Перейти до вмісту

Recommended Posts

Там были и москвичевские 88.0. Человек с Киева можно сьездить посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня еду покупать, до сих пор не пойму правильно ли делаю, или надо в сборе с гильзами пальцами и шатунами всё брать. До сих пор не понятно, искать оригинальный блок под посадку 95 или расточить свой 412? Не хотелось бы собрать одноразовый или заранее уязвимый мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю у нас не так просто найти 248 блок.Собирай на блоке 3317 или 3318 где посадка гильз 92.Это чтоб не морочится с расточкой 412. Гильзы проточи от этого же мотора под свои 88 поршни.Кольца и пальцы купи отдельно.Я бы делал так.Кстати возможно скоро будет на продажу блок 3317.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы надо протачивать под поршня и подбирать пальцы по цвету. Кстати интересно, где в Киеве растачивают гильзы( есть поршня 82,5 хочу собрать комплект цпг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот она, моя прелесть:

foto2-porshni-uzam 2,0.jpg

foto3-porshni-uzam 2,0.jpg

foto4-porshni-uzam 2,0.jpg

foto1-porshni-uzam 2,0.jpg

foto5-porshni-uzam 2,0.jpg

foto6-porshni-uzam 2,0.jpg

А где почитать про цвет меток и диаметр пальцев?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Антон 2125 сказал:

гильзы надо протачивать под поршня и подбирать пальцы по цвету. Кстати интересно, где в Киеве растачивают гильзы( есть поршня 82,5 хочу собрать комплект цпг)

Т.е. не заморачиваться поиском блока и гильз под 88 поршня, а тупо проточить то что есть под мои поршня?

2 минуты назад, Антон 2125 сказал:

могу скинуть вечером книгу по ремонту двигателей узам

Давай,буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти цветные метки говорят только о размерах пальца или диаметр поршня тоже разный?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Метки говорят только о размерах под палец, размер поршня определяется буквой, сверху на Ваших по-моему буква В, также ставится масса поршня. Вам надо подбирать пальцы под поршни и подгонять втулки шатунов под них

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как это правильно делается? Шатуны б/у есть. Хочу оценить процесс или сразу к мастеру.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы заменил бы втулки под пальцы и развернул бы их каждую под свой размер пальца. После сборки шатун с поршнем подогнал бы по массе чтобы разница была не больше 8 грамм. Разворачивать можно на станке, я себе делал вручную  сам( есть развертка)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где купить и какие втулки шатунов, ну и пальцы. И пожалуйста гуру, подскажите по гильзам. Многие из Вас уже делали двигатели 2,0, многие говорят проточить родные гильзы под размер поршней. Кто-то говорит ищи оригинальные гильзы не переходные. Многие говорят поиск в помощь, но тут столько информации и столько авторитетных "мнений", что и берегов не видно. 

Ребята, оперевшись на прошлый опыт переделок, дайте правильные советы. Бюджет ограничен, медленно собираются запчасти, из дорогого по запчастям осталось: гильзы, возможно блок, и карбюратор, возможно распредвал. 

В будующем хотелосьбы инжектор, сейчсас на стадии сбора комплектующих, что ещё надо учесть для будующего инжектора? (ну это типа второй вопрос)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по инжу:

эбу, проводка к эбу с разьемом, форсунки, фордоколектор или еще какой нить или  самопал, датчики там всякие катушка зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулки и пальцы можно купить на перова в контейнере по-моему у Николая. Они продавали поштучно разноцветные. Втулки поменять в шатунах. Потом взять развертку и развернуть каждую под свой палец.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, maxer сказал:

 Многие из Вас уже делали двигатели 2,0, многие говорят проточить родные гильзы под размер поршней. Кто-то говорит ищи оригинальные гильзы не переходные.

Что имеется ввиду под родными гильзами?Если от 412 мотора то там просто тела не хватит.Я выше уже писал что нужно сделать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.10.2017 в 09:21, maxer сказал:

Где купить и какие втулки шатунов, ну и пальцы. И пожалуйста гуру, подскажите по гильзам. Многие из Вас уже делали двигатели 2,0, многие говорят проточить родные гильзы под размер поршней. Кто-то говорит ищи оригинальные гильзы не переходные. Многие говорят поиск в помощь, но тут столько информации и столько авторитетных "мнений", что и берегов не видно. 

Ребята, оперевшись на прошлый опыт переделок, дайте правильные советы. Бюджет ограничен, медленно собираются запчасти, из дорогого по запчастям осталось: гильзы, возможно блок, и карбюратор, возможно распредвал. 

В будующем хотелосьбы инжектор, сейчсас на стадии сбора комплектующих, что ещё надо учесть для будующего инжектора? (ну это типа второй вопрос)?

По буквам. Гильзы под поршни 2.0 л (88 мм) бывают с посадочным диаметром как 92 мм так и 95 мм. Ни те ни другие в твой 412 блок не влезут, его в любом случае надо точить, потому совершенно без разницы какие именно гильзы ты найдешь. 

Советы относительно чего?  Карбюратор, самый простой минимум - солекс 21041 с диффузорами 24х26, максимум - спаренные горизонтальные карбюраторы. Между ними куча вариантов, как доработанные солексы, так и прочие карбы, вариантов тьма. Распредвал на 2.0 нужен ОКБ 78. 

Инжектор нахлобучить - это небюджетный кусок геморроя, лучше, пока не поздно, купить другой инжекторный двигатель, выйдет дешевле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был на ропе, сфотал зажигание. Буду разбираться на сколько оно правильное.

IMG_20170618_104445.jpg

IMG_20171016_122836.jpg

IMG_20171016_122907.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це волговське. Не зовсім то.

Тобто зовсім не то по характеристиках уоз.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалко блин, покупалось более 10 лет назад. Покупал на перова. Видать барыга впарил...

Я чувствовал,что что-то не то, потому что зажигание как не выставляй, то на низких оборотах странно работает, то на высоких не хочет раскручиваться выше 4200. А я грешил на мощность 1,5.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ещё вот такой вот раритет (абсолютно новый):

фото1 трамблёр Р 118.jpg

фото2 трамблёр Р 118.jpg

Как правильно распорядиться этим богатством?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...