Перейти до вмісту

Recommended Posts

Гильзы если есть из чего точить то я б точил. Но в надежном месте.

Конотоп многие не любят, но 99,9% из этих нелюбовников их никогда не пробовали ). Я б  покупал, норм изделия. На прошлой работе покупал на тракторные и грузовиковые двигателя - на вид нормальные, геометрию не мерил, не было нутромеров, и не было нужды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупал,ставит Конотоп - притензий нет( проверяли нутромером - диаметр одинаковый по всей высоте),каждая гильза точиться под свой поршень.Главное не закипятить мотор. Меня тут со временем мысля посещала : что будет,если отступить от правил и сделать тепловой зазор на одну сотку больше? ибо не известен коэфициент теплового расширения новодельных поршней. Не знаю имеет ли моя мыслЯ право на жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, NEPTUN сказал:

ибо не известен коэфициент теплового расширения новодельных поршней. Не знаю имеет ли моя мыслЯ право на жизнь.

Имеет

31 минуту назад, NEPTUN сказал:

,каждая гильза точиться под свой поршень.Главное не закипятить мотор.

В первых 10 -20 тыщах,потом можно:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Покупал,ставит Конотоп - притензий нет( проверяли нутромером - диаметр одинаковый по всей высоте),каждая гильза точиться под свой поршень.Главное не закипятить мотор. Меня тут со временем мысля посещала : что будет,если отступить от правил и сделать тепловой зазор на одну сотку больше? ибо не известен коэфициент теплового расширения новодельных поршней. Не знаю имеет ли моя мыслЯ право на жизнь.

Сколько проехали на них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, maxer сказал:

Сколько проехали на них?

я накатал 17-20 потом продал,чел еще 2 года катал...сколько намотал - не знаю,но в ЦПГ не лазил, потом он разлупил машину и мотор ушел под другой капот, дальнейшая его судьба не извесна. Мой первый 2141... купил новые конотопские на 1.5л с расточкой под 1.8,  накатал тыщ 25, потом машина заехала на вечную стоянку. Но заметил одну хрень! прогрев  и переодичность включения вентилятора изменились. Ну оно и понятно...гильза стала тоньше. Не знаю конечно какой мотор испытывает бОльшие нагрузки крутящий винт или крутящий кпп, но обороты мотора на катере точно нужны чем выше,тем лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, NEPTUN сказал:

Но заметил одну хрень! прогрев  и переодичность включения вентилятора изменились. Ну оно и понятно...гильза стала тоньше

Это не хрень, Это хорошо и правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, maxer сказал:

А  что на счёт Конотопа?

Да нормальная у нее жопа (с) Гильзы как гильзы, не самые лучше, конечно, но ходить будут. Тут во всем этом есть один большой нюанс - ценник. Можно поставить супер-пупер гильзы изготовленные центробежным литьем и бла-бла-бла, но смысла в этом маловато, цена - космос, а разницы в приходе не будет заметно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, ну это хоть какая-то инфа.

Найден телефон Валерия из Конотопа 0679091072 кто-то имел дело с ним?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.08.2019 в 06:50, NEPTUN сказал:

я накатал 17-20 потом продал,чел еще 2 года катал...сколько намотал - не знаю,но в ЦПГ не лазил, потом он разлупил машину и мотор ушел под другой капот, дальнейшая его судьба не извесна. Мой первый 2141... купил новые конотопские на 1.5л с расточкой под 1.8,  накатал тыщ 25, потом машина заехала на вечную стоянку. Но заметил одну хрень! прогрев  и переодичность включения вентилятора изменились. Ну оно и понятно...гильза стала тоньше. Не знаю конечно какой мотор испытывает бОльшие нагрузки крутящий винт или крутящий кпп, но обороты мотора на катере точно нужны чем выше,тем лучше

Откуда такая уверенность? Там ведь тоже имеется трансмиссия и тоже нагрузка на всё (шестерни, подшипники). Мне нужно, чтобы двигатель отдавал максимальный крутящий момент в диапазоне от 3000-4500, всё. В моем случае если крутить больше, он быстрее не пойдет, а расход вырастет в разы, да конструкция такой нагрузки может не выдержать. На моей лодке комфортная скорость 40 км/час, дальше надо подгузник с собой брать и пристегивать всех, чтобы за борт не улетели, очень сильно будет трясти (он достаточно плоскодонный).

После того как под этот режим будет собран двигатель, я буду играться с винтами (диаметр, шаг). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, maxer сказал:

Откуда такая уверенность?

