Перейти до вмісту

Recommended Posts

Я прочитал первый пост и с первого раза увидел задачу 3-4 тыщи.

5 тыщ для 1,8  это вполне достижимая планка.

ИМХО тут наверное не катит, тут бы из опыта. Лично у меня 1,8 не было, но такие что крутятся 5 видел не у одного человека.

Против 1,8л, мотор 1,7л заметно слабее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, давайте про винты и про гидродинамические моменты опустим. Вопрос момента и мощности. И самое главное ресурса мотора. Жигулевские моторы на лодках на сколько мне известно не ходят. Ходят Москвичи, Волги, геркулесы, Л-12..... На воде, если нет водомёта, не надо крутить свыше 5000, ну по крайней мере мне. Мне надо незначительно поднять мощность и момент, но сохранить ресурс. Мне не нужен мотор на сезон. Он должен крутить, катер - ходить, капитан и пассажиры получать удовольствие. Есть мысли после сборки этого двигателя на карбе заняться инжектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

направляющие клапанов Альфа ромео . Неоднократно читал в форумах, Подскажите пожалуйста их номер или параметры и где купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Мне надо незначительно поднять мощность и момент, но сохранить ресурс.

Если незначительно то это 1,7л. Хотя разница с 1,5 очень ощутима.  Еще лучше 1.8л . Но важно, что если основной режим работы будет постоянно 3-4тыщи, то лучше все-таки чтоб  головка была типа 248. Распредвала будет достаточно стокового.

Ага, ну и карбюратор чтоб был достаточным надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голова куплена, едет, на след неделе забираю (надеюсь). хочу её сам привести в порядок.... Направляющие альфа ромео.... Где их брать и удастся ли их в гаражных условиях заменить?

 

Как раз сейчас пересмотрел Вашу тему https://www.drive2.ru/l/2838554/

Круто!

Склоняюсь к модернизации на коленвалу 3318, чтобы был запас мощности....

И вот про инжектор интересно, тот фордовский, что Вы ставили он наиболее подходящ? Или просто подвернулся?

 пружины клапанов конусные от BMW M43

Почему именно эти, они более жесткие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счёт коллектора, то тут на форуме много написано. Сейчас ребята и сами варят. Мне он попался по хорошей цене, если бы небыло,то варил бы с какого то другого. Пружины жёстче наших. А направляйки покупал здесь на форуме. Посмотрите в объявлениях "магазинчик Dingo". Менял их сам в дома. Тоже у нас на форуме есть информация как менять. Так что удачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, maxer сказал:

спасибо!

 

Если что, обращайтесь. Чем смогу, тем помогу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полюбому тебе нужен 58й распредвал. Ну насчет пружин и остального это вопрос. Я так понимаю его рабочие крейсерские обороты 4000. под это дело или 1,7 строить или уже 2,0. Говорят по слухам что Амур с таким мотором превращается в ракету. И это не только с форума. А еще по слухам 16 клапанная ГБЦ была когда то куплена в Харькове именно на Амур с 2,0 мотором и ездят на нем браконьеры в наших краях... Ну типа Киевское море Десна, в этой округе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Амур ходит груженный то собери 2.0, я вроде ГБО узрел? или показалось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, NEPTUN сказал:

Если Амур ходит груженный то собери 2.0, я вроде ГБО узрел? или показалось?

показалосьь пардон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне кажется что 1.8 будет понадежней двухи. Даже  в плане пробоя прокладки-легче найти чем на 2.0. Или я чтото уже подзабыл?  а инжик думаю на катере будет намного легче откатать.  я за 1.8 и инж.

А по поводу что 1.8 не крутится,да даже по своему помню-крутился он ого-го.и до 5800. И думаю облегченый маховик тоже не помешает-вдруг гонки на катерах затеите,среди водномоторников тоже гоншиги :))есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, dima-kharkov сказал:

И что по расходу на таком моторе? Строили на родном толстом блоке?

Блок 331, расход - как наступишь.

Сейчас около 11-12 газа по Киеву.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, по поводу расхода топлива, водный и сухопутный рядом не стояли. Смотрите по приведённой ранее ссылке. Цитирую "  А если плавно набирать обороты, то 50-55 км/ч и расход 17-18 л/час (загрузка 300-400 Кг). "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для сравнения, обычный буксировщик вейка жрёт 25-30 л бензоля. Про кросовки я вообще молчу. Так что Амур в этом плане очень экономичный карапь. Если кото был на водных заправках то чаевые в 1-2 грн пистолетчики с улыбкой не берут. Это так, к слову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Итак приехала 248 голова с такими параметрами:

впускной клапан 39,5

выпускной клапан 34

впускной канал 31

выпускной канал 30

Есть голова с двигателя что в гараже:

впускной клапан 38

выпускной 34

впускной канал 34

выпускной 31

Как ранее советовалось для моих нужд надо распредвал 58, правильно? 

С чего начать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да скорее всего 2,0, но пока вопрос с головой, с неё хочу начать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда коленвал нужно 33 18. поршни 88 мм с гильзами. и блок дорабатывать под посадку 95. посоветую от себя 1.8. двуха боюсь не выдержит долго на постояных оборотах 4500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршни тяжолые. знаю обрывало у людей. и гильзы лопались на оборотах.вот поэтому и советую 1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, scoryc сказал:

поршни тяжолые. знаю обрывало у людей. и гильзы лопались на оборотах.вот поэтому и советую 1.8

Двухлитровые поршни наоборот самые легкие и самые красивые из всех узамовских. Не пугай людей,Вась. Все будет хорошо;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...