Перейти до вмісту

ИЖ-412, "незаконченый праихт" (с)


chaika

Recommended Posts

Ну карты я понял шо такое, а боковины шо это?

 

Седня поставил передние сидения, посидел даже за рулем )).

Отмыл ручки стеклоподьемников  открытия дверей, пластмасски к ним, сохнут, завтра поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 274
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Боковиньі в смьіслє накладкі на стойкі

3 часа назад, chaika сказал:

Отмыл ручки стеклоподьемников  открытия дверей

Кругляши, которые на концах ручек, они плотно сидят или болтаются? У меня это источник шума при езде по неровной дороге, как избавиться от этого эффекта, не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

как избавиться от этого эффекта, не знаю

никак, так должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колечко из поролона и капля масла. тишина уже двадцать лет. может и поролон не понадобится. ровненько обламываешь защёлки, шайбочка и короткий саморез. люфт уменьшается шум уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

ровненько обламываешь защёлки, шайбочка и короткий саморез. люфт уменьшается шум уходит

Не понял, эта штучка крутящаяся съемная что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Не понял, эта штучка крутящаяся съемная что ли?

блин. это я наверное не то. на сорок первом снимается. на классике нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, leon сказал:

Где заднее сиденье кусок внутренний над колесом

так они и есть одного цвета, это ж все родное с этой машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я наверное не точно выразился,  эти части боковины и карты дверей перетянуть в тотже цвет, как и чехлы которые ты сейчас одел, т.е. сделать их  темными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну, я такого делать не буду. Чехлы были уже с машиной, я хотел их выкинуть, чтоб был салон без них, но когда увидел какие ужасные там сиденья - постирал чехлы и одел как и было.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Неделю к машине не выходил, задолбало оно меня. Та и на работе загрузился.

В пятницу пришли дитоли с Дитолей, сегдоня поставиол реле на свет, косичку, карбюратор, так по мелочи... И главное - запустил УЗОМ. Долго он сопротивлялся, но то были мои упущения мелкие, поисправлял их, и потом запустился. Работает красиво, как положено УЗОМу. Но пока без тосола, поэтому запуски по пол-минуты, минуте. Пришел и тосол и патрубки, так не купил хомутов на самый толстый патрубок. Завтра куплю и на днях заведу уже с тосолом, чтоб хоть поурчать , прогреться нормально.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движений пока почти никаких, каждый день долго на работе, борюсь с дизелем одним, никак не поборю.

Вчера доставил последний патрубок, налил воды, завел. Это я про ИЖа). Работает, вода не течет нигде, греется, зарядка есть, давление есть, температуру показывает. Воду чет слить не вышло, краник еле-еле сливает ее, так и оставил с водой, закутал коврами  мотор, думаю ниче ему не будет, температура около 0, в гараже стоит.

\Вот случайно нашел фотки с клубного мероприятия, когда был ДР у бывшего хозяина , и машина попала на фотки.

P5020910.thumb.JPG.be31d3ec0d5d983c9d7794a8b2152e10.JPGP5020911.thumb.JPG.32bd726e37519b214fadb5976e903582.JPGP5020912.thumb.JPG.4596eeb71ba6d31b037004816030a0ad.JPGP5020913.thumb.JPG.5ee0c5a6c8118602e9cec302ad7ed48e.JPGP5020915.thumb.JPG.94cf5fa458c21ffc0f1d1e6b80049159.JPGP5020916.thumb.JPG.45fa143b733f7b110ebf1958c8c217aa.JPGP5020917.thumb.JPG.43823739074c57e565523a5411ee94c4.JPGP5020918.thumb.JPG.015389a479af94c27ee5e445185cd49b.JPGP5020919.thumb.JPG.a6f97108ceede766f2d4082383d4adf3.JPG

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

потихоньку по машине двигаюсь. пришли с москвичавтозапчасти стекла задних фонарей, потертые, говно, ну поставил, других нет.

