Перейти до вмісту

Recommended Posts

Как я понимаю ни тот, что стоит на катере ни этот "безсмертный" на 2,0 не подойдёт?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший, правильный распределитель по конструкции

По факту - у меня 18.3706 с дефорса очень хорошо поехал на 1.7 - ни звона, ни провалов. На большой объем подойдут распределители с резким подъемом характеристики ЦР

Попробуй его поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот этот распределитель, это тот что ставился на 248-ой?

http://moskvichavtozapchast.com.ua/elektrooborudovanie/raspredelitel-zazhiganiya-beskontaktnyy-moskvich-dk

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, maxer сказал:

Вот этот распределитель, это тот что ставился на 248-ой?

Я отакую хрень купил, только LSA. по факту - нерабочий датчик Холла и пружинки от авторучек вместо нормальных. Кривая ЦР вообще отсутствует как класс. Проблема решилась установкой МПСЗ и заменой ДХ. В Днепре брал за 450

По факту - да, такой

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Час уже читаю форум то там, то там. Ссылки старые устарели ничего не открывается, тыцните носом что надо купить? Не получается по быстрому разобраться...:(

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно распыляться на все сразу. Поставь цель сделать мотор и все. С распределителем потом разберешься. Кстати то что распределитель волговский это ничего не значит. Его можно настроить под любой мотор. Только нужно найти нужного человека и менять ничего не нужно. К примеру имея хорошо настроенный распределитель под 1.5 и используя его для 2.0 может не раскрыться весь потенциал мотора. В общем ты понял к чему я веду.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да особо и финансов нет чтобы распыляться. Мне просто интересно какое зажигание оптимально? Какое будет правильно работать? Не хотелось бы купить девайс, а потом всё лето сидя на боне вместо покатушек и рыбалки разбираться на жаре +40 , как его перепрошить и почему на ропе такой медленный WiFi?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое оптимальное БСЗ как у тебя стоит. Единственное всегда с собой в аптечке возить запасной коммутатор и датчик Холла. Весь секрет. Из практики использования БСЗ на коммутаторах "ВТН" за три года проблем вообще не было, потом перешел на инж и еще 1.5 года на тех же коммутаторах отъездил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.mon сказал:

самое оптимальное БСЗ как у тебя стоит. Единственное всегда с собой в аптечке возить запасной коммутатор и датчик Холла. Весь секрет. Из практики использования БСЗ на коммутаторах "ВТН" за три года проблем вообще не было, потом перешел на инж и еще 1.5 года на тех же коммутаторах отъездил.

Димон, а тебе Кирилл по поводу ВТН-овских коммутаторов ничё не говорил?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, tommy412 сказал:

Димон, а тебе Кирилл по поводу ВТН-овских коммутаторов ничё не говорил?:)

ВТН делает классные коммутаторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, dimasldo сказал:

ВТН делает классные коммутаторы.

Ага, ток время накопления энергии от бортового напряжения в них плавает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

І що з ним робити? Норм генератор ставити?

Не, просто с Январём пятым могут быть проблемы. Блок управления сам рассчитывает это время, а коммутаторы токо мешают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К надежности оборудования у меня вообще нет претензий, за столько лет ни одного сбоя. Причем влажная среда каждое утро и вечер конденсат, в особенности летом. Вот к настройке зажигания есть определённые вопросы. И то они появились после знакомства с форумом и Вашими постами. До этого все претензии были к УЗАМУ, хотя в душе я в него верил, иначе бы и мыслей не было про форсировку.  :)

 

Я тут у Наиля видел видео про сонар...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделюсь своим мнением, которое, само собой, можно оспорить.

По цена/качество побеждает зажигание обычное бесконтактное, но к нему нужно приложить руки (так сейчас с большинством запчастей).

Далее по порядку:

1. Купить комплект БСЗ москвичевский.

2. Разобрать трамблер, проверив по ходу качество сборки и деталей. Хорошо смазать нормальной мазутой вал трамблера. 

