Перейти до вмісту

Recommended Posts

12 часа назад, maxer сказал:

Поршни с блоком я привез, и мастер не померяв поршень гильзу расточил блок под их посадку, вот и всё. Я не думал что надо было сказать, подняв указательный палец и покачать им, что без замера гильза-поршень ничего не делать. 

Я окончательно зашел в тупик! что проипал токарь? посадку гильза\блок (поршни там не нужны),  или тепловой зазор поршень\гильза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно было переточить старые 1,7 или 1,8 под мои поршня (как советовали тут), в данный момент нет заготовок в конотопе под изготовление стандартных гильз. И теперь опять ждать хер знает сколько, пока они появятся или найдутся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже не понял. Посадка ещё на на 95. 

Может на 92?

Есть гильзы Конотоп. Мало бу. Такие как тебе надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максер, привет. мне делали движок и реально подняли мощность. Вместо впускных клапанов поставили выпускные вместе с седлами. Они бОльшего диаметра, чем впускные.Торцанули голову на 2,5 мм, степень сжатия возрасла. И карбюратор я обточил и шлифанул. Мощность заметно возросла. С карбюратором помогу разобраться.

IMGA0038.JPG

IMGA0041.JPG

IMGA0042.JPG

IMGA0043.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь буду ждать, так как блок уже расточен под посадку 95 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Antonioni2007 сказал:

Максер, привет. мне делали движок и реально подняли мощность. Вместо впускных клапанов поставили выпускные вместе с седлами. Они бОльшего диаметра, чем впускные.Торцанули голову на 2,5 мм, степень сжатия возрасла.

С клапанами наверно перепутал. Может вместо выпускных поставили впускные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Gagai сказал:

С клапанами наверно перепутал. Может вместо выпускных поставили впускные?

как можно поставить вместо выпускных впускные? Они меньшего диаметра и не жаропрочные. Прогар обеспечен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Antonioni2007 сказал:

как можно поставить вместо выпускных впускные? Они меньшего диаметра и не жаропрочные. Прогар обеспечен.

Впускные как раз больше, а выпускные меньше. Но вопрос жаропрочностью остается открытый, ставить впускные клапана на выпуск это треш какой-то :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит у меня выпускные от чего-то другого. Они у меня бОльшего диаметра. Седла тоже.
Еще раз повторю: впускные не могут быть на выпуске...
Выпускные не трогал никто, а впускные другие.За счет этого наполнение цилиндров смесью выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Antonioni2007 сказал:

За счет этого наполнение цилиндров смесью выше

Карб четырех камерный с двумя приводами? Если нет, тогда безсмысленно, родного отверстия достаточно для родного карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та чего там спорить? Просто изначально было написано так, что поставили клапана меньшего диаметра (выпускные) вместо больших (впускные) и от этого поднялась мощность.Ну а если не с москвича, а с другой машины были поставлены клапана большего, то тогда конечно цикловое наполнение будет выше, ну и соответственно лошадки будут размножаться :) - всё сходится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не брать в расчёт карбюратор, который дай бог кое как прокормит стоковую жигу 1,3.
Я от не мойму, шо людей тянет ставить мелкие солексы и говорить что мотор валит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

шо людей тянет ставить мелкие солексы и говорить что мотор валит?

Мода и гаражные байки

А по факту просто пока еще исправный узел, вот и валит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Gagai сказал:

Та чего там спорить? Просто изначально было написано так, что поставили клапана меньшего диаметра (выпускные) вместо больших (впускные) и от этого поднялась мощность.Ну а если не с москвича, а с другой машины были поставлены клапана большего, то тогда конечно цикловое наполнение будет выше, ну и соответственно лошадки будут размножаться :) - всё сходится.

и, кстати, каналы шорошены как тут показано: https://www.drive2.ru/l/8591909/
Я обратил внимание,что несоосность окон, коннекторов и прокладок впуск-выпуск  моего мотора, впрочем, как и любого другого москвичовского,доходил до 5 мм!

