Перейти до вмісту

Recommended Posts

Стоит волговский, есть ли нюансы по замене? Или снял -поставил.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, maxer сказал:

Стоит волговский, есть ли нюансы по замене? Или снял -поставил.

 

Снял - поставил. Если не заведётся, то поменять местами провода на 2 и 3 горшок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или вернуть родной

фото1 трамблёр Р 118.jpg

В будущем постройка 2,0 карбюратор, чуть позже инжектор.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нинадо рідний, купи косу 2105 і катушку 2108 і все буде збс

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Неспешно ведем подготовку к установке более мощного мотора. Редуктор перебран, новый кардан установлен. Более подробно на фрегате описал. http://forum.fregat.club/амур/25528-кардан-амур-м.html 

 

 

222.jpg

 

 

IMG_20190505_174629.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выглядит красиво :) 

А шрус там, чтобы соосность двигателя и редуктора не ловить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно.

Редуктор выставляется по дейдвудному валу, по этому и надо на ведомом валу шарнир.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Первый пуск (слышен гул, требуется регулировка редуктора)

 

 

Пуск после регулировки на суше: 

 

Но буду ещё раз снимать.....((((

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что установленная 0,5 миллиметровая паранитовая прокладка толстовата, сильно увеличил зазор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо то мне здается что шруса не хватит для таких оборотов.При передаче момента от кпп на колесо...там обороты намного меньше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.06.2019 в 22:19, NEPTUN сказал:

Шо то мне здается что шруса не хватит для таких оборотов.При передаче момента от кпп на колесо...там обороты намного меньше.

Нормально все, карданы на шрусах делают и все в порядке. Штатные для Шнивы есть шрусовые, например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не первый. Уже делали так. Всё работает с 3FSE от тойоты даже, чувак парашюты таскал и нормас. Вот и я начитался ....

На самом деле этот шрус - это борьба с вибрацией в первую очередь. Оригинальный кардан хоть и функционален, но очень допотопный и запчастей сейчас нет. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем? Трипоидный шрус - это мутировавшая крестовина, при вращении под углом дает нелинейное изменение скорости. Его основная фишка - он допускает большое осевое перемещение, которого в данном случае нет.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле не шибко и большая разница между ними. Просто у каждого есть своя задача

википедия подсказывает

Цитата

Триподы делятся на жесткие(шариковые) и универсальные(тришипы/триподы). Жесткие обеспечивают большой угол поворота (до 43 градусов), но при этом не позволяют деталям перемещаться вдоль оси – они применяются в качестве внешних ШРУСов. Универсальные способны передавать момент под меньшим углом (до 25 градусов), зато позволяют осевые перемещения – их используют в качестве внутренних ШРУСов.

собственно если привод от мотора к редуктору не настолько подвижен что бы использование обычного шруса было не возможно то далее стоит вопрос - зачем использовать тришип?

всё дело в том что википедия не шибко богатая опытом. По опыту могу сказать что тришипы тяжелее, можно даже сказать более масивнее, что бы собственно своими габаритами иметь возможность хода вала привода колеса. Жабоеды Французы не просто так заморочились и на малой комерческой технике Кенго, для уменьшения веса и ради увеличения длинны привода впердолили чашку тришина левого колеса в кпп. Фактически в редуктор. С правой стороны же они вынесли вал привода с кпп за ссальник укоротив тем самым длинный привод. Жудкая наркомания в автомобилях класса "пирожок" но на седанах такая тема работает
 

Секёте? незачем на катере тришип

7.JPG 20b39dc957070b95371e12b5763b3327.jpg x_531abe2c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не буду спорить. У меня стояла задача:

1. Исключить вибрацию

2. Избавится от шлицевых соединений на карданном валу, которые со временем (влага) разбиваются и люфтят.

3. Поставить кардан который оснащен стандартными (легко доступными) деталями

4. Он должен быть отбалансирован

5. Долговечность

6. Запас по мощности

Так получилось, что попались несколько публикаций на "мотолодке.ру" про переделку этой детали по примеру Елены из Мурманска (удивительная личность). Ну вот я и переделал. Намного проще повторить то, что уже кто-то изобрел и показал-доказал, что работает не один сезон нормально.

Ну вот я и реализовал))

Вот кстати проблема: тот кардан, что я поставил, не кто не берется балансировать, у всех оборудование для более длинных деталей. Может кто подскажет по Киеву. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо то я совсем запутался...от мотора к угловому идёт шарнирно-муфтовая ось. Там только "палку" голую на искривление можно проверить в обычном токарном станке.А дай фото узла стыковки маховик-муфта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит для такого типа соеденения мотор - углововой редуктор нужна более точная соосность,ибо обороты 4500-5000 тыщ показывают свои требования. Купи дешманскую лазарную указку,вставь в центр маховика и увидешь где точка на редукторе.Вот тебе и требования к корректировке положения мотора и редуктор

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

центрируется редуктор по гребному валу, где нет шарнира, фланец к фланцу. Весь упор при вращении винта передается по гребному валу в редуктор. Там должна быть максимальная соосность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

))))))

И делать нужно обязательно на воде))))))))))

В следующий раз так и сделаю)))))))))))))))))))0

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...