Перейти до вмісту

Где выгодней затариться запчастями в Киеве?


Recommended Posts

Доброго дня соклубники! Вопрос адресован в большей части к любителям москвича 2140 в столице. Хочу вкруг перебрать ходовку на своем мосике. Подскажите пожалуйста где можно в Киеве прикупить запчастей в нормальном соотношении ЦЕНА - КАЧЕСТВО? Набор стандартный: сайлентблоки, шаровые, аморы, и всякие резиночки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как у Вас там в Киеве, но в Харькове выгоднее всего "затариться" у нас на форуме  --  цена на запы на форуме намного ниже, чем в любом автомагазине или любой точке на авторынке. Я лично на базар иду исключительно если не нахожу нужного на профильных форумах.

 

Так что если задача обсттоит по максимуму с'экономить, то покупай у форумчан ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По железу бесспорно, а вот резиновые изделия производства СССР не совсем внушают доверия. Точно так же как и некоторые современные изделия китайских умельцев.... По этому и возникает дилемма. На форуме однозначно дешевле многие позиции, но на сколько долго ли они потом проходят)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут только творческй подход)))

У самого нивосайленты от форумчанина Den2715, полиуретан в рессорах от Дэна,верхние шаровые Фенокс, нижние найденные на ОЛХ сапопальные с зиловскими пальцами рулевого. Аморты еще не менял, но уже пора, присматриваюсь к газмяс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

На форуме однозначно дешевле многие позиции, но на сколько долго ли они потом проходят)))

 

Низкая цена на форуме не из-за низкого качества, а из-за того, что на базарах и в магазинах стоит цель обеспечить норму прибыли, потому цена максимально приближена пределу, за которым брать не будут.  В то время как на форуме у большинства продавцов задача стоит "сбагрить хоть за что-то"  --  потому и дешевле ...

 

PS^  Я уже писал ранее в другой теме, что наши харьковские барыги с Лоска довольно активно юзают наш форум в плане пополнения товарных запасов на авторынок, норма прибыли обеспечивается даже с учётом доставки..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут вопрос не в качестве. А в том, что большинство продаваемого морально устарело от времени. Те же сайлентблоки производства 1985 года хорошие, но вот резина в них имеет свойство стареть... То же самое можно сказать и про много другое. Не буду обобщать, мне нужны амортизаторы на передок, брать на форуме старые запасы или с донора, сколько они проходят? Да они будут стоять в 2-3 раза дешевле новых. А вероятность того что они проходят всего ничего и потекут тоже выше. Точно такой же вопрос и по шаровым, совсем живые надо тоже ещё поискать. Может я конечно в чем то не прав, любое мнение можно принять к сведению. 

P.S. Опыт в ремонте есть немного, но впринцепи я чайник))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По железу бесспорно, а вот резиновые изделия производства СССР не совсем внушают доверия. Точно так же как и некоторые современные изделия китайских умельцев.... По этому и возникает дилемма. На форуме однозначно дешевле многие позиции, но на сколько долго ли они потом проходят)))

Ну да, как на ОЛХ продаются новые савеццкие ГТЦ, ГЦС, РТЦ, РЦС и прочие за много мульёнов денег  (кахчиства СССР, не то шта Фенакс!), и что, там всё пересохшее вдрободан за 30 лет времени (оно ж не в тормозухе купалось, какой-никакой плохой), месяц-два активного юзания и потечёт это всё добро аж бегом (зато не Китай!!!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери оськи у дениса, купляй нивовські сайленти брт, і буде ходить довго й хорошо.

На остальне не ведись, наші не годяться нікуди. А так раз поставиш і все.

Остальне на деталі.зп.юа,якість як на базарі, ціна нижча.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня и  tab 095 и 111 устроили есть на хотлайне, да надо миллиметр снимать если рычаги не раздолбаны.

А вообще харьков и зп, а нет тогда велкам москвич киев юа, но качество как повезет ...цена по разному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Деда на Лепсе

или на питерской в подвале 

в подвале на кар дачах недавно был. список того что у них на сайте можно разделить пополам, видать разобрали запасы

 

а что за дед?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Микола миколайович любить ціни загнуть. На лепсе реконструкція,і нема його там зараз.

Є ще одна точка коло входу, жінка торгує, дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю на перова и соваться нефиг... Есть вроде пара точек на Жулянах, что про них можете сказать, если кто знает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Стоит. Но если есть знакомый токарь, то лучше делать конкретно под свои рычаги, т.к. учитывая возраст и особенности национального автомобилестроения, как посадочный диаметр так и расстояние между сайлентами у разных рычагов будут плюс-минус трамвайная остановка. А нивосайленты прессуются до упора, это родными можно гулять туда-сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз. Хтось вообще був на жулянах?

 

Я был в Жулянах. :) По иномаркам там более-менее норм, даже очень по дешовке взял держатель для ЖПС. А вот что там есть по Москвичам я ХЗ )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слабо совсем на Жулянах,по сути осталось только 2 ларька,в одном из них можно и б\у всякое посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

НА по следок отпишусь чем все закончилось. Купил основные запчасти на ЗП.ЮА, аморы, шаровые, втулки в стабилизатор, пальцы и сухари в рулевую(у меня с резьбой для пятаков), втулки в маятник ну и пару мелочевок. На эти выходные все было инсталировано!!! Пробег пару сотен, полет нормальный:ok:  Спасибо всем откликнувшимся))) Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...