Lenovo_A1000_IMG_20180310_123127.thumb.jpg.ec40241f2242ce95698938f782166eab.jpgLenovo_A1000_IMG_20180310_123033.thumb.jpg.7a4f36b66fb2672348f51246bb881581.jpgLenovo_A1000_IMG_20180310_123015.thumb.jpg.b5d2baf9c4631702193644c1682ce15d.jpg

Батоные передние тоже говно - выгнута форма из оцинковки, оклеена кожзамом и прикелеена жиденькая бархотка, крепить можно только саморезом. Ну, наверное попробую на двусторонний скотч сначала.

Lenovo_A1000_IMG_20180312_203148.thumb.jpg.43606da64df5ab315ea57fa148288963.jpgLenovo_A1000_IMG_20180312_202959.thumb.jpg.a01f00ee11e7496468ea5dd75c9e1d9d.jpg

Покрасил капот и крышку багажника, поставил .Так как маляр из меня рукожопый, то видно что и весь кузов и эти капоты красил один и тот же человек ). Но надо еще разобраться, раньше ведььу меня получлось пусть не офигенно, но нормальн, а тут чет просто не получается и все.

Вчера начал разбирать переднюю подвеску и заодно передние тормоза. С левой стороны пока все снял, Верхняя шаровая была с порваным пыльником , замотанным изолентой, и ессно раздолбана, разобрал - стреты сухари а так все ОК, поменя и ищопаходит.

Lenovo_A1000_IMG_20180317_120932.thumb.jpg.8aeb07b44419effce395a1f84c2f7554.jpg

Нижняя отличная, разборная, разобрал, помыло, смазал ШРБ и собрал. Верхние сайленты отличные, менять не буду раз они держатся, хоть для них и куплен по совету Анцифера полиуретан. Нижние развалились, заменил новыми. Купил по случаю еще советские в медной обойме, по наблюдениям они отлично ходят, но только не новодел обмедненный, а именно  дидовские. Нашел я ящичке что был в моем 2141 , когда его покупал, приспособу для запрессовки сайлентов, отлично так получается.

Lenovo_A1000_IMG_20180317_120912.thumb.jpg.e74b43904a74a73363d88159e5d82d73.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_195800.thumb.jpg.a7a47e57e5109f6405b754a767de9a06.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_195810.thumb.jpg.2b1f0d9c5b5bbaf2b726e35015d51993.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_195950.thumb.jpg.7767bbdd8a2ba70f131f76e6ccdc6370.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_195958.thumb.jpg.e5f280d3e4221923757367a3282db6d4.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_200002.thumb.jpg.07adac743af4ad1dc24ec24e7640d8ce.jpg

Аммортизатор передний был приварен к рычагу, срезал, резьбу полноценно восстановить не удалось, вот думаю - гайку изнутри приварить,или болты изнутри вкрутить и прихватить, пусть шпильки вниз торчат?   И хватит ли болтов прочностью 5,8? Просто есть несколько таких болтов из нержавки, думаю там бы им было самое место.  Справа с одной стороны еще был болт, а другая сторона так же приварена, отрезал.

Lenovo_A1000_IMG_20180317_125838.thumb.jpg.0f7b880b610ef93e031f0eb5664c4d53.jpgLenovo_A1000_IMG_20180317_125822.thumb.jpg.c3d676ef7c17fe3d2807f0ef17567188.jpg

Ну и суппорт разобрал, сначала думал не лезть, но потом решил что заодно переберу, помажу правильной смазкой, чтоб больше туда не лазить.

Сегодня частично уже разобрал и правую сторону, но еще не все, работаю. Тоже ерхние сайленты вроде живы, еще толком не видно, нижние под замену, суппорт разберу, ну а остальное по ходу разборки и дефектовки.