Амур это же не "чапик" и не плавдача,этим тихоходам действительно обороты не важны,этим подавай кпд на винте. Понятное дело что вытащить на глиссер это да - крутящий конечно нужен, но и обороты нужны что бы потом на глиссере держать, ну и скорости добавить если надо. Я то понимаю,что чем выше обороты тем больше бензака схавает, и так же понимаю,что экономно выйти на глиссер и потом скинуть газ для поддержания в положении глиссер. Амур отлично режет волну, правда задняя часть днища плосковата и на мелкой волне удары по днищу тоже веселые.Но обороты на воде очень важна позиция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводских нет. Самодельные видел под колонку. Но нужна более длинная ступица на валу. Я видел под колонку. Это не вариант для меня.

Ребята, по гильзам. Тот телефон что я выложил кто то имел дело с человеком. Он говорит что у него готовые есть и под 95 и под 92. 400 грн гильза. Ну прям руки чешутся заказать. По чертежу 600. Сырье берет с мотордеталь Конотоп.

 

Катер Волга (8 метров газ 53) на крыле идёт при оборотах 3000. Мне не надо оборотов более 4500. Этих оборотов за глаза. Я глиссирую с четырьмя человеками (300 кг + шмотки) при 3700 на узаме в 1,5 л.

Про экономичность. У меня 13-15 л в час, у водного мотоцикла 20-30 л час. Про экономичность - это очень относительная вещь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 8/29/2019 в 15:06, maxer сказал:

О, ну это хоть какая-то инфа.

Найден телефон Валерия из Конотопа 0679091072 кто-то имел дело с ним?

https://konotop.flagma.ua/gilza-bloka-cilindrov-v-t-ch-nestandart-o2686758.html

Имел ли дело с этой конторой кто-то?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Отдана в ремонт голова. Вот фото проблем визуальных. Позже напишу что сделано.

IMG_20190907_173756.jpg

IMG_20190907_173827.jpg

IMG_20190907_173803.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Привет старым знакомым) Эта зажигалка что на фото,трамблер с датчиком холла?
И если она Волговская,то придется под москвич играться грузиками. Иначе момент зажигания не тот будет.
И еще: Возьми коммутатор ВТН. Винница делает. Там в коммутирующий транзистор совсем другой. Искра будет мощнее,и длительность искры регулируется по оборотам мотора. Тяга на 1/3 увеличивается.
Ты на 6 ропе стоишь?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Antonioni2007 сказал:

Возьми коммутатор ВТН

0729.3734

3640.3734 обычные силовые транзисторы, а 0729 на каких-то импульсных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, D.Vader сказал:

а 0729 на каких-то импульсных

0529/0729 - ИГБТ. Греются сильнее традиционных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

и чо?

Ничего. Транзисторы там составные IGBT. Просто они греются сильнее - это не является неисправностью. Убить эти коммутаторы ОЧЕНЬ сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давно не заходил.

Уже не стою на 6 ом. Переехал на Выдыбай.  Рядом с омаром https://yachts-boats.com.ua/uslugi/stoyanka/

там несколько ропов. Блин когда у нас уже наконец-то кто-то сделает нормальную доступную марину с душем, туалетом с местом для отдыха, мини баром наконец ....

Ладно это такое.....

Несколько последних фото:

 

Впускной коллектор 248 ф 2.jpg

Впускной коллектор 248 ф 1.jpg

ремонт гбц умпо 248 ф 1.jpg

ремонт гбц умпо 248 ф 2.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, maxer сказал:

там несколько ропов. Блин когда у нас уже наконец-то кто-то сделает нормальную доступную марину с душем, туалетом с местом для отдыха, мини баром наконец ...

Никогда! народ всегда сам себе места для отдыха делал.Когда то возле РОП-2 кафешка с пивом и выпить закусить можно было.Вечно к ропам пешком ковылять.Я долго на Выдубичах стоял(если выезжать с залива слева от мостка был сектор ) интересно тот дебаркадер порезали? или так затопленный и валяется? Так а чего ты сменил 6й на 1й?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне ближе, я на левобережке живу (в 10 минутах), даже на велике иногда на роп катаю.

Буду на воде, сделаю фото-видео отчет. Про стоянку. Так по памяти что-то не припомню ничего затонувшего.

Убедили меня перетачивать старые советские с 1,7 или 1,8 Может есть у кого, я бы купил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите по масло-охладителям, кто использует и были ли с ними проблемы, ну т.е. справляются или нет?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, maxer сказал:

подскажите по масло-охладителям, кто использует и были ли с ними проблемы, ну т.е. справляются или нет?

В автомобильной версии двигателя они не предусмотрены, потому вряд ли кто-то подскажет тут.  В катерной версии измененная система смазки, там же, вроде, должен стационарно идти маслохолодильник, который ставится между масляным фильтром и его посадочным местом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...