Перейти до вмісту

Recommended Posts

да только он старый сильно, и есть опасения что он вот вот накроется вот и заинтересовал этот девайс349641_31110_1.jpg

 

хватает его? может есть другие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На россии народ ставили, с опеля вроде, катаются, не жалуются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.02.2020 в 00:35, maxer сказал:

да только он старый сильно, и есть опасения что он вот вот накроется вот и заинтересовал этот девайс349641_31110_1.jpg

 

хватает его? может есть другие?

А родной как выглядит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

349641_31110_1.jpg

Это не маслоохладитель, это теплообменник, эта херня подключаается к системе охлаждения, следовательно она выравнивает температуры ОЖ и масла. В т.ч. и если ОЖ греется быстрее то она подтягивает к себе температуру масла, и наоборот, и наоборот наоборот , ну вы поняли. Маслоохладителем это будет если вы подключите эти шлангочки к независимому радиатору, в котором будет не соединенная с СО жижа, и будете обдувать ее воздухом, проточной забортной водой и прочим, ну и еще жижу чем-то гонять надо..

То что народ ставит от опеля, оно совсем другое. Но такое же самое как на ГАЗовских моторах серии 406х, там на 405 или 409, точно не скажу. Оно ставиться в промежуток между фильтром, но уже нужны как минимум переходник под маслофильтр от 2141 и "жигулевский" маслофильтр, ну и цтуцер длиннее нужен для фильтра.

Отличия ЗМЗ и Опеля в температуре термоклапана, и возможно давлении предохранительного клапана.

Подключается это к маслорадиатору, который опять же - хоть обдувайте хоть омывайте.

 

smaz24-fit-316x410.JPG

5009_med.jpg

Ну, ищи в гугле "термоклапан ЗМЗ 405", информации море.

Но , а вобще-то на форуме есть тема по твоему вопросу, которой скоро будет 7 лет )) . Поиск рулет!!!

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

Но , а вобще-то на форуме есть тема по твоему вопросу, которой скоро будет 7 лет )) . Поиск рулет!!!

Да спасибо, прочтем на сон грядущий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочел, я строю стоковый мотор, для стока, думаю будет с головой 349641_31110_1.jpg

спасибо за наколку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело движется к балансировке колена. Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом. Есть несколько пока открытых вопросов:

1. Корзина (какую брать? Как проверить работоспособность б\у? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?)

2. Выжимной (какой брать? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?)

3. Диск сцепления (какой брать? Есть ли варианты? Вообще что нужно знать про этот узел?)

4. Шкив, хотелось бы под датчик хола (но наверное надо брать комплект? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, maxer сказал:

Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом

Кто Вам это сказал? Надо балансировать сам КВ! А все остальное балансировать по отдельности! Представте - выходил у Вас диск ресурс, и что-б его заменить надо снимать КВ для балансировки? Легче и лучше снять маховик, корзину и диск и отбалансировать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, maxer сказал:

Знаю что балансировать надо вместе с маховиком, корзиной, шкивом.

То в жигулях так, в москвиче эти детали балансируются по-отдельности. Какой-то смысл имеет балансировка коленвала в сборе с маховиком, т.к. маховик практически вечная запчасть и регулярной замены не требует, главное потом при снятии ставить как было. Шкив не имеет смысла - он слишком легкий и маленький в диаметре, чтобы как-то влиял на работу двигателя. Вот, что ни в коем случае не надо делать - это балансировать с корзиной, выше написали почему.

По поводу маховика, сцепления и остального, имеет смысл поставить маховик от 2141, на него есть лучший выбор сцеплений - подходят от ТАЗов. 

У нас тут есть такие, кто ставил, думаю, отпишутся. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колена хорошо балансируют на ВМС.

Последняя цена была 540 грн.

 

А маховики я как то балансирую на ближайшем шиномонтаже - шиномонтажники сума сходятя. но терпят.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините за безграмотность, я пока в роли продюссера))) только учусь)))

Спасибо что поправляете)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я балансироаал с  корзиной. Я лох?

Сначала о балансировали колено с маховиком, по другому маховик там не станет ибо маховик  2141 и колено со штифтом .

Потом  корзину прикрутили, покрутили, ниче нигде не пилили и не сверлили,  просто поставили корзину  в положение где  оно все хорош и пометили кернением на ней  и маховике это положение.

Правда корзина Айсин, с Тойоты, думаю она и так  "ровная".

Что я не так сделал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, chaika сказал:

Что я не так сделал?

Все! Надо было на корзине диске и маховике насверлить отверстий, установить на КВ и балансировать КВ! Что-б эта конструкция была вечная и не сьемная! 

А теперь серьезно! Вы отбалансировали КВ!!! А по остальному только проверили балансировку и нашли правильное место установки (корзину кернили). Так что не вводите в оману людей! И у человека маховик не 2141 и штифтов нет! Так что конкретно ему балансировать колено, а затем все остальное порознь! КАК И СОВЕТОВАЛИ РАНЕЕ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле у меня на 2141 стоит маховик 412 (только на него стает тоетокорзина).

