Перейти до вмісту

Recommended Posts

Только эффективность надо будет экспериментально устанавливать. И смотреть как оно будет работать в купе со штатной системой охлаждения масла. Или штатную планируется выбросить, заменив нештатной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
В 28.08.2019 в 06:50, NEPTUN сказал:

я накатал 17-20 потом продал,чел еще 2 года катал...сколько намотал - не знаю,но в ЦПГ не лазил, потом он разлупил машину и мотор ушел под другой капот, дальнейшая его судьба не извесна. Мой первый 2141... купил новые конотопские на 1.5л с расточкой под 1.8,  накатал тыщ 25, потом машина заехала на вечную стоянку. Но заметил одну хрень! прогрев  и переодичность включения вентилятора изменились. Ну оно и понятно...гильза стала тоньше. Не знаю конечно какой мотор испытывает бОльшие нагрузки крутящий винт или крутящий кпп, но обороты мотора на катере точно нужны чем выше,тем лучше

Вплотную подошел к вопросу покупки гильз. Дайте будь ласка контакт. Это не контора "Кобзарь" делала вам гильзы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал на Малинской ( путепровод с Академки на Берковетскую) есть ли сейчас там та конторка не знаю. Если ехать с Академа на Берковетскую за путепроводом сразу свернуть право и в сторону жд платформы.. Ооо нашел! http://www.stanrob.kiev.ua/contakt.html

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Моем перед сборкой

IMG_20200815_154201.jpg

IMG_20200815_154157.jpg

IMG_20200815_154150.jpg

Будем растачивать на 95 но где брать кольца под гильзы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, maxer сказал:

Будем растачивать на 95 но где брать кольца под гильзы?

Колец хватает, тебе нужно просчитать толщину кольца. В стандарте шли 2 варианта блока : с кольцами 1.5л и без колец 1.7-1.8л шота я не пойму твой вариант посадки гильз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться с поршневыми кольцами

https://avto.pro/part-0831690000-GOETZE-485/

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чем помогать то?

Заказывай да покупай. Но учти, это на один поршень, то есть нужно четыре комплекта 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.08.2020 в 00:19, maxer сказал:

Вот фото блока

Блок 412, посадка гильз на кольца. Насколько помню, кольца вроде брали от двигателей ЗМЗ (волга, газель), там как раз 92 мм, каталожный номер 511.1002017.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, maxer сказал:

что брать? гётце или дружбу или stapri?

У кого маслосьёмные наборные того и бери.Если никто не наборной....не знаю, я когда то давно брал Дружбу, мне понравелось тогда как они задились в поршневые пазы,совсем-совсем чуть-чуть люфтили,но это для теплового расширения гут! Береш колечко и не одевая на поршень вставляешь в паз,закусывать не должно.Такой вариант подбора прокатит только на базаре или в магазине.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А корзина и сцепление? Подскажите пожалуйста, а то тоже смотрю вариантов тьма. Турция, Словакия, Россия.... и тут бац LUK.....

4 часа назад, maxer сказал:

что брать? гётце или дружбу или stapri?

У меня гильзы с посадкой 95 уже приехали, правда к мастеру, в руках еще не держал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, maxer сказал:

что брать? гётце или дружбу или stapri?

Всегда считались кошерными гётце и прима, дружба - это вроде как то же гётце только в профиль: то ли дочерняя фирма, то ли по лицензии делали, не помню уже. Стапри - рашка, я б не брал принципиально.

На счет наборного маслосъемного, то для узама оно пофигу, у него полноразмерные поршни и нет масляных форсунок, поршни не люфтят в гильзах, потому и цельное маслосъемное кольцо отлично работает и справляется с отводом масла.

 

 

17 часов назад, maxer сказал:

А корзина и сцепление? Подскажите пожалуйста, а то тоже смотрю вариантов тьма. Турция, Словакия, Россия.... и тут бац LUK.....

А маховик у тебя от 2141? Если да, то конечно Люк брать. Там правда надо учитывать возможные проблемы с выжимным, у 412 и 2141 выжимные разные, а я хз как оно там на катере устроено.    

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там все стандартно с 412

Мастер будет делать форсунки, что прыскают в донышко. Так что...... Стоит заморочится поискать наборные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, maxer сказал:

Стоит заморочится поискать наборные?

Забей на наборные, лучше обрати внимание как кольцо ложится в паз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, maxer сказал:

там все стандартно с 412

Так я не совсем понял, маховик у тебя 412 или 2141? Сцепления на эти маховики не взаимозаменяемые, на маховик 2141  "болт-он" подходит сцепление от ваз 01-07, на маховик 412 только свое, из импортных аналогов только Крафт был, если правильно помню. 

Если у тебя там все как с 412, а маховик 2141, то для установки того же люка надо будет родную вилку подружить с выжимным от 2141.

