Перейти до вмісту

Двигатель не набирает обороты.


dima68

Recommended Posts

:claping: Помогите пож. советом что делать и куда лезть в первую и вторую очередь. Двигатель перестал набирать устойчиво обороты. Причем заводиться с полтыка даже на морозе  -12, на холостом работает отлично, а когда газуеш , то начинает чихать и дергаться, обороты практически не растут. Заглянул в карб - ускорительный насос работает, зажигание визуально проверил, все в порядке , на вид, нет никаких повреждений. При работе было парочка прострелов в глушитель, может зажигание стало сильно позднее, и все изза этого? :good: Или может где контакта нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а провода ты проверил, контакт на трамплёре?, свечи?. Обычно если стреляет в глушак то это с карбом чтото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь проверь зажигание как следует, а не на глаз. Отрегулируй зазор и почисть контакты, выставь по лампочке зажигание, свечи проверь, провода. Это для начала. Если стреляет в глушитель то позднее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати как вариант проверь порядок подключения ВВ проводов. На трамблёре порядок должен быть 1-3-4-2. Бегунок крутится против часовой стрелки. :claping: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь проверь зажигание как следует, а не на глаз. Отрегулируй зазор и почисть контакты, выставь по лампочке зажигание, свечи проверь, провода. Это для начала. Если стреляет в глушитель то позднее зажигание.

А разве не на оборот? Если в карб то по моему это зажигание, а если в глушак то это карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри - какой цвет изоляторов свечей. Если до этого трабла было всё хорошо (расход в норме, легко заводилась...) смотреть надо на контакты и крышку прерывателя. Нет ли на крышке пробоя. Всегда должны быть в запасе крышка, бегунок,свечи(дорогие не обязательно(мне бриск понравились)), контакты. Особое внимание уделяй контактам- молоточек должен всей своей плоскостью ложится на наковальню, если нет -тогда их ф топку.

Может на контакты просто попало масло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если заводится хорошо, то свечи тут скорей всего не причём (хотя как вариант одна здохла, а посему проверить конечно немешало бы). Скорей всего карб (кстати обогрев назиму подключён?), разбавленный бензин, или же отстой в баке. Лично я склонен больше к двум последним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о брат , а тебе туда водич :) ки или кислотки не капнули добрые люди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в мене була пробл з двигуном на газ 52 мучивсь, мучивсь, а проблема решилась тим що я карб ы зажиганныя розыбрав до винтика ы патом склав все супер з пол тика заводится  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о брат , а тебе туда водич :good: ки или кислотки не капнули добрые люди.

Нет машина не моя была.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего отошли грузики в трамблере, или дело в их оттяжных пружинах..

Дай ка угадать, это явление проявляется только при резком пинке, а при плавном наборе оборотов(на ХХ) - такого нет?

Да и если трамбер новый-новодел, то вероятность вышеописанного удваивается..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссыкун ускорительного может на заслонку лить а не в коллектор, у меня после его замены такое было, пока правильно не подогнул. Может не работать вакуум корректор. Как уже писали, могли грузики заржаветь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего отошли грузики в трамблере, или дело в их оттяжных пружинах..

Дай ка угадать, это явление проявляется только при резком пинке, а при плавном наборе оборотов(на ХХ) - такого нет?

Да и если трамбер новый-новодел, то вероятность вышеописанного удваивается..

если такае беда то это трамблёр правильно????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело вот в чём, там при резком наборе оборотов центробежный автомат не устанавливает оптимальный угол, скорее всего пружинки либо соскочили либо уже растянулись и угол есстественно начинает плавать т.к. грузик/грузики свободно перескакивают из одного крайнего положения в другое, без подпружинивания..

к нам недавно приезжал один завсегдатый товарищ на м2141 1.5 - он поставил новый трамблер(причем китайский АТ), так там мало того что ротор во втулке болтался больше чем в его старом, так ещё и ушки пружинок свободно спадали то с грузиков, то с крепежп на роторе, вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно разобрать и посмотреть состояние деталей, тем более сейчас много мастерских развелось где есть стенды для трамблеров, а пружины можно и отдельно купить(на крайняк)

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еслибы ,просели пружины, или разошлись грузики с полоборота не заводилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну пружины наврят могли растянуться , если их некто конечно не снимал и не растягивал ,они и не должны быть в сильной натяжке , просто разбери всё почисти , только без фанатизма и смаж маслом для движка., а ваакумники отдельно продаються , если он у тебя умер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Влияет вакумник, причем иногда не кисло. Зависит от того как настроен карб, точнее отбор вакуума. Вакуум может быть на холостых, а при открытии заслонки уменьшается, опережения не происходит, а наоборот зажигание опаздывает. Плюс срабатывает ускорительный (богатая смесь горит дольше), и начинается чиханина...

Все зависит от конкретного случая, автор дал мало информации.

Самому трамблер ковырять не советую, можно, но осторожно. Пружинки тарированы, если их случайно растянуть или погнуть, можно сделать хуже. Иногда достаточно почистить крышку, контакты проводов... сами провода проверить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там нечего нет сложного в том тоампе , не нужно нечего бояться , пружинки снимаються пинцепом легко ,  а то потом у нас и получаеться а ты стекло протёр да  ,    но тогда не пойму чего не заводиться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да кстати вспомнил один раз парнишка на астре с солексом тоже мучался - при нажатии на газ машина глохла, оказалось шланг на вакуумнике прямо возле штуцера порвался и незаметно висел, но тут как я понял дело имеем с к126н ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...