Отверстие я для штифта сам в нем просверлил. И колено 3317 было без штифта, я сам его сделал из хвостовика сверла и вставил, чтобы вдруг в случае разборки на место маховик ставить. Не только для того чтоб балансировку не нарушить, а и потому, что у меня на маховике репер 60-2.

И не надо тут говорить что не надо балансировать с корзиной. Если у человека 99,9% времени мотор будет работать на 3500-4000 обмин., то важна и такая "мелочь".

Подтверждает это то, как тщательно он относится ко всем работам и подбору комплектующих.

3 часа назад, x6tance сказал:

Товарищ которому ридонли, был прав про чайку-зе)))

Что тебе не так?

Я даю плохой совет балансировать с двухтонной 412й корзиной?

То что у нее разбежность по весу может быть в 10-20 грамм, и на таком большом радиусе это ерунда?

Можно не балансировать, будет работать . Я маховики людям точу, 99% их не балансируют, и я сам на небалансированных ездил, и все (вроде, по жопомеру) хорошо. Но те у кого есть возможность и большое желание - балансируют, и дисбаланс есть. Это плохо что балансируют, оно ж и так работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, chaika сказал:

Можно не балансировать

Покажите (процитируйте!) где я написал НЕ балансировать корзину, маховик, диск??? Обязательно балансировать, но по отдельности! Для того что-б в случае выхода со строя корзины, диска не надо было снимать КВ! А отбалансировать новую корзину с диском на маховике (возможно и новый маховик), установить на двиг и ездить. При такой балансировке у нас получается ДВА отбалансированных узла: 1) КВ, 2) маховик, корзина и диск, при правильной! балансировке обеих узлов, как ке соединяй их вместе - общая балансировка НЕ нарушится! И ситуация - по Вашему совету человек отбалансировал все вместе, установил, откатал месяц, а корзина попалась бракованная (это реалии жизни и качество современных китай з/ч), и ему опять снимать КВ для балансировки? Да, иначе будет дисбаланс! А так достаточно будет снять маховик и отбалансировать с новой корзиной! Установил и поехал (по воде) дальше, работы пол дня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не писале все вместе. Я писала отдельно, по очереди.

И вичеркни из своего списка диск.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По системе смазки, она устроена так на Амуре М

Система смазки двигателя Амур М УЗАМ 412.JPG

Клапаном №6 регулируется открытие маслянного канала, который идет на маслохолодильник (ВМХ), там можно регулировать жесткость пружины. Клапан сделан так что бы подача масла в холодильник не перекрывалась до конца (для холостых, малый ход)

 

перепускной клапан маслянной магистрали ВМХ узам 412 фото 1.jpg

Перепускной клапан маслянный УЗАМ 412 Амур М.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порядок его работы понятен из мануала его регулировки. Т.е. он срабатывает или начинает открываться при наборе оборотов.

Регулировка перепускного маслянного клапана.jpg

Штатная проставка под масляный фильр

Амуровская проставка для отвода масла в ВМХ.jpg

А вот так хочется:

 

Переделка ВМХ для УЗАМ 412 Амур М.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он там нужен этот обменник? Разве у Москвича масло перегревается? Вы не допускаете вариант что станет ещё хуже? Вам бы просто снизить температуру двигателя и всё.

Есть такие мотоциклы КМЗ - они же мт они Днепры. К ним продаётся увеличенный поддон на масло. Некоторые ставят мол снижает температуру масла. Только на практике в этом двигателе в тяжелых условиях начинают прокладки под карбюраторами дымить при температуре масла градусов 60. И температура масла на это почти не влияет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По старому, холодильник начинает работать при достижении определенных оборотов, и начинает влиять в том числе на общее давление масла, после клапана № 6. Я же хочу чтобы водомасляный холодильник был полнопоточным и не влиял на давление масла.

Второй момент, штатный очень старый и вот вот даст течь, т.е. или масло пойдет заборт или забортная вода в систему смазки. А запчасти только в Росии.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Bion сказал:

А он там нужен этот обменник?

Нужен, не забывай, что в катере мотор стоит в закрытом пространстве, не имеет естественной циркуляции и не обдувается набегающим воздухом. В автомобильной версии еще и поддон имеет оребрение.

В 03.03.2020 в 22:31, maxer сказал:

А вот так хочется:

Ну, у отца в дизельном фиате такое стоит, не вижу каких-то особых проблем такое поставить, нужен только кронштейн масляного фильтра от 2141 или родной переделать. Сам теплообменник крепится просто штуцером к блоку через уплотнительную резинку. 

86a962a2b92c1b5337420b6c872ba932.thumb.jpg.795a4861aa2d4f997bc7f00944288cb0.jpg ms-212274.thumb.jpg.3176462ed304d3da33088febc2217d8d.jpg ms-110355.thumb.jpg.98d5efd961db64e63fd74c74852075e1.jpg

Этот теплообменник вообще можно подобрать любого размера и со штуцерами в любую сторону.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и решение нарисовалось, я знал, что не зря это все пишу тут. Спасибо.

Цена вопроса 370 грн, может и дешевле можно сторговать. Именно его и куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...