3. Проверить работу ВРУОЗ. Если нужно - довести до ума.

4. Проверить работу ЦРУОЗ. Если нужно - довести до ума.

5. Собрать толково трамблер.

6. Проинспектировать проводку на предмет слабых или уязвимых мест. Довести до ума.

7. Проверить сопротивление проводов высоковольтных. Если нужно - заменить.

8. Катушка будем думать что хорошая.

9. Поставить нормальные не откровенно поддельные свечи с правильным зазором и калильным числом. 

Далее - настраивается на моторе. С помощью стробоскопа снимается график. Подганяется ЦРУОЗ работой с пружинками - тут трамблер почти как пластелин - можно налепить почти что угодно. 

П.с: я за двухконтурное, но цена/качество у него проигрывает.

П.п.С: одна из главных идей - "Сделано в Китае, доведено до ума в Украине".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А такой вопрос. Есть система выхлопа. Штатная была без глушителя. Я установил глушитель, потому что при поездке более 30 минут выхлоп начинает напрягать. Так вот он самодельный из нержавейки, прямоточный (внутри сплошная труба с отверстиями). 

Стало тише, значительно, выхлоп стал не таким резким.

Но есть одно но, диаметр трубы в глушителе (соответственно фланцы или как их там назвать) на 5мм меньше основной трубы. Собираюсь его зимой переделать. Посоветуйте как его можно модернизировать внутри? Хочется ещё тише. В систему выхлопа подаётся вода для охлаждения.

IMG_20160911_151513.jpg

IMG_20160911_151523.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас там сделано как бы с точки зрения рациональности использования места и применения охлаждения забортной водой.

С точки зрения эффективности системы выхлопа нужно следующее:

1. Диффузорная форма выпускного канала в ГБЦ (с этим вроде бы нормально у Космычей);

2. Возможно с учетом увеличенного обьема не мешало бы немного увеличить выпускные каналы в ГБЦ - улучшит продувку, наполнение свежим зарядом, актуально для высоких оборотов, увеличит мощность, немного возрастет расход;

3. Вместо системы выхлопа как у вас через обьединяющий коллектор (не известно какой пропускной способности) в одну трубу мотору будет лучше дышаться с нормальной 4-2-1 системой. В народе - паук. Обычная штатная система на автомобилях Москвич такая и есть. Вопросы применяемого сечения не скажу. Удорожать стронгерами - понимаю что ни денег ни особо места нету. До резонатора должно быть некоторое расстояние прямой части выпуска - это хорошо будет и для равнополочного и для высокооборотистого режима работы двигателя. Однако как понимаю места "под капотом" не так уж и много. Поэтому скорее всего просто 4-2-1 нормального сечения в толковый глушитель.

П.с: все изгибы трубопроводов выхлопной системы должны быть плавными и в минимальном количестве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня глушитель такого плана как на первом рисунке

 

схема глушителя 1.jpg

А если сделать такой, как думаете будет тише?

схема глушителя 2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Парни, вот мучают меня сомнения, внешний вид поршней, то что они матовые не блестящие, это нормально? Не где окислов и коррозии нет, просто матовые и пятнистые, так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раньше поршень покрывали свинцом для приработки, потому он матовый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свенцом???? Точно? У меня поршни новодел, которые покупал под ремонт были с графитовым напылением на юбках, для притирки типа. Они были матовые и тёмные, но на ощупь - гладкие. Не полированные, конечно, но гладкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Антон 2125 сказал:

при совдепе поршня  покрывали оловом

Было мнение тогда, что не покрывали, а отливали сплавом, в котором было олово. Они имели "тёплый" желтоватый оттенок цвета, были матовые, не блестящие, и, главное, считалось, что поршни из этого сплава имели меньшее расширение при нагреве. На предыдущей машине, при капремонте, поставил, да и всё, нет впечатлений, а вот на мопеде " Верховина" блестящий поршень - оторвало юбку ( заклинил ), потом поставил жёлто-матовый, трёхкольцовый - нормально прикатался.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...