будете смеяться..... У меня на машине Иж 21251 Комби мной установлен Солекс с большими диффузорами 21Х23. И машинка летает.Да и расход радует. В катере такой же мотор стоит, карбюратор 21Х23.Расход катера 25 литров на 100км. Спорьте с кем хотите. Кто не верит, пишите в личку. Дам адрес, приезжайте, покатаю.Будете приятно удивлены.
На фото процесс установки двигателя.

IMG_20160601_165539.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не наводняйте зафлуживайте человеку тему, для обсуждения карбюраторов есть две огромные темы, там уже все разжевано давным-давно. 

Обычная физика: чем больше диффузоры, тем легче двигатель крутится и больше прихода на высоких оборотах (~4500-6000), но  при этом у него меньше эластичность и тяга на низких оборотах, а так же больше жрет. С маленькими диффузорами - ровно наоборот, двигатель приобретает эластичность и отличную тягу на низких оборотах, более экономичен, но проигрывает на высоких оборотах, для городской езды - идеально, но у нас катер. Я тут не большой специалист, но для катера, мне кажется, как раз важны высокие обороты, чтобы на глиссер выйти и наваливать нормально. Через маленькую дырку полноценно двигатель не накормишь. 

У современных атмодвигателей 1,5-1,6 л стандартный дроссель диаметром 46мм - площадь сечения 1661 кв. мм, у карбюратора с двумя дросселями 21 и 23 мм суммарная площадь сечения - 761 кв. мм. Выводы делайте сами ;)  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.09.2020 в 08:26, Antonioni2007 сказал:

У меня на машине Иж 21251 Комби мной установлен Солекс с большими диффузорами 21Х23. И машинка летает.Да и расход радует.

это самый маленький солекс от автомобиля славута/таврия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Susanin_Dead сказал:

это самый маленький солекс от автомобиля славута/таврия

Да,знаю. Не верите, приезжайте, покажу.

И, кстати, вторая камера - дроссель я заблокировал. Так расход меньше.Но машина более 120 км/час не разгоняется. А больше и не нужгл)
Ща критики набегут....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Antonioni2007 сказал:

Да,знаю. Не верите, приезжайте, покажу.

И, кстати, вторая камера - дроссель я заблокировал. Так расход меньше.Но машина более 120 км/час не разгоняется. А больше и не нужгл)
Ща критики набегут....

Что покажешь? Как едет задушенный двигатель и так все знают. 

Ну да, была машина с разгоном 15 с до 100 км/ч, а ты ее превратил в 30 с до 100 км/ч, молодец. Ага, особенно на трассе фуры обгонять не нужно, все встречники подождут, пока ты с дыркой 21 мм 5 минут будешь 25-метровую фуру обгонять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже все написал.Разгоняется она будь здоров! Про "аэродинамику" слышал? Фото мои ни о чем не говорят? Тогда спорь дальше..... Мне не нужно пытаться что-то доказать.
Адью....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Будь здоров" - это неоспоримая единица измерения, во всем мире разгон в секундах измеряют, снимают ВСХ на дино-стенде по мощности и крутящему моменту, а тут "будь здоров" - сразу все понятно! 

Ну так и не надо в этой теме писать о своих изысканиях, для этого личный гараж есть. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

60 кубовая хонда карб 18мм а УЗАМ на полторы литры спокойно живёт на одном дифузоре в 21мм. Странно, не думаешь?

значит так, предлагаю не трепать языками по стопудовом приходе и будь здоров динамике а просто приехать на сходку в Киеве и показать шо мы тут все нихрена не понимаем а ты на одном дроселе папка.

свои силы надо оценивать в сравнении, предлагаю заценить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.09.2020 в 14:31, Antonioni2007 сказал:

Про "аэродинамику" слышал? Фото мои ни о чем не говорят?

продолжаю засирать тему... где те фотки, по которым можно оценить аэродинамику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если  поднять глаза вверх,пролистывая, то их можно увидеть.:)
Один приятель уже проиграл мне 1000 грн. Жду предложений еще.
Дабы не засирать тему, больше не буду ничего о карбэшнике писать. Пишите в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...