева иногда глохнет при переходе на бенз, нужно просто еще раз завести). Доустановлены электростеклоподьемники. Музыка Сони, мп3, акамулятор варта 90амер насекундочку (лишних 100дол под капотом) центральный замок, сигналка двухсторонняя. обогрев заднего окна не работает, одна лампочка в кнопке эсп не работает. Задние туманки есть. Корректор фар. регулировка яркости приборки. Все дворники и омыватели работают. Емкость бачка омывателя более 5 литров

:ok: Салон: Люк, обычный велюр, задние сидухи складываються в ровный пол одними спинками (нижний диван вперед откидывать не нужно) чтото около до 2м получаеться спальник

:boredom: Кузов подмазывался и подкрашивался после каждой зимы, самый крупный ремонт претерпел прошлым летом: арки, кромка ляды, до этого панель с замком в багажнике трухлую вваривали другую. В этом году недоглядели крепление правой сидушки отгнило. места где понимали неоригинальным китайским домкратом у порогов имеют нюансы диаметров 5 коп пока. В остальном полы целые и бодрые, их ничем никогда не обрабатывали и на них родная синяя краска и заводской антигравий. при покупке были только латки на левом заднем лонжероне. Вожможно он сдался под давлением дырявого выхлопа, который до меня дожил оригинальный. Я уже поставил сразу после покупки новый польский, и он выглядит новым досих пор. не нужно менять каждые два года как в нашеавтопроме

 

:) По итогам авто не требует какихто вложений сразу после покупки, и будет ездит не вставая. Но если нужен форд без проблем воообще - то это в компанию Виннер за такими фордами. Моя машинка на абсолют не претендует. за мои года владения удачно выручала надежностью, не приходливостью, выносливостью, проходимостью, ремонтопригодностью, редкостью необходимого обслуживания, и доступностью запчастей.

:ph34r: Поскольку следуйщее авто уже приглядел и чтоб не упустить его то велики шансы что сиерра поедет на чапаевку к перекупам, уже ездил приценивался, и впринципе потери не значительные от моей хотелки. Может кому нужно ухоженный форд за адекватные деньги - это он. Последний год выпуска в максимальной комплектации для кузовов универсал.

Цена пусть будет 1800 и ниже Смотерть в Киеве 063 377 2812 фото смотрите на атвориаhttps://auto.ria.com/uk/auto_ford_sierra_19110644.html

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ап, и заодно внесенные положительные изменения: 

-заменена прокладка клапанки и все посажено герметик витю -мотор чистый и сухой наконец то. Проверен механизм грм цепь,звезды, успокоители, все нульц, нет намеков на люфты. Свежий мотор с разборки и должен быть таким.

-Поменяны местами вакуумные шланги, подключено правильно, ушла проблема с плавающими холостыми

-поменян правый наконечник на рейке

-Заменен трос открывания лючка бака и багажника -теперь это исправно

- на подходе задний бампер, отпишусь когда доделаю и повешу

Из минусов :

-отбегала свой последний сезон зимняя резина, на продажу росаву покупать не буду ибо она хуже самого лысого мишелина или гудиера. скидка на это сделана -купите колеса какие захотите. или эти летом дорывать, все по желанию

-по таким  дорогам которые мы получили весной смерть передних амортов не за горами. остальное в норме. опять по желаю заказчика. Кому газовые нужны, кому маслянные, кто и на б.у. согласиться с разборки за 600грн пара, а ктото вообще не понимает зачем они нужны и будет ездить так. оставляю возможность выбора, не буду покупать китайские самые дешовые на продажу

-с момента продажи машина увеличила ежедневный пробег с 30км до 150-200км в день. Хочу накататься на автомате перед покупкой чегото пободрее на ручке

 

ТОрг торг торг торг торг!!! Поедет к перекупам!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продано! Не гвоздя ни жезла новому владельцу, пусть служит верно и не подводит.

П.с. у меня сосед таксист тримесяца искал универсал но на механике, взял в сентябре на 100дол дешевле чем мы сошлись, но у него 83 год, покрашена "на продажу" 1.6 карбюратор. , Из удобств и опций  у него только коврики, печка и дворники только передние. Такой себе почти жигули. Кстати кпп у него от более старой форд гранада, механика 4 ст. слон не комплектный, задняя левая дверь не открывается. Думаю сторгованого хватит исправить все косяки. Удачи на дорогах!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...