.Lenovo_A1000_IMG_20180317_120855.thumb.jpg.40de9501f77c0ff0934b2437e134018f.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение - на нижние рычаги сделать гайки, приварить их, а болт из нержи туда вкручивать и будет всё как сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова, батоны сразу выкинь. я такие клиенту ставил. кроме кучи матюков других эмоций они не вызывают. прогинается каждый раз как к ним дотронешься и гремят на ходу. ужас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эти батоны, только 2140-форм-фактор, переделывал для нормального вида. Подкладывал подложку для ламината, перетягивал. Кожзам тонкий и рвется

1 час назад, chaika сказал:

И хватит ли болтов прочностью 5,8?

Нет

1 час назад, chaika сказал:

пришли с москвичавтозапчасти стекла задних фонарей

У нас в Днепре в Риваре большие стекляшки по 35 грн/штука, маленькие для ЗХ/поворота по 17 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, считаю что только гайку варить, причем нужно не простую гайку, а усиленную, или сделать самому из шинки какой-то. Обычная гайка долго ходить не будет. Или поискать новые лапухи, всмысли другие... Но я так понимаю ты уже эти запрессовал новыми сайлентами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стекляшки задних фонарей не подойдут к 412-му. Не по форме, а по функциональности стёкол. Они от 2140.  Не по феншую к 412-му.

Крайние окна должны быть с вертикальной рыфлёнкой ( габариты) , а они с кольцевой для стопа. Если разве поменять провода, но это повлечёт и перестановку патронов, потому, что разная высота лампочек от стопа и габарита. Если в крайний габаритный отсек фонаря 412-го вставить лампочку 21 ватт, чтобы типа это был стоп под эти стекла, то лампочка окажется близко к стеклу и проплавит его.

Я себе ставил корпуса задних фонарей от 40-го, но переставлял патроны, стёкла естественно от 412-го.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже поставил, чтож.

Вот такое говно продают в москвичавтозапчасти. выкинутые деньги и на стекла и на батоны.

6 часов назад, космич сказал:

дядя Вова, батоны сразу выкинь. я такие клиенту ставил. кроме кучи матюков других эмоций они не вызывают. прогинается каждый раз как к ним дотронешься и гремят на ходу. ужас.

 

6 часов назад, D.Vader сказал:

Я эти батоны, только 2140-форм-фактор, переделывал для нормального вида. Подкладывал подложку для ламината, перетягивал. Кожзам тонкий и рвется

Вот бы эти отзывы раньше увидеть, а не когда припекло.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати правую сторону тоже уже разобрал, нижняя шаровая Фенокс в мусорку, крепление амморта только одно приварено, второе с болтом было, сайленты уже запрессовал новые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, чтобы не морочить голову, купи подложку для ламината 5 мм, она плотная, и под батоны приклей. И под дверные карты тоже. Или 3 мм, так лучше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

Вот бы эти отзывы раньше увидеть, а не когда припекло.

ну прости, дядя Вова. 

можно их изнутри пеной задуть. намочить и задуть. лишаки обрезать. однозначно лучше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, chaika сказал:

я уже поставил, чтож.

Тогда подгоняй под стёкла и функционал. Для этого переставь патроны лампочек.

Они выбиваются легко и меняются местами. Под кольцевую рифлёнку, стоповые, длинный патрон, чтоб лампочка сидела глубже подальше от стекла. Длинный и под лампочку З.Х.  А короткий патрон конечно на габариты, рыфлёнка вертикальная.

Подключаешь провода согласно функционала и будет тебе счастье. В принципе никто не обратит особо внимание на то что стёкла от 40-го, главное правильно по стёклам светят стопы и габариты.

Р.S.  Хотя , конечно, не правильно. Стопари не должны находиться по краям габарита авто. Ведь в 40-го сначала поворотник, затем габарит, а стоп ближе к номеру. В 412-го крайний габарит, а затем стоп после катафота.

Моё мнение: делать по феншую(по правилам) - приобретать другие стёкла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...