Перейти до вмісту

21412 Gorlovka


Cestiel

Recommended Posts

51 минуту назад, scor.p сказал:

возможно шрусу кирдык. когда меньший угол вала он работает, а когда шарики начинают бегать по всей канавке начинаются подклинивания и удары. при разворотах на полном вывороте лишних шумов нет?

по поводу фум. тормозные трубки уплотняются по конусу, а не по резьбе. и давление больше чем на воде или отоплении. фум оттудава может просто выстрелить, ибо предназначем заполнять витки резьбы, а не плоские соединения.

При выворете шумы есть и вибрация при резком газе в пол на передаче, я писал ранее) Шрусы просятся в митол, просто хотел , как бы так сказать узнать причину и убедится что это не подшипник ступицы...

17 минут назад, космич сказал:

а я всё на фум ленту собираю и уже много лет. и масло её не берёт и бензин ей ни по чём. и давление она держит. но только на резьбах

Ну, я лично на фум сажу только если обычное закручивание не приводит к успеху,и имеется подтекание, наматываю фум и все проходит...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

а я всё на фум ленту собираю и уже много лет. и масло её не берёт и бензин ей ни по чём. и давление она держит. но только на резьбах

тормозную систему на фум ленту садил ? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в тормозной системе её и применить то негде. резьбы там есть, но это же не то пальто. хотя если подмотать и на трубку и на резьбу то может что то и получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление в тормозах до 120 атмосфер (!) при экстренном торможении, обычно 40-60 при нормальном режиме езды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет, давненько не писал так что  все и сразу о проделанной. Будет много букв, но постараюсь вкратце и по теме!=)

И так поеехалиии...

Собираюсь газифицироваться вроде все снял с белого, но те или иные причины не дают покоя для нормальной установки, по ГБО пока откладываю работки, так как нужно устранить, те которые меня выд*ачивают, так сказать.Круто было бы внешний но увы, что есть то есть...Редуктор еще нужно перебрать АТ-07 и докупить газовый эл. клапан. остальное все есть карб 2140- так с чем то стоят врезки. Все детали по газу в общем с белого.

20170906_142345_600x450.thumb.jpg.ead6c29cbf4a12de88290d5282058f69.jpg20170906_142351_600x450.thumb.jpg.b6d627f21760a2cce8eea86727d3f57b.jpg

Пока было время почистил сливы для воды, гнунт, мастика низа двери (зад левой) остальные (почищены от грязи, но полное обслуживание) в следующем году. Времени попросту не хватает.

20170908_125106_600x450.thumb.jpg.cf3d888ddc3724b9b6584990581ec2cb.jpg20170908_125114_600x450.thumb.jpg.ad6c1980eaf5984d6368682b5df0e9d1.jpg20170908_125119_600x450.thumb.jpg.b95cbb893f52adf1b38c2ea0a0b72bc0.jpg20170908_131444_600x450.thumb.jpg.668f55bd75112f3d9de60311bd8aa33c.jpg20170914_132030_600x450.thumb.jpg.315c8ac2d9af384a227082677c5aefd3.jpg20170914_184603_600x450.thumb.jpg.92e5e74ec2025e634fa6c839676aa718.jpg20170914_184613_600x450.thumb.jpg.3ec5a9e2fdde256c1b9406c26acd3cb5.jpg

Снял с белого Бачок омывателя с ними пока не определился. оставил пока с белого ( тот который не задут по тюнерски все тем же п*здатым маляром).Кстати с чего замутить держатели омыв. трубок на капоте, а то на проволочке как то не круто?)

20170908_144400_600x450.thumb.jpg.e7544b4db2cc94cb7f9a006de34ba2bc.jpg20170908_145005_600x450.thumb.jpg.2fa4ce0a8a2a7ea27e0b3d2bffbcb963.jpg

Далее закупка Зап частями. Шрусы на батиного Москаля . Кстати установили качество вроде ниче так.Но не долго музыка играла после батиной езды по так скажем кочкам,  оторвало крепление моста( там где через болт и резинку) с лонжерона... вот договорились вроде должны завтра сделать... И вот в срочном порядке мы взялись ставить на уверенный ход Моего .