12 часа назад, maxer сказал:

Мастер будет делать форсунки, что прыскают в донышко. Так что...... Стоит заморочится поискать наборные?

Нет, суть наборного кольца в том, что оно состоит из двух независимых колец, между которыми сепаратор. При такой конструкции верхнее и нижнее маслосъемные кольца живут независимо своей жизнью, а необходимо это когда поршень при перекладке сильно отклоняется от оси гильзы - в моторах, где применяются низкие "таблеточные" поршни с кастрированной юбкой. За счет независимости оба кольца всегда плотно прилегают к гильзе, независимо от положения поршня, а коробчатое кольцо при определенных положениях будет иметь контакт со стенкой гильзы с одной стороны пальца только верхней частью, а с другой стороны пальца - нижней, что ухудшает удаление масла. 

В узаме поршни полноценные, их в гильзах не шатает, потому какого-то особого смысла в наборных кольцах нет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делюсь небольшим разочарованием(((

Гильзы оказались не в размере 0,1-0,12 мм поршень-гильза. А блок уже расточен под 95 мм. Нет чтобы сразу померять допуск а потом растачивать....

Вообщем ищу, где выточить индивидуально гильзы под посадку 95

И сильно грущу по этому поводу, потому как цена вопроса будет существенно выше.

 

Всем кто будет собирать 2,0 настоятельно рекомендую не связываться с гильзами посадкой 95 (вряд ли они будут в размере), и вообще сперва подогнать пару поршень гильза и только затем растачивать блок, странно, что мастер так протупил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.08.2020 в 16:56, GreenMile сказал:

На счет наборного маслосъемного, то для узама оно пофигу, у него полноразмерные поршни и нет масляных форсунок, поршни не люфтят в гильзах, потому и цельное маслосъемное кольцо отлично работает и справляется с отводом масла.

оно канешна так, но, в свое время, все продвинутые вазоводы с удовольствием ставили запоровские кольца в ВАЗ. Считалось , что маслосъемные наборные  лучше. Но и, канешна, не только поэтому  - считалось, что запоровские кольца более жаростойкие, и еще...их не подделывали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.02.2020 в 08:26, NEPTUN сказал:

Никогда! народ всегда сам себе места для отдыха делал.Когда то возле РОП-2 кафешка с пивом и выпить закусить можно было.Вечно к ропам пешком ковылять.Я долго на Выдубичах стоял(если выезжать с залива слева от мостка был сектор ) интересно тот дебаркадер порезали? или так затопленный и валяется? Так а чего ты сменил 6й на 1й?

Помню 2 роп! Извините, что не в тему. Еще мой отец стоял там, потом я. С 1970-го по 1999-й год) Ушли потом на 6 роп.

PICT8188.JPG

PICT8195.JPG

PICT7985.JPG

PICT8191.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.09.2020 в 21:49, maxer сказал:

Делюсь небольшим разочарованием(((

Гильзы оказались не в размере 0,1-0,12 мм поршень-гильза.

Ты шо...отдал гильзы на расточку без поршней!?....ай-яй-яй! У тебя что...не было в наличии поршней на момент расточки?  Я когда здавал гильзы на расточку сперва принёс мастерам гильзы,они сделали замер и сказали какое поршни купить.Я купил и привез комплек им,и они сделали каждую гильзу под свой поршень. Это ты конечно дам маху! Пацыки с Чернигова заказывали на УЗОМ индивидуальные гильзы,и говорят что Конотоп занимается индивидуальным изготовлением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, NEPTUN сказал:

Ты шо...отдал гильзы на расточку без поршней!?....ай-яй-яй! У тебя что...не было в наличии поршней на момент расточки?  Я когда здавал гильзы на расточку сперва принёс мастерам гильзы,они сделали замер и сказали какое поршни купить.Я купил и привез комплек им,и они сделали каждую гильзу под свой поршень. Это ты конечно дам маху! Пацыки с Чернигова заказывали на УЗОМ индивидуальные гильзы,и говорят что Конотоп занимается индивидуальным изготовлением.

Не так было. Я приехал к ребятам которые занимаются расточкой и гильзованием, они у Кобзаря заказали гильзы готовые, они приехали.

Поршни с блоком я привез, и мастер не померяв поршень гильзу расточил блок под их посадку, вот и всё. Я не думал что надо было сказать, подняв указательный палец и покачать им, что без замера гильза-поршень ничего не делать. 

Вообщем ничего мы и эту ситуацию победим)))

Узнайте телефон у этих ребят конторы, я тоже поинтересуюсь сколько будет стоить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проконотоп я наслышан, товарищу на Газель там гильзы точили, и мне на Мазду мою. Точных контактов нет, но скорее всего вот эти товарищи

https://www.motordetal.com.ua/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...