20170917_124209_600x450.thumb.jpg.1c293f51a2db5013f5e959a93d1c9af5.jpg20170917_124222_600x450.thumb.jpg.adb566de8b52cd8dfe2fb6a1d9a1f6f8.jpg20170917_124246_600x450.thumb.jpg.de09513351a9e434eb1b7203847ea259.jpg20170917_124252_600x450.thumb.jpg.1f2688ae78f2a076db62966679016d9c.jpg20170917_124257_600x450.thumb.jpg.d1de67ee199be7f9df715be88db5e0c6.jpg20170918_125504_600x450.thumb.jpg.7e3a16a8ff25ab1593f376817660d96b.jpg20170918_125510_600x450.thumb.jpg.4135c49193689f2c33f7d5a1db9305b3.jpg20170918_125513_600x450.thumb.jpg.bf4cccba5e66d5b170bb9828073c674b.jpg20170918_141525_600x450.thumb.jpg.8e51488e3e22dfd0b98bfac911eee7db.jpg

Замена ручки с белого на моего (задней левой),так же попытка покрасить, уже было холодновато но то ладно главное что она целая, весной перекрас ручек и мест пластикового декора, который я снял и под печальненький видон, кстати на батин 2141 эти декоры становятся классно, на моем не плотно прилягают (упираются пузом этого декора). Разные формы под ручки на 2141  1991 и 1992 года??? У бати 1991г..

20170921_133009_600x450.thumb.jpg.615390d0c8e6793275b3c0a86ffb1271.jpg20170925_154628_600x450.thumb.jpg.dcd3182b8b5005a3ecfe9ca0c5765112.jpg

 

Ой далее как вспомню так вообще...2 раза ставить одевать коробас еще то удовольствие из-за еб*аного диска Fenox. ( ставил и снимал как на видео, думаю все видели).Но на практике не так все и просто, сказывается опыт.

20170930_154836_600x450.thumb.jpg.7573254fe6701f7bcc60c7e572cb0895.jpg20170930_154841_600x450.thumb.jpg.d981bebb6282d685d77411e5c77f5bda.jpg20170930_154847_600x450.thumb.jpg.6ce2a6c8ee2800bd29604f87674b3f81.jpg20170930_154852_600x450.thumb.jpg.b54d547f700162a3584b5af65b7d4bcd.jpg

Фото корзины, диска и выжимного. Они устанавливались новыми. Пробег не более 200 км. 

Выжимной  фирма ДК.

Диск сцепление Fenox хочу передать Огромнейший привет , епаным рукожопам которые их делали. Короче тряска дикая, о которой писал раньше как оказалось была из за того что диск цеплял по болтам маховика, пришлось подгибать там где пружины. Собственно далее фото.  После подгибаний стало на много лучше, с ХХ не тронешся плавно, но и на этом хорошо все  таки лучше. Покрасил что при следующем ,надеюсь не скором снятии увидеть  устранилась ли причина.(достаточно ли примяли) Зубило+ мотолок.

.20170930_162441_600x450.thumb.jpg.c59414fbc20576ab7a3386b99e8a5e3d.jpg20170930_164118_600x450.thumb.jpg.f0117e2e3419d6db610e735d91dfbde7.jpg20170930_164132_600x450.thumb.jpg.13c3075a2bfc71a96c1fdbfac2a0f9f7.jpg20171007_155439_600x450.thumb.jpg.d901a7e048bc087787a34cd662cb0b8b.jpg20171007_155450_600x450.thumb.jpg.b6d5b4a60b0b5e48a55180997950cc16.jpg20171007_155458_600x450.thumb.jpg.e29a17073beb3189c82141f1337f27e6.jpg20171007_155527_600x450.thumb.jpg.3ed2fcb70d7eef1bd3b56d6965342390.jpg20171008_105201_600x450.thumb.jpg.643967615bd067f488f4dece7a3d7952.jpg20171008_105207_600x450.thumb.jpg.e0f136c1f393a78bb7d0e5ffd185a69c.jpg

Корзина не помню толи Начало или Триал...Состояние хорошее.

20170930_162417_600x450.thumb.jpg.7b6f3eb42c2179ce6c09a67c31948c8b.jpg20170930_162448_600x450.thumb.jpg.cf087ff96007504d3f9bbbba5869bd6e.jpg

Далее разборка КПП ( стремно было , все таки в первый раз) Осмотр показал что все норм, но болт как 5 передачи как то не очень был затянут...но все было норм с включением. Короче все попытки и неудачи описывать не буду. Главное что был обнаружен источник постороннего звука из КПП и неприятнейшего на задней передаче.Виновник вылетевшая втулка ЗХ, так как новая не нашлась, токарь выточил и накернил, все установлено на место пока все работает хорошо, но все равно какой то легкий шумец присутвует, но все же лучше. Машина бегает)

20171003_133841_600x450.thumb.jpg.4a50c036763bcc6680e1ceec232014d1.jpg20171003_155109_600x450.thumb.jpg.f0777b8e2377284c04af4f7456f8a28a.jpg20171007_155506_600x450.thumb.jpg.fb8f6c53244a79e2b03f87afd0bf7b0f.jpg20171007_155514_600x450.thumb.jpg.4be5431dd7335e2c24eb36570851fffd.jpg20171012_161226_600x450.thumb.jpg.fc631859f2a183bc99da33de46d72591.jpg20171012_161232_600x450.thumb.jpg.d6dbbc9620487d1bd54591ef57fac652.jpg20171012_161238_600x450.thumb.jpg.800c66eac0adf7e4d95e0219283c120f.jpg20171012_161256_600x450.thumb.jpg.f1095b81be3e18b3b9f149d4b6add0ca.jpg20171012_173146_600x450.thumb.jpg.853ec498796e390e4a4a3b86b453e06d.jpg20171012_173152_600x450.thumb.jpg.a7c2511eba2c81e7a65896ecafe084dc.jpg20171012_173158_600x450.thumb.jpg.da06b581e1fc21f758a74a612bb2c48d.jpg20171012_173203_600x450.thumb.jpg.2600287f4da9f4d4858531de42048070.jpg20171012_173210_600x450.thumb.jpg.98055367449b56fe6598973bbad540bb.jpg20171012_173215_600x450.thumb.jpg.14aeac76242cbaf742542e6d6bb76f0b.jpg20171012_173227_600x450.thumb.jpg.be07210a3e590d17f8f57dcb6eddd0b9.jpg20171016_111159_600x450.thumb.jpg.d9625c94e9503190f89f8a58770290de.jpg

Навел порядок с ВВ проводами.

20171027_153106_600x450.thumb.jpg.e9328e2269a41f1cef7ca05ef55481ba.jpg

Далее СО была заглушена в месте выхода патрубка с двс на термос, в общем привел все в порядок . Новый термостат, а так же установил не достающие патрубки, и залил Тосол. Все в норме потеков не наблюдается, с бачка не прет ОЖ. СО промывалось, на сколько хватило терпения.

20171027_153048_600x450.thumb.jpg.f2eb7315c25951ccaa4c83f0ca60a6c9.jpg20171027_153058_600x450.thumb.jpg.28f9bd4e9fea5fafba31dc1a6c038317.jpg20171027_163935_600x450.thumb.jpg.39ce70577a47be6e95736ccb856ac2be.jpg20171027_163959_600x450.thumb.jpg.7aca6f856cbcd63d96c55e316f2b2487.jpg20171027_175149_600x450.thumb.jpg.46a2781bfd9bd73d017536e35a1565a0.jpg20171027_175204_600x450.thumb.jpg.eac8c5ecede56c3dff7bf5618ee66dbd.jpg20171028_120523_600x450.thumb.jpg.620f067d7229817584284956e4f0a8f4.jpg

Далее...где то наехал на саморез...И Мосик подал знак, так как если бы не полез колесо менять фиг его что было бы дальше...После переборки подвести...я так как то и не догадался еще разок проверить затяжку все элементов ходовой....одев колесо взял покачать, а оно телепается просто шикарно, чего то прилично попустилось на стойке, и решил все протянуть, все места где послабилась затяжка были на обеих сторонах...Слава Богу Мося подал сигнал, и все устанено, а подушки стаба умерли за 500 км??? или как не правильно их установил ...перетянул или хз... позже и до них руки дойдут...

20171109_144129_600x450.thumb.jpg.ff9d90db2b241140aad39d55580ebe4e.jpg

Далее приятненькое для Мосяна , замена фильтров, масла, помывка поддона, установка, аккуратненько прокладка+герметика не много.Просто фиг его знает когда менялось масло...и загоралась лампа давление на хх ... Залил нового 3,5 л. прогрел и все равно загоралась, потом батя долил еще 1 л, и по его словам она потухла, все равно на будет перепроверить для успокоения души. Кстати шатун должен иметь люфт горизонтальный? а то я как то потрогал его приблизительно. было на 1 и 4 цилинде. а те которые были вверху 2 и 3 вроде сидели мертво... С этим надо будет если что более детально, но чуток позже.Масло дешевенькое 500 рублей за 5 л. После 1-2 тыс. думаю слить.

20171113_115740_600x450.thumb.jpg.6a459550dc12029196ad6c2ef3dd5ada.jpg20171113_115720_600x450.thumb.jpg.a1d5bd7d6951fa60469b5d49985c3b89.jpg20171113_115819_600x450.thumb.jpg.204e3067d5969bd92c5e5c81d2cd7e05.jpg20171113_121336_600x450.thumb.jpg.f3f82962efddf1ad736d00bebdc20adf.jpg20171113_121410_600x450.thumb.jpg.309f4e28c196bb5c32edec1174122980.jpg20171113_154027_600x450.thumb.jpg.21259d63b8aa316c906d7074504f5ef5.jpg20171113_174552_600x450.thumb.jpg.67217bf44134f1fcbaa72b0449327db6.jpg20171113_180409_600x450.thumb.jpg.347a60ef558b9f0bc07d7fd4150ce787.jpg20171113_180426_600x450.thumb.jpg.3631894cdfbb7828c4f8efb25b16e034.jpg20171113_180431_600x450.thumb.jpg.667edd0c9f923ddc810e2c24d4bc592a.jpg20171115_132853_600x450.thumb.jpg.8f2b8bb3afffc6b40e58424a638d7245.jpg20171115_132915_600x450.thumb.jpg.a5b112e1b961a68ee7c3b80620899aa3.jpg20171115_154634_600x450.thumb.jpg.e4fb356908495c3cfeace9b97befa7f7.jpg20171115_180536_600x450.thumb.jpg.f59bd0126d48ca2fec4cbb33a16b2eee.jpg20171115_180550_600x450.thumb.jpg.808d6703824a1fe471b908f7edb98a77.jpg20171115_180600_600x450.thumb.jpg.0e12bed009c6bc2ad1e46c3633607298.jpg20171116_122609_600x450.thumb.jpg.8f93d166f009c1a510864473236a1b4e.jpg20171116_122843_600x450.thumb.jpg.a7bd9c0eb23b38b864b1687c58f42538.jpg

А вот теперь если кто осилил) Мелочи которые меня просто сводят с ума...Собственно вот.

1)Как побороть долбаные ручки на которых у меня бывает вылетает язычек или как его правильно назвать...Пришлось пока так, да колхоз, но пока идей нет других...

20171116_155007_600x450.thumb.jpg.9f9fd0239fe6ba2803617f8a69026c60.jpg

2) Вот это вообще прикол, разобрал дверь чтоб снять пластик(декор) с ручки(наружной) собрал а теперь на правой передней кнопка блокировка при закрытии двери сама западает вниз... Хз что делать ... В двери нет личинка замка под ключ. уже 3 дня убил на поиск решения что то ни как не удается... За что оно там должно фиксироваться в откр. положении??? Просто ужассс....Есть какае-то недо пружинка , болтается себе как ей надо, или я не правильно ее как то одел в общем хз что делать...Помогите...Вот эти мелочи меня просто выбешивают...

20171120_163442_600x450.thumb.jpg.02181864556f5df38706f00f65a9ea84.jpg20171120_163449_600x450.thumb.jpg.9d86e1618ec122b782b2530ebc9be962.jpg20171120_163504_600x450.thumb.jpg.6333f0aa616787c6e20836438f19fccc.jpg20171120_163512_600x450.thumb.jpg.4c8086f133247806490444875dab1269.jpg

3) Так же подскажите как лучше поступить с дворниками, уж очень большая получается мертвая зона...Читал что можно укоротить тягу или разогнуть S образную пластину, но что все же лучше...

20171120_165128_600x450.thumb.jpg.67b093236c23e1cac8a82a2bd5f9bb4d.jpg20171120_165150_600x450.thumb.jpg.3697cb55030f8e1b51dde8d852d5481e.jpg20171120_165202_600x450.thumb.jpg.d10960f77173545ab017f5a206898007.jpg

Хотел вкратце, а получилось не очень. Фухх...Пока на этом все, спасибо, кто осилил и откликнулся! Всем мира!.

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ручку только менять. по другому никак.

в замке пружинка перещёлкивает рычажок.  круглая такая. 

разогнуть пластину, это увеличит амплитуду обоих дворников, но тут надо подгонять их чтобы они не запутывались друг об друга. лучше укоротить тягу на левом дворнике. если есть сварка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

21 минуту назад, космич сказал:

ручку только менять. по другому никак.

в замке пружинка перещёлкивает рычажок.  круглая такая. 

разогнуть пластину, это увеличит амплитуду обоих дворников, но тут надо подгонять их чтобы они не запутывались друг об друга. лучше укоротить тягу на левом дворнике. если есть сварка.

Спасибо за совет, Деда, а вот где эта чудо пружинка должна быть? где она хоть приблизительно расположена и как виглядит?Мб у меня её просто нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже что ты диск сцепления не правильно ставишь - выступающая часть, сторона с пружинами к коробке, а ты ее к маховику.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

ручку только менять. по другому никак.

Если есть доступ к токарке то можно отреставрировать путем рассверливания отверстия до состояния круглого и изготовления новой заклепанной ручки под это отверстие. Главное чтоб корпус ручки был не лопнувший.

По поводу дворников - лучше укорачивать тягу. Тогда меньше нагрузка на мотор-редуктор. Но намного проще разгибать пластину. Поэтому почти у всех разогнута пластина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Cestiel сказал:

 

Спасибо за совет, Деда, а вот где эта чудо пружинка должна быть? где она хоть приблизительно расположена и как виглядит?Мб у меня её просто нет?

судя по фото она на месте. стоит под вилкой которую ключом двигаешь.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, leon сказал:

Похоже что ты диск сцепления не правильно ставишь - выступающая часть, сторона с пружинами к коробке, а ты ее к маховику.

Не с этим 100 % правильно, даже когда первый раз ставил очень щепетильно к этому подходил.Там видно где выступающая, а ставил когда второй раз обратил внимание на надпись К маховину, ток на англ. языке, там просто зазоры между пружинами и их держателями были очень большие, из за этого и цепляло о болты маховика, кстати на драйве читал что такой баг встречался на диске сцепы fenox. Подогнул места где пружины, пружины прокручивались но очеень туго, и сразу результат положительный получился.

1 час назад, scor.p сказал:

Если есть доступ к токарке то можно отреставрировать путем рассверливания отверстия до состояния круглого и изготовления новой заклепанной ручки под это отверстие. Главное чтоб корпус ручки был не лопнувший.

По поводу дворников - лучше укорачивать тягу. Тогда меньше нагрузка на мотор-редуктор. Но намного проще разгибать пластину. Поэтому почти у всех разогнута пластина.

Спасибо, будет время попробую, а пока если что с белого дербану. И на сколько укорачивать её? Читал что на 5мм?

1 час назад, космич сказал:

судя по фото она на месте. стоит под вилкой которую ключом двигаешь.  

Она там есть, на сама вилка блокировки болтается, а вот есть еще маленькая пружинка но ее роль я не могу понять, а та что под вилкой под ключ получается  откидывает вилку на открытие, если не изменяет память.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Cestiel сказал:

Спасибо, будет время попробую, а пока если что с белого дербану. И на сколько укорачивать её? Читал что на 5мм?

тут все индивидуально.

некоторые разрезали болгаркой и сваривали. ширины реза хватало.

поэтому данный способ более напряжный, особенно по подбору и регулировкам, чем просто разгибание тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шрусы АТ начальный уровень, если повезет тыщ на 30 хватит, термос АТ это лотерея, если сразу не заклинит то должен будет работать, ман фильтр если по ориге то это хорошо, масло феликс никогда раньше не встречал. ДК это тоже лотерея, но я бы выжимной их не ставил. хотя БСЗ их у меня и у брата отлично работают. фенокс тоже лотерея, ибо он сильно поддельный ща идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, dimasldo сказал:

 ..., термос АТ это лотерея,

...

Существуют термостаты Gates, подходящие для Москвича (маркировка TH15480)  --  это таки именитая европейская фирма, вот его и нужно было ставить. Китайскому АТ доверия нет априори, это действительно лотерея, растянутая к тому же по времени, т.к. его подлая особенность  --  отказ не сразу.

У меня Gates стоит на 2141 и другой модификации на двух Рено, поставил и забыл о его существовании ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Victor сказал:

Существуют термостаты Gates, подходящие для Москвича (маркировка TH15480)  --  это таки именитая европейская фирма, вот его и нужно было ставить. Китайскому АТ доверия нет априори, это действительно лотерея, растянутая к тому же по времени, т.к. его подлая особенность  --  отказ не сразу.

У меня Gates стоит на 2141 и другой модификации на двух Рено, поставил и забыл о его существовании ...

про гейтсы знаем плавали.

у меня стоит вернет на москвиче, работает не хуже гейтса.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене вернет глючив, АТ ходив добре, але змінив на вернет знов. Кип'ятити треба перед установкою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кипятил,проверял,все работает!:)  С кнопкой блокировки разобрался, пружинка от обыкновенной ручки помогла, теперь все фиксируется.Если кому интересно, фото чуть позже!Всем мира и добра.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет!

И так с на замке какого-то не работала блокировка , пружинка вроде и целая и стоит где надо, но свою функцию она не выполняла, выход нашел, взял пружинку с обычной шариковой ручки, натянул и все заработало)

1140762.thumb.jpg.e5a65e1c1f31813c595762af85e24e80.jpg

Далее пытался замком выровнять зазоры крышки багажника, сразу стало плохо закрываться(приходится бахать) , с правой стороны вроде стало более-менее, а вот с левой зазор большой, мб надо саму ляду регулировать...

1140765.thumb.jpg.3e05657e43e46ced4b205c778a98a4b5.jpg1140766.thumb.jpg.f61fddde8fcaf8b141098f02e3d593fc.jpg1140767.thumb.jpg.d08d4f65fd1b9eb6499967ca26ac0bb6.jpg1140768.thumb.jpg.15f7ed09c08d24657c620e7514ac3e71.jpg

Залил омывающую жидкость.

1140770.thumb.jpg.15a54d825967b98ebdcf76d9f40980b9.jpg

Так же замерял компрессию : 1 - 10, 2 -10, 3 - 9 , 4 - 10. Замеры делал на холодную, на прогретом надо было бы тоже , но уже отдал прибор...Замена масла пока не помогла, на ХХ горит лампа давления, на 1200 об\мин гаснет, и так гаснет сразу после заводки на холодную...

Всем спасибо,за внимание!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет давления масла  --  приговор двигателю: капиталка.  

И затягивать её нельзя:  

1. Клин или стук может случиться в любой самый неподходящий момент, в т.ч. и в дальней поездке.

2. Последствия клина могут обойтись намного дороже, чем вовремя сделанная капиталка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, D.Vader сказал:

Померять мехманометром, потом принимать меры

У него лампа горит на 1200 об/мин.

Там уже нечего мерять, мерять можно когда ледь блымае на 800 об/мин, а когда она горит непрерывно на 1200  --  то это капец движку ...

Мой совет  --  или срочно капиталь, или ищи любой другой 412'ый или 331'ый движок в хорошем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Victor сказал:

У него лампа горит на 1200 об/мин

Датчик тоже может выделываться, или редукционник заклинил в открытом положении

Не, ну если гремит РВ, то тут да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Датчик тоже может выделываться, или редукционник заклинил в открытом положении

Не, ну если гремит РВ, то тут да

Датчик не выделывается и редукционник в открытом положении не заклинен, т.к. на холодную у него лампа не горит, а загорается только после полного прогрева, т.е. по достижении рабочей температуры.

Ему скорее всего продали машину, у которой перед продажей в масло было влито несколько флаконов загустителя, так называемого "стабилизатора", в результате и комки в поддоне, и чёрное масло как кисель. Это обычная фича перекупов, когда густят масло перед продажей, абы только доехал от базара. В совдеповские времена для этого использовалось МС-20, а сейчас всякие "стабилизаторы" с ближайшего лотка с автомаслами. Могли перед продажей поступить и ещё более зверски -- зафигачить в движок молотого фторопласта в смеси с соляной кислотой и нигролом.

А вот когда залили свежее чистое масло  --  всё наружу и вылезло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая ситуация,

виновником оказался датчик. (у датчика была нарушена герметичность и срабатывал при атмосфере на холодную, в смысле датчик холодный при проверке его от насоса), новый проверил -срабатывал при 0.3 атм.

Хотя вроде и работал...

Да еще, если фильтр забивается, бывает похожая ситуация, - лампа давления горит на хх при горячем двигателе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лампа горит на хх 800-900, потом на 1000 об/мин она подмигивает,даю газу и на 1100-1200 об/мин она гаснет. Машину не покупал, досталась от дедушки и в его распоряжении она была долго...Мех маноментром попробую померять.Пока так покатаюсь, мб как то наладится, просто не известно когда масло менялось.А вскрывать не возможности машина сейчас нужна, а поджопник(батин 41-й) требует сварки крепления заднего моста к лонжерону...Так что думаю дотяну до его ремонта.А потом займусь своим вопросом с этим давлением.

..

8 минут назад, Alexey сказал:

У меня была похожая ситуация,

виновником оказался датчик. (у датчика была нарушена герметичность и срабатывал при атмосфере на холодную, в смысле датчик холодный при проверке его от насоса), новый проверил -срабатывал при 0.3 атм.

Хотя вроде и работал...

Да еще, если фильтр забивается, бывает похожая ситуация, - лампа давления горит на хх при горячем двигателе.

Фильтр только поставил новый, датчик